Карлос Сайнс: «На болидах «Ред Булл» и «Астон Мартин» покрышки почти не изнашиваются»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс надеется, что в дальнейшем команде удастся решить проблемы с износом шин, с которыми команда столкнулась на Гран-при Бахрейна.

По мнению Сайнса, на первом этапе сезона в первую очередь в глаза бросилась разница в обращении с резиной между «Ред Булл» и «Астон Мартин» и остальными командами:

«Надеюсь, что как только мы переместимся на другие трассы, где наша машина не будет так поджаривать задние шины, мы сможем держаться лучше.

Очевидно, что соперники нашли какое-то решение – как я уже говорил, у «Ред Булл» и «Астон Мартин» шины изнашиваются намного меньше.

 У нас с «Мерседесом» уровень износа примерно одинаковый, а вот на машинах этих двух команд покрышки, по какой-то причине, вообще почти не изнашивались. И вот это нам нужно изучить, проанализировать – понять, как мы можем стать лучше».

Обсуждая события гонки Сайнс признал, что, несмотря на поражение, получил удовольствие от сражения с Фернандо Алонсо:

«Это было отличное сражение. К сожалению, все это чуть не стоило мне потери позиции относительно Льюиса – просто потому, что как только ты начинаешь хоть немного атаковать, стараясь отбиться от Фернандо, наша машина начинает мгновенно сжигать шины.

Как я уже говорил, это наша главная проблема – у нас слишком высокий износ шин, покрышки слишком сильно нагреваются, когда ты начинаешь атаковать, в результате в гонке у тебя остается не так много возможностей.

На самом деле ситуация с износом осталась прежней. В прошлом году с износом здесь тоже все было плохо. Просто двум командам, как кажется, удалось найти какое-то решение, благодаря которому они вдвое снизили уровень износа покрышек. Это было видно по тому, как нам приходилось беречь шины, а Фернандо и Макс наоборот могли атаковать. И как только мы сами начинали атаковать, мы в результате лишь откатывались назад».

Что случилось на Гран-при Бахрейна: Леклер опять сломался, Алонсо порвал «Мерседесы» и «Феррари», Ферстаппен уничтожил всех

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий скрыт
да да да, а так же аура этого мастерства дотянулась и до стролла, и он вслед за гуру даже со сломанными руками стал минимизировать потери.. иди похмелись уже
+32
-2
+30
Они ещё и топлива почти не тратят, я думаю.
А за рулём у них вообще chatGPT сидит
+12
-3
+9
Ещё в прошлом сезоне это было видно. РБ, Мерседес и теперь Астон очень хорошо берегут резину и имеют сильный гоночный темп. У Феррари, походу, нет ни того, ни другого
+2
-1
+1
И двигатель тоже
+1
-1
0
Макс наверное в пол ноги ехал. Зачем ему было выкладываться на полную, если он пол круга везет остальным? При желании, думаю Макс мог от 3го места и на минуту уехать)

А Сасайнс в очередной раз доказал, что он даже на роль второго пилота не годится. Если Эклер может бороться за второе место в зачете, то Сасайнс который плетётся и борется в районе 6-8 места, то смысл? Он даже хуже Райконенна эра второго возвращения в Фуры, хотя казалось бы, куда еще хуже.
+4
-4
0
Мне тоже кажется что они в воздухе планируют
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий