Пять мотористов «Мерседеса» перешли в «Ред Булл»

«Ред Булл» объявил о назначении пяти специалистов в новое моторное подразделение Red Bull Powertrains.

Стив Блюитт станет директором по производству силовых установок, Омид Мостагими будет отвечать за электронику и ERS, Пип Клод – за механический дизайн ERS, Антон Майо назначен главой отдела дизайна двигателя внутреннего сгорания, а Стив Броди займется операционной деятельностью отдела ДВС.

Все пять мотористов до нынешнего момента работали в команде «Мерседес». В апреле было объявлено о том, что главным мотористом «Ред Булл» станет Бен Ходжкинсон, также связанный с немецкой компанией. По информации итальянской прессы, Ходжкинсон сможет приступить к работе лишь в конце 2022 года из-за обязательного отпуска после перехода из «Мерседеса».

«Ред Булл» объявил о назначении главы моторного подразделения – специалиста переманили из «Мерседеса»

Марко о мотористе из «Мерседеса»: «Он сам обратился к «Ред Булл». Придут и другие специалисты»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий скрыт
это что за сраный социализм? люди имеют право менять работу
+46
-3
+43
Вот умеют же менеджеры в редбулле работать... А в Феррари они не пошли(
+37
-1
+36
А ведь Мерс поддерживал заморозку движков, чтобы помочь РБ, да и говорят Хонде помог пару лет назад. Не делай добра как говорится, не получишь зла. Хотя мне в принципе пофиг. Хэм в 25 точно ездить не будет.
Говорят, в Москве кур доят. Мерседес голосовал за заморозку, потому что уверен в своём моторе, а не потому что хотел спасти РБ. И не помогал он Хонде с разработками от слова совсем.
+26
-2
+24
Вот умеют же менеджеры в редбулле работать... А в Феррари они не пошли(
Они же мотористы,а не самоубийцы. Они совсем не готовы похоронить карьеру в Феррари
+9
0
+9
А ведь Мерс поддерживал заморозку движков, чтобы помочь РБ, да и говорят Хонде помог пару лет назад. Не делай добра как говорится, не получишь зла. Хотя мне в принципе пофиг. Хэм в 25 точно ездить не будет.
Угу, Мерседес - автомобильная мать Тереза, помогали исключительно по доброте душевной))
+10
-3
+7
А ведь Мерс поддерживал заморозку движков, чтобы помочь РБ, да и говорят Хонде помог пару лет назад. Не делай добра как говорится, не получишь зла. Хотя мне в принципе пофиг. Хэм в 25 точно ездить не будет.
Ой да не факт, что это лучшие спецы. Может от шлака избавились)
+11
-4
+7
А ведь Мерс поддерживал заморозку движков, чтобы помочь РБ, да и говорят Хонде помог пару лет назад. Не делай добра как говорится, не получишь зла. Хотя мне в принципе пофиг. Хэм в 25 точно ездить не будет.
Я думаю это банальное сокращение из-за ограничения трат. А чем раньше расстанутся - тем быстрее отсидят вынужденный отпуск и меньше будут знать о новых разработках мерса
+8
-1
+7
Ждем новых клиентов двигла РБ!
+6
0
+6
А ведь Мерс поддерживал заморозку движков, чтобы помочь РБ, да и говорят Хонде помог пару лет назад. Не делай добра как говорится, не получишь зла. Хотя мне в принципе пофиг. Хэм в 25 точно ездить не будет.
+19
-14
+5
РБ соберут команду доступных специалистов по моторам со команд и к 2025 году продадут этот отдел Фольцвагену, и Фольцваген придет в Ф1 с РБ. Сами РБ финансово не потянут разработки двигателя...
+7
-2
+5
Ответ tick_tick_BOOM
Вот, уже лучше. Написанное - это предположение. В написанном - есть и вопросительный знак, и слово "если". Насчёт "реальной мотивации" - с вашей стороны никаких объяснений, предположений,догадок или размышлений на эту тему я пока не увидел. Далее. Хельмут Марко совсем недавно рассказал, что трехлучевая контора в попытке удержать этих сотрудников, предлагала им удвоение зарплаты. Но эти джентльмены все равно перешли к энергетикам. Видимо, дело не только в деньгах. Идейные соображения всё же имеют место быть.
Идейные соображения, конечно, могут быть - в голову к каждому не заглянешь. Но в случае с подобными переходами основных причин обычно две: деньги и (или) самореализация. Под самореализацией подразумевается и повышение в должности до руководящей позиции. В устоявшихся организационных структурах, коей и является AMG High Performance Powertrains, с карьерным продвижением обычно дело обстоит непросто. Так что для РБ было вполне логично на этом сыграть.
Марко об этом помалкивает, но, понятное дело, денег новобранцам "быки" тоже отсыпали прилично.

Ну а после вышеназванных основных причин смены места работы можно уже порассуждать и про всякие "усталости от превозмоганий" и прочие подобные истории. С тем учётом, что в Ред Булле условный чудо-инженер будет заниматься тем же, что и в Мерседесе, и шансы на облив подиумным шампанским у него будут примерно те же...
+4
0
+4
Конечно могут. Но Ред Булл это зло формулы один
с такими подпевалами на зло больше похожа Феррари)))
+4
0
+4
Вот умеют же менеджеры в редбулле работать... А в Феррари они не пошли(
Феррари не нужны не итальянцы
+4
0
+4
Ответ tick_tick_BOOM
Дружище, если вам хочется подискутировать, реагируйте , пожалуйста, на написанное. Присылать набор очевидностей, никак не связанных с моими словами, не надо. Спасибо.
Написанное, к сожалению, плохо дружит с реальностью - в этом и проблема)
Это, кстати, относится и к реальной мотивации инженеров и их удовлетворенности своей работой.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ой да не факт, что это лучшие спецы. Может от шлака избавились)
однако, даже не самые крутые спецы Мерса - отличное начало для создания двигателя, ибо в Мерседес просто так не берут)
+2
0
+2
Ответ Елена П.
А Ньюи пусть идет в Астон,у него только с Феттелем хорошо все получается
Ещё с Хиллом, Вильневым, Хаккиненом. Возможно, с Простом и Мэнселлом)
+3
-1
+2
Вот умеют же менеджеры в редбулле работать... А в Феррари они не пошли(
Да ладно, британских инженеров, работающих в британии проще переманить на работу неподалеку тут же в британии, а заставить ехать в далекую италию задача намного сложнее
+2
0
+2
Ответ tick_tick_BOOM
А может устали "превозмогать" ? Если то, что сказал Лоу про полузадушенную СУ правда.. Ну в самом деле, вот ты - крутой спец. Инженер-разработчик. Разработал чудо-юдо агрегат с табуном лошадей, с невиданным доселе КПД, рекуперацией выхлопа.. Вот он - триумф науки и технологии! Но нет, ведь на мостике сидит "скромный" Тото и решает - на сколько щелчков открутить волшебный party-тумблер.. И сливки снимает, и призовым шампусевичем поливается. Семь лет подряд. Смысл и ценность твоей работы растворяются в воздухе вместе с выхлопом твоего шедевра. Я б ушёл. P.s. Теперь почётная отставка/отстранение Джеймса Эллисона заиграла(-о) новыми красками.
Если б всё было так просто. Уровень мощности СУ Мерседеса образца 2014 года давно достигнут и превзойдён конкурентами. Оставаться лидером можно только при условии постоянного прогресса, поэтому двигатели с учётом ограничений регламента дорабатываются постоянно.
Ну и было бы неплохо знать, что совокупная мощность гибридной СУ в принципе постоянно регулируется - и от гонки к гонке, и в ходе самого гран при, в том числе с использованием специальной "обгонной" кнопки.
Работать на полной мощности ни одна СУ долго не может. В период существования так называемых "квалификационных режимов" их можно было использовать максимум 5 кругов в рамках одного гран при
+2
0
+2
Ответ Елена П.
А Ньюи пусть идет в Астон,у него только с Феттелем хорошо все получается
Ньюи в разных командах построил легендарные чемпионские болиды
+1
0
+1
Вот умеют же менеджеры в редбулле работать... А в Феррари они не пошли(
Да, Феррари сами могли бы подсуетиться.
+2
-1
+1
Ничего себе сколько переманили специалистов к себе :)
+1
0
+1
Ответ V3ttel
Ещё с Хиллом, Вильневым, Хаккиненом. Возможно, с Простом и Мэнселлом)
Я имела в виду из действующих пилотов
0
0
0
того гляди эллисона с почетной пенсии подхватят взамен уставшего ньюи
А Ньюи пусть идет в Астон,у него только с Феттелем хорошо все получается
0
0
0
Ответ Мурик07
Ньюи в разных командах построил легендарные чемпионские болиды
Не спорю. Но только с Феттелем получилось выиграть четырежды.
0
0
0
А ведь Мерс поддерживал заморозку движков, чтобы помочь РБ, да и говорят Хонде помог пару лет назад. Не делай добра как говорится, не получишь зла. Хотя мне в принципе пофиг. Хэм в 25 точно ездить не будет.
Заморозку он поддержал чтоб тормазить феров а не чтоб поддержать РБ
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ой да не факт, что это лучшие спецы. Может от шлака избавились)
В большой компании сложно расти, эти люди могли не видеть перспектив не потому, что слабые. А потому что иерархия сложная и запутанная. Ну и они явно прокачались то за последние 7 лет 😂
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ой да не факт, что это лучшие спецы. Может от шлака избавились)
Эти на высоких должностях были , вряд ли шлак.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Ой да не факт, что это лучшие спецы. Может от шлака избавились)
Может Казачков заслали)
0
0
0
Вот умеют же менеджеры в редбулле работать... А в Феррари они не пошли(
Феррари особенно бы ценили новых специалистов за их гражданство, вот если итальянцы - замечательно! А так, может, Бинотто и компания еще нос воротить станут!
0
0
0
того гляди эллисона с почетной пенсии подхватят взамен уставшего ньюи
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий