Пять мотористов «Мерседеса» перешли в «Ред Булл»
«Ред Булл» объявил о назначении пяти специалистов в новое моторное подразделение Red Bull Powertrains.
Стив Блюитт станет директором по производству силовых установок, Омид Мостагими будет отвечать за электронику и ERS, Пип Клод – за механический дизайн ERS, Антон Майо назначен главой отдела дизайна двигателя внутреннего сгорания, а Стив Броди займется операционной деятельностью отдела ДВС.
Все пять мотористов до нынешнего момента работали в команде «Мерседес». В апреле было объявлено о том, что главным мотористом «Ред Булл» станет Бен Ходжкинсон, также связанный с немецкой компанией. По информации итальянской прессы, Ходжкинсон сможет приступить к работе лишь в конце 2022 года из-за обязательного отпуска после перехода из «Мерседеса».
Марко о мотористе из «Мерседеса»: «Он сам обратился к «Ред Булл». Придут и другие специалисты»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Марко об этом помалкивает, но, понятное дело, денег новобранцам "быки" тоже отсыпали прилично.
Ну а после вышеназванных основных причин смены места работы можно уже порассуждать и про всякие "усталости от превозмоганий" и прочие подобные истории. С тем учётом, что в Ред Булле условный чудо-инженер будет заниматься тем же, что и в Мерседесе, и шансы на облив подиумным шампанским у него будут примерно те же...
Это, кстати, относится и к реальной мотивации инженеров и их удовлетворенности своей работой.
Ну и было бы неплохо знать, что совокупная мощность гибридной СУ в принципе постоянно регулируется - и от гонки к гонке, и в ходе самого гран при, в том числе с использованием специальной "обгонной" кнопки.
Работать на полной мощности ни одна СУ долго не может. В период существования так называемых "квалификационных режимов" их можно было использовать максимум 5 кругов в рамках одного гран при