Идеальная работа
Очередной субботний успех «Ред Булл» вышел почти будничным. Ясно, что в коллективе Кристиана Хорнера очень рады победе в квалификации, но со стороны все выглядело так, словно Уэббер и Феттель просто выехали из боксов, показали лучшие времена, в очередной раз заставили соперников ломать головы над тем, как жить дальше, и что делать с этим RB6, у которого на «Каталунье» столь нужной прижимной силы вагон и еще маленькая тележка впридачу.
Соперники, действительно, сильно удивились секундному отставанию ближайших преследователей от «Ред Булл» – болиды этой команды ехали как по рельсам, в то время, как некоторые другие пилоты изо всех боролись со своими нервными машинами.
Машины «Ред Булл» в квалификации ехали как по рельсам
Возможно, конечно, что никаких хитростей подопечные Кристиана Хорнера и не использовали, а просто трасса в Барселоне, где прижимная сила играет чуть ли не решающее значение, лучше походит именно RB6, но настораживает больше другое – то, что за три недели перерыва между Китаем и Испанией отрыв ничуть не сократился.
А ведь казалось, что такие гранды как «Макларен» и «Феррари» точно подтянутся к «быкам». Ведь, вроде бы, команды эти более искушенные, знающие, как быстро и эффективно развивать машину. Но на деле оказалось, что «Ред Булл» вернулся (во всяком случае, в Испании) к той же картине, которая наблюдалась в конце прошлого года. Впрочем, соперники не остались стоять на месте, особенно «серебряные» – на тренировках Хэмилтон и Баттон стабильно были в четверке лучших, но вот Скудерия лишь усилиями Фернандо Алонсо сумела пробиться на второй ряд стартового поля. У Массы возникли проблемы с поведением машины, что, конечно, мало оправдывает бразильца – сезон только-только начинается, его напарник стабильно попадает в группу лидеров, а сам он потихоньку откатывается в конец Топ-10.
С теми, кто впереди – все понятно. Нельзя, сказать, что «Ред Булл» – завтра будет безусловным и безоговорочным фаворитом, поскольку в нынешнем сезоне гонки складываются совсем не так, как квалификации, но глупо отрицать, что итоговый успех этой конюшни на Гран-при Испании в большей степени будет зависеть от действий Уэббера, Феттеля и командного мостика, чем от соперников. Если парни ошибок не наделают, да техника не подведет, то остальным придется несладко.
И конечно, команда заслужила похвалу. У «Ред Булл» уик-энд складывается пока идеально – пилоты не ошибаются, машины не ломаются… Ну а за словами «самовозка», которыми некоторые болельщики любят «награждать» сегодняшних победителей, скрываются четкая и грамотная работа всего коллектива: от механиков и инженеров – до гонщиков. И вообще, в Барселоне стало видно, что парни из Милтон-Кейнса провели этот трехнедельный перерыв лучше всех.
Шумахер наконец-то размочил счет в квалификационном противостоянии с Росбергом
«Макларен» по чистой скорости в Барселоне – объективно второй. А вот дальше – очень интересно. «Мерседес», значительно переделавший W01, заметно подтянулся к Скудерии. И что еще интереснее – Шумахер наконец-то размочил счет в квалификационном противостоянии с Росбергом.
Тут, конечно, критики скажут, что Нико указали на его место, и Шумахер вновь начал подстраивать команду под себя: если раньше в этом году в конце Топ-10 обитал семикратный чемпион, а молодой немец, напротив, был в пятерке-шестерке лучших, то после появления новой машины, которая, наконец, подходит Михаэлю, результаты поменялись почти с точностью до наоборот.
Но правда в том, что прежняя машина была не то, чтобы плохой, но просто ее развитие имело слабые перспективы. Тот автомобиль с сильной недостаточной поворачиваемостью было сложно настраивать, даже сложнее, чем если бы у него была чрезмерная избыточная поворачиваемость. Так что шаг, сделанный «Мерседесом» по изменению конструкции шасси и баланса автомобиля, в целом, верен. Да и не стал бы Росс Браун вставлять палки в колеса гонщику, который занимает второе место в чемпионате мира и является будущим «Мерседеса».
Поклонники же Михаэля теперь могут вздохнуть с облегчением – первый шаг к возвращению к славе сделан.
Прогресса добились и в «Заубере». Кобаяси прошел в третий сегмент, де ла Роса стал двенадцатым – очень прилично для швейцарской конюшни. Наверняка, не последнюю роль в этом сыграли и модернизированные моторы «Феррари», а также возможность поработать над устранением технических проблем в трехнедельном перерыве. Что касается Кобаяси, то, как и Уэббер, в эти выходные японец работает с вдохновением. Увидеть его в Топ-10 было очень приятно.
Петрову, утром разбившему модернизированный автомобиль, остается только посочувствовать
Роберт Кубица тоже ожидаемо попал в третий сегмент квалификации, а вот Петрову, конечно, остается только посочувствовать. Было бы интересно посмотреть, чего сможет добиться Виталий на модернизированном автомобиле, да только все новинки были разбиты еще во время субботней тренировки. Вины россиянина в вылете не было, просто так сложились обстоятельства – после ночного дождя в некоторых местах на поребриках остались лужи, на одной из которых пилот «Рено» и начал тормозить.
А вот чьи выступления в этом сезоне откровенно разочаровывают – это «Уильямса». И дело даже не в том, что Баррикелло не показал достойного результата, вылетев сразу после первого сегмента сессии, а то, что даже с учетом расширения очковой зоны в этом году, конюшня из Гроува с каждой гонкой отдаляется от нее все дальше и дальше.
Впрочем, возможно, этот взгляд на ситуацию слишком пессимистичен, и завтра на обновленной машине бразилец, сегодня жаловавшийся на трафик, все же, покажет достойный результат.
Кстати, с трафиком на европейских трассах начинается старая знакомая беда. А сколько визгу будет в Монако – это нам еще предстоит услышать. Может быть, идея проведения раздельной квалификации не так уж и плоха?
Хэм психанет лишь в том случае, если ему не дадут побороться на трассе... а этого не будет, ему многое команда позволяет. Отсюда и мир с Баттоном вне трассы, при этом Хэм сам знает что он быстрее и это самое главное.
http://www.youtube.com/watch?v=m6kiPFOpFTM&feature=PlayList&p=BAD12949DC99CB98&playnext_from=PL&playnext=1&index=16
а поом уже псать о том кто куда дотяул ;)
смотри внимательно, 7-ая секунда ролика.. это ж как должны дрожать руки от волнения,чтоб клацать на все кнопки под ряд ;) интересно,что так повлияло на нервную систему твоего кумира???
Зачем же так далеко ходить, лучше объясните что повлияло на вашего кумира всего пару недель назад?
PS. На любого гонщика можно накопать нелицеприятных вещей, так что угомонитесь.
А Мне кажется Хэм тихо мирно сосуществует с напарником не потому что он потенциально быстрее и всё в его руках, а потому что отец Хэма уже не его менеджер :)) Ну это так скажем ИМХО!))
Также не забыть про СМС-ное творчество напарника и последующий шантаж руководства этим напарником.
И про то, что новичок между гонками ездил вместе с Роном на судебные разбирательства по «шпионскому» делу, в котором главной обвинительной уликой явилось творчество двукратного испанца.
В общем, как тут некоторые говорят, у новичка был просто-таки тепличный режим, а двукратному только мешали :-)
И где он быстрее-то? В прошлом ГП стартовали 4-ым и 9-ым, сейчас 6-ым и 9-ым... Это что, шаг вперёд?
О превосходстве быков я не ною. Лишь сожалею, что одна команда имеет такое преимущество (даже в квале - где интрига?). И оставь свой высокомерный тон, пожалуйста.
Не знаю какой там шаг вперёд сделал Mercedes, но Мне кажется, что всё как было так и осталось, просто подточили болид под Шумахера и всё!
Нафиг в Монако раздельная квала, пускай лучше будет замес ))
Вроде писали в новостях, что Заубер новые моторы поставить не успеет. Таки успели?
http://www.sports.ru/automoto/70519740.html
Так это просто ПдР сомневался, я саму новость не читал, только заголовок. Понятненько.
Преимущество быков удручает. Прекрасная работа инженеров и всей команды, но секундное доминирование мне не по душе. Кстати, может докрученный движек рено помог?
Фернандо был очень спокоен, результат не так уж плох, основная битва будет с Маклареном и Мерседесом. Если что-нибудь произойдет, и машины Ред Булл устранятся (что весьма маловероятно), Фернандо попытается быть впереди. Проблема в том, что в течение всего уик-энда Ред Булл не производит впечатления машины, быстрой на одном лишь круге, на длинных сериях они тоже очень конкурентоспособны. Алонсо стартует с грязной стороны, но исходя из того, что мы видели тут в других сериях, это не так уж плохо. Должно быть, это связано с температурой асфальта. Солнце очень хорошо прогревает эту часть трассы, и, может, это поможет.
Завтра ключевой момент – это старт или дождь. В дождь я не верю, остается одно: старт должен быть брутальным. Кроме первой линии Ред Булл, позади них четыре чемпиона: Хэмилтон, Алонсо, Батон и Шуми. Представляете, что будет, когда погаснет светофор?
В жару у них бы начался повышенный износ резины и перегрев мотора, как всегда.
Так собственно, в прохладную погоду это и ожидалось.
А у Мерседеса прогресс, просто про погоду не забывайте.
А знаете что больше всего удивило? ))
Что в России, в самом аристократическом виде спорта в мире, все-таки нашлись люди которые болеют за ...негра! Вот это в голове не укладывается.
А гонка в Барселоне была скучная. Как обычно.
Но как мне кажется Росберга просто загнали под табурет, на его предпочтения начхать хотели... одними проблемами с настройками это не объяснить, а Браун мастер таких вот манипуляций.