Гельмут Марко: «Нас беспокоит проблема с надежностью, а отставание по скорости от «Феррари» уже можно назвать тревожным»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко признал факт существенного отставание команды от «Феррари» в нынешнем сезоне.

По итогам Гран-при Австралии Шарль Леклер упрочил свое лидерство в общем зачете, а Макс Ферстаппен отстает от монегаска на 46 очков.

«Есть два момента, которые нас беспокоят. Во-первых, это проблема с надежностью болидов – то, с чем мы обычно не сталкивались в последние годы, а в этом сезоне поломки случались уже в двух гонках.

Во-вторых, отставание в скорости относительно «Феррари» уже можно называть тревожным.

Сегодня соперники проехали гонку без особых проблем, при этом имея возможность очень здорово контролировать темп и ход заезда. Это значит, что впереди нас ждет очень много тяжелой работы.

У нас не получается так быстро и так просто находить оптимальный вариант настроек болида, как это делает «Феррари». А еще их машина легче нашей примерно на 10 кг, что равняется разрыву примерно в 0,3 секунды на круге.

Но сдаваться мы не собираемся. Ведь я помню, как Себастьян Феттель в одном из сезонов в какой-то момент отставал сразу на 60 очков. Так что пока кто-нибудь не обеспечит себе титул, мы не сдадимся. Но да, разумеется, сейчас у нас есть серьезное отставание», – рассказал Марко.

Леклер внезапно уехал от «Ред Булл» без труда. Куда делась скорость Ферстаппена? Почему он не атаковал?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как же так. Херр Марко же обещал, что Леклера растрясет в этой машине и это будет стопроцентный недоезд
+44
-5
+39
Продолжаю удивляться уровню редактуры в авто-разделе.

Здесь, в заголовке просто пропустили букву в слове - "тревожны".
Рядом, тут же, статья - "сход, сгоревший мотор и глупый штраф за поезду по треку на скутере", уже 45 минут висит. Какая поезда? Поездка.

И так практически ежедневно.
+24
-6
+18
Уже больше веры в то, что Мерседес допилит машину до вменяемого состояния и навяжет борьбу Феррари хотя бы в конце сезона, чем в то, что РБ решит проблемы с надежностью. Плюс они ещё и все равно медленнее фур. Но титул Феррари должны брать, хоть и странно говорить это после трёх гонок, но их запас пока огромным выглядит.
+9
-1
+8
Ответ hypnotoad94
Уже больше веры в то, что Мерседес допилит машину до вменяемого состояния и навяжет борьбу Феррари хотя бы в конце сезона, чем в то, что РБ решит проблемы с надежностью. Плюс они ещё и все равно медленнее фур. Но титул Феррари должны брать, хоть и странно говорить это после трёх гонок, но их запас пока огромным выглядит.
Потенциально у РБ весьма быстрый болид. И при этом он не галопирует (что может быть очень важно на скоростных трассах). Убрать лишний вес и разобраться с надежностью СУ проще, чем сбалансировать характеристики аэродинамики и подвесок.
+4
0
+4
Ответ Evergreen
Продолжаю удивляться уровню редактуры в авто-разделе. Здесь, в заголовке просто пропустили букву в слове - "тревожны". Рядом, тут же, статья - "сход, сгоревший мотор и глупый штраф за поезду по треку на скутере", уже 45 минут висит. Какая поезда? Поездка. И так практически ежедневно.
Очень грустная ситуация с текстами. Порой такое ощущение, что сидишь в ВК, а не читаешь спортивный сайт.
+3
0
+3
Ответ Montisuma
Феррари спокойно работали над машиной пока Ред Булл и Мерседес рубились друг с другом, а болтовня тут вообще причём неясно, здешние юзеры будто мечтают вместо нормальных интервью получать дежурные отговорки, настолько острая реакция на всё, что от них отличается.
3 января я писал об этом, что фуры имеют плюс, не участвуя в гонке 21 года. Словил минуса))
+3
0
+3
Пусть говорит. Треть сезона пройдет, тогда и станут реально видны расклады. Может и подтянут надежность. а может и дальше на ведре будут ездить. Сезон интересный, многие могут подтянуться к лидерам. Хотя на данный момент Фуры конечно выглядят фундаментально. Это заявка на доминирование на ближайшие четыре года как минимум.
+3
-1
+2
Ответ M93
Трясти может по разному. Кого-то на мотор, кого-то на Большой шлем. 😎 Мы конечно сейчас смеёмся над Марко и Ред Буллом, но они сами виноваты - меньше нужно балоболить. Феррари спокойно делали свою работу без лишней болтовни.
Феррари спокойно работали над машиной пока Ред Булл и Мерседес рубились друг с другом, а болтовня тут вообще причём неясно, здешние юзеры будто мечтают вместо нормальных интервью получать дежурные отговорки, настолько острая реакция на всё, что от них отличается.
+5
-3
+2
Ну вот и думал бы о своих проблемах, но сидел каркал на Феррари, мол не доедут до конца с такой тряской. Ну кто не доехал то, старый хрыч?
+5
-4
+1
Вот интересно, чему новому способствовал новый регламент? Самовоз как был так и остался, только название сменил на Феррари, конкуренции не сильно и добавилось, обгонов не стало больше. Если это было только ради того, что бы сместить Мерседес, то да - это удалось сделать!
+5
-4
+1
Ответ hypnotoad94
Уже больше веры в то, что Мерседес допилит машину до вменяемого состояния и навяжет борьбу Феррари хотя бы в конце сезона, чем в то, что РБ решит проблемы с надежностью. Плюс они ещё и все равно медленнее фур. Но титул Феррари должны брать, хоть и странно говорить это после трёх гонок, но их запас пока огромным выглядит.
Да ладно с Ньюи так бывает, он рискует надежностью ради скорости. Что касается Мерсов то нет уверенности в них вообще. Альпин привез обновки, и был намного быстрее Мерсов, уже и Алонсо про это сказал. Сейчас все конкуренты Мерсов начнут обновлять тачки серьезно, а они даже не знают в какое направление им двигаться, вчера только читал, что гонщик перед поворотом просто не знает возникнет недостаточная, или избыточная, зависит от положения днища, которое они даже не понимают, поэтому обвешали тачку Хэма датчиками на весь уикенд. Так что пока Фуры готовят обновки и только готовятся врубить движок, Мерс тупо стоит на месте, и даже не знает когда это корыто поедет, там даже мысли такие типа если добавить прижима обновками, так машина начнет козлить еще сильнее, типа надо решить эту проблему, а уж потом готовить обновки.
+9
-8
+1
Ответ Антоша
Как же так. Херр Марко же обещал, что Леклера растрясет в этой машине и это будет стопроцентный недоезд
Трясти может по разному. Кого-то на мотор, кого-то на Большой шлем. 😎

Мы конечно сейчас смеёмся над Марко и Ред Буллом, но они сами виноваты - меньше нужно балоболить. Феррари спокойно делали свою работу без лишней болтовни.
+4
-3
+1
Ответ Montisuma
Феррари спокойно работали над машиной пока Ред Булл и Мерседес рубились друг с другом, а болтовня тут вообще причём неясно, здешние юзеры будто мечтают вместо нормальных интервью получать дежурные отговорки, настолько острая реакция на всё, что от них отличается.
Здесь речь о Гран При Австралии, высказываниях Хорнера и Марко о том, что Феррари с галопированием не доедут до финиша. Каким боком здесь прошлый сезон и борьба Ред Булла и Мерседеса. Ау?!

При чем тут болтовня? Так может стоит самому новости все читать и быть в курсе к чему было написано о галопировании сначала одним, потом мной, а?
+6
-5
+1
Ответ Антоша
Как же так. Херр Марко же обещал, что Леклера растрясет в этой машине и это будет стопроцентный недоезд
Мерсы вон трясет в два раза хлеще, и еще не развалились, когда машины с Хондецом, без тряски - развалились уже 5 раз.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты серйозно? А ничего что шикарная борьба за лидерство как была в прошлом сезоне между двумя командами так и осталась в этом сезоне? Тогда был Мерс и Ред Булл, а теперь Феррари и Ред Булл! И причем здесь Мерседес? Я про саму суть говорю. НИЧЕГО кардинально не изменилось, кроме лидирующей команды!
Изменилось многое: благодаря потолку расходов появились шансы у "бедных" команд, в целом весь пелотон стал гораздо плотнее, нет команд, которые в принципе не способны обгонять.
Что касается борьбы за чемпионство, то она была только в предыдущем сезоне, до этого много лет Мерседес доминировал в гордом одиночестве и борьба была только между Хэмильтоном и Росбергом. Как только появилась конкуренция со стороны Феррари, их технологически уничтожили.

Опять же, кто мог знать, что Мерседес не сможет снова построить классную машину? В теории все шансы были и может быть по ходу сезона они ещё оживут. Если Феррари начнёт доминировать несколько лет подряд, то болельщики точно так же будут требовать изменений, чтобы притормозить красный самовоз, как до этого было в эпохи Мерседеса и Ред булл.
+1
-1
0
Ответ Nothern Lord
Изменилось многое: благодаря потолку расходов появились шансы у "бедных" команд, в целом весь пелотон стал гораздо плотнее, нет команд, которые в принципе не способны обгонять. Что касается борьбы за чемпионство, то она была только в предыдущем сезоне, до этого много лет Мерседес доминировал в гордом одиночестве и борьба была только между Хэмильтоном и Росбергом. Как только появилась конкуренция со стороны Феррари, их технологически уничтожили. Опять же, кто мог знать, что Мерседес не сможет снова построить классную машину? В теории все шансы были и может быть по ходу сезона они ещё оживут. Если Феррари начнёт доминировать несколько лет подряд, то болельщики точно так же будут требовать изменений, чтобы притормозить красный самовоз, как до этого было в эпохи Мерседеса и Ред булл.
Так, насчёт Феррари, они тогда начали нарушать регламент, вот их и тормознули, но зато сейчас им вернули должок. Ред Булл подтянулся был в прошлом сезоне и уже имел болид никак не хуже Мерседеса, а, как мне кажется, даже превосходящий болид ( пока на последние гран-при Мерседес не включил максимальные обороты), Макларены были хороши и подтягивались и очень спорно говорить что сейчас конкуренция усилилась. Подтянулся только Хаас и то лишь благодаря моторам Феррари, которые сейчас в топе, а остальные то то не очень впечатляют. Не Альфа Таури, не Астон Мартин, не Уильямс, не Альфа Ромео не отличаются стабильностью. Альпин вообще пока неопределенно где, как и Макларен. Вообщем никакой возросшей конкуренции, как объявлялось, я не увидел. А доминирование Феррари если будет, то наверное только до 2026 года, когда снова предусмотрено изменение регламента.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий