Три команды «Ф-1» могут пропустить практики на Гран-при Великобритании из-за проблем с техническим регламентом
Несколько команд «Формулы-1» могут в нынешнем сезоне столкнуться с техническими проблемами на трех этапах, где будет опробован экспериментальный формат гоночного уик-энда со спринт-квалификациями. Первый такой этап должен пройти в рамках Гран-при Великобритании.
Трудности могут возникнуть у «Астон Мартин», «Макларена» и «Альпин» – и команды даже рассматривают возможность отказа о участия во второй практике.
В рамках уик-энда со спринт-квалификацией одна из трех практик заменяется на гоночный заезд длиною в 100 км. Проблема заключается в том, что при новом формате правила закрытого парка будут начинать действовать на один день раньше, чем на стандартом Гран-при.
Команды не смогут менять подавляющее большинство деталей на своих болидах уже после пятницы. Исключение составляют тормоза, свечи зажигания, фильтры, а также поврежденные детали.
Однако в списке разрешенных для замены узлов отсутствую детали сцепления – что и вызывает опасения у трех перечисленных команд.
Объяснить проблему постарался тим-менеджер «Астон Мартин» Энди Стивенсон.
«Данная конструкция сцепления просто разработана под другие условия. Сцеплению требуется замена шайб и техобслуживание через каждые 300 км. Если бы мы до начала сезона знали об этих изменениях, то разработали бы сцепление другой конструкции. Если нам придется использовать сцепление весь уик-энд без дополнительного техобслуживания, никто не даст гарантий, что узел выдержит. Если ФИА не пойдет навстречу, то нам, вероятно, придется просто пропустить сессию свободных заездов. Такие ограничения – явно не в духе правил», – рассказал Стивенсон.
В ФИА при этом на данный момент не готовы идти навстречу командам и менять правила, указывая на то, что регламент уже прошел официальный процесс омологации. На данный момент в Федерации не ответили на запрос со стороны команд. В то же время один из делегатов ФИА заявил, что командам просто стоит меньше тренировать старты на свободных заездах.
В командах же оказались крайне недовольны такой реакцией ФИА, о чем сообщил операционный директор «Альпин» Алан Пермейн.
«Эта проблема не имеет ничего общего с количеством тренировочных стартов. Речь идет об обычном износе. Пилоты используют сцепление постоянно. Проблема в постоянном переключении передач, а не в количестве стартов», – заявил Пермейн.
«Формула-1» утвердила формат спринт-квалификаций на три Гран-при сезона-2021
Теперь Мазепина за развороты подкалывает даже команда. Подарила Никите волчок mazespin
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий