F1 - королева автоспорта! / Мосли всего за полгода исполнил школьную мечту, создав команду «Марч». Стюарт сел за руль и сходу взял поул и подиум
Сын основателя фашисткой партии в Великобритании добился всего в мире автоспорта. Он был пилотом, руководителем команды и руководителем «ФИА».

Masta Kink / Подкаст про гоночную литературу Masta Kink вышел с каникул с первым эпизодом
Впереди второй сезон подкаста, 10 серий — 10 книг про гонки, которые никогда не выходили в России.
ЗОЖ Daily / Самая успешная гонщица США теперь марафонец. На первом же старте почти осилила 42 км за 4 часа
И пообещала больше столько не бегать.

Формула жизни / Трассу «Ф-1» для Гран-при России строили с проблемами: мешали болота, архитекторы работали вслепую, бюджет раздули на миллиарды рублей
А еще уничтожили уникальную фауну.

F1 - королева автоспорта! / Ройтеман начал на лошадях, а закончил в одном очке от титула в «Формуле-1». Любил Аргентину и мог стать ее президентом
Карлос Ройтеман, скончавшийся в возрасте 79 лет, обладал выдающимися способностями и должен был стать чемпионом мира 1981 года.

Urban Hymns / Изнанка успеха «Лилля» – миллиарды на Skype, дружба с Путиным и госконтракты в России

На максимальной скорости / «Люблю читать блоги, где меня костерят, это занимательно». В память о бывшем президенте FIA Максе Мосли
Макс Мосли, скончавшийся в возрасте 81 года, был одним из самых ярких, откровенных и умных людей в мире автоспорта.

На максимальной скорости / «Если ты подписал контракт или дал слово, придерживайся». Рикардо Патрезе и его карьера
Возможно, Рикардо был лучшим итальянским гонщиком Ф1 со времен Альберто Аскари и Нино Фарины. За свою невероятно длинную карьеру Патрезе провел в Формуле-1 255 гонок, долгое время удерживая рекорд по этому показателю, он вполне мог стать обладателем чемпионского титула, но каждый раз обстоятельства складывались не в его пользу...

Masta Kink / СССР помог «Феррари» с победой в войне за власть в «Ф-1» в 80-х. Речью стопроцентного агента КГБ на ключевом собрании
20-минутная речь советского делегата изменила историю автоспорта.

F1 - королева автоспорта! / Большое интервью с Херби Блэшем. Был механиком Риндта и Хилла, работал с Уильямсом и Экклстоуном, помогал Чарли Уайтингу
Он уходил с поста заместителя гоночного директора «Формулы-1» в 2016 году с высоко поднятой головой. При этом начинал обычным механиком в команде RRC Walker Racing, чтобы затем стать вторым механиком Йохена Риндта в «Лотусе». Больше десяти лет проработал менеджером команды «Брэбем» вместе с Берни Экклстоуном и Гордоном Мюрреем. Сейчас, оглядываясь назад на свою жизнь, британец признает, что она прошла не зря.
