Альберт Хусаинов
Автор

Кого не хватило «Лейкерс»?

Даже великие «Селтикс» в сравнении выглядят попроще. Паркет на площадке как будто вымощен скромной «елочкой». Док Риверс речами и внешностью больше похож на профсоюзного лидера автомобильного завода, чем на главного тренера. В атаке команда играет в добротный, традиционный баскетбол без особой выдумки. Рэй Аллен за 11 лет в НБА так и не привык к телекамерам, а Кевин Гарнетт, самый дорогой игрок лиги, бесконечно долгие годы терпел ограниченность генерального менеджера в холодной Миннесоте. Эти игроки получали большие деньги, но не большие победы. Для побед они пришли в Бостон.

Абсолютное большинство аналитиков, опытных и взрослых мужчин, ставило на «Лейкерс». Им вторила армия юных и не очень поклонников Кобе по всем миру. Реальность обернулась морем детских обид и задумчивым почесыванием лысин. Как всегда в таких случаях, задним числом стали очевидны факторы, указывающие – победа «Бостона» абсолютно закономерна.

«Лейкерс» не хватило мощи под щитом

Нельзя проводить финал двумя высокорослыми баскетболистами, один из которых – хлипковатый Газоль, а второй – нестабильный Одом. И ни в коем случае нельзя сказать, что тот же По провел финал слабо! Он редко напоминал о своих «женских» качествах: почти не жаловался, не симулировал, стиснул зубы и боролся, временами качественно завершал атаки из-под Кевина Гарнетта, пусть проигрывал эпизоды, но проигрывал все же зубодробительной защите «Бостона», и сдался только в самом конце. А вот Тюрьяф, Уолтон и Мим за все шесть игр собрали несчастных 10 (!!!) подборов и набрали 27 очков. Возможно ли выиграть финал, получая от «больших» со скамейки 10 подборов? На что надеялся Фил Джексон? На возвращение Байнэма? Или, скажем, на небывалый прогресс к финалу Тюрьяфа? Бостонцы перед плей-офф уговорили вернуться в баскетбол Пи Джей Брауна. «Лейкерс» подобных шагов не сделали – и поплатились. Когда Пол Пирс шел в проход, останавливать его под щитом было некому.

Святая простота против треугольного нападения

Почему в «Лейкерс» играет так много европейцев и вообще белых игроков? Возможно, они быстрее поняли премудрости треугольного нападения команды. Действительно, при треугольном нападении важно много двигаться без мяча, уметь с ним быстро расставаться. Эти качества хорошо развивает европейская школа. Но у медали две стороны – «Лейкерс» оказались слабее физически и потеряли в индивидуальном мастерстве. Плюс не справился с нервами связывающий нападение команды Одом.

«Бостон» же в атаке играет очень просто – на лидеров. Или освободить пик-н-роллом Гарнетта, а дальше он решит сам, или отдать мяч Полу Пирсу и организовать ему проход, опять же часто с помощью «двоечки». А уж если защитникам «Лейкерс» хватит «ума» при подстраховке ослабить внимание к Аллену – получайте три очка или проход. Лидеры не подвели.

Хочешь правду? Ты не удержишь правду

Пол Пирс – уникальный игрок. Он медлителен для свингмена, и обладает, наверное, самой нерельефной мускулатурой среди звезд лиги. Но у Пирса есть то, чего нет, скажем у ЛеБрона Джеймса. Король в проходе прямолинеен, полагается на широкий плечевой пояс. Пирс же, как бы правильней выразиться, больше на тазовый, раскачивая корпусом оппонента, и за счет этого меняет направление прохода, как ему угодно. И не забудьте помножить качества Пола на характер. Ману Джинобили, травмировав лодыжку, развалил атаку «Сан-Антонио». Но ему можно, он уже трижды получал перстень. Пол Пирс, повредив колено, вышел и забил два трехочковых подряд. Весь финал в решающие моменты мяч получал именно он. В тридцать лет Пол перестал был просто героем красивых моментов. Он чемпион.

Вуячич и Радманович – дыры в защите

Благодаря Кириленко, Джинобили, Газолю, Новицки, белых иностранцев в лиге уже перестали воспринимать как слабаков. Молодые Саша и Владо такими выступлениями в финале могут повернуть эту реку вспять. Радманович приносил пользу, только когда стоял в углу, растягивая оборону и угрожая трехочковым. Вуячич куда активней, но лучше бы он не активничал – 6 из 23 трехочковых в последних трех играх тому свидетельство. А самый мрак – это защита. Пирс и Аллен должны быть благодарны, что в финале их часто опекала эта парочка «югославов». Парней подводила то суетливость, то горячность. Издевательствам Пола Пирса над Владо не было конца, MVP финала или обходил его как столб, или использовал как источник фолов. Вуячич… Помните решающий момент в концовке четвертого матча? Рэй получил пас, попросил партнеров расступиться пошире, безо всяких финтов прошел мимо Вуячича вправо и забил легкий мяч из-под кольца. Саша, это было ужасно.

Кобе растворимый

Брайант шел к этому финалу очень давно. Стать причиной обмена Шакила, прозабять на задворках первого раунда плей-офф, обуздать собственный эгоизм ради партнеров – через эти неурядицы Кобе шел к единственной цели. Выигрывать финалы, став главным бриллиантом в оправе. Да-да, именно к этому – стать Джорданом.

Наверное, Кобе уже видал себя забивающим решающие броски в концовках матчей против «Бостона»… Все пошло наперекосяк еще с первой игры. Брайант привык бросать с сопротивлением – ему дали атаковать через невысокого Аллена. Это было сюрпризом. Кобе вроде как приспособился, но в четвертой, решающей для финала игре, слишком поздно включился. Неточность бросков 24-го номера оказалась для команды фатальной. Фил разводит руками, наверняка думая про себя: «А вот когда у меня был Майкл…». Ответ к вопросу этого ролика очевиден. Кофе оказался растворимым.

Немного цитат

«Посмотрите на наш состав. Тут почти все – дети. В таком юном возрасте только и надо, что учиться. Все будет в порядке», – Кобе Брайант. «Просто дождитесь следующего года», – По Газоль. Спасибо, Кобе, спасибо, По – картина проясняется. С настроем «у нас все впереди» нельзя выиграть у трех парней, которым перстни нужны прямо здесь и сейчас.

«Нам очень не хватает игрока, про которого я давно говорил – тафгая, способного бороться за каждый мяч», – Фил Джексон.

Золотые слова. Фил, совсем рядом с площадкой сидит человек, который знает, кто тебе нужен. Команде не хватило такого вот Рэнди МакМерфи в исполнении Джека Николсона – хитрого, крепкого мужика, «соли земли». А у Бостона был Поузи. Как жестоко он бил по рукам игроков «Лейкерс» уже после свистка! Как полетели в цель его трехочковые в самый нужный момент, в стиле «пришла беда откуда не ждали»! Или Леон Поу. Росточка и для четвертого номера немного, зато наглости – на троих. Бейте, бейте по рукам – мяч завалится в сетку, а я пойду за добавочным штрафным!

«На протяжении всего сезона люди пытались приписать нам прозвище «Большая троица». Пора бы уже закончить с этим. Можно сказать иначе – «Большая команда». Потому что здесь все 15 игроков делают результат», – Рэй Аллен. В самую точку – и эти слова стали главным итогом финала. За исключением, пожалуй, Кэсселла, который играл в свой собственный малопонятный баскетбол, выстрелила вся команда. Рондо не умеет бросать, зато «наворовал» мячей больше всех в финале. Пи Джей Брауну пора на пенсию, но нужные подборы в нападении брал именно он. Хауз не умеет почти ничего, кроме трехочковых – хорошо, он забьет много трехочковых! Кто такой Леон Поу? Мальчик из заброшенной машины стал героем второй игры, забив в общей сложности за финал 53 очка.

Пламенные речи Дока Риверса завели каждого скамеечника, а главным источником энергии был, конечно, Кевин Гарнетт. Он провел не лучшие игры статистически, заметно нервничал, но его жгучая жажда борьбы передалась всей команде.

Поход за перстнями завершен. Впереди новый сезон. Вырастет ли молодежь «Лейкерс»? Надеемся, да. Повторят ли «Селтикс» печальный опыт «Хит»? Надеемся, нет. Печалит одно – нового сезона ждать еще очень долго.

44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Прикольно тут слушать про ПР Лейкерс. Команда была популярна всегда. А вот у Бостона в этом сезоне откуда не возмись появилось немеряно преданным болельщиков, которые, полагаю, всегда болели за них и всегда истинно верили в победу. Плюс другие, которые случайным образом болели за игроков, которые в этом сезоне оказались вместе в Бостоне.
0
0
0
Что ещё за наезды на Газоля? Он кстати очень мощно сыграл против Спёрз, одни только 9!!! подборов в нападении в последней игре говорят о многом. Может он и не так ярко сыграл против Бостона, но нельзя от одного игрока ожидать что он проведёт все матчи на суперуровне. Вон, Аллен так вообще первые три серии ничего не мог попасть, только против ЛАЛ разбросался.
А вот тренер Джексон продул Доку Риверсу вчистую. Ему забесплатно Газоля нашли, так ему мало ещё и тафгая хочет.
Кстати, надоели все эти разговоры что Коби лучший игрок планеты.:)) Очередной паршивый голливудский пиар. ЛеБрон с Кливлендом намного мощнее смотрелись против Бостона. Кливленду не хватило буквально чуть-чуть, может быть того же травмированного Гибсона. Уж по-крайней мере в 7 встрече там все решилось только в самой концовке и ни о каких -30 и речи не было.:))
0
0
0
Хорошая статья, лучшая из всех тех, что прочел про финал.
Молодец, автор.
0
0
0
Отличная статья. Прямо в точку.
0
0
0
Nowayman
....И еще забыл - надо было отметить хоть вскользь Фишера, он единственный кто свою игру сыграл по большому счету......

Я и тут не соглашусь на 100%. И ты на это слово тоже ответа не дашь: transition play и куда она девалась у Лэйкерз? Фишер, несомненно, выглядел достойно, но вдумайся: в сезоне практически вся нетривиальная транзишн шла по линии Фишер - Коби - Одом. Я не говорю про моменты удачных стилов, которые бывали и у Фармара, и у Саши... Я про нетривиальные качественные отрывы. Наигранные. Их у Фишера не было. Ну кроме того супер-квотера, почти-победы, практически заранее украденной судьями... самая-самая концовка была, конечно, обеспечена самим Бостоном.
0
0
0
Ну и - извините - забыл про самое главное.
СПАСИБО за очень содержательную статью! Отлично высказанная обоснованная точка зрения, с которой можно спорить, и получать от обмена мнениями удовольствие.
Здорово получается у спортс.ру в последнее время - отличные ребята сотрудничают с изданием!
0
0
0
Болельщики Бостона мне просто смешны, создается впечатление, что они болеют не за селтиков, а против ЛАЛ. В прошлом году было мало болельщиков Бостона, в итом их намного больше, при этом они утверждают, что болеют за великих игроков в лице Гарнета, Пирса, Алена, а Браянт который превосходит их во много раз, хотя бы по титулам он оказывается растворимый, мне просто смешно ха-ха-ха, видимо они забыли кем были эти великие звезды до перехода в Бостон, и вообще, что в них великого, это слово просто неприменимо к ним, чего великого они сделали, получается Майами Хит тоже великие.
0
0
0
sacha
0
0
0
Как оказалось, Кобе без Шака тоже нихрена выиграть не может... Это тоже отменяет тот факт что он великий игрок?
0
0
0
******delete, ты сам то за кого болел в прошлом или позопрошлом сезоне, за селтикс чтоли?
0
0
0
статья хорошая - а почему многие ставили на Лейкерс и ежу понятно-
ибо пока бостон мучался- побеждая не очень сильные команды по 4-3 за счет своей площадки -лейкерс громили более сильные клубы ...
0
0
0
и ведь самое интересное, что попади Делонте при 88-89 (эх как на бросок его вывели) или ЛеБрон при том же счете треху в седьмой игре и как бы все закончилось - хз :)

но если по всему сезону брать, то да - Кельты заслужили чемпионство и тем интересней будет смотреть на их следующий сезон... в котором уже явно 66-16 не будет в регулярке...
0
0
0
Аффтар, выпей яду. статья абсолютно бессмыслена. я так и не понял, кого же не хватило Лейкерс. судя по аргументации автора, присутствия губернатора Калифорнии на трибуне.
во-первых, умиляют наскоки на Джексона, который якобы что-то вчистую проиграл Риверсу. но при этом что именно для автора так и остается загадкой. доводы, приведенные здесь, можно сопоставить только с бредовыми россказнями Ушакова, который инкриминировал ФД исключительно пассивное поведение и гипертрофированное чувство юмора.
во-вторых, вполне понятно, почему почти все эксперты предсказывали победу Лейкерс. они просто выдавали желаемое за действительное, ведь, во-первых, всем симпатична команда играющая в быстрый атакующий баскетбол, а, во-вторых, команда, которая тупо собрала пачкой сильнейших баскетболистов в лиге, вызывает вполне оправданную неприязнь. (у адекватных людей, а не у невесть откуда-то взявшихся фанатов Бостона).
в-третьих, Селтикс - это по существу революционный для НБА проект. такого никогда не было (за исключением 2003 года), чтобы при потолке зарплат в одной команде собирались три возможно лучших игрока на своих позициях + пачка проверенных ветеранов-бойцов (в том числе один из лучших защищающихся в лиге Поузи). это команда одногодка, заточенная специально для победы в конкретном сезоне. Тогда как Лейкерс перед сезоном не мечтали даже о попадании в плей-офф. не говоря уже о том, что команда полгода играла без центровых и умудрилась при этом дойти до финала.
в-четвертых, общеизвестно, что плейофф выигрывает защита. в этом, собственно, и состояла интрига серии - сумеет ли борода Джексон придумать что-нибудь против защиты Бостона. при том, что изначально было понятно (еще в апреле, а не в конце июня), что Газоль не сможет потянуть Гарнетта (если он даже с Бузером кое-как сладил), а Одом вообще легкий форвард.
и наконец, исходя из того, что написал автор, можно подумать, что серия закончилась 4-0, тогда как, по сути, все решила 4-я игра, где молодые лейкеры «наделали в постель», как сказал мистер Брайант. если бы они сумели удержать 20-очковое преимущество и выиграть три игры дома, то вдумчивый автор сейчас бы наверняка пел дифирамбы ФД и клялся в вечной любви треугольному нападению.

П.С. Ненавистникам Коби нужно просто подождать еще лет 10, и тогда все будет ясно. а зловонным злопыхательством делу не поможешь.....
0
0
0
Блин я конечно все понимаю, обидно проигрывать и все такое, но когда Бостон обвиняют в искуственности болельщики Лейкерс (Газоль получен за трамвайный билет в середине сезона) - это уже клиника. Чья бы корова мычала. Или «в чужом сучок в своем бревно», тоже подходит.
0
0
0
Nowayman
25 июня 18:39

Я не уверен, что это ответ на мой каммент, но все же. Опять идет подмена. Я не собирался никоим образом принижать Селтикс или спорить с его болелами (хотя люди, которые болеют за Кевина МакХейла и при этом считают Лейкерс имерией зла, достойны только сочувствия). я же говорил исключительно о вашей статье и о том, что две команды подошли к финалу с диаметрально различными концепциями и сравнивать их так, как это делаете вы, просто кощунственно. Еще раз: Бостон сделал все, что только можно (разве что не реанимировал Джордана для поддержания командного духа) для того, чтобы выиграть титул в этом сезоне. Любой другой вариант для них был бы провальным. (это при том, что в прошлом году они сами знаете чем занимались).
Тогда как Лейкерс по сравнению с прошлым сезоном (где они вчистую уступили Финиксу и проиграли 80% матчей во второй части регулярки) поменяли только Смуша Паркера на Фишера. И, по прогнозу Спортс Иллюстрэйтед перед сезоном, должны были занять то ли 9-е, то ли 10-е место. Предпосылки абсолютно разные, а у вас так получается, что калифорнийский голиаф (с кучей болельщиков, пиаром, лучшим баскетболистом мира, лучшим дзен-тренером и еще не знаю чем) был сметен маленьким зеленым гоблином без порток только потому, что, видите ли, за ним Правда. как говорили в советские времена, критика должна быть конструктивной.
П.С. И еще: 1- Газоля обменяли, когда травму получил Байнэм (в матче с теми же Гризлис, кстати). Лейкерс к тому моменту уже шли на первом месте. 2 - его обменяли не на трамвайный билетик, а на самого перспективного молодого европейца (Марка Газоля), которого сравнивают чуть ли не с Сабонисом, на Джавариса Криттентона, неплохого молодого разыгрывающего, который вытеснил из состава Дэмона Стадемайра, и на криворукого Кваме Брауна, который все-таки первый номер драфта как никак. А кроме того, Мэмфису в его дивизионе с Хорнетс, Рокетс, Маверикс и Сперс ничего не светит, и им надо было облегчить платежную ведомость и получить кучу молодых перспективных. так-то...
0
0
0
Насчет кощунственности - не очень понял. Нет никаких битв зло-добро, это баскетбол, а не сериал. Выиграли те кому нужнее, сермяжная правда. Аналитики этой банальной истины не учли.

По поводу Газоля - с негодованием отметаю. Уж не знаю кому там пришло в голову сравнивать Марка с Сабасом - это как сравнить того же Куоме с Шаком. Полный бред, бредище.

Ну неохота - не соглашайтесь. Я тоже могу. Что значит - за исключением 2003 года? Почему это 2003 год надо исключением считать? Лейкерс так делали - другим нельзя делать? Опять в чужом сучок в своем полено? Лейкерс кстати исчезли после того сезона, действительно на год оказались, а вот почему Бостон - одногодка? По моему минимум финалы конфы в след сезонах.

Пиэс. Я даже допускаю, общий тон статьи мне навеял дух противоречия - не понравилось, как вскользь и сквозь зубы писали о победе Бостона многие другие. Акей, беру на себя, можете думать обо мне так, если вам легче.
0
0
0
Nowayman
25 июня 22:43

Суть как раз в духе противоречия. это-то и заметно. если вы хотели прославить Бостон, воля ваша. и мнение ваше. и спорить тут не с чем. а вы представили это в виде какой-то аналитики, мол как же могли так Лейкерс оплошать, проиграли дворовой команде в одну калитку. да еще и бороду джексона за усы потаскали, о брайанте я вообще молчу.
Потом, про 2003. тогда в Лейкерс пришли доживающие свой век ветераны, для которых это был последний шанс или предпоследний (как для Пэйтона) что-то выиграть. И дело не в том, можно или нельзя.. короче, я уже объяснял.
Одногодка - это не значит обязательно на один сезон (хотя если уйдут Поузи и Тибодо, сложно сказать). это значит, что команду с нуля (вернее с Пирса) создали за одно межсезонье. как она будет развиваться, сказать сложно. кажется, что для династии они уже староваты, а Рондо и Дэвиса слишком мало, чтобы строить новую команду. В любом случае еще раз: это сказано не в упрек и не потому что так нельзя, так неэтично, аморально и т.п. Это просто констатация факта. Так никто никогда не делал. И то, что вас это так задевает, весьма показательно.



25 июня 22:54

******delete

видимо, именно у аптеки до сегоднешнего дня и обретались нынешние заядлые болелы Бостона, которые за зеленым туманом не видят элементаной логики. хочешь пообзываться, иди к матвиенке.

0
0
0
Ну вот, пошли «дворовые команды» . Уж извините, забыл рассказать, что у Гарнетта самый хай рилиз в лиге, а у Рей Рея такой куик шот. Фила я вообще уважаю. Кстати не повезло с Аризой, он мог бы сыграть свою роль, мож и Пирса немного прижал бы.

Еще раз напишу, последний - Лейкерс играли слабее и с нервами оказалось хуже, а причины этому были видны заранее. Почему этого не вычилили прогнозеры, не знаю, можно только догадываться. Статья об этом, а не о том, кто плохой кто хороший и чьи стратегии развития верней.
0
0
0
Too all Boston fans-

Больше половины нынешних болельщиков Бостона (особенно те кто сейчас пишут эти глупые посты про лейкерс)
Это немощные люди,пострадавшие,которые болели за те команды,которые лейкерс нещадно громили на своем пути к 3 перстням и в этом плейофф в частности...Теперь они повылазили со своих мышиных норок,открыли свой вонючий рот(причем в буквальном смысле етого слова) и глумятся на Лейкерс и Коби...Я не понимаю почему вы немощные люди которые даже и рядом не стояли с Коби пишите эту чушь...Это черная зависть....
Говорите что Коби не Джордан. Та он никогда и не был им...Хотя сам майкл отдает предпочтение Коби,нежели Леброну и говорит ,что на данный момент Коби лучший в НБА...Таких как Майкл не будет,будут похожие,но им никто не станет...невозможно стать им...может будут лучше....никто не знает..но им никто не будет..
ИМХО Неполноценные болельщики Бостана, радуйтесь коротким моментам ваще счастья,потому что в след. сезоне Бостону светит Финал конфы максимум...
Но я не буду опускаться до ваших звериных повадок и издеваться над вами, как охотник над недобитым зверем,вы сами все поймете, и спрячетесь обратно в свою нору и будите тихонечко молчать, и попукивать в углу от вашей злобы :)
P.S. Захлебнитесь в своей ЖЕЛЧИ НЕМОЩНЫЕ ПСЕВДО БОЛЕЛЬЩИКИ БОСТОНА....
0
0
0
26 июня 00:55
******delete

Ага, очень верно подмечено. Мы такие :))
0
0
0
Вот из-за таких болел хочется болеть против Лэйкерс...
0
0
0
Статья однако ни о чем получилась. Ну понятно, что аналитика после матча писалась, сам автор это упомянул и извинился, но все содержание - это либо банальности либо стереотипы либо истинны, изобретенные на бегу. Чего стоит только утверждение про европейцев, которые лучше всего подходят для треугольника Джэксона и умеют расставаться с мячом. Начнем с того, что треугольник в ЛАЛ строит только только один европеец и его имя Газоль. И в треугольнике финала он, скорее, был «пятым колесом». А по поводу умения расставаться с мячом - это просто не смешно. Автору рекомендую поиграть во дворе с выпусниками американских колледжей. От передвижения мяча и скорости перепасовки голова кругом идет. Я со своими годами школы ЦСКА даже рядом не лежал, нас этому не учили. Двигаться без мяча - да, нас учили с детства, а вот играть в командную игру с листа, не зная партнеров - нет. Американцы это делать умеют. Может, вы перепутали умение «не потерять мяч» с умением «отдать мяч»? Похоже на то.
0
0
0
> Реальность обернулась морем детских обид и задумчивым почесыванием лысин.

> Радманович приносил пользу, только когда стоял в углу.

> Кобе растворимый.

Блестяще! :)))

Прекрасная статья. Браво, Альберт! :)
0
0
0
спасибо за статью !
0
0
0
спасибо за статью! Лейкерс думаю в след.году возьмут таки чемпионство!
0
0
0
Отличная статья, спасибо!
0
0
0
А где автор увидел в этой серии у Лэйкерз треугольник!?!
Серию слили По Гасол (несомненная причина поражения №1) и Одом: не бывает треугльника без присутствия под щитом (ага, самый недооцененный «булл» Люк Лонгли!!). В сезоне у По были силы играть на краске. Но к этой серии его профессионализм просто кончился: физически немощным выглядел испанец, дряхлым. Почему Одом виноват всё же меньше? Его роль в течении всей той части сезона, что в команде был По, была - взлом со слабой стороны. Но: какая такая слабая сторона, ежели треугольник - без вершины, хе-хе-хе.... Он просто не видел и не имел своего стандартного, наигранного места в атаке.
Вот про Коби, Радмановича - всё в десятку :)
Ну и насчёт перспектив Лэйкерз... С Байнумом это будет, несомненно, ЦЕЛОСТНАЯ команда.
0
0
0
«Паркет на площадке как будто вымощен скромной елочкой»...

В отличии от пластикового покрытия в Staples Center это настоящий деревянный паркет. TD Banknorth Garden из последних арен которая не скупится на содержание настоящего деревянного паркета. Так что скромно но с очень большим вкусом.
0
0
0
Победа Селтикс случилась благодаря силе Бостона, а не слабости Лейкерс. Все удивляюсь почему же все прочили победу Брайанту и ко. Абсолютно непонятно.
0
0
0
я так понимаю, что все сводится к двум вещам: отсутствию хорошего большого и «слабости духа». полностью согласен, сам так говорил не раз :)
удивляет только плохой процент Коби... мистика...
0
0
0
Фтопку «болотный» гламур и пафос! Celtics only & forever!
0
0
0
Все удивляюсь почему же все прочили победу Брайанту и ко. Абсолютно непонятно.

А что тут удивительного? Гламуропафосный калифорнийский PR чудеса творит - людей разума лишает )))
0
0
0
Мин.Мирный ну я и не говорил что до фига треугольников было, но бывало, бывало треугольное. Вот Чернер правильно написал - Одом отлично провел две четверти - первые четверти третьего и 4го матча, просто я уж не стал повторяться. Так если посмотреть моменты этих четвертей, пару раз прошли троечки просто идеально как раз на Газоля. По-моему вообще у Лейкерс в позиционной атаке преимущественно на две части делилась игра: «дай мяч Кобе, обыгрыш или двоечка с Газолем» и «камон Одому на штраф и открываемся, пусть решает». Обе сработали не до конца.

Газоль естественно смотрелся хлипче и слабей Гарнетта и Перкинса - просто ДЛЯ СЕБЯ он хорошо провел матчи, я это имел в виду, ну может не подчеркнул до конца. В любом случае спасибо за комменты.
0
0
0
Бостон судьбу Майами не повторит, не надейтесь! Даже если уйдет Поузи, что пока совсем неочевидно, разговор будет вестись о 3-м пришествии Антуана Уолкера.На первую пятерку он сейчас не потянет, но на место Поузи -в самый раз.Уверен, больше будет времени даваться Поуву.Думаю, что автор не видел его в регулярке.Но именно он прекрасно заменил Гарнетта на время его травмы.Он уже доказал, что может играть гораздо лучше, чем в финальной серии.Кассел уйдет, ну и слава Богу-это единственное невнятное приобретение Дэнни Эйнджа.Видимо, впопыхах под давлением Гарнетта.Остальные приобретения-все в масть.Защита Бостона будет прекрасно работать и в следующем сезоне.Финал Востока-минимум.А там, как говорится, аппетит приходит во время игры.
0
0
0
23 июня 21:09
Rodney

Лейкерс по ПО шли совершенно в ином стиле и игровом и моральном и тактическом нежели Бостон. Именно поэтому и прочили победу.

По сабжу. Хорошая статья. Следующий сезон будет наш. :)
0
0
0
Rodney Все удивляюсь почему же все прочили победу Брайанту и ко. Абсолютно непонятно.

Вот я как раз забыл упомянуть, просто спорная догадка: мне каж все подсознательно хотят нового Джордана, скучает лига без Майкла. Вот и понадеялись на Кобе, ну и типа Фил же дзен мастер всё такое, но не учли настроений троицы.

И еще забыл - надо было отметить хоть вскользь Фишера, он единственный кто свою игру сыграл по большому счету.

0
0
0
«Кобе растворимому» до «Его Воздушества» еще «500 километров пехом», как минимум. Да и не родился еще второй Джордан...
0
0
0
Nowwayman, какие люди) А я даже и не знал, что это ты репортажи из Казани работаешь. Молодец, мне нравится. За статью отдельное спасибо. Кобе растворимый - высший пилотаж ))
0
0
0
Беспечный Игрок, про Кобе растворимого это не совсем моё, подзаголовок Николай доредактировал)))
0
0
0
Mario, пасибо и в общем читай пониже)))
0
0
0
*...Лос-Анджелес Лейкерс» – история, будущее и гордость лиги...*

Chto za gluposti? A kto togda, po-Vashemu, Celtics, samyj titulovannyj franchise ligi? Lakers - imperiya zla, i ona byla zasluzhenno razgromlena gorazdo bolee sil′noj komandoj.
0
0
0
Ну если кому-то хочется воспринимать как зло скажем Мэджика Джонсона - я конечно спорить не буду.
0
0
0
В шестом матче финала Ван Ганди (могу ошибаться) хорошо сказал про Восток и Запад. За точность цитирования не поручусь, но это было что-то вроде: «На Западе в этом году была куча сильных команд, а на Востоке их было всего две, зато они были лучшими». Сложно с ним не согласиться. По мне так именно Детройт и Бостон разыгрывали титул.
Что касается прогнозов на финал, то точка зрения Nowayman (я так понял Вы автор статьи?) о «новом Майкле» звучит убедительно. )

ДСС,
Я конечно понимаю, что у Лейкерс показатели побед и поражений в плэйофф были лучше, но почему бы не вспомнить заодно и регулярку? )

Беспечный игрок,
Да, PR технологии самого гламурного клуба лиги на высоте. Причем обеспечивается это даже не столько работой клуба, сколько множеством сопутствующих факторов - играющим-почти-как-Майкл симпатяжкой Коби, красивой и яркой формой, кучей звезд на floor seats и Зен-мастером на скамейке. Куда там немногословному Рэй-Рэю, корявому Пирсу... в общем продолжать нет смысла )
0
0
0
24 июня 00:54
Rodney

Потому что ПО очень сильно отличается от регулярки. ;)
Бостон два раза доводил до седьмых матчей, причём первый раз с худшим из представителей ПО.
А Лейкерс ломали соперников, причём делали это красиво.
С тем, что Бостон был сильнее, вроде никто из нас, болельщиков LAL и не спорит, но мы также видим и минусы в игре LAL, причём отметили эти минусы сразу после первой же игры.

P.S.
Вот глумление над LAL со стороны болельщиков Бостона, честно говоря немного удивляет. Хотя меня всегда удивляет глумление над проигравшими.
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий