Вячеслав Самбур
Автор

Когда тяжело подобрать слова

Сложно предполагать со стороны, учитывал ли Вольфганг Пихлер фактор привыкания к стадиону, затаскивая женскую команду в Рупольдинг во все времена года, на любой стадии подготовки. Девушки отзанимались в Баварии почти все межсезонье, встретили здесь же Новый год – но все равно знанием местных подъемов соперниц не задавили.

Не привыкли то есть – ни к профилю трассы, ни к стрельбищу. То ли эта привычка в биатлоне не отрабатывается в принципе, то ли... Здесь я ставлю многоточие (с) Дмитрий Губерниев.

Как остановить Гесснер?

В общем, о могуществе Мири можно было подробно говорить еще неделю назад, но феерическое выступление Малышко с Гараничевым отбило всякое желание распыляться. Гесснер дает поводы для восхищения регулярно, и не похоже, что вдруг прекратит в ближайшие месяцы.

Спринт – ее гонка просто потому, что в нем меньше шансов нахватать штрафы. И тут опять (я в курсе, что самой Мири это не очень нравится) уместно использовать сравнение с Нойнер, которая, допустим, в прошлом сезоне выиграла восемь коротких гонок из десяти, включая чемпионат мира. За Гесснер пока – два выигрыша подряд, а на подиуме она крепко стоит с Поклюки – безумный оберхофский пасьют, где не закрылась половина мишеней, не в счет.

Мазать вровень с немкой – приговор для всего пелотона, а уверенно работать на рубежах из лидеров сейчас почему-то не готов никто. Даже ненасытная Тура Бергер, в один присест растерявшая почти треть огромного отрыва по тоталу.

Спринт – не для России?

Согласитесь, сейчас уже с трудом верится, что по итогам первого спринта призы вручали и россиянке. Ольга Вилухина тогда дополнила тройку, несмотря на промах, а теперь не въезжает в тридцатку с двумя. Ее скоростное отставание с эстерсундской гонки возросло больше, чем в два раза, и перевалило за минуту.

Там же – в диапазоне от минуты до двух – надежно держатся Шумилова с Глазыриной и Коровиной. В отношении обеих Кать особенно напрягает контраст с эстафетой, а бессилие Зайцевой (будто в Оберхофе бежал другой человек) напрягает само по себе – без контекстов. Ольга, при одном промахе отпавшая за пятнашку, жалуется на изменившееся состояние снега. Ей, конечно, виднее, но полминуты отставания на третьем круге от неугомонной Гесснер, которая и стартовала, и финишировала раньше, – это ведь далеко не только снег, правда?

Пора уже смириться с тем, что короткая гонка – не наш профиль, и здесь объективный максимум – не получить безнадежный отрыв перед преследованием, а там уже прорываться точностью. Фактически по такой же схеме и на той же самой «Химгау-Арене» прошлым мартом выиграла бронзу чемпионата мира Вилухина.

Кем бороться за Кубок наций?

В зачете столь важного для Пихлера трофея команда осела аж на третью позицию. Впереди – Германия и Норвегия, где основную долю очков добывают пары действительно звездных девушек и где нет масштабного, но сомнительного равенства.

Вызванная для усиления внутренней конкуренции Загоруйко показала ровно то, что от этапа к этапу демонстрируют остальные. Проигрыш по скорости – больше двух минут, скромнейшее 36-е место. Отчасти это характеризует уровень Кубка IBU, где Настя в заводилах. Отчасти – некую безысходность для Пихлера.

Усиливаться и в самом деле некем, и, кажется, последний шанс встряхнуть команду – вызвать Катю Юрьеву, которая по-настоящему зажигает на стыке 2012-го и 2013-го. Впрочем, преимущественно на все том же Кубке IBU.

Полные результаты женского спринта

130 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Когда тяжело подбирать слова может не стоит и пытаться? Хотя слов наподбиралось удивительно много. Наверное позавчера после серебра подбирать их было куда труднее, а?
Извиняюсь за оффтоп, но мне удивительно видеть оживление среди местных писателей в неудачи и их же кислое выражение пера при успехах женской сборной.
Сегодня грустно, что не сложилось, но еще более грустно, что это многих радует, особенно тех, кто много говорит и кого многие слушают. Особо показателен Дима Губерниев. Такой радостной злорадностью исходил большую половину эфира. Куда мы катимся? (вопрос риторический)
Да, кричать ура сегодня нечему, может быть и завтра тоже, а может и нет, поживем - увидим. Но сгущать краски во имя.... чего? Рейтинга? Интриг? Красного словца?
Интересно, как спится по ночам людям, принесшим столько негатива за последние два сезона, что количество выбывающих по психологическим причинам спортсменок растетмв геометрической прогрессии. Причем выбывают лучшие, вернее те, кто мог бы быть лучшим, да вот беда, оказались слишком впечатлительны. Хотя чего я спрашиваю!? Сладко канеш спят, сочиняя во сне очередные разгромные статьи на костях нашего биатлона.
Дальнейших вам свершений, герои нашего времени.
+31
-9
+22
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это нытье уже надоело. Когда же побегут наши девушки.. Да не побегут они, прошлый год не бежали, позапрошлый. Наш удел - точно стрелять и ждать успешного стечения обстоятельств. И давайте честно - последней доминирующей российской биатлонисткой была Анфиса Резцова и было это очень давно. Все остальные (даже если вынести за скобки допинг) были просто спортсменками очень высокого уровня (Куклева, Пылева, Ишмуратова, Ахатова, Богалий, Зайцева). Поэтому у нас всегда была сильная эстафета. Но индивидуальные победы были не за счет доминирования (как у Нойнер или, ранее, Форсберг), а когда складывались обстоятельства. Для меня в этом плане победа Пылевой в Солт-Лейке очень показательна.
Так что давайте не скулить, а объективно воспринимать реальность. И задавать вопросы: а почему у нас до сих пор не появилось такой доминирующей биатлонистки? И это вопрос не только к Пихлеру, а ко всем биатлонным людям.
+23
-4
+19
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сегодня был алес.Хоть кого ставь тренером и хоть кого из спортсменок вызывай,лучше результата не будет.Нет скоростных и не было никогда,Пихлер не волшебник же.А вот такие вопли могут привести к повальному применению допинга.Смотрите и болейте ,а если есть претензии одевайте лыжи и вперед.Виноваты те кто не предоставляет молодежь перспективную,а почему?Сколько у нас биатлонных трасс?Вот Вы можете детей отдать в биатлон?И не надо мозги пудрить,что они могут бегать посмотрите прошлые года.
+20
-1
+19
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему от них кто-то ждет побед и скорости ? Они были и остаются посредственными биатлонистками. Только Зайцева когда-то показывала стабильные и хорошие результаты. Но она стареет, а хорошего хода у неё никогда не было - брала чистой стрельбой. Почему все вокруг ждут от абсолютно средних спортсменок каких-то супер-результатов ?!
+21
-6
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Clever88
Когда тяжело подбирать слова может не стоит и пытаться? Хотя слов наподбиралось удивительно много. Наверное позавчера после серебра подбирать их было куда труднее, а? Извиняюсь за оффтоп, но мне удивительно видеть оживление среди местных писателей в неудачи и их же кислое выражение пера при успехах женской сборной. Сегодня грустно, что не сложилось, но еще более грустно, что это многих радует, особенно тех, кто много говорит и кого многие слушают. Особо показателен Дима Губерниев. Такой радостной злорадностью исходил большую половину эфира. Куда мы катимся? (вопрос риторический) Да, кричать ура сегодня нечему, может быть и завтра тоже, а может и нет, поживем - увидим. Но сгущать краски во имя.... чего? Рейтинга? Интриг? Красного словца? Интересно, как спится по ночам людям, принесшим столько негатива за последние два сезона, что количество выбывающих по психологическим причинам спортсменок растетмв геометрической прогрессии. Причем выбывают лучшие, вернее те, кто мог бы быть лучшим, да вот беда, оказались слишком впечатлительны. Хотя чего я спрашиваю!? Сладко канеш спят, сочиняя во сне очередные разгромные статьи на костях нашего биатлона. Дальнейших вам свершений, герои нашего времени.
вы всерьёз полагаете, что проблемы гусевой, булыгиной. слепцовой, седовой, юрловой - в области прочтения каких-то статей разгромных ??? :):):) нет слов... детсад им. вайцеховской на марше :)
+12
-1
+11
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну и причём тут Пихлер? Загоруйку вашу увидели? Юрьеву желаете? Будет с нулём в районе 50-го места. Кого ещё? Кайшеву? Вы лучше дочерей своих воспитывайте в любви к спорту, а не модной одежде, айфонам и пр. А пока в ближайшие лет 10 женского биатлона в стране не будет, хоть Моуриньо приглашай.
+10
0
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
-Вячеслав Самбур и рад бы написать что-то позитивное о женском спринте Рупольдинга, но совсем нет поводов -

Да позитивно не пишут, даже когда есть повод.) Какое-то совершенно удивительное явление для меня - по поводу и без заниматься исключительно критикой (далеко не всегда конструктивной) и выявлением недочетов у своих спортсменов. Не первый сезон посыл заметок о своих биатлонистах на этом сайте удивляет, при этом я даже не болею за российскую команду, но как-то обидно за них, что ли.
+19
-9
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Гнать Пихлера поганой метлой. С любым новым тренером хуже всё равно уже не будет.
+13
-4
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
О каком "могуществе Мири" идет речь? Домрачева, стартовав, проиграла на первом километре 6 секунд Гесснер, но затем, видимо, тренеры дали ей подсказку, и она бежала с абсолютно той же скоростью с немкой вплоть до второй стрельбы. Так же совершив промах, пробежав штрафной круг, она проигрывала после "стойки" 9 секунд. Даша начала отыгрывать на дистанции, в какой-то момент отставание сократилось примерно до 5 секунд, но концовочку немного проиграла. Из этого можно сделать вывод, что если бы Домрачева сразу со старта пошла в более высоком темпе, а не после первой отсечки в 1.2 км, то "могучая Мири" оказалась бы на втором месте. Но это все уже история, а она не терпит сослагательных наклонений) Не очень много немке проиграла и Кайса.
Имхо, люди, которые смотрят биатлон с комментариями г-на Губерниева, невольно поддаются его гипнотизирующей панике. Пора понять, что времена советского максимализма канули в лету. Предлагаю трезво оценить ситуацию, как ниже уже прокомментировали. Ни Зайцева, ни Вилухина, ни остальные наши биатлонистки не блистали в прошлые сезоны КМ. Если это их максимум, то никакой Пихлер не поможет, тут надо с ДЮСШ начинать.
И самое главное, не забывайте, это пока лишь кубок мира. На ЧМ увидим, кто как готов и кто в какой форме, а тем более, грядущий ЧМ - это самая главная репетиция ОИ в Сочи.
+12
-3
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
почти со всеми комментами согласен, что нет быстрых у нас биатлонисток, что пихлер не волшебник, но ведь была слепцова, она по скорости и с нойнер боролась, но ее загубил уже пихлеровский тренерский штаб, а ведь огромный у нее был потенциал. она уже в ижевской винтовке учавствует...
+9
-1
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ maxximec
Это нытье уже надоело. Когда же побегут наши девушки.. Да не побегут они, прошлый год не бежали, позапрошлый. Наш удел - точно стрелять и ждать успешного стечения обстоятельств. И давайте честно - последней доминирующей российской биатлонисткой была Анфиса Резцова и было это очень давно. Все остальные (даже если вынести за скобки допинг) были просто спортсменками очень высокого уровня (Куклева, Пылева, Ишмуратова, Ахатова, Богалий, Зайцева). Поэтому у нас всегда была сильная эстафета. Но индивидуальные победы были не за счет доминирования (как у Нойнер или, ранее, Форсберг), а когда складывались обстоятельства. Для меня в этом плане победа Пылевой в Солт-Лейке очень показательна. Так что давайте не скулить, а объективно воспринимать реальность. И задавать вопросы: а почему у нас до сих пор не появилось такой доминирующей биатлонистки? И это вопрос не только к Пихлеру, а ко всем биатлонным людям.
"Это нытье уже надоело. Когда же побегут наши девушки.. Да не побегут они, прошлый год не бежали, позапрошлый. Наш удел - точно стрелять и ждать успешного стечения обстоятельств. И давайте честно - последней доминирующей российской биатлонисткой была Анфиса Резцова и было это очень давно."

Да со времен Резцовой сверхскоростных биатлонисток не было, да ждали ошибок соперниц, чтобы победить, НО таких катастрофических отставаний не было, почувствуйте разницу между периодом Пылевой, Ишмуратовой, Ахатовой, когда (условно в среднем) необходимо было, чтобы 1-2 иностранные биатлонистки по 2 раза промазали, еще 3-5 биатлонисток по одному, и тогда у жен. сборной появлялся реальный шанс на победу при чистой стрельбе, и сейчас когда нужно чтобы 3 иностранные биатлонистки по 3-5 раз промазали, еще десяток (среди которых чешки, полячки и др) по два, и еще несколько по одному, и только тогдаааа появятся шансы на победу.....
+9
-1
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
И ещё, такой трансляции я ни разу еще не видел! Пока Гесснер не доехала до финиша, показывали только ее и иногда Хенкель! Я понимаю, что она в итоге выиграла, но пропустили даже старт и стрельбу многих сильных спортсменок, я сейчас не про наших говорю! Реально Гесснер вели до первой стрельбы вобще не переключая на кого то еще! Честное слово первый раз такую трансляцию видел в биатлоне!
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Итоговые результаты в зачёте индивидуальных дисциплин в Кубке мира

Ольга Вилухина

2008/09 - 65 место
2010/11 - 66 место
2011/12 - 11 место

Екатерина Глазырина

2010/11 - 44 место
2011/12 - 38 место

Екатерина Шумилова

За 15-ть гонок в Кубке Мира заработала 98 очков

Ольга Зайцева

Начиная с сезона 09/10 не попадает в итоговую 5-ку в индивидуальном зачете Кубка Мира. Ей уже 34 года

================================

Почему они должны побеждать ?
+9
-2
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Гоните уже этого старикашку.
+8
-1
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я как посмотрю, многие комментирующие драматизируют и абсолютизируют ход...
Почему-то когда француженки выигрывают стрельбой + всегда крепкие эстафетчики, это всех умиляет. Когда подобное выдают российские спортсменки - стоит вой, что нет у нас какнойнеров.

Так если вдуматься, какнойнер была разве что Форсберг.
Ну были ещё скоростницы Лив Грете, Сандрин... Что-то не сказать что все трое усыпаны Олимпийским золотом.
И тем не менее принижаемые многими россиянки за 3 Олимпиады выиграли три личных золота, не считая эстафет! Ну и россыпь других медалей. Чем эти медалей "хуже" медалей скоростниц, объясните?

Хотя общий фон понятен; хочется нам видеть идеал биатлониста всегда и везде, чтоб и на лыжне как Марит, и на стрельбе как Ахатова, но так не бывает. Максимализм здесь стоит поумерить.
Российская школа биатлона больше заточена на сильную стрельбу; средний ход и командную силу, и я не вижу, чем это хуже ставки на одну суперскоростницу с застрелами (Мири, Даша, Кайса).

Хотя мои слова ни в коей мере не являются отрицанием того факта, что в текущий Олимпийский цикл в женском биатлоне России произошёл какой-то системный сбой, видимо, связанный с выработкой "советского ресурса." Это очевидно.
При этом интересно бы понять причины разительного контраста с мужской сборной.
+8
-1
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
нет прогресса, можете говорить что талантов нет, но зачем, когда нет разницы, платить больше гихлеру-питлеру? Хуже выступать не будем точно, да и даже если и будем то и требовать оставки желающих не будет, ну сами подумайте, вот у вас команда 3 олимпийские чемпионки и перпективная молодеж, в итоге 2 чемпионки уходят в следствии плохих результатов( либо на совсем, либо безнадежно с формлировкой "временно") а вся прогремссирующая молодеж регрессирует.... посмотрим по результатам, появляется Гесснер, Домрачева, Мякарайнен, и "иногда за ней тоже не угнаться" Бергер, появившиеся ради пихлеровского оправдания, так называемые недосегаемые, и с ними примирились мы все, ( хотя в эпоху доминации Пуаре и Бьорндалена( больше скорости и стрельбы) мы считали провалом, редкие но все же через 2-3 этапа приходящие призовые от наших спортсменов), к Зайцевой вопросов нет, она лучшая биатлонистка из всех из нашей сборной, много , очень много сделала она для России, и критики она не заслуживает, но где все остальные? нет !! в стране в которой все условия позволяют, где хоть выйди перед домом круги наматывай, понимаешь нет супер лыжниц, но ладно вернемся дальше, с "недосягаемыми" разобрались, но тихоходные Хенкель и Дорин Абер, Сулемдаль, и даже Новаковска-Жемнаяк, какая то Хорн, Герекова, Палка, итальянка Карин Оберхофер, вся эстафетная команда сб Украины, половина Сб Чехии, Элин Матсон из Швеции ( кто нибудь о ней слышал вообще?) и еще более десятка спотсменом, прошедшей лучше ходом нашей самой прогрессирующей Вилухиной, единственным светлым пятном работы пихлера? вот честно при таких результатах я бы сам уволился, требовать продолжение работы это почти как одновременно обоссаться и обосраться на стажировке.
+7
-1
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Любой вид спорта на уровне высших достижений сложен, а порой и опасен для жизни: и в гимнастическом зале можно себе шею свернуть и в бассейне почки застудить. Лыжные виды спорта - лошадиные по нагрузкам, да еще и с вечными обморожениями. Массово в лыжные виды спорта девушки не идут и не пойдут. Несмотря на все уговоры Вяльбе, ни Лопухов, ни Седов не согласились работать в женских лыжах. Опытнейшие тренеры понимают, что перспектив нет, там тундра.Я вот вспоминаю, что и школьницей, и студенткой бегала как и все на лыжах 1,5час овых уроках физкультуры- лыжи были всех размеров в самых обычных школах, проблем с подбором не было, а в залах оставались лишь при - 25. А сейчас вообще есть лыжи в школах?
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
гладких лыжниц тоже нет в стране (пока), так что утритесь, не кем побеждать и в биатлоне. точка.
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кубок мира и IBU это небо и земля. Это Мерседес и Запорожец. Это Самсунг и Рубин. Загоруйко это показала, Юрьева покажет тоже. Статья грамотная. В спринтах ловить нечего сборной РФ. Улов можно поиметь только в гонках с 4 рубежами. Пихлер по сути в патовой ситуации, от него требуют то, что он не может дать. Зайцева уже в пенсионном возрасте. Остальные середняки и середняками останутся. В женских лыжах так же уныло, хоть там и Пихлера нет. Красотки типа Нойнер и Гёсснер идут в биатлон, а наши идут на дискотеки.
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Господи, да почему все пишут про пенсионный возраст Зайцевой и только про нее? Хенкель на год старше! И у обеих все в порядке, на мой взгляд.
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
смотришь на фото эту рожицу в жуткой шапочке с бубончиком и ещё раз понимаешь------наши девушки попали(((
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
О каком "могуществе Мири" идет речь? Домрачева, стартовав, проиграла на первом километре 6 секунд Гесснер, но затем, видимо, тренеры дали ей подсказку, и она бежала с абсолютно той же скоростью с немкой вплоть до второй стрельбы. Так же совершив промах, пробежав штрафной круг, она проигрывала после "стойки" 9 секунд. Даша начала отыгрывать на дистанции, в какой-то момент отставание сократилось примерно до 5 секунд, но концовочку немного проиграла. Из этого можно сделать вывод, что если бы Домрачева сразу со старта пошла в более высоком темпе, а не после первой отсечки в 1.2 км, то "могучая Мири" оказалась бы на втором месте. Но это все уже история, а она не терпит сослагательных наклонений) Не очень много немке проиграла и Кайса. Имхо, люди, которые смотрят биатлон с комментариями г-на Губерниева, невольно поддаются его гипнотизирующей панике. Пора понять, что времена советского максимализма канули в лету. Предлагаю трезво оценить ситуацию, как ниже уже прокомментировали. Ни Зайцева, ни Вилухина, ни остальные наши биатлонистки не блистали в прошлые сезоны КМ. Если это их максимум, то никакой Пихлер не поможет, тут надо с ДЮСШ начинать. И самое главное, не забывайте, это пока лишь кубок мира. На ЧМ увидим, кто как готов и кто в какой форме, а тем более, грядущий ЧМ - это самая главная репетиция ОИ в Сочи.
Как-то у вас легко Зайцева и Вилухина под одну гребёнку. Зайцева имеет уже около 40 подиумов (не считая эстафеты) на КМ. У Вилухиной два третьих места за карьеру. Потенциал совершенно разный. И сказать, что они одинаково "не блистали" нельзя. В прошлом году у Зайцевой 7 подиумов (не считая эстафеты) против одного у Вилухиной. Поэтому "не блистали" больше подходит ко всей команде девушек, но не к Зайцевой. Всё-таки таким количеством подиумов могут похвастать только топовые спортсмены.
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
во- первых Пихлера пригласили, не сам он оббивал наши пороги.Отрабатывает деньги как может, как умеет с немецкой основательностью- даёт объёмные силовые нагрузки ,закладывает фундамент выносливости, но ведь для этого и приглашали, не в пионер же бол ему с девочками играть.Результаты работы его видны их не видит конечно только слепой одно, но ,они со знаком минус.Это как в футболе автогол- вроде результат...Вот тут конечно и встаёт извечный русский вопрос что делать?конечно после вчерашнего спринта Пихлер прямо стал олицетворением зла, а кто его пригласил ни чего адекватного сказать не могут да и те кто его критикует кроме лозунга выгнать то же предложить толи не могут толи стесняются по всему видно какой то тупик.
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Почему от них кто-то ждет побед и скорости ? Они были и остаются посредственными биатлонистками. Только Зайцева когда-то показывала стабильные и хорошие результаты. Но она стареет, а хорошего хода у неё никогда не было - брала чистой стрельбой. Почему все вокруг ждут от абсолютно средних спортсменок каких-то супер-результатов ?!
"Почему все вокруг ждут от абсолютно средних спортсменок каких-то супер-результатов ?!" - потому что "лучшийтренермира" заявлял, что русские просто не умеют правильно тренироваться. и он их будет правильно тренировать, и они всех будут рвать (общий смысл его позапрошлогодней-прошлогодней обильной болтовни).
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Natasha Rostova
Согласна, трансляция отвратительнейшая просто. Более сказать нечего. К счастью давно смотрю без звука биатлон, а то комментарий, подозреваю, был злорадно радостный.
Я уже два года биатлон на Евроспорте смотрю!
Может кому-то нравиться комментарии Губерниева, но мне он кажется обычным клоуном!
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Biathlonworld
даа ты права вот и на чемпионате мира все говорили что именно там девушки себя покажут ... но как всегда об...лись... по полной программе.. это как в боксе... представьте что на ринге Гесснер и Зайцева.. и через пару секунд Зайчик лежит на ринге и смотрит в потолок.... потому что она бессильная... и не принципиальная... сказала уходишь со спорта имей мужество, держать слово и уходи навсегда...!!!!
Где ты там принципиальных вообще видел? После того, как Пихлер с головы до ног облил Россию дерьмом, с ним ни один приличный человек даже за руку здороваться бы не стал, но его пригласили тренером. Ни принципиальностью, ни самоуважением там давно уже и не пахнет.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А после победы Зайцевой прям позитив был))Говорил не надо спешить) это всего 1 победа)
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спринт был классным и зрелищным, российская женская сборная - привычным унылым говном, ругать которое не за что - как готовы, так и бегут, чо уж тут
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
да и Юрьева будет на КМ выглядеть так же, как все наши... это на IBU она сейчас феерит, так там и уровень другой

хотя вон про Лёшу Волкова я раньше так же думала, а он неожиданно для меня подрос, однако...
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
в сложившейся ситуации хуже от вызова Юрьевой наврятли будет, но время для этого канеш крайне неудачное, в Антерсельве точно результат не показать, но с другой стороны, что могла бы сделать Катя, дак это, имхо, усилить эстафету, ну нет сейчас резерва которым можно было явно взбодрить команду, надо брать тех, кто есть.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Юрьева... А надо сейчас ей это приключение на КМ? Когда вызовут-то? В Антерсельву? А не придавит высотой едва набравшуюся форму?
Хочется, конечно, на Катю посмотреть, но стремно губить на взлете. И результаты первые будут скромные...
Пусть сама думает, когда в ноги поклонятся)
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Lyric
А, интересны лыжи сегодняшним школьникам?
Многим школьникам и сама школа не интересна,и что теперь не учится?Я так полагаю надо как то заинтересовывать детей.Вот у нас,в Сибири, в каждом городе есть лыжные базы,но вот про лыжные секции я ни разу не слышал.Я даже не знаю,и ни когда не знал, ни одного лыжника из Иркутской области,хотя лес,снег,инвентарь...всё есть.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Совершенно верно, лидеры КИБУ - это все те же 20е - 30е места на КМ. И это ужасно для нашей сборной. И мне уже кажется, что наши девушки, этого поколения, не справляются с нагрузками Пихлера, тогда вариант один, снижать нагрузки, работать над скоростью. Уже видно каждому, что проигрывать стали всем. Это уже не сборная России
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да,действительно,спринты не наша дисциплина,а Гесснер стрельбу на "глазах" подтянула,если так дальше дело пойдет,то другим в спринте побед не светит. Домрачева,Макарайнен,ходом немного отстают,а потому только ноль может им гарантировать победу.Не понимаю,почему они такие подарки в виде промахов Гесснер делают,нужно пользоваться моментом.Хотя думаю,что Тура все равно не отдаст в этом году БХГ никому,ведь в зачет идут все гонки,так что она непременно соберется.Вот если анализировать спринт,то получается,что у немок,кроме Гесснер и Хенкель остальные еще хуже наших.Тина перегружена,остальные тихоходки,да и Штеле врядли будет попадать в 10-ку,если посмотреть,что показывают те,кто хорошо выступает на КИБУ,то здесь только в 30-ку попадаютв лучшем случае. Но с другой стороны,немцем достаточно иметь одну Гесснер и Хенкель и медали у них в какой -нибудь гонке на ЧМ обязательно будут. Да и парини если подтянутся,то не хуже наших будут Пайфер,Бирни и Лессер.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ krupp157
почти со всеми комментами согласен, что нет быстрых у нас биатлонисток, что пихлер не волшебник, но ведь была слепцова, она по скорости и с нойнер боролась, но ее загубил уже пихлеровский тренерский штаб, а ведь огромный у нее был потенциал. она уже в ижевской винтовке учавствует...
Слепцову уже много раз обсосали с цифрами - ЕЕ СКОРОСТЬ УПАЛА СРАЗУ ПОСЛЕ АЮЯ!!!
+6
-3
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Боюсь, что Юрьеву если и вызовут, то она будет не лучше Загоруйко, а внимание и косые взгляды к себе привлечёт. Ну и к сборной тоже. Хотя в Антхольц вызвать её всё равно надо, заслужил человек
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Никакого доминирования у Гёснер нет.Домрачева почти в одни ноги с ней прошла
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Какой вывод могу сделать из статьи. Снять всю женскую команду с соревнований. А Юрьева будет выступать самовыдвиженкой.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да не будет никаких медалей в Сочи у русских девчонок,ну неужели с прошлого года кому-то это не понятно?Лыжная подготовка это основа биатлона,то есть лыжника намного легче научить стрелять,чем стрелка быстро бегать.Посмотрите на гладкие лыжи:неуклонный рост результатов у ребят и полная задница у девчонок.Тоже самое в биатлоне:за ребят совершенно не страшно а у девочек полная безнадега.Ну не бегут у нас девчонки на лыжах!И причем здесь Пихлер или не Пихлер?
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Гнать Пихлера поганой метлой. С любым новым тренером хуже всё равно уже не будет.
"Гнать Пихлера поганой метлой. С любым новым тренером хуже всё равно уже не будет."

Раньше надо было, а лучше бы вобще его не назначать, (до сих пор удивляюсь как можно было его приглашать после всей его критики в адрес сборной) за один год наврядли новый тренер что то изменит:(
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если кто не успел прочитать,хочу привести пару выдержек из репота Дзичковского в СЭ...Кстати,это он брал вью у Кущенко...
Первая выдержка,просто, к вопросу о том,так ли ограничен круг людей,резонно сомневающихся в светлом будущем с Пихлером...
"Что делать до этой светлой поры, ясно не вполне. Здесь и сейчас нет у наших скорости, хоть лопни. "Много работать" надо, спору нет. Но кто будет работать и с кем работать? Если тот же самый с теми же самыми - не покажется ли когда-нибудь Ольге Вилухиной счастьем, что представительница Казахстана Дарья Усанова и полька Вероника Новаковска-Земняк обгоняют ее совсем ненамного?"...
Вторая выдержка очень поучительная...Как дают интервью наши сборницы СМИ..
"Это кто? - спросила Ольга Зайцева в микст-зоне. Ей представили интересующиеся ее выступлением телеканалы и издания. Пообещали стандартные вопросы.
- Стандартные ответы, - согласилась Ольга".....
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
То, что на предстоящем ЧМ, и на ОИ в Сочи мы можем надеяться только на чудо, которое поможет женской части сборной оказаться в роли лидеров, становится очевидным. Да, Пихлер не Бог, он скорее Гудвин. и только на одну Ольгу Зайцеву пока можно ставить на этих соревнованиях, и то все мы понимаем, при стечении каких обстоятельств у нас будет медаль.
Пока что все более чем грустно... Конечно, выкладываются на соревнованиях. как могут. спортсменки, надеются болельщик....но думаю, что все ждали другого уровня подготовки и других результатов..
И снова возникают вечные вопросы : что делать и кто виноват ?...
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Не понимаю криков всех, как всегда зима пришла неожиданно. Можно подумать никто не догадывался, что как только другие сборные нормально отстреляются, то результаты будут неутешительными. Тем не менее, считай спринт этот разгромный прошел для рос команды хорошо, так как нет преследования и уже завтра,я думаю, они сильно отыграются в масс-старте
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
бесит этот уродливый старик
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я уже два года биатлон на Евроспорте смотрю! Может кому-то нравиться комментарии Губерниева, но мне он кажется обычным клоуном!
Мне не интересно слушать про личную жизнь биатлонисток и узнавать, кто куда и с кем ходил, чего видел, вплоть до того, какие трусы с утра надел. Хочется комментария гонки, а не "новостей из жизни звезд". А Евроспорта у меня нет. Вот если не успеваю в прямом эфире посмотреть, то трансляцию Евроспортовскую себе скачиваю.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Andrey_R
Биатлон меняется - всё меньше индивидуальных гонок, где важна стрельба, и больше спринтов, всё подстраивается под формат телешоу. Для побед надо быть не просто скоростным биатлонистом, а профессиональным лыжником, стрельбу можно подтянуть. Всё это грустно, но такова реальность с учётом требований медиарынка.
Да ничего не меняется особо уже лет так 15. Спринты как были на каждом этапе, так и есть. Индивидуалок было 4-5, сейчас - 3 за счёт увеличения количества масс-стартов.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
И ещё, такой трансляции я ни разу еще не видел! Пока Гесснер не доехала до финиша, показывали только ее и иногда Хенкель! Я понимаю, что она в итоге выиграла, но пропустили даже старт и стрельбу многих сильных спортсменок, я сейчас не про наших говорю! Реально Гесснер вели до первой стрельбы вобще не переключая на кого то еще! Честное слово первый раз такую трансляцию видел в биатлоне!
Согласна, трансляция отвратительнейшая просто. Более сказать нечего.
К счастью давно смотрю без звука биатлон, а то комментарий, подозреваю, был злорадно радостный.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Alexandr Smolnikov
Вы хотите сказать, что эффект от приема АЮЯ длится год?
АЮЯ - не препарат, а способ расправы с конкурентами.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ zvaigzne
да и Юрьева будет на КМ выглядеть так же, как все наши... это на IBU она сейчас феерит, так там и уровень другой хотя вон про Лёшу Волкова я раньше так же думала, а он неожиданно для меня подрос, однако...
Еще вчера безнадежный тихоход Волков после сбора в Риднау в обергофской связке 6-8.

У Губерниева в репортаже было "Если нас прижмут у реке..."(ц)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Но не укусить Пихлера не могу:ХОТЕЛОСЬ БЫ СПРОСИТЬ ПРО КУБОК НАЦИЙ?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий