Очевидное-невероятное

Ошибка Марка Уэббера и сгоревший двигатель на болиде Себастьяна Феттеля лишили «Ред Булл» возможности выиграть инаугурационный Гран-при Кореи. Осечкой конкурентов воспользовался Фернандо Алонсо, ставший не только победителем этапа, но и лидером всего чемпионата. Подведение итогов дождевой гонки в Йонаме, в которой россиянин Виталий Петров сошел за 16 кругов до финиша, – в материале Sports.ru.

Герой этапа

Кого следует назвать героем этапа? Победителя этапа Фернандо Алонсо, который всю гонку пытался оказывать давление на «Ред Булл», и в итоге дождался звездного часа? Рвавшегося в бой Льюиса Хэмилтона, которому был не страшен ни дождь, ни возможные проблемы с видимостью на трассе, и который сделал все, чтобы остаться в чемпионской гонке? Не меньше звания героя заслуживал и безукоризненно проводивший заезд Себастьян Феттель, которого сегодня подвели не собственные ошибки, а предательски сгоревший мотор «Рено».

Несмотря на все старания гонщиков, героем этапа, все же, следует признать сам Гран-при Кореи. Он мог и не состояться, не будь Берни Экклстоун и ФИА так либеральны. И, словно отражая ситуацию вокруг Гран-при, события в воскресенье тоже долго не отличались большой активностью: дирекция гонки не спешила с настоящим стартом, заставляя Бернда Майландера красоваться на экранах телевизоров миллионов зрителей. Но когда, наконец, Чарли Уайтинг дал добро, мы стали свидетелями чудо-прорыва «Мерседесов», схода лидера чемпионата Марка Уэббера (прихватившего с собой умницу Нико Росберга), рискованной тактики Виталия Петрова, провала вглубь пелотона Дженсона Баттона, обидного для Тимо Глока схода из-за столкновения с Себом Буэми, редкую в этом году ошибку механиков «Феррари» на пит-стопе и ответный подарок Льюиса Хэмилтона своему испанскому другу, множество обгонов, браваду Адриана Сутиля, и кульминацию – пылающий мотор на болиде Феттеля в лучах закатного солнца.

Да, это был незабываемый Гран-при.

Антигерой этапа

Желание Адриана Сутиля бороться до конца в каждом эпизоде гонки, конечно, похвально, но при этом от его активности сегодня сильно досталось подворачивающимся под руку соперникам: Дженсон Баттон, к примеру, был просто-напросто выпихнут с трассы, а Камуи Кобаяси крупно повезло, что команда «Заубер» подготовила для него противоторпедный C29, который выдержал удар неуправляемой «Форс-Индии».

Стюарды гусарские наскоки Адриана на конкурентов, все-таки, не оценили, и отняли у пилота пять позиций на старте Гран-при Бразилии. Даже известный лихач Алан Джонс, бывший сегодня помощником дирекции гонки, был вынужден признать – немецкий гонщик малость перегнул палку.

Неудачники этапа

Сразу три претендента на чемпионский титул, стабильно зарабатывавшие очки в последних гонках, в Корее не смогли набрать ни одного балла в личный зачет. Марк Уэббер сошел на 19 круге после собственной ошибки (австралиец выскочил на скользкую обочину и слишком рано надавил на педаль газа, что и привело к развороту), о сходе Себа Феттеля мы уже упоминали, поэтому не будем лишний раз сыпать соль на раны болельщиков «Ред Булл», а Дженсон Баттон всю гонку испытывал проблемы с прогревом покрышек и в итоге финишировал вне очковой зоны.

Жертвы этапа

Нико Росберг чудесно начал гонку, быстро разобравшись с Льюисом Хэмилтоном, и в «Мерседесе» наверняка потирали руки в предвкушении намечавшейся битвы с Фернандо Алонсо. Увы, ожидания команды пошли прахом после вылета Марка Уэббера. Австралиец, как настоящий ас, уходя с поля боя, прихватил с собой ни в чем не повинного Нико.

Чуть менее важной с точки зрения борьбы в чемпионате, но не менее драматичной вышла короткая схватка Себастьяна Буэми с Тимо Глоком. Гонщик «Торо Россо» на длинной прямой съехал с накатанной траектории и в зоне торможения (там была большая лужа) ожидаемо потерял контроль над болидом. Неминуемое столкновение лишило «Верджин» шансов побороться с «Лотусом» и «Хиспанией» за 10-е место в Кубке конструкторов.

Прорывы этапа

Упавшее было после схода Росберга знамя «Мерседеса» подхватил нещадно критикуемый в сезоне-2010 Михаэль Шумахер. Справедливости ради стоит отметить, что 41-летний немец не ждал, пока сойдет молодой напарник, а сразу после старта гонки начал действовать – семикратным чемпионом был бит чуть менее, но, все же, достаточно опытный Роберт Кубица. Впоследствии Михаэль обогнал Баттона, а после схода Феттеля и вовсе переместился на 4-ю позицию. Шумахер провел сильную гонку.

Впечатляющим оказалось выступление и Витантонио Лиуцци. Итальянец в этом году тоже регулярно критикуется за слабые выступления в квалификациях и невыразительные выступления в гонках, но сегодня, в отличие от напарника, Тонио был хладнокровен и стабилен. Наградой стало шестое место и благодарность команды, которая, все-таки, не отдала шестую позицию в Кубке конструкторов набравшему ход «Уильямсу».

Русская «Формула»

Виталий Петров провел неоднозначную гонку. На 20 круге вместе с командой россиянин рискнул и выбрал промежуточные покрышки, что, с одной стороны, являлось верным решением (так как гонщик «Рено» не терял в темпе относительно соперников), с другой – более половины дистанции эти покрышки выдержать не могли. В конце концов, на сильно изношенной резине идущий седьмым Петров допустил ошибку в 18-м повороте, вылетел с трассы и сильно разбил болид.

Неожиданность этапа

Неспособность действующего чемпиона мира прогреть покрышки, очевидные проблемы с настройками машины – это лишь часть объяснений неожиданно слабого темпа Дженсона Баттона. Британец добрался до финиша, но баллы в копилку личного зачета добавить не сумел, и теперь 42-очковое отставание от Алонсо выглядит приговором к помощи напарнику Льюису Хэмилтону в борьбе за чемпионский титул. Сторонники теории заговора в «Макларене» могут смело начинать священную войну.

Проблема этапа

Корейский Гран-при стал настоящим испытанием для команд и гонщиков. И дело не только в отсутствии сцепления дорожного полотна и хитрых поворотах. В день гонки выявилась удивительная проблема с видимостью: из-за поднимавшейся в воздух влаги пилоты долгое время не только тщетно пытались разглядеть повороты, но и не могли даже понять, где именно находятся передние колеса их автомобилей. Если бы не сжалившаяся над участниками Большого цирка погода, нынешний Гран-при, скорее всего, был бы в числе антигероев чемпионата мира.

Цитата этапа

«Отстой! Не понимаю, почему Уэббер не воспользовался тормозами. Ведь это безумие – катиться по мокрой трассе задом», – сообщил в «Твиттере» рассерженный на соперника Нико Росберг.

Цифры этапа

Победа в Йонаме стала для Фернандо Алонсо 26-й в карьере. Благодаря успеху в Корее испанец обогнал по числу первых мест самого Джима Кларка и закрепился на шестой позиции. Если в этом году гонщик «Феррари» выиграет хотя бы еще один раз, он сравняется с Джеки Стюартом.

С помощью Льюиса Хэмилтона «Макларен» заработал 450-й подиум в истории конюшни. Больше (642) только у «Феррари».

Лидирующий в Кубке конструкторов 2010 года «Ред Булл» в Корее прервал славную традицию набирать баллы в каждой гонке. Продолжительность серии финишей в очках составила неплохие 22 Гран-при. Рекордом же обладает «Феррари», которая с 1999 по 2003 годы заработала 55 подряд финишей в очках.

Материалы по теме


493 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
Стоп, у Алонсо было 3 мастерских обгона. Он же еще крутящегося Маркушу объехал :)
А кстати да, маладца, Алонсо умело увернулся:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mouse72
Ты сам себе противоречишь. Я тебе привёл доказательство, вот и всё. Всё остальное - твоё словоблудие, которое является безусловно твоей сильной стороной
//Я тебе привёл доказательство, вот и всё//

Решил коротко вернуться к этой мною незамеченной фразы. А ты оказывается беспредельно наивен, считая свои домыслы доказательствами. Ты перечитай внимательно концовку грамотнейшего поста коллеги Terra-Incognita от 13:43, на который ты почему то не захотел реагировать. Видимо тебе нечего ему возразить:) Так вот он тебе сов-но правильно пишет насчет предположений и аргументации, и тебе лучше спуститься с облаков, когда ты в очередной раз решишь свои мысли выдавать априори за догму
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mouse72
Ага, 1-й номер Льюис едет ЗА Баттоном в Китае. 1-й номер Льюис пропускает Баттона на Сузуке, 1-му номеру Льюису говорят снизить скорость и тут его атакует Баттон в Турции. Может хватит уже ерунду нести?
Я сейчас не хочу уходить в дебри номеров - суть не в этом. Говоря об АлонсоЛарене и ХэмЛарене я имею в виду прежде всего тот факт, что в настоящий момент бренд Льюиса благодаря усилиям Рона раскручен едва ли не больше бренда Макларена. Макларен сегодня неотрывно ассоциируется с Льюисом со всеми вытекающими положительными и отрицательными сторонами данного факта. Точно тоже самое было бы и с Алонсо. Поэтому я и спрашиваю о том, в чем разница. Я, кстати, не утверждаю, что это плохо - точно также было и с Феррари времен Шуми, да и сейчас Скудерия постепенно приходит к этому уже с Алонсо. Что до Баттона, то я как раз не утверждаю, что его искуственно задвигают. Прямых доказательств нет, хотя косвенных немало. Кстати, если исходить из Вашей логики, то и Масса - не второй номер, потому как и он ехал впереди Алонсо в Австралии, Малайзии и до определенного момента в Китае. Тут все не так просто, топорные решения в стиле Германии сегодня крайняя редкость. Но в любом случае от гипотетической победы Хэма Макларен получает куда больше, чем от гипотетической победы Дженса, потому и Хэмларен.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ sonosemprequi
Саша, ты же гораздо умнее тех безсофтовых, которые уцепились за сам факт обгона, я не писал об обгоне в борьбе ни слова, понимаешь? это же надо быть просто Алонсофобом без мозгов, чтобы так интертрепировать мои слова, я написал сразу же после гонки, что за 2-3 круга до схода Себа я заметил в он-лайне значительное замедление Себа, и как видишь я оказался прав, замедление по какой то причине было именно на 43 кр., а сам мостик РБ лишний раз подтверждает «Не было никаких сигналов, поэтому причина нам не известна» мои сомнения. Я не на столько фанатичен, чтобы утверждать, что Алонсо вырвал первенство зубами, но не могу отрицать, что он прессинговал и где то деклассировал заклятого другана-партнера по Плэй-стэйшену:) Ещё раз большое спасибо Рону Деннису за такой правильный выбор фаворита команды в 2007г., благодаря его мудрости у Феррари появился настоящий лидер:)
//заметил в он-лайне значительное замедление Себа, и как видишь я оказался прав, замедление по какой то причине было именно на 43 кр.//

Коллега, здесь свою роль сыграла одна из круговых Хиспаний, позволившая Алу подобраться плотную и начать непосредственный прессинг лидера гонки.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mouse72
Статус 1-го номера иначе шантаж с инфой о шпионаже. Странно, что Вам это неизвестно.
Ну правильно, только в итоге Льюис получил тоже самое. Спрашивается, в чем разница?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ doctor.morge
А может не ограничивать себя и посчитать не только нетехнические сходы, но и вообще нетехнические потери? Не правильнее ли это будет? Или Вы считаете, что место Фета в Сильвере, Спа или Венгрии соответствовало силе его машины? Так же, как и место Маркуши в Австралии \\ Потери в темпе учитывать трудно. Есть вероятность трудностей из-за неподходящей трассы, они как - объективны - нет. Со сходом то все однозначно. Все же РБР чемпион в гонке на один круг, даже с учетом премущества поула сколько они проиграли именно из-за проблем в гоночном темпе. А технические сходы, я считаю, объективный фактор- следствие конструктивных особенностей и распределения бюджетов в рамках проектирования. Это тоже надо учитывать.
Я не про потери в темпе, что ж Вы делаете вид, что не понимаете, о чём речь?
Какая потеря в темпе у Фета в Сильвере? Да у него была машина быстрее всех. Однако при старте с первой линии гонку он где закончил? И как это не учесть?
Или Маркуша в Австралии? Потеря темпа? Или косяки? Или Маркуша в Валенсии? Потерял темп о Ковалайнена? :)
Так же, как и «потеря темпа» Фета в Спа (о Баттона).
Так что может не будем лукавить?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
И люди те же в команде, а призывов уволить всех немедленно, особенно «никакущего» Степана как ни бывало ---------------- Только слепой не видит, что в команде «за пахана» теперь Алонзо...прибрал-таки к рукам итальяшек...
«Только слепой не видит, что в команде «за пахана» теперь Алонзо...прибрал-таки к рукам итальяшек...»

Какой молодец. Ему бы теперь эту палку не перегнуть. :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
как-то рановато некоторые макофаны «приняли поражение» Люсьена.. даже немного странно видеть такое малодушие..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Стоп, у Алонсо было 3 мастерских обгона. Он же еще крутящегося Маркушу объехал :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Alain
//заметил в он-лайне значительное замедление Себа, и как видишь я оказался прав, замедление по какой то причине было именно на 43 кр.// Коллега, здесь свою роль сыграла одна из круговых Хиспаний, позволившая Алу подобраться плотную и начать непосредственный прессинг лидера гонки.
Спасибо за подсказку, коллега:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
лидировал бы Льюис, не было бы этого унылого овна в комментах --------------- :)))))) А что ж тут веселиться когда в дождь негра снова уделали?
Да ладно тебе, зато он сам не облажался и не наскакивал ни на кого :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ vader
Я бы сказал, что если быки не пересмотрят свой взгляд на положение пилотов, то процентов 80 титул будет у Алонсо.
Я бы сказал, что если быки не пересмотрят свой взгляд на положение пилотов, то процентов 80 титул будет у Алонсо.
--------------
ППКС! Если гешпанца не подведут двиглы...Но как же Хам-то слил по отношению к Алонсо во второй половине чампа, это же просто какой-то позор...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mclusha
Значит снится мне сон. Какое-то забытое Богом кафе или ресторан. Посередине зала стоит стол. За столом заседают многие. Идет разговор. - Шоу удалось! - воскликнул забежавший на 5 секунд Maranello, не задумываясь о том, что шоу началось в Богом забытом кафе. - Скоро проспится Мыколка, - сказал Mark-I. - Дырявый все и всем слил. Вспомнить хотя бы 2007-й, когда копченого уделывал бровястый Фалонсо, - сонным голосом говорил МиколаДжеря. - Мы посмотрим как в Бразилии Алик будет сливать Быкам, - парировал softanet. - Росберга жалко, такой немец.., - говорил checker стене. - А я буду рад, если Льюис выиграет Бразилию. Все равно его не брошу, потому что он хороший, - произнес улыбчивый PalexW. - Да, Льюис хороший, но Масяня все же лучший,- ответила ему Iva_Nova . - Алонсо уделает ЛХ, хлебом не корми! Не понимаю, как за него, вообще, можно болеть макофанам? - спрашивал cys. - Эта победа в Корее очень важна, но нужно думать о худшем, - состорожничал dmsstar. - Да Алонсо всех порвет. Он лучший. Он волшебник. Бразилия будет наша!!! «Хм, неужели Al-M..., или все же почудилось? - подумали все» - У Феррари в этом году почти самовозка. Как можно их сравнивать с Маками? - спрашивал vader. - Это я и говорю всем весь нынешний сезон, но факты никто не признает, - ответил ему Mouse72. - И что только народ не придумает. Очевидно же, что все и все тянут Льюиса к титулу, - смеялся AlterEgo. - Вообще, не понимаю о чем идет здесь спор, - возмутился забежавший ненадолго в компанию maXXis. - Так, малыши, учите матчасть и закон сохранения энергии вам всем в руки! - пытался что-то доказать doctor.morge. - Ну на том и порешали. Пусть выиграет Ньюи, - заключил Дмитрий Федотов. Блин, и приснится же такое, - подумала Mclusha, на всякий случай произнеся: куда ночь, туда и сон прочь.
Класс! И, наверное, даже в комменты не заглядывали, из архива достали...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ checker
«Всё остальное - повзрослел, репутация и т.п. - исключительно Ваши домыслы с попыткой привязать ситуацию под выгодную позицию.» Саш, не забудь Баттону сообщить, что нисколечько то он не повзрослел за последние 5 лет.. да и выгранный титул никоим образом не сказался на его репутации.. все это домыслы.. а на самом деле он всего лишь подающий надежды парнишка, в ходе неплохого сезона за БАР-Хонду решивший со своим манагером срубить побольше японских баблосов со старины Ричардса и подставив попутно старину Фрэнки..
email Баттона дашь? ;)
Если серьёзно, то ты уверен, что возможность повтора Баттонгейта исключена? Я - нет. Но он был. Так отчего такая уверенность, что Дженс полностью изменился?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Terra-Incognita
Тактики бывают разными, но откровенно идиотские и не имеющие шансов на реализацию - это что-то новое. А именно в такой роли в Японии выступал Дженс. И мы не знаем, наколько полную картину доносил до него его гоночный инженер. В том то и проблема, что Дженсон - не Масса, его откровенно не попросишь пропустить партнера вперед, поэтому приходится что-то придумывать. Есть, правда, еще одно предположение, что в Маках был расчет на то, что лидирующий Дженсон будет тормозить Быков до того момента, пока их догонят преследователи (отчасти так и было), но в эти игры уже не стал играть сам Дженс, когда понял, что его темп не катит против темпа тех, кто этих Быков догоняет. Еще раз - мы не знаем, информировали Дженсона о его реальном темпе относительно темпа Алонсо и Хэмилтона (были бы хотя бы полностью открыты радиопереговоры), Дженсон же до определенного момента мог сопоставлять себя лишь с Быками, но они вроде как и так быстрее (плюс, Феттель никакого реального прессинга на Баттона не оказывал, что также могло искажать тому картину происходящего). Что до резины, то не проходит, так как нынешний Бридж, увы, сожрать невозможно (единственное исключение - Канада, но там проблемы возникли у всех, и то вторую половину дистанции на более пустых баках лидеры без проблем проехали на одном комплекте), нынешняя же Япония очевидно ничего общего в этом отношении с Канадой не имела. Так ли это? Я не знаю, но мне эта версия кажется более правдоподобной версии коллективного умопомешательства всей команды Макларен во время ГП Японии. Ну а Дженс пошел туда, где у него практически гарантированно будет быстрый болид, остальное в данном случае было вторичным.
Вы считаете гоночного инженера врагом Дженса, а самого Дженса - идиотом (его хотели использовать вслепую, а он понял, но не стал играть в грязные игры). В этом Ваша беда. И таким образом можно напредлагать сколько угодно умыслов (и не только в маке)
Насчёт коллективного умопомешательства тоже вопрос - если всё так очевидно, ЗАЧЕМ Дженс стал квалифицироваться на более жёсткой резине???? Значит, всё не так очевидно.
Так что Ваша версия ИМХО из той же теории заговоров. Более того, при всей этой «мерзости» Маков Дженс оптимистичен, не ноет и не собирается валить из мерзской команды МакЛарен :) Вы знаете, в версию Дженс (и его окружение) - идиоты или мазохисты, я тоже не верю

«Ну а Дженс пошел туда, где у него практически гарантированно будет быстрый болид, остальное в данном случае было вторичным.»
Вы никак не поймёте, что для чемпиона мира 2, 3, 4 места не важны. Важно - первое. А для этого нужно быть 1м номером. Иначе, думаю, Алонсо не ушёл бы из мака. Мак-08 куда перспективнее Рено-08. Так почему про Дженса мысли другие?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ doctor.morge
Приятель скинул про ужасы нижнетагильские http://echo.msk.ru/programs/code/718561-echo/ PS Вторую часть не читай, там автор наступил на пунктик и его понесло:)
Обязательно прочитаю, но Латынина тут только примазывается к делу...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Terra-Incognita
Не надо мне приписывать слов о «мерзости» Макларена равно как и любой другой команды. В описанных мной ситуациях я никаких мерзостей не вижу - нормальный рабочий процесс по достижению оптимального результата. Гоночный инженер Дженса, к слову, такой же член команды, который при необходимости будет выполнять приказы сверху. По поводу поведения Дженса - характеры у людей разные, и там, где Рубенс устроит очередную тираду о несправедливости жизни, Алонсо или Хэм станут предпринимать неважно какие, но активные действия по изменению ситуации в свою пользу, Дженс просто продолжит спокойно делать свою работу. По поводу 1-го места я согласен, но если все-таки предположить, что в Мерсе места Баттону не нашлось, то какие варианты перед ним оставались? Лучший из всех - это Рено, но я напомню, что осенью прошлого года будущее команды было под очень большим вопросом.
». Гоночный инженер Дженса, к слову, такой же член команды, который при необходимости будет выполнять приказы сверху»
И топить Дженса? :) Ну-ну. Гоночный инженер должен быть самым близким человеком на трассе к пилоту, человеком, которому пилот доверяет безоговорочно, поэтому что от этих двух в первую очередь зависит результат при рабочей машине. А тут Дженса просто кидают через болт..создавая спорные ситуации :))

«По поводу поведения Дженса - характеры у людей разные, и там, где Рубенс устроит очередную тираду о несправедливости жизни, Алонсо или Хэм станут предпринимать неважно какие, но активные действия по изменению ситуации в свою пользу, Дженс просто продолжит спокойно делать свою работу.»
Это Вы на основе чего сделали такой вывод? Я бы основе Баттон-гейта сделал совсем другие выводы. Да и логически странно - его в унитаз спускают, а он, вместо выкарабкивания продолжает погружаться в...? ;)

«По поводу 1-го места я согласен, но если все-таки предположить, что в Мерсе места Баттону не нашлось, то какие варианты перед ним оставались? Лучший из всех - это Рено, но я напомню, что осенью прошлого года будущее команды было под очень большим вопросом.»
Варианты пересидеть в плохой команде, а не стать новым вторрикелой в люсином МакЛарене :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ dmsstar
речь вроде и не идет о полной уверенности в чем бы там ни было, но нам пытаются доказать, что все вот так и никак иначе, поэтому имхо обмен мнениями прошел впустую. кстати, если завтра Баттон сам признает, что его сливают, помешанным объявят его самого, мы это уже здесь проходили
А истина она всегда где-то посередине находится.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Нагиня
Если будет активно имитировать расейское просторечие, значит обиделся:)
Хорошо, Нагиня, буду знать :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mouse72
«Японскую тактику Баттона назвать простой ошибкой я не могу. Да, выбор типа на стартовый отрезок имел право на жизнь, но момент пит-стопа - нет, и это уже не просто ошибка.» И какая Ваша версия отрезка Баттона? :) «Я имел в виду, что болид разрабатывался под Дженса до того момента, пока не стало понятно, что его не будет. А что-то менять с ноября было уже поздно. » Значит, как минимум до конца сезона планы оставить Дженса были. Это далеко отходит от тезиса, что вариантов у того не было «Коммерческая отдача от Шуми куда выше, чем от чемпионской единички, » Как считали? «Что до положения Дженса, то его собственные ожидания от прихода в команду и ожидания команды от его прихода - это не одно и то же. Дженс не шел в Макларен на роль второго номера, он им и не стал.» Давайте не крутить. Дженс уж больше меня и Вас владеет ситуацией в Ф-1. Если Мак - это команда, работающая на Льюиса и делающая всё, чтобы второй пилот его не опередил, то ЧЕМПИОН Дженс шёл туда вторым номер. Если он не шёл на второго номера, значит, он знал, что шансы будут. Впрочем, они и были. Просто они появились скорее из-за нетрадиционных ситуаций (Австралия, Китай), в которых Дженс выигрывал, но потом он иногда и не попадал (те же Япония и Корея), а по скорости Дженс медленнее Льюиса, что и подтверждает счёт в квалах и ситуация в гонках
Ну по Японии все действительно было куда проще. А именно - в ситуации, когда Дженс проигрывал по секунде с круга, команда была уверена, что вот сейчас то он ускорится и вернет себя проигранное из-за бездарно выбранного времени пит-стопа преимущество. Вы это хотите сказать? :) Обращу внимание лишь на тот факт, что в кокпите Дженс естественно всей информацией не владел, ведь в этом сезоне действительно было несколько случаев, когда имел смысл более поздний пит-стоп, однако командному мостику должно было быть очевидно, что это далеко не тот случай. Замечу, что по крайней мере 2 круга после пит-стопа Льюиса у Дженсона скорее всего было, поскольку Хэм вернулся за более медленным болидом и обогнал его хоть и оперативно, но не сразу.

Ну и последнее - чемпиона Дженс шел туда, куда у него была возможность пойти, других топовых вариантов у него попросту не было. Да - Дженс медленнее Льюиса (с этим я не спорю), но если так, то, следуя Вашей логике, Дженс не должен был идти в партнеры к тому, кто быстрее него вне зависимости от распределения номеров. Скажите, что преимущества Льюиса в скорости было неочевидно. Не стоит, оно как раз было вполне очевидно.

Планы оставить Дженсона были до того момента, пока не замаячил вариант с Шуми. По словам Росса - до Абу-Даби. Мне лично кажется, что произошло это несколько раньше, но не намного.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Росберг погорячился однако, Марк был пассажиром.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Iva_Nova
Я не об этом говорила.
Мы уже и о том, и о том поговорили. Дак что согласна потому о чём ты сначала не говорила?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mouse72
Ты сам себе противоречишь. Я тебе привёл доказательство, вот и всё. Всё остальное - твоё словоблудие, которое является безусловно твоей сильной стороной
АГА! Можно подумать, что словоблудие у тебя Шурик хромает и на обе ноги сразу, смеши дальше, шутничок ты наш:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ vader
Феррари на мой взгяд чаще были быстрей. Просто они и косячили больше, а это уже проблемы не скорости, особенно в первой половине чемпионата, где Макрален брал стабильностью. Даже если согласиться с сопоставимостью - заявлять в таком тоне о третьей команде чемпионата неуместно. Звучит будто Алонсо на ведре опережает самовозку Макларен.
Звучит будто Алонсо на ведре опережает самовозку Макларен.
-----------------
Самовозок в этом году вообще нет. Есть «субботняя» самовозка РБР, в гонках же Мак сопоставим, Феррари явно уступала.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Запомнится надолго
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий