Бензема не хочет продлевать контракт с «Реалом», не убедившись, что будет полезен клубу после 2022-го

Контракт форварда «Реала» Карима Бензема истекает летом 2022 года.

Как сообщает Marca, игрок не спешит продлевать соглашение еще на сезон. Он хочет сперва оценить, в каком физическом состоянии он будет к моменту завершения действующего договора, будет ли он способен помогать команде.

Также не исключается возможность возвращения француза в «Лион», за который он выступал до 2009 года.

В текущем сезоне 33-летний Бензема забил 11 голов за 20 матчей в Ла Лиге. Подробнее с его статистикой можно ознакомиться здесь.

Материалы по теме


55 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Меси не уйдет из клуба,пока не убедиться что в бюджете денег не осталось
+179
-42
+137
Шикарный игрок, и здраво рассуждает. Нужно доиграть до 2022, там ему будет уже 35, и возможно, он не будет тянуть и достойно уйдет доигрывать в Лион.
+80
-4
+76
Карим настоящий Мадридиста
+57
-6
+51
Молодец, вот что значит профи. Не только о деньгах думает, но и о клубе за который играет
+37
-1
+36
Ответ 113k
Ну да бездари финалы выигравали,а мега талантища Бенземы все проваливали.
Ты так и не усвоил, одну простую истину — до финала дойти ещё надо. Если ты забил в финале, а до этого болду гонял, то не надо приписывать себе победу в ЛЧ.

Я тебе сейчас наглядно распишу (хотя всё равно ты не поймёшь):

• 13/14: Могли «Дортмунд» в 1/4 не пройти, если бы он дожал и перевёл игру в экстра-таймы. Потом финал и Серёгины 92:48.

• 15/16: Опять немцы, опять в четвертьфинале — на этот раз «Вольфсбург» и ремонтада имени Роналду, с 0:2 на 3:0. Далее «Сити» в полуфинале и единственный гол за две встречи (и да, здесь заслуга Бале...хоть на него гол и не записали). Ну и финал по пенадалям (всегда 50%50).

• 16/17: Опять 1/4 и опять они в виде «Баварии» — переиграли только в овертайме.

• 17/18: И опять этот четвертьфинал (будь он неладен) на этот раз «Юве». Если бы не одиннадцатиметровый, то не знаю, что было бы в дополнительное время. Далее полуфинал и снова мюнхенцы — еле выстояли (спасибо Навасу).

░И░т░о░г░:░Г̲д̲е̲ ̲в̲а̲л̲л̲и̲е̲ц̲ ̲т̲а̲щ̲и̲л̲ ̲д̲о̲ ̲ф̲и̲н̲а̲л̲о̲в̲?̲ ̲Е̲д̲и̲н̲с̲т̲в̲е̲н̲н̲ы̲й̲ ̲с̲л̲у̲ч̲а̲й̲ ̲—̲ ̲э̲т̲о̲ ̲г̲о̲л̲ ̲М̲С̲ ̲в̲ ̲п̲о̲л̲у̲ф̲и̲н̲а̲л̲е̲ ̲с̲е̲з̲о̲н̲а̲-̲1̲5̲/̲1̲6̲.̲ ̲Б̲а̲л̲е̲ ̲в̲ ̲п̲л̲е̲й̲-̲о̲ф̲ф̲ ̲з̲а̲б̲и̲л̲ ̲в̲с̲е̲г̲о̲-̲т̲о̲ ̲6̲ ̲м̲я̲ч̲е̲й̲.̲

P̳.̳S̳.̳ ̳Д̳а̳ж̳е̳ ̳Б̳е̳н̳з̳е̳м̳а̳ ̳б̳о̳л̳ь̳ш̳и̳й̳ ̳в̳к̳л̳а̳д̳ ̳в̳н̳ё̳с̳ ̳в̳ ̳э̳т̳и̳ ̳п̳о̳б̳е̳д̳ы̳,̳ ̳ч̳е̳м̳ ̳т̳в̳о̳й̳ ̳и̳д̳о̳л̳.̳
+19
-2
+17
Ответ 113k
А Кому бензема то нужен?
Тому же «Лиону», а вот Бале – уже никому.

Время показало, что он бездарь. Сезона 3,5 (вместе с ТТХ) на должном уровне играл.

А ты думал, что все победы Королей в ЛЧ заслуга валлийца? 🏌 Как раз таки, благодаря РМ гольфист имеет четыре «Ушастика».
+14
-1
+13
Бенз душа и талисман Реала, при всех тренерах был игроком основы , только слепой может не признавать его крутость в истории Реала последних лет десяти ! Мне кажется будет хорошо если Карим всё таки уйдёт из Реала после 22-года , не дождавшись периода когда он станет игроком замены , в силу возраста , тем более Лион мечтает чтобы он вернулся !
+8
-3
+5
Ответ 113k
какой твой вопрос?
ты кому звонишь?
+4
0
+4
Ответ 113k
А бейл чтоли играл до Реала в топ клубе?))) Чего же тогда в Спортинге ничего хваленышь не выиграл,а Порто в то время выигралвыиграл? 2014/15, 18/19 - В 19 году где он был? его на лавку физрук Солари посадил ради ваших Васкесов,бенземы и Вини. Вы там Вини оды пели,а я над вами ржал))) 15 год-кто допустил проход п оцентру поля в реале,не Кросс ли?))) который не снес игрока,когда любому тупому было понятно,нужно фолить и сбивать апаснуб атаку. Где же был тогда Роналду хваленышь? Обосрался когда идет не по плану? P.S. На будущее — турниры выигрывает команда, а не один Роналду или Месси! пусть липовые ЗМ отдают истинным владельйцам
Я смотрю ты совсем не славливаешься. И начинаешь от темы уходить. Ты же постоянно всем доказываешь, что без Бале «Мадрид» не выиграл бы ни одной ЛЧ — https://ibb.co/TYYh2Cs

Объясняю последний раз, для самых недалёких!

Спортинг последний раз был чемпионом в сезоне-2001/02. ПОДЧЁРКИВАЮ, 18 ЛЕТ ЧЕМПИОНСТВО РАЗЫГРЫВАЮТ МЕЖДУ СОБОЙ «ПОРТУ» И «БЕНФИКА» — https://ibb.co/NSPD3mm Роналду поднялся из академии в главную команду в 2002, и отыграл лишь там один сезон-2002/03 (ПЕРВЫЙ СЕЗОН НА ВЗРОСЛОМ УРОВНЕ). Попутно зацепил трофей. После последовал трансфер в МЮ, с которым Криштиану выиграл всё что можно. Это я к чему, а к тому, что ты оперируешь временным отрезком 09-13, намекаешь, мол Роналду без гольфиста не взял бы Лигу чемпионов. Так я тебе привёл пример, сейчас и вчера, что Роналду без Бале брал Ушастого в МЮ.

Далее: ты пишешь — https://ibb.co/b230R3M Якобы Солари не давал ему играть. Смотрим сезон-2018/19 — https://ibb.co/mtBMZhT 42 игры из которых 29 в Ла Лиге. Мало что ли?))

И самый эпичный твой высер — https://ibb.co/jgc2083

А теперь смотрим полуфинальные матчи сезона-2014/15:

1 матч — https://ibb.co/4tjJxMc

Ответный — https://ibb.co/MSFNgXc

Обрати внимание, кто забивал в обоих полуфиналах. И заметь (вторая ссылка, ответка), гольфист играл полный матч.

И̳ ̳к̳т̳о̳ ̳ж̳е̳ ̳о̳б̳о̳с̳р̳а̳л̳с̳я̳,̳ ̳н̳е̳ ̳г̳о̳л̳ь̳ф̳и̳с̳т̳ ̳л̳и̳ 😆

Ну и последнее: твой постскриптум — https://ibb.co/LQYtQ5f А я разве когда-нибудь писал такое? Вот мой вчерашний постскриптум — https://ibb.co/sK57wFN

Ты ни только недалёкий (это ещё мягко сказано), но без памяти напрочь!

¡Adiós persona estúpida!
+1
0
+1
чтобы Алаба не оказался таким же как Азар. Тот еще хоть как то аргументировал,что Реал клуб всей его жизни, а Зизу -кумир, то Алабе вообще до звезды, абы дали более жирный контракт. А с учетом что на рынке есть напы (Холланд,Мбаппе), но нету защей толковых, то нас ждет очень веселое время.
Как одно с другим связано? Азара травмы подкосили. Если Алаба не впишется или не будет напрягаться, то ситуации кардинально разные.

А хорошая личка всем футболистам нужна (за редким исключением).

По поводу напов: Если с Холандом срастётся, то выбирая между ним и Давидом — я за Эрлинга. У нас реализация хромает, причём на две ноги. Да, ты скажешь, а кто заменит Рамоса, если тот всё-таки уйдёт. Милитао, Начо, можно Чуста подтягивать.

Вообще, хочу посмотреть на формацию в три дефа.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Если Алаба придёт летом, то согласен.
+1
0
+1
Ответ 113k
А бейл чтоли играл до Реала в топ клубе?))) Чего же тогда в Спортинге ничего хваленышь не выиграл,а Порто в то время выигралвыиграл? 2014/15, 18/19 - В 19 году где он был? его на лавку физрук Солари посадил ради ваших Васкесов,бенземы и Вини. Вы там Вини оды пели,а я над вами ржал))) 15 год-кто допустил проход п оцентру поля в реале,не Кросс ли?))) который не снес игрока,когда любому тупому было понятно,нужно фолить и сбивать апаснуб атаку. Где же был тогда Роналду хваленышь? Обосрался когда идет не по плану? P.S. На будущее — турниры выигрывает команда, а не один Роналду или Месси! пусть липовые ЗМ отдают истинным владельйцам
Кстати, чекни вот этот пост для полноты картины — https://www.sports.ru/tribuna/blogs/historia/2880703.html
+1
0
+1
Ответ Blaumerc
Комментарий удален
Пригорело что-ли? Ай-яй-яй. На лови огнетушитель🧯
+6
-5
+1
Ответ 113k
А кто решающую пенку то забил за МЮ? Где там решающий удар Роналду? Награда чего? Он тебе ЛЧ принес,вот и вся награда. кому нужны там золотые бутцы,у Шевы врроде вообще ее нет,и что?)))
А-а, ясно, гол Роналду не в счёт, верно я понимаю? Он же не решающий. А были бы пенки без его гола?

Бале принёс ЛЧ))) Он сделал то, что должен делать весь сезон. А то гляди, какой ты у нас фрукт. Его тащат весь сезон на горбу до финалов. А он раз плюнул через себя и ты сразу потёк) В 14 добил в пустые, а второй гол — косяк Кариуса.

Неужели ты такой завёрнутый?! Скажи, у нас турнир ЛЧ из одного матча состоит из финала?!?
0
0
0
Ответ Blanco
Как одно с другим связано? Азара травмы подкосили. Если Алаба не впишется или не будет напрягаться, то ситуации кардинально разные. А хорошая личка всем футболистам нужна (за редким исключением). По поводу напов: Если с Холандом срастётся, то выбирая между ним и Давидом — я за Эрлинга. У нас реализация хромает, причём на две ноги. Да, ты скажешь, а кто заменит Рамоса, если тот всё-таки уйдёт. Милитао, Начо, можно Чуста подтягивать. Вообще, хочу посмотреть на формацию в три дефа.
Связано одной цепью(с). То,что последние трансферы полное ущербность. Развод на дикие лички. А если еще правда, что писала Марка, о том,что снижении зп у Рамоса и Васкеса, это шаг, чтобы платить Бейл, это финиш,если честно.

Хорошие призовые нужны, а то подписался Азар, и может время с детьми проводить, а другой на укол будет играть.

Милитао и Начо, это напоминает времена Браво, Эльгера, Вудгейта и Павона.

в 3 дэфа надо было с пиковым Марсело играть. Хотя там по сути так и играли. Марсело в защите, это праздник.
0
0
0
Холланд и Мпаббе вошли в чат
0
0
0
Ответ Blanco
Если Алаба придёт летом, то согласен.
чтобы Алаба не оказался таким же как Азар. Тот еще хоть как то аргументировал,что Реал клуб всей его жизни, а Зизу -кумир, то Алабе вообще до звезды, абы дали более жирный контракт. А с учетом что на рынке есть напы (Холланд,Мбаппе), но нету защей толковых, то нас ждет очень веселое время.
0
0
0
до 22го дожить надо еще
0
0
0
Ответ Blanco
Здорова. Твоё мнение: чья потеря скажется на «Реале» в бóльшей степени, Рамоса или Бензема?
Комментарий удален
Ответ Blanco
Здорова. Твоё мнение: чья потеря скажется на «Реале» в бóльшей степени, Рамоса или Бензема?
Привет.

Не могу ответить.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Карим настоящий Мадридиста
Здорова. Твоё мнение: чья потеря скажется на «Реале» в бóльшей степени, Рамоса или Бензема?
0
0
0
Комментарий скрыт
Мне тоже казалось, что контролирую марку, на самом деле все было наоборот
0
0
0
Ответ Ruslan3132
Шикарный игрок, и здраво рассуждает. Нужно доиграть до 2022, там ему будет уже 35, и возможно, он не будет тянуть и достойно уйдет доигрывать в Лион.
Все так, только в 22 году ему будет 34, учитывая то, что у него в конце декабря днюха
0
0
0
Комментарий скрыт
Марку контролирует Перес?

Серьёзная аналитика пошла.
+3
-3
0
Ответ 113k
За это он и получает зп от реала,а за что платить Роналду? Всего контракты с другими фирмами - это к футболу не имеет дело.
Всё понятно с тобой🤡
Не зря весь сайт над тобой угорает. Только время на тебя трачу. Тебе ничего не докажешь, ни какие аргументы, доводы и даже факты, для тебя всё по барабану. Это называется фанатизм, а это как известно — болезнь. Как говорится: «Ему ссы в глаза, а он – божья роса!»
0
0
0
Ответ Blanco
А-а, ясно, гол Роналду не в счёт, верно я понимаю? Он же не решающий. А были бы пенки без его гола? Бале принёс ЛЧ))) Он сделал то, что должен делать весь сезон. А то гляди, какой ты у нас фрукт. Его тащат весь сезон на горбу до финалов. А он раз плюнул через себя и ты сразу потёк) В 14 добил в пустые, а второй гол — косяк Кариуса. Неужели ты такой завёрнутый?! Скажи, у нас турнир ЛЧ из одного матча состоит из финала?!?
За это он и получает зп от реала,а за что платить Роналду? Всего контракты с другими фирмами - это к футболу не имеет дело.
0
0
0
Ответ 113k
Комментарий скрыт
Думаешь твой любимый бэйл заменит его?
+1
-1
0
Ответ Blanco
Ага, точно не выиграл. Скажи ещё, что в МЮ Бале помогал выиграть ЛЧ. Роналду и забил в финале, и стал лучшим бомбардиром и игроком турнира. А Бале хоть раз становился лучшим голеадором ЛЧ или лучшим игроком? НЕТ. И вообще, назови мне хоть одну индивидуальную награду валлийца за Мадрид? Если бы не Реал и Криш, Бале остался бы с одним Кубком лиги)) Так что валлиец должен благодарить Переса и своего агента, что вообще оказался в Мадриде. У Роналду голов в финалах ЛЧ больше, чем у кого бы то ни было.
А кто решающую пенку то забил за МЮ? Где там решающий удар Роналду?
Награда чего? Он тебе ЛЧ принес,вот и вся награда. кому нужны там золотые бутцы,у Шевы врроде вообще ее нет,и что?)))
0
0
0
Ответ 113k
Что сделал ДиМария? Не забил гол,а бейцл добежал и забил,и это не заслуга бейла?))) Большинство бы вообще не смоглиб гол забить в той ситуации,а бейл сделал. Запомни глор Роне, если футболист забил – это не означает, что он не принес победу в финале. Твой пеналду без Бейла никогда бы финал не выиграл.
Ага, точно не выиграл. Скажи ещё, что в МЮ Бале помогал выиграть ЛЧ. Роналду и забил в финале, и стал лучшим бомбардиром и игроком турнира.

А Бале хоть раз становился лучшим голеадором ЛЧ или лучшим игроком? НЕТ.

И вообще, назови мне хоть одну индивидуальную награду валлийца за Мадрид?

Если бы не Реал и Криш, Бале остался бы с одним Кубком лиги)) Так что валлиец должен благодарить Переса и своего агента, что вообще оказался в Мадриде.

У Роналду голов в финалах ЛЧ больше, чем у кого бы то ни было.
0
0
0
Ответ 113k
Что сделал ДиМария? Не забил гол,а бейцл добежал и забил,и это не заслуга бейла?))) Большинство бы вообще не смоглиб гол забить в той ситуации,а бейл сделал. Запомни глор Роне, если футболист забил – это не означает, что он не принес победу в финале. Твой пеналду без Бейла никогда бы финал не выиграл.
Как там не забить, там даже Дзюба забьёт — https://youtu.be/XG0Rv3YzRys?t=509

Всё сделал Ди Мария. А до этого вернул команду в игру Серхио — 92:48⏱
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий