Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «На момент пит-стопа толщина протектора на комплекте шин Хэмилтона была меньше 0,5 мм»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин, отвечая на вопросы болельщиков в традиционном видео-разборе Гран-при, рассказал о том, что Льюис Хэмилтон достаточно быстро износил шины по ходу первого отрезка в Сочи и рисковал как минимум получить прокол колеса.

При этом по ходу гонки сам Хэмилтон остался недоволен тем, что команда слишком рано, по его мнению, провела пит-стоп.

«Да, по ходу гонки вы могли слышать, как Льюис просил удлинить отрезок и говорил, что с шинами все в порядке. На самом деле, когда он первый раз об этом попросил, мы и правда оставили его на трассе, потому что у него был хороший темп, он мог выжимать из шин достаточный уровень сцепления с треком.

Однако проблема в том, что резина на этих покрышках («софт») очень мягкая, она очень сильно подвержена износу. И степень износа видна команде просто по температуре самих покрышек. Так что мы видели, что жизненный цикл этого комплекта подходит к концу. И когда начинается критический износ, это происходит очень быстро. И в этом случае вы сталкиваетесь с целым рядом проблем. Именно об этом мы и беспокоились.

Также нужно было помнить о том, что в тот момент Льюису нужно было отбыть штраф в 10 секунд. То есть понимать, с кем вы будете бороться на трассе. Одна из машин «Рено» на тот момент уже побывала на пит-стопе и начала бы сокращать отставание от Хэмилтона. И нельзя было допустить, что критический износ шин начался именно на трассе.

Еще один фактор – это гонка Валттери Боттаса. Ведь если бы Льюис остался на трассе, то Валттери бы догнал его и начать терять время. А что еще важнее – сокращать отставание стал бы Макс Ферстаппен. Мы же всегда в первую очередь стремимся, чтобы победу одержала команда. Так что если бы мы оставили Льюиса на трассе, это навредило бы не только ему, но и Валттери. И мы бы дали Ферстаппену шанс выйти в лидеры.

При этом, когда мы изучали состояние покрышек после гонки, то увидели, что на шинах с болида Хэмилтона толщина протектора составляла меньше 0,5 миллиметра. Так что на тот момент шины были практически полностью изношены. Так что этот комплект, возможно, мог бы выдержать еще один круг, но точно не несколько», – рассказал Шовлин.

«Мерседес» подставил Хэмилтона под два глупых штрафа. Чемпион проиграл в Сочи и оказался в шаге от бана (но ненадолго)

Боттас совсем слетел с катушек: послал всех после халявной победы в России. Сливает сезон всчистую, но ведет себя как свергатель Хэмилтона

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ага. Хэмилтон влёгкую на убитой резине делает быстрейшие круги. «Убитая» резина у него может держать 20-25 кругов по опыту.
+30
-6
+24
Ответ Vitaliy De
На сликах протектор есть?
Разумеется, не сразу же корд. Просто на сликах протектор без рисунка.
+6
-1
+5
«Фильм, фильм, фильм». Что-то навеяло и прошлого)
+3
0
+3
Про Валеру они думали.. Как же))
+4
-3
+1
На сликах протектор есть?
+1
-1
0
при чём здесь Хэмилтон? это всё самовоз!
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Разумеется, не сразу же корд. Просто на сликах протектор без рисунка.
У сликов нет протектора, потому они и слики. У них рабочий слой есть.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий