Дмитрий Герчиков
Автор

День самурая

Для начала давайте расставим точки в той самой ситуации, что спровоцировала неразбериху. Для чего обратим внимание на обратную прямую и 12-й поворот: там рвавшийся отвоевывать потерянные после провального старта (выбор траекторий в паре начальных шикан просто безобразен!) и пит-стопа Марк Уэббер планировал слопать «Лотус» Хейкки Ковалайнена. Борьбу за 18-ю позицию телевизионщики выхватили, скорее, из вежливости – сравнение темпов конкурировавших шасси благим матом орало об обреченности северянина. Однако несколькими мгновениями спустя матом, и отнюдь не высокопарным, довелось изъясняться уже оззи. Он протаранил хвостовую часть зеленой машины, описал в воздухе сальто и приземлился в жесточайший стык с ограждениями из старых покрышек. К счастью, обошлось без травм, что в кои-то веки позволило вспомнить добрым словом Макса Мосли и его «повернутость» на безопасности пилотов… К поискам виновника аналитики пустились сразу же после выхода в эфира повтор – и признаться, по горячим следам так и подмывало всех собак повесить на Марка. Ведь именно он приблизился на непозволительное расстояние к визави, досрочно уверовав в успешность маневра – привычного страховочного зазора рассмотреть при показах с любой из камер не удастся. К тому же, именно Уэббер за секунды до контакта непонятно зачем сместился влево, точно повторив только-только выбранную «Лотусом» траекторию. Однако более вдумчивый анализ составляет пропорцию вины в соотношении 50/50. Прежде всего, потому, что сбитый с толку и откровенно запожаривший Ковалайнен предпринял экстренное раннее торможение – до нормальной точки сброса скорости при прохождении виража оставалось метров пятьдесят. Плюс Хейкки несколько раз дергался влево и вправо, то ли пытаясь угадать линию потенциального прорыва конкурента, то ли прикидывая более удобную линию атаки поворота для дальнейшего сохранения позиции. В общем, эта мелкая дрожь, названная впоследствии финном «защитой», его и погубила.

Кобаяси прекрасно разобрался в специфике трассы – и уверенно пресекал робкие полунамеки Дженсона Баттона посягнуть на бронзовую позицию

Теперь о более приятном. Знаете, после гонки в Валенсии весь вечер хотелось рассылать специализирующимся на «Формуле-1» коллегам-журналистам до боли простое сообщение: «А я ведь говорил! Говориииил!». Великолепное выступление Камуи Кобаяси, стартовавшего 18-м, но битых полтора часа державшегося третьим, подтвердило сентенции автора этих строк еще двухлетней давности. Если помните, тогда в компании читателей Sports.ru доводилось много рассуждать о потенциале – особенно оборонительном – японца. Мол, он и гонку читает неплохо, и машину чувствует, и агрессивным бывает с пользой для дела. Благодаря рекомендациям, ряд пользователей взял тогда еще пилота GP2 на заметку – и, думается, не прогадал. Ведь в Испании мы вновь увидели доказательство того, что этот парень и вправду не лыком шит. Кобаяси прекрасно разобрался в специфике трассы – и уверенно пресекал робкие полунамеки Дженсона Баттона посягнуть на бронзовую позицию в тех местах, где потенциально атака была возможна. Он не стал форсировать события во время массовой «переобувки» (пусть и с учетом определенной доли везения в виде «суперсофтового» напарника) – и верно настоял на сохранении твердого компаунда до конца гонки. Наконец, Камуи сотворил невероятное, оформив два самых красочных обгона уик-энда с разницей всего в круг. В меньшей степени восторга достойна атака на Фернандо Алонсо: свежие покрышки изначально давали самураю очень приличную фору перед испанцем на торможении. Но полностью списывать успех маневра на резину также не стоит, так как виражом ранее испанец ошибся именно из-за давления преследователя и едва не пропустил «Заубер». А в злополучном же вираже и вовсе ничего не успел противопоставить конкуренту уже в начальной стадии маневра.

Обгон же Себа Буэми вовсе стоит признать жемчужиной этапа – и не только потому, что он случился в последнем повороте дистанции. Посмотрите на технику движений. Как говаривала героиня «Гудзонского ястреба»: «Само совершенство»! Плавный нырок при входе в последний вираж с точеным торможением, затяжной, но аккуратный выворот руля на выходе, абсолютная синхронизация действий в процессе и разгон, выведший японца на седьмое место… Если вы скажете, что этот маневр нельзя пересматривать снова и снова, получая удовольствие, то станете кровным врагом автора этих строк – как минимум, до следующего Гран-при!

Пара пилотов оставила очень приятное впечатление работой в обороне. Речь, разумеется, о Рубенсе Баррикелло и Витантонио Лиуцци

Пара пилотов оставила очень приятное впечатление работой в обороне. Речь, разумеется, о Рубенсе Баррикелло и Витантонио Лиуцци. При всех нюансах профиля трассы и характеристик болида «Уильямса», ему соответствующих, сохранение бразильских позиций в неприкосновенности никто не гарантировал. Во-первых, представители «Рено» по ходу уик-энда исключительно прогрессировали вместе с R26. А, во-вторых, Роберт Кубица уже не раз по ходу сезона демонстрировал умение прорываться сквозь плотные заградительные редуты даже на таких участках, где обгон вроде как по факту не уместен. Однако в воскресенье ветеран словно вспомнил лучшие годы карьеры – и где за счет механического сцепления машины с трассой, где за счет продуманного раннего торможения, где выгодным выставлением шасси на единственно верную траекторию прохождения виража сохранил нажитое непосильным трудом. Показалось, что в заключительной части гонки Роберт оказывал давление исключительно номинальное, поскольку уразумел – сегодня в битве с Рубенсом ему ловить нечего.

Лиуцци привлек к себе внимание с 19 по 24 круги, когда активно сопротивлялся домоганиям Фелипе Массы. Бразилец, казалось, готов уже на ходу вытянуться из кокпита и разобрать коробку передач «Форс-Индии» вместе с задним антикрылом, чтобы устранить маячившего впереди конкурента – столь велико было желание пилота «Феррари» одолеть итальянца. Однако тот скрипел, пыхтел, гнулся – но не ломался (параллельно державший удар под напором Алонсо Адриан Сутиль лишь подчеркивал настрой на борьбу «силовиков»). Когда гонка пошла на четвертый десяток кругов и оператор вновь показал неразлучную итальянско-бразильскую пару, у смотревших трансляцию друзей возник резонный вопрос: «Поют ли пилоты в кокпите, когда гонка становится скучна? Не все ведь время им с инженерами переговариваться». Видимо, поют, поскольку на 35-м круге перепробовавший все возможные варианты прессинга Фелипе сдался – и то ли от потери концентрации, то ли от безнадеги даже допустил ошибку, враз отстав от гордого Тонио на 1,6 секунды. На том и успокоился.

Наконец, пунктирно упомянем о самом противоречивом обгоне уик-энда, которым оказалась атака Льюиса Хэмилтона на Бернда Майлендера. Применительно к ситуации уместны две трактовки: спортивная и юридическая. Если исходить с позиций первой, то можно найти с десяток причин, позволяющих обелить британца. Здесь и увлеченность борьбой с «Феррари» (к примеру, смотрел в зеркала заднего вида, а не по бокам, а потому SC просто не видел!), и необходимость принимать решения в доли секунды (в результате стресса выжал газ, а не втопил тормоз), и стратегическая смелость (уж не за смелые авантюры ли мы любим «Ф-1» и ностальгируем по их отсутствию)… Если же разбираться исключительно в рамках закона, то Хэмилтон заслуживал строжайшего наказания не столько за обгон как таковой, сколько за умышленное попрание норм ФИА. Как видим, стюарды вынесли пограничное наказание, по принципу «и нашим, и вашим». Что вызывает опасения: как одну, так и другую крайность при надобности можно было оправдать, однако подобные прецеденты вердиктов чреваты еще большей неразберихой в дальнейшем. Скажем, где гарантия того, что в дальнейшем претенденты на победу в личном зачете не повторят подвиг Льюиса, если это поможет им сохранить позицию? И ведь иначе штрафовать провинившихся будет уже моветоном, а значит фактически будет иметь место легализация обходного пути закона…

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кобаяси, без сомнения - очень хорош.
0
0
0
Ответ FeraMassa
как видим тогда повезло массе сейчас гаму, в чем проблема?
Это как в долг брать, берешь чужие и на время, отдаешь свои и навсегда. Потому и впечатление о несправедливости складывается.
0
0
0
Ответ evv
Тут кстати снова мяуканья послышались о вытягивании Хэмильтона к титулу :) Время не всегда лечит, к сожалению.
Бесполезняк.
Любой рецидив вытаскивает на свет старые мысли.
Зато нас тут призывают не вспоминать старое :)
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> ага, и после «стратегического» решения включил экономичный режим, вместо того, чтобы создавать отрыв. Дмитрий, не стоит подкидывать кость местным клоунам :)» Вот это фаны и ликбезасты в упор не замечают. Ну если Льюис понял, что выгоднее получить штраф, то нужно было гнать дальше, как это делал Нико в Сингапуре. P.S. Уверен, сейчас пойдут отмазы в стиле «негр считал, что его не накажут и нарочно нарушил правила». В общем, Льюис некоторым товарищам серьёзно жизнь портит. Дай бог, чтобы продолжал :)
Тут кстати снова мяуканья послышались о вытягивании Хэмильтона к титулу :) Время не всегда лечит, к сожалению.
0
0
0
Ответ evv
и стратегическая смелость (уж не за смелые авантюры ли мы любим «Ф-1» и ностальгируем по их отсутствию)… >> ага, и после «стратегического» решения включил экономичный режим, вместо того, чтобы создавать отрыв. Дмитрий, не стоит подкидывать кость местным клоунам :)
»>> ага, и после «стратегического» решения включил экономичный режим, вместо того, чтобы создавать отрыв. Дмитрий, не стоит подкидывать кость местным клоунам :)»
Вот это фаны и ликбезасты в упор не замечают. Ну если Льюис понял, что выгоднее получить штраф, то нужно было гнать дальше, как это делал Нико в Сингапуре.
P.S. Уверен, сейчас пойдут отмазы в стиле «негр считал, что его не накажут и нарочно нарушил правила». В общем, Льюис некоторым товарищам серьёзно жизнь портит. Дай бог, чтобы продолжал :)
0
0
0
Ответ Alain
Пожалуй скажу вот что. Проведем-ка на этот раз небольшой эксперимент. Не будет привычного мельчайшего разжевывания с моей стороны, я дам шанс тебе, цитируемому тобой товарисчу и твоему «воинствующему» подтяфкивателю из кустов самим прийти к пониманию того, почему ситуация в Фудзи-08 не имеет ничего общего с судейским абсурдом в Валенсии. Таким образом попытаюсь сделать доброе дело и хоть немного развить способности вашей троицы к по крайней мере периодическому включению извилин головного мозга. Итак, ожидаю результатов..
я не собираюсь с вами спорить, попросил ваш ответ - вы дали его в такой форме. все вопрос исчерпан.
0
0
0
Ответ FeraMassa
приветствую, я не знаю за кого вы, но что вы скажите на это: Florida.Marlins Зарегистрирован 21 апреля 2010, написал 12 комментариев ЦИТИРУЮ (вторая часть) ------------------------- - Еще вспомните Японию 2008: На Гран-при Японии Масса столкнулся в квалификации с проблемами и показал всего-лишь пятое время. В то время как его главный соперник Хэмилтон завоевал поул-позицию. На старте произошёл инцидент между Райкконеном и Хэмилтоном, отбросивший британца на шестое место. Масса оставался на пятом месте впереди своего соперника. На втором круге Масса застрял за медленным болидом Ярно Трулли и Хэмилтон пытался обонать Массу, что ему удалось сделать, но Масса контратаковал. В итоге по вине Массы произошло столкновение и Хэмилтона развернуло и он откатился в конец, а Масса на седьмое место. За это он был оштрафован проездом через пит-лейн . Несмотря на это Масса смог попасть в очковую зону. Позднее он стал седьмым после противоречивого штрафа, прибавившего 25 секунд к времени Себастьена Бурдэ, который назначили стюарды после столкновения с Массой при выходе с пит-лейн. После контакта между Массой и Хэмильтоном, виновником которого был признан Масса, Хэмильтон смог приехать лишь 12, а Масса, участник двух аварий, выбив Хэмильтона, зароботал очки. Выбиваешь главного соперника, опережающего тебя, тебе дают штраф, после которого ты все равно оказываешься впереди того, кого выбил. Справедливо? з.ы. лучше вы бы про маркушу чтонибудь написали
Пожалуй скажу вот что. Проведем-ка на этот раз небольшой эксперимент. Не будет привычного мельчайшего разжевывания с моей стороны, я дам шанс тебе, цитируемому тобой товарисчу и твоему «воинствующему» подтяфкивателю из кустов самим прийти к пониманию того, почему ситуация в Фудзи-08 не имеет ничего общего с судейским абсурдом в Валенсии. Таким образом попытаюсь сделать доброе дело и хоть немного развить способности вашей троицы к по крайней мере периодическому включению извилин головного мозга. Итак, ожидаю результатов..
0
0
0
Ответ FeraMassa
приветствую, я не знаю за кого вы, но что вы скажите на это: Florida.Marlins Зарегистрирован 21 апреля 2010, написал 12 комментариев ЦИТИРУЮ (вторая часть) ------------------------- - Еще вспомните Японию 2008: На Гран-при Японии Масса столкнулся в квалификации с проблемами и показал всего-лишь пятое время. В то время как его главный соперник Хэмилтон завоевал поул-позицию. На старте произошёл инцидент между Райкконеном и Хэмилтоном, отбросивший британца на шестое место. Масса оставался на пятом месте впереди своего соперника. На втором круге Масса застрял за медленным болидом Ярно Трулли и Хэмилтон пытался обонать Массу, что ему удалось сделать, но Масса контратаковал. В итоге по вине Массы произошло столкновение и Хэмилтона развернуло и он откатился в конец, а Масса на седьмое место. За это он был оштрафован проездом через пит-лейн . Несмотря на это Масса смог попасть в очковую зону. Позднее он стал седьмым после противоречивого штрафа, прибавившего 25 секунд к времени Себастьена Бурдэ, который назначили стюарды после столкновения с Массой при выходе с пит-лейн. После контакта между Массой и Хэмильтоном, виновником которого был признан Масса, Хэмильтон смог приехать лишь 12, а Масса, участник двух аварий, выбив Хэмильтона, зароботал очки. Выбиваешь главного соперника, опережающего тебя, тебе дают штраф, после которого ты все равно оказываешься впереди того, кого выбил. Справедливо? з.ы. лучше вы бы про маркушу чтонибудь написали
+1. неплохо умыл неадеквата №2 :)))
0
0
0
Ответ Alain
//Здесь и увлеченность борьбой с «Феррари» (к примеру, смотрел в зеркала заднего вида, а не по бокам, а потому SC просто не видел!), и необходимость принимать решения в доли секунды (в результате стресса выжал газ, а не втопил тормоз) // Безусловно, все это бред сивой кобылы. Потому как на видео невозможно не заметить, что персонаж изначально сбросил скорость, получив извещение о режиме желтых флагов. Затем повторно еще больше сбросил скорость, догнав выезжающий из боксов СК и оценив (или услышав подсказку) последствия пребывания за ним, пошел на сознательное нарушение правил.
приветствую, я не знаю за кого вы, но что вы скажите на это:



Florida.Marlins

Зарегистрирован 21 апреля 2010, написал 12 комментариев


ЦИТИРУЮ (вторая часть)
------------------------- -

Еще вспомните Японию 2008:
На Гран-при Японии Масса столкнулся в квалификации с проблемами и показал всего-лишь пятое время. В то время как его главный соперник Хэмилтон завоевал поул-позицию. На старте произошёл инцидент между Райкконеном и Хэмилтоном, отбросивший британца на шестое место. Масса оставался на пятом месте впереди своего соперника. На втором круге Масса застрял за медленным болидом Ярно Трулли и Хэмилтон пытался обонать Массу, что ему удалось сделать, но Масса контратаковал. В итоге по вине Массы произошло столкновение и Хэмилтона развернуло и он откатился в конец, а Масса на седьмое место. За это он был оштрафован проездом через пит-лейн . Несмотря на это Масса смог попасть в очковую зону. Позднее он стал седьмым после противоречивого штрафа, прибавившего 25 секунд к времени Себастьена Бурдэ, который назначили стюарды после столкновения с Массой при выходе с пит-лейн.
После контакта между Массой и Хэмильтоном, виновником которого был признан Масса, Хэмильтон смог приехать лишь 12, а Масса, участник двух аварий, выбив Хэмильтона, зароботал очки.
Выбиваешь главного соперника, опережающего тебя, тебе дают штраф, после которого ты все равно оказываешься впереди того, кого выбил. Справедливо?

з.ы. лучше вы бы про маркушу чтонибудь написали
0
0
0
Ответ rast
///Предлагаю отменить в Ф-1 видеоповторы как в футболе./// Дык в футболе-то их никогда и не было.
Ну в смысле «сделать как в футболе», а не «отменить как в футболе». Думаю, смысл в общем передан.
0
0
0
Ответ mmike
Предлагаю отменить в Ф-1 видеоповторы как в футболе. Пусть стюарды выносят решения мгновенно по наитию. Вот вам и зрелищность повысится, и неопределенность. И нет разговоров о том, что решения медленно принимают.
///Предлагаю отменить в Ф-1 видеоповторы как в футболе.///
Дык в футболе-то их никогда и не было.
0
0
0
Ответ Soulguy
если ты случайно не заметил, помимо Самого Дмитрия, у нас тут появилась высшая и богоподобная личность Alain :)
окстись :)
0
0
0
Ответ evv
А что, не соглашаться с самим Дмитрием нынче неприемлемо? :)
«А что, не соглашаться с самим Дмитрием нынче неприемлемо? :)»

Это нынче модно :)
0
0
0
Ответ evv
А что, не соглашаться с самим Дмитрием нынче неприемлемо? :)
если ты случайно не заметил, помимо Самого Дмитрия, у нас тут появилась высшая и богоподобная личность Alain :)
0
0
0
Ответ welzevol
По последнему абзацу полностью согласен с автором. Сейчас придут особо просветленные адепты мака и будут не соглашаться с Дмитрием:)
А что, не соглашаться с самим Дмитрием нынче неприемлемо? :)
0
0
0
Проиграла Япония
0
0
0
По льюису полностью согласен, стюарды дали и вашим и нашим..
0
0
0
Уверен, повторно обгонять СК гонщики не будут. Во-первых, Хэм не избежал штрафа. Во-вторых, где гарантия что в следующий раз стюарды будут заняты аварией и рассмотрят штраф через 15 кругов? Штраф скорее дадут быстро. И, наконец, откуда есть уверенность что на трассе будет герой Кобаяси, никого не пропускающий и дающий Хэму шанс оторваться на 12 секунд до объявления (плюс три секунды отыгранные в квалификациооном темпе за три разрешенных круга). Так что с выводом о будущей намеренности таких нарушений не согласен, потеряешь больше чем приобретешь.
0
0
0
Кстати, а где можно хотя бы фотки столкновения Уэббера с Ковалайненом посмотреть в хорошем качестве?

Например, вот ведь в фотогалереях на f1news.ru множество самых разнообразных фоток, а вот вышеуказанного инцидента как будто и не было... :-(
0
0
0
Вообще воскресенье был не день судей:
испортили оба матча Германия-Англия и Аргентина-Мексика.
И гонку в Валенсии.
Всех на мыло:)
0
0
0
А кто нить сможет поделиться ссылкой на хайлайты этого гран при, а то на ютубе ерунду какую то подсовывают
0
0
0
Вообще Алонсо мне напомнил самого себя в 2007 - непродуманные публичные высказывания. В результате команда вынуждена вступить в перепалку с фиа, что само по себе нехорошо. И пусть пожар быстро погасили, но осадочек-то, остался.
0
0
0
как видим тогда повезло массе сейчас гаму, в чем проблема?
0
0
0
и стратегическая смелость (уж не за смелые авантюры ли мы любим «Ф-1» и ностальгируем по их отсутствию)…

>> ага, и после «стратегического» решения включил экономичный режим, вместо того, чтобы создавать отрыв. Дмитрий, не стоит подкидывать кость местным клоунам :)
0
0
0
Даже с тем, что Хэм притормозил, обгон SC был совершён в момент, когда SC аж на целых полкорпуса вырвалась вперёд, двигаясь параллельным курсом. Это раз. Второе, с какой стати Хэм вообще должен был застревать за SC, учитывая, что лидер гонки промчался мимо, а собирать SC начинает именно с лидера или вообще должны были отпустить Себа, а заодно ещё и проиграть ему круг, что вполне могло бы случится, если бы Себ не поехал на пит стоп, а все остальные начиная с Хэма застряли бы за SC.

P.S. клоны жгут.
0
0
0
подобные прецеденты вердиктов чреваты еще большей неразберихой в дальнейшем. Скажем, где гарантия того, что в дальнейшем претенденты на победу в личном зачете не повторят подвиг Льюиса, если это поможет им сохранить позицию? И ведь иначе штрафовать провинившихся будет уже моветоном, а значит фактически будет иметь место легализация обходного пути закона
-----------------------------------------------------------

Если не перейти с существом на перманентный доступный язык плетки, в ближайшем будущем придется такие «обходные пути» легализировать, которые им еще и не снились..
0
0
0
//Здесь и увлеченность борьбой с «Феррари» (к примеру, смотрел в зеркала заднего вида, а не по бокам, а потому SC просто не видел!), и необходимость принимать решения в доли секунды (в результате стресса выжал газ, а не втопил тормоз) //

Безусловно, все это бред сивой кобылы. Потому как на видео невозможно не заметить, что персонаж изначально сбросил скорость, получив извещение о режиме желтых флагов. Затем повторно еще больше сбросил скорость, догнав выезжающий из боксов СК и оценив (или услышав подсказку) последствия пребывания за ним, пошел на сознательное нарушение правил.
0
0
0
Абсурдная гонка- абсурдный Уэббер на трассе, абсурдные стюарды в судейской.. По тому, что творится в первой половине сезона- абсурдный чемпионат в целом...
В одной из стартовых гонок человеку выдается предупреждение за опасный выезд в соперника после пит-стопа. Через несколько гонок этот же человек совершает абсолютно аналогичный маневр на питлайн. После этого по нормальной людской логике к нарушителю-рецидивисту должны быть применены штрафные санкции, на деле же не следует никакой даже минимальной реакции на инцидент со стороны арбитража.
Человек допускает одно из самых серьезных нарушений в данном виде соревнований, тупо без какой-либо причины игнорируя правила пребывания на трассе СК. В то же время его непосредственные соперники в гонке, ведущие с ним борьбу за подиум, строго следуют букве правил. В итоге нарушитель, свински поправший все принципы безопасности, после разбирательства судей остается на своей подиумной позиции, а его принципиальные законопослушные оппоненты вместо борьбы за подиум отправляются во второй десяток пелотона.. Так в чем же состоит смысл соревнования, проводящегося по правилам, не имеющим никакой логики?..
Хорошо, если подобные соревнования все же кто-то решился провести, почему тогда перед их началом привселюдно не объявить учасникам и зрителям о принципах судейства? Почему не повесить на стенку памятку: «Ребята, а нет никаких правил! Не существует никаких моральных и человеческих устоев! Насрите друг на друга на трассе, идите к победе по головам. А уже постфактум ожидайте, возможно ваши деяния окажутся никем незамеченными; а может строгое жюри вам просто погрозит пальчиком; или же все-таки влепит какое-нибудь наказаньице»?
Что-то начало немного поднапрягать все это идиотничество, пожалуй возьму пока что тайм-аут до осени..

ПС. А все-таки как изначально были правы уважаемые форумчане МД и НА, говоря о типичной нигерской сущности: полнейшей разнузданности и вседозволености, отсутствии малейшего внутренного тормоза. Уверен, теперь попросту не осталось сомневающихся в том, что существо понимает лишь один язык- язык плети..
0
0
0
Предлагаю отменить в Ф-1 видеоповторы как в футболе. Пусть стюарды выносят решения мгновенно по наитию. Вот вам и зрелищность повысится, и неопределенность. И нет разговоров о том, что решения медленно принимают.
0
0
0
По поводу обгона Хэмильтона вызывает непонимание очень долгое разбирательство стюардов. Как пишут, они там сверяли датчики GPS, но почему нельзя было просто посмотреть записи с телевизионных камер или с камеры на машине Хэмильтона? И там и там с первого раза всё видно. Картинка с вертолёта так просто конфетка... Или у ФИА нет доступа к записям по ходу гонки, что было бы очень странно? Не заметить сразу спорность момента тоже не могли, иначе возникают подозрения о их родстве с судьями ЧМЮАР.
А ведь именно эта задержка в 13-14 кругов и стала решающей. Может кто расскажет, в чём причина?
0
0
0
По последнему абзацу полностью согласен с автором.
Сейчас придут особо просветленные адепты мака и будут не соглашаться с Дмитрием:)
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий