Маттиа Бинотто о стратегии команды на Гран-при Италии: «Ферстаппен все равно был быстрее»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто отметил, что остался доволен тактическими действиями команды на Гран-при Италии.

При этом Бинотто признал, что вне зависимости от стратегии Леклер вряд ли сумел бы обойти Ферстаппена в борьбе за победу.

«Оглядываясь назад, мы можем с уверенностью говорить о том, что решение провести пит-стоп в режиме виртуального автомобиля безопасности было правильным. Поскольку мы знали, что у Шарля очень хороший темп, но у Макса ситуация с износом резины была гораздо лучше, и в тот момент он уже был быстрее нас.

Если бы мы остались на той же стратегии, что и он, с одним пит-стопом, то Макс бы все равно рано или поздно нас обогнал. Так что нашим единственным шансом было постараться как-то сменить стратегию и провести пит-стоп в режиме виртуального пейс-кара.

Нам немного не повезло с тем, что режим виртуального пейс-кара отключился, и гонка возобновилась в тот момент, когда мы еще были на пит-лейне. Так что мы не смогли в полном объеме получить то преимущество, на которое надеялись. Но мне кажется, что Макс все равно был быстрее и мы бы не смогли его победить.

Помимо этого было и другое любопытное наблюдение. В «Ред Булл» были готовы к пит-стопу Макса, так что они просто приняли решение, отличающееся от нашего. Полагаю, если бы мы остались на трассе, они бы сами провели пит-стоп», – рассказал Бинотто.

«Феррари» теперь только третья по скорости в «Ф-1» – откуда регресс? Три версии: провальные улучшения, побочки мотора, новые правила

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sergeo
Странный чел…. Мягко сказано… ред-бул еще в пятницу рассказали всем что настраивают тачку на гонку, ставят больше крыло чтоб лучше контролировать износ.. а этот кучерявый человек сказал что мы мол выбрали квалификацию, раскрутили двигатели и поставили меньше крыло, чтоб быть по максималке быстрее… как итог, у Леклера поул у Макса гонка…. Кучерявому челу пора признать что тот кто строит стратегию, по факту постоянно ошибается, на всех трассах! Это же ваше решение было!!! П.с. Не умеете выстраивать стратегию, просто копируйте её у главных конкурентов, так хоть у гонщиков появится шанс выиграть в равной борьбе на треке, а не просто отдать победу и промычать потом «Макс все равно был быстрее» 😅
Конкретно на последних паре этапов вопросы скорее к технической части гаража, чем к стратегам. Фуры укатывали всех в начале и не создали себе гандикап только из-за стратегов (и разочек из-за Леклера). А вот дальше мощность начала падать, а РБ, наоборот, включили вторую передачу. В Монце ошибок по тактике вроде и не было (вопиющих, во всяком случае), но сражаться с Максом это все равно не позволяет, т.к. техника уже не дотягивает
+8
-1
+7
Маттиа Бинотто: "У нас была стратегия и мы её придерживались !"
+5
0
+5
Да вы и когда сами быстрее - проигрываете
Так себе отмаза
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий