Эдди Джордан: «Ауди» потребуется минимум пять лет, чтобы хотя бы приблизиться к победам в гонках «Ф-1»

Эдди Джордан оценил перспективы «Ауди» в «Формуле-1».

Бывший владелец одноименной команды считает, что «Ауди» будет очень непросто сразу стать конкурентоспособной после прихода в «Ф-1» в 2026 году.

«Все думали, что «Тойота», со всеми своими деньгами, опытом и всем остальным сможет добиться успеха – особенно на фоне того, что «Хонда» ушла и фактически расчистила им путь. Однако в итоге они смотрелись просто ужасно. «Тойота» очень плохо показала себя в «Формуле-1», в итоге они убежали из чемпионата и больше не возвращались.

Можно сказать, что почти то же самое произошло с «БМВ». То есть, Роберт Кубица конечно сумел выиграть гонку. А качество двигателей «БМВ», на мой взгляд, оставалось лучшим в мире – это если мы говорим о дорожных машинах.

Как бы то ни было, лично мне казалось, что «Тойота» и «БМВ» должны добиться в «Формуле-1» огромных успехов. И сейчас, как мне кажется, не стоит предполагать успех «Ауди» только потому, что они что-то выиграли в Ле-Мане или что-то в этом роде.

И мне все равно, что говорят другие. «Ауди» потребуется минимум пять лет, чтобы хотя бы приблизиться к победам в гонках. И совершенно все равно, какие у них будут пилоты. Команде предстоит очень и очень многому научиться. Я понял это на собственном опыте – насколько это сложно. Так что я думаю, что «Ауди», несмотря на все их деньги и ресурсы, предстоит очень непростой путь», – рассказал Джордан.

Уход Хэмилтона взорвет «Мерседес» как бренд в «Ф-1». Льюиса можно заменить на трассе, но не в бизнес-модели

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Про лучшее в мире качество двигателей БМВ в то время это конечно сильное заявление)))
+12
0
+12
главное чтобы не получилось как в Дакаре, победили бы, когда решили уйти. Хонда стайл
+2
0
+2
Ответ WINWOLF
Про лучшее в мире качество двигателей БМВ в то время это конечно сильное заявление)))
Я думаю, он говорит в общем о двигателях БМВ, а не о формульных конкретно.
+2
0
+2
Скорее 5 лет чтобы приблизиться к подиумам, а не к победам.
+1
-1
0
ЭД рассуждает с позиции моторного клиента времен неограниченных бюджетов и тестов и ненадежной техники.

Однако времена изменились. И входные условия тоже. У "Ауди" хороший бэкграунд в двигателестроении, постройке шасси и аэродинамике. Количество титулов в прототипах говорит само за себя. Инженерный штат пополняется. Шансы (сразу!) построить хорошую машину по новому техрегламенту - 50/50(да даже по действующему примеры Астон Мартин и Макларен).
И если им это удастся - то, да - неважно какие пилоты будут за рулём.
+2
-2
0
а в итоге будут самовозить и все прогнозисты как этот обкекаются. зачем сравнивать с япошками ил тем же бмв?у тех свои заморочки были, не буду подробности давать, есть статьи, почему ни у Хонды ни у Тойоты, ни у Ягуара не получилось как у заводских команд. у бмв изначально все наспех было, у этих же видно как они готовятся. к тому же это концерн Фольксваген, а концерн Фольксваген куда приходит, везде выигрывает.
+1
-1
0
Ответ Pilot.Dz
Я думаю, он говорит в общем о двигателях БМВ, а не о формульных конкретно.
Да, он именно об этом и говорит, конкретно - о дорожных двигателях.
0
0
0
главное чтобы не получилось как в Дакаре, победили бы, когда решили уйти. Хонда стайл
в Дакаре им мешал свой же электродвигатель, не заморачивались бы - выиграли уже в 2022-м
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий