Владимир Морозов: «Фигурное катание не на 100% проработано в сфере спонсорства, контрактов, рекламы. Нам есть куда двигаться, если сравнивать с тем же футболом»
– Диплом писал про то, как в сферу спорта на примере фигурного катания надо привлекать инвестиции и развивать с точки зрения маркетинга. Я считаю, что фигурное катание не на 100 процентов проработано в сфере спонсорства, контрактов, рекламы. Нам есть куда двигаться, если сравнивать с тем же футболом, хоккеем или другими вещами.
– ММА – вот показательный пример.
– Ой, ну не знаю. Там уж какой-то перебор. Они меня не найдут, надеюсь? Если серьезно, сейчас, конечно, есть подвижки и развитие у нас, особенно после 2018 года или после Сочи какие-то улучшения начались. Но предел не достигнут.
Я вижу, что у нас страна смотрит, страна знает фигуристов, это очень популярный вид спорта, но на сегодня фигурное катание не реализовано, – сказал двукратный призер Олимпийских игр Владимир Морозов.