Финишная прямая / «После первых тестов сказал менеджеру: «Забери меня отсюда». Каким был дебют «Ред Булл» в «Формуле-1»
Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард в беседе с корреспондентом F1 Racing делится воспоминаниями о начале пути команды «Ред Булл», которой в 2015 году исполняется 10 лет.
Крутой поворот / Лучшие моменты «Гонки чемпионов» 2014 года
Подборка лучших моментов «Гонки чемпионов» 2014 года. Отдельно - переворот Ромена Грожана.
Фото года / Какой была «Формула-1» 10 лет назад
Sports.ru вспоминает времена, когда главным героем в автоспорте считался Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо был юным падаваном, а Хуан-Пабло Монтойя еще не догадывался о скором закате карьеры.
Крутой поворот / Себастьян Феттель и Дэвид Култхард на «Сочи Автодроме»
Версификаторные россказни / 10 самых эпичных столкновений между напарниками в «Формуле-1»
Хэмилтон и Росберг все-таки столкнулись, но это не первый подобный инцидент в «Формуле-1». Дмитрий Федотов вспомнил другие известные случаи.
Крутой поворот / Култхард и Сьюзи Вольфф на мероприятии The Cord Club 2014 в Лондоне
Финишная прямая / «Хэмилтон теряет инициативу». Дэвид Култхард – о Гран-при Австрии
Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард подводит итоги Гран-при Австрии.
Top Gear / «Нафига ехать медленно, если машина может быстро». Джереми Кларксон – о любви к скорости
Во время последнего визита в Глазго нам дали водителя, который – как бы это сказать? – любил притопить. Я попросил водителя ехать чуть медленнее. Представьте, он очень удивился. Но не тому, что я, ведущий TopGear, попросил его не гнать. А тому, что на фига ехать медленно, если машина может быстро?!