Каниджа о Месси: «Лео теряется и страдает, когда его команда не лучшая на поле»

Бывший нападающий сборной Аргентины Клаудио Каниджа поделился мыслями о форварде «Барселоны» Лионеле Месси.

«Возможно, Месси не хватает лидерских качеств. Когда его команда не лучше соперника, он теряется.

Месси берет на себя ответственность, и понятно, что у него есть характер. Не знаю, что у него произошло в «Барсе», но я всегда говорил, что он страдает, когда видит, что его команда не лучшая на поле. Это тяжело для него.

Когда Месси выходит на поле и видит, что его команда не превосходит соперника, что победить не так легко, он не чувствует себя хорошо. В сложной обстановке он испытывает трудности», – рассказал Каниджа на YouTube-канале «Canal26». 

Материалы по теме


297 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ 1he_LaWyeR
Роналду за всю карьеру 1015 матчей, при этом 31 трофей Месси за карьеру 856 матчей - 35 трофеев Месси в финалах за карьеру : 31 гол, 20 голевых Роналду в финалах за карьеру: 19 голов, 5 голевых Месси против Роналду в очных матчах: 19 побед, 10 ничьих - 9 поражений, при этом в активе разгромы 5-1, 4-0, 3-0 на бернабеу.... логика хейтеров: Месси слаб в важных матчах, Роналду тащер 😂😂 Банальный пример чемпионат мира 2018: Роналду с командой вылетел от Уругвая в 1/8 (0 голевых действий), но никакой критики в адрес его не было, Месси вылетел также в 1/8 от чемпиона мира (французов), где сделал 2 ассиста, но все говорили, что Лео слаб, так как не смог вытащить в одиночку ... Лео лучший и его сезон в 20 голов и 20 голевых воспринимается как слабый ибо когда-то он забивал за год 93, он поднял настолько планку, что сравнивают его с его лучшими показателями, хотя его худший показатель - это потолок для Роналду ..
Команда Роналду ни разу не пропускала 8 голов. Добавьте это тоже
+451
-105
+346
В тоже время он и тащит много матчей когда его команда не лучшая
С Баварией и Ливерпулем он классно тащил . Просто дух захватывало .
+277
-93
+184
Рон круче в этом плане. Финал Евро 2016 к примеру. Лео ты сидел с кислым видом
+191
-94
+97
В том-то и разница между великими и покорителями Леганеса и Осасуны. Самые памятные матчи в "спортсовских" комментариях - это где один "скакал на бровке", но его всё равно все видели, запомнили и команда (которую он дотащил) взяла ЧЕ. А другой, находясь на поле, ходил с полным памперсом глядя в газон. В итоге 2:8, сопли об уходе из Барселоны, оказался нафиг никому не нужен, возвращение, кубок Гампера, постоянно задумчивый вид (наверное переживает, что Леганес вылетел).
+153
-94
+59
Ответ zolotoymalchik7
Комментарий удален
Зачем оставлять одинаковые комментарии? Типо один раз не зашло плюсов не собрал, удаляем и ещё раз тоже самое пишем ? Заняться нечем?
+50
-5
+45
Ответ Alex Kurdi
Заметил, что негативно о Месси говорят, как правило, аргентинцы. Весь остальной мир сыплет комплиментами Лео. Такое чувство, что земляки его недолюбливают. Хотя сборная без него ничего не может ито факт. Лучше бы он выбрал Испанию.
многие арги бесятся, что Сборная имея такого мега игрока, возможно лучшего в истории, не выиграла ничего значимого. А виноват кто? Правильно - Месси, кто же еще?
 Ведь проще занизить величие и возможности важнейшего игрока,чем увидеть и и понять иные проблемы сборной.
+70
-32
+38
Ответ zolotoymalchik7
Все кто хоть немного понимают в футболе знают, что так и есть, причем лет 10 уже Ты лучше объясни это его секте, которые после гола леганесш кричат, что он лучший в мире и заслуживает золотой мяч
Чувак смирись, ты уже это 3 раза написал и никто не заценил. Хоть бы постыдился))))
+46
-12
+34
Ответ Damir Zz
Рон круче в этом плане. Финал Евро 2016 к примеру. Лео ты сидел с кислым видом
Это да. Такому позерству прыжками на бровке ради пиара перед вручением ЗМ позавидует любой пиар-менеджер.
+60
-31
+29
Ответ Damir Zz
Рон круче в этом плане. Финал Евро 2016 к примеру. Лео ты сидел с кислым видом
Согласен, на Евро 2016 Месси был не очень хорош
+34
-7
+27
Ответ 1he_LaWyeR
Роналду за всю карьеру 1015 матчей, при этом 31 трофей Месси за карьеру 856 матчей - 35 трофеев Месси в финалах за карьеру : 31 гол, 20 голевых Роналду в финалах за карьеру: 19 голов, 5 голевых Месси против Роналду в очных матчах: 19 побед, 10 ничьих - 9 поражений, при этом в активе разгромы 5-1, 4-0, 3-0 на бернабеу.... логика хейтеров: Месси слаб в важных матчах, Роналду тащер 😂😂 Банальный пример чемпионат мира 2018: Роналду с командой вылетел от Уругвая в 1/8 (0 голевых действий), но никакой критики в адрес его не было, Месси вылетел также в 1/8 от чемпиона мира (французов), где сделал 2 ассиста, но все говорили, что Лео слаб, так как не смог вытащить в одиночку ... Лео лучший и его сезон в 20 голов и 20 голевых воспринимается как слабый ибо когда-то он забивал за год 93, он поднял настолько планку, что сравнивают его с его лучшими показателями, хотя его худший показатель - это потолок для Роналду ..
А если из "финалов" Месси выкинуть мусор в виде Суперкубка Испании - тогда какое соотношение будет?
+40
-17
+23
Ответ заблокированному пользователю
В отличии от Криша, который может сам тащить, даже когда у его команды ничего не получается на поле!
Дотащил Роналду Юве до 1/8, крутяк.
+34
-11
+23
Ответ 1he_LaWyeR
Роналду за всю карьеру 1015 матчей, при этом 31 трофей Месси за карьеру 856 матчей - 35 трофеев Месси в финалах за карьеру : 31 гол, 20 голевых Роналду в финалах за карьеру: 19 голов, 5 голевых Месси против Роналду в очных матчах: 19 побед, 10 ничьих - 9 поражений, при этом в активе разгромы 5-1, 4-0, 3-0 на бернабеу.... логика хейтеров: Месси слаб в важных матчах, Роналду тащер 😂😂 Банальный пример чемпионат мира 2018: Роналду с командой вылетел от Уругвая в 1/8 (0 голевых действий), но никакой критики в адрес его не было, Месси вылетел также в 1/8 от чемпиона мира (французов), где сделал 2 ассиста, но все говорили, что Лео слаб, так как не смог вытащить в одиночку ... Лео лучший и его сезон в 20 голов и 20 голевых воспринимается как слабый ибо когда-то он забивал за год 93, он поднял настолько планку, что сравнивают его с его лучшими показателями, хотя его худший показатель - это потолок для Роналду ..
5:1 это было после ухода Роналду
+36
-14
+22
Ответ 1he_LaWyeR
Роналду за всю карьеру 1015 матчей, при этом 31 трофей Месси за карьеру 856 матчей - 35 трофеев Месси в финалах за карьеру : 31 гол, 20 голевых Роналду в финалах за карьеру: 19 голов, 5 голевых Месси против Роналду в очных матчах: 19 побед, 10 ничьих - 9 поражений, при этом в активе разгромы 5-1, 4-0, 3-0 на бернабеу.... логика хейтеров: Месси слаб в важных матчах, Роналду тащер 😂😂 Банальный пример чемпионат мира 2018: Роналду с командой вылетел от Уругвая в 1/8 (0 голевых действий), но никакой критики в адрес его не было, Месси вылетел также в 1/8 от чемпиона мира (французов), где сделал 2 ассиста, но все говорили, что Лео слаб, так как не смог вытащить в одиночку ... Лео лучший и его сезон в 20 голов и 20 голевых воспринимается как слабый ибо когда-то он забивал за год 93, он поднял настолько планку, что сравнивают его с его лучшими показателями, хотя его худший показатель - это потолок для Роналду ..
В каких финалах? Кубка Гампера что ли?) Сравнили бы лучше стату в плей-офф ЛЧ))
+50
-31
+19
Роналду за всю карьеру 1015 матчей, при этом 31 трофей
Месси за карьеру 856 матчей - 35 трофеев
Месси в финалах за карьеру : 31 гол, 20 голевых
Роналду в финалах за карьеру: 19 голов, 5 голевых
Месси против Роналду в очных матчах: 19 побед, 10 ничьих - 9 поражений, при этом в активе разгромы 5-1, 4-0, 3-0 на бернабеу....
логика хейтеров: Месси слаб в важных матчах, Роналду тащер 😂😂

Банальный пример чемпионат мира 2018:
Роналду с командой вылетел от Уругвая в 1/8 (0 голевых действий), но никакой критики в адрес его не было, Месси вылетел также в 1/8 от чемпиона мира (французов), где сделал 2 ассиста, но все говорили, что Лео слаб, так как не смог вытащить в одиночку ...

Лео лучший и его сезон в 20 голов и 20 голевых воспринимается как слабый ибо когда-то он забивал за год 93, он поднял настолько планку, что сравнивают его с его лучшими показателями, хотя его худший показатель - это потолок для Роналду ..
+127
-109
+18
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Четыре просранных финала, нужно договаривать
+21
-7
+14
В том-то и разница между великими и покорителями Леганеса и Осасуны. Самые памятные матчи в "спортсовских" комментариях - это где один "скакал на бровке", но его всё равно все видели, запомнили и команда (которую он дотащил) взяла ЧЕ. А другой, находясь на поле, ходил с полным памперсом глядя в газон. В итоге 2:8, сопли об уходе из Барселоны, оказался нафиг никому не нужен, возвращение, кубок Гампера, постоянно задумчивый вид (наверное переживает, что Леганес вылетел).
А другой дотащил Аргентину до финала ЧМ без крика на бровке...
+22
-10
+12
Прав Каниджиа . Месси плакса .
У него никогда не было характера переломить ход матча .
Поражения в сборной и Барселоне тому яркие доказательства .
+58
-46
+12
Ответ заблокированному пользователю
Чушь ежегодная! Не лидер никогда не возьмёт шесть Золотых мячей, и столько же бутс.
Почему же? Пример Месси убеждает в обратном. Он и не обязан быть лидером, в общем-то. Он лучший в своем деле, но требовать от него, чтобы он еще и лидером был - перебор. До, он мог бы им быть, а мог и не быть. Проблема в том, что куча глоров приписывает Месси качества, которых у него нет. Типа, гениальный - гениален во всем. Наверное, он и художник великий, и строитель, и программист? Нет же. И не лидер. Он просто офигенно играет в футбол.
+11
0
+11
Зато Лео не теряется в вопросах зарплаты, шантажа и увольнений
+40
-29
+11
Ответ Sevuska
С Баварией и Ливерпулем он классно тащил . Просто дух захватывало .
Таких примеров любому игроку можно привести, ибо невозможно все матчи вытягивать, так что помолчи
+14
-4
+10
Взять хотя бы сборную.

Месси нет в составе - она не в состоянии даже в квалификации играть, она худшая на поле, Месси расстраивается.

Месси в составе - сборная играет в финалах турниров, она лучше на поле, Месси не расстраивается!

Ты прав, Клаудио.
+29
-20
+9
Ответ Silvinho
Месси не может все делать в одиночку постоянно,но с этим трудно не согласиться ,когда барса играет плохо ему трудно зарядить партнеров по команде ,вспомним камбэк против Псж ,кстати многие говорят Неймар после этого решил уйти,Ней сделал ту игру но все помнили только Лео
Какой камбэк? Айтекин затащил карликов-симулянтов в следующий раунд. Но они всё равно опять всё просрали.
+18
-10
+8
Ответ ZamoRano
А видел ли этот ноунейм Каниджа гол Ирану, за который нашему левонелечке дали ЗМ чемпионата мира? Способен ли на такое какой-то там Каниджа?...
Каниджа-ноунейм? Ничесе у тебя шуточки!!!
+11
-3
+8
Ответ Fan Rma
Команда Роналду ни разу не пропускала 8 голов. Добавьте это тоже
Месси должен был одновременно играть на фланге атаки, в центре защиты и на воротах, чтобы этого не допустить?
+12
-4
+8
Ответ Fan Rma
Команда Роналду ни разу не пропускала 8 голов. Добавьте это тоже
Ну и 6-0 тоже не проигрывала принципиалтному сопернику 🤷🏻‍♂, себе запиши на всякий
+17
-9
+8
Ответ Alex Kurdi
Чувак смирись, ты уже это 3 раза написал и никто не заценил. Хоть бы постыдился))))
У хейтеров откуда стыд и совесть? Если у них был стыд они 24/7 не сидели на ветки Барса
+10
-2
+8
Ответ pasmike
Каниджа классно смотрелся на ЧМ-1990. Правда получил ненужную желтую в полуфинале и в итоге пропустил финал. Он даже был в заявке на ЧМ-2002 (в его 36) но Бьелса так и не выпустил...
Но на ЧМ-2002 он всё равно "отличился". Тем, что получил красную карточку со скамейки запасных, за то, что обругал судью и снабдил свою брань плевками. Только этим поступком Каниджи сборная Аргентины образца ЧМ-2002 и запомнилась.
+9
-1
+8
Каниджа классно смотрелся на ЧМ-1990. Правда получил ненужную желтую в полуфинале и в итоге пропустил финал. Он даже был в заявке на ЧМ-2002 (в его 36) но Бьелса так и не выпустил...
+6
0
+6
Комментарий удален
Ответ koshaus
Сколько забил карлик на Копе 2019 и ЧМ2018, не напомнишь? По одному голу в каждом турнире!!! Рон 4 положил на ЧМ2018, а на Евро 2016 3 гола. Повелитель асусун и леганесов жалок на международной арене. Он привычно тупо, как и предыдущие пять лет, смотрел как его команду выносят из ЛЧ с позорным счётом, а Рон, пока Месси плакал маме подмышку после очередной просранной ЛЧ, тащил Реал к трём подряд победам в ЛЧ. А в этом году тащил Юве в чемпе, забил два в последнем матче ЛЧ пытаясь вытащить эту днищенскую команду в следующий раунд. Месси - это сопля позорная, когда Барса проигрывает виноваты партнёры и тренер, когда выигрывает заслуга Месси. Почти после каждого просёра собирается уходить, но никуда не уходит. Блин, каждый год одно и тоже. А изнасилование Барсы с Месси это уже ежегодный праздник у болел всего мира.
Роналду в плейофф ЧМ 0+0
+8
-3
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий