15

Пьер Гасли: «В «Ред Булл» я не чувствовал поддержки, мой голос не слышали»

Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли в колонке для The Players Tribune поделился воспоминаниями о выступлениях за «Ред Булл» и рассказал о причинах своей неудачи.

«Мне кажется, что люди начали медленно давить на меня с того момента, как я допустил свою первую ошибку за рулем болида «Ред Булл». Я попал в аварию на зимних тестах и с того момента сезон пошел совсем не так, как мог бы.

Потом первые для меня гонки за «Ред Булл» получились тяжелыми и пресса тут же начала пытаться меня сожрать. Любые мои слова в прессе переделывали так, что они начинали выглядеть как извинения и за меня никто не заступился.

Машина работала не идеально, а я старался делать все возможное, чтобы стараться прибавить, учиться новому по ходу каждого уик-энда, но…Должен сказать следующее: проведенный в «Ред Булл» период получился тяжелым, потому что я не чувствовал, что меня поддерживают в полной мере, что относятся ко мне так же, как ко всем остальным. А для меня это важно…я не могу смириться с таким отношением.

Каждый день я выкладывался на максимуме, стараясь добиться результата для команды, но в моем распоряжении не было всех необходимых инструментов, которые требовались для достижения успеха. Я мог попытаться предложить решения, но мой голос бы просто не услышали, либо же на эти изменения ушли недели. По какой-то причине я никогда не мог подойти для этого места – это бы просто не сработало».

Хотя Гасли остается пилотом программы «Ред Булл», выступая за «Альфа Таури», он заявил, что по его мнению пришло время поделиться своей точкой зрения.

«Я не такой человек, который сразу пойдет в прессу, ведь я действительно благодарен «Ред Булл» за шанс, благодарен за все то, что они сделали для моей карьеры. Но мне разрешено говорить правду. Ну, вот она, правда».

Руководство «Ред Булл» сообщило Гасли о своем решении во время летнего перерыва – после Гран-при Венгрии, где гонщик финишировал шестым.

«После Будапешта я уехал в отпуск. Но перед этим я созванивался с Кристианом Хорнером – чтобы просто спросить, что я могу еще сделать, чтобы лучше выступать по ходу уик-эндов. Чтобы он, может быть, чуть внимательнее посмотрел на мою сторону боксов – чтобы понять, возможно ли что-то улучшить. И Кристиан сказал, что сделает все что сможет.

Но когда я уже находился на отдыхе в Испании, мне позвонил Гельмут Марко и сказал: «Мы отправим тебя обратно в «Торо Россо», заменив на Алекса Албона. Это не значит, что наше сотрудничество закончено. Но с учетом того, какой в прессе стоит шум, мы посчитали это решение лучшим». Вот как все бывает, это «Формула-1», – рассказал Гасли.

Гонщики «Ф-1» в 2020-м разбили болидов на €21 млн. Дороже взрыва болида Грожана за €4 млн не было

Квят не удержался в «Ф-1» из-за особой роли в «Ред Булл». Его брали для решения временного кризиса и не собирались повышать

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Players Tribune
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем