Николай Валуев: «Взять бы чужие колени и поставить себе»
Николай Валуев прибыл к зданию ИТАР-ТАСС на служебном автомобиле. Водитель, отметим, припарковался нормально. Вопросов у охранников не было. То есть прогресс налицо. Сам боксер об инциденте на стоянке (тогда, говорят, он поколотил охранника, который перед этим накричал на его жену) рассказывает смущенно.
- Об этой истории вообще надо вспоминать реже, - прятал глаза Николай. – Скоро она утечет, как вода.
Ввиду его звездного статуса боксер сначала посетил руководство информационного агентства. Ему, по рассказам, предложили чай из пакетиков. Николай вежливо отказался.
Фоторепортеры ждали его, сидя у дверей (снизу кадры Валуева получается эффектнее). Когда Николай выходил, он, естественно, пригнулся, чтобы не удариться о косяк. Защелкали вспышки. Валуев остановился.
- Как вы любите, когда я сгибаюсь… - зловеще начал он.
Фотографы отпрянули, некоторые побледнели. Но боксер уже прошел в другое помещение, по пути склонив голову еще дважды.
Александра Поветкина к руководству ИТАР-ТАСС не приглашали (он еще не провел своих важных встреч), и он скромно ждал пресс-конференции в окружении товарищей. К нему подошла девушка.
- Александр, вы не могли бы вы оставить свой контактный телефон? - попросила она. – Мы часто пишем о боксе. Хотелось бы брать информацию лично у вас.
- Вот, запишите, телефон моего менеджера, - согласился Поветкин.
- Нет, дайте домашний номер, - настаивала журналистка.
- А у меня нет домашнего телефона, - развел руками боксер. – И мобильного нет. Я тренируюсь много.
Выходит, менеджер пока явно пока экономит на российском спортсмене.
Пресс-конференция началась с вручения Валуеву какого-то приза от федерации профессионального бокса России. При этом было сказано очень много торжественных слов.
- Для меня это большая честь… – начал Валуев, получив в награду хрустальную перчатку, и этим закончил. Слов больше не нашлось.
Поветкин удивил тем, что страшно краснел, едва речь заходила о нем. Александр стал буквально пунцовым, когда его хвалил Валуев. И чуть меньше волновался, когда приходилось отвечать самому.
- Профессиональный бокс дается мне легче, - отметил Поветкин. – В любительском совсем другой темп, там надо набирать очки, часто попадать. А здесь нужны удары, чтобы послать соперника в нокдаун.
Отметим, что если он и дальше будет вызывать на бой «мешков» наподобие двух предыдущих соперников, то профессиональный бокс покажется ему и вовсе сказкой.
На пресс-конференции был представлен еще один перспективный российский боксер - Джимми Капанов. Когда представляли этого молодого человека, он заметно волновался. 10 декабря Джимми предстоит бой в Москве, в рамках вечера, посвященного бою Олега Маскаева. Капанов сильно заволновался, оставшись с глазу на глаз с корреспондентом «СПОРТ сегодня».
- Вы давно в профессиональном боксе?
- А что? Ну, полтора года.
- И много боев провели?
- Я не могу сказать. Мне надо посоветоваться с менеджером.
- Зачем? Скажите без него.
- Нет, дайте мне минутку, посоветоваться.
- Но в любительском боксе вы работали?
- Да, 15 лет. Провел 150 поединков, победил в 140.
- Вы давно в России?
- 12 лет.
- А откуда приехали?
- Ну, вы понимаете…
- Нет.
- Я грузин.
Выяснить, сколько действительно боев провел Капанов, так и не удалось. Тем более что Валуев увлек прессу неформальным общением. Все интересовались, не болят ли у него колени.
- Колени-то? – засмеялся Николай Валуев. – Лечим, когда болят. Они же, как запчасти в автомобиле. Профилактика нужна, когда начинает что-то барахлить.
- А вот классно бы было менять запчасти, как в автомобиле, - предложил кто-то.
- Да уж, - внезапно задумался Николай. – Взять чужие здоровые колени и поставить себе - было бы неплохо.
Стало страшно.
Алексей ШЕВЧЕНКО
1 комментарий