Тото Вольфф о тактике «Феррари»: «Как только вы начинаете так поступать, то все усложняете»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о решении «Феррари» применить командную тактику на Гран-при Китая.

«Конечно, это непростая ситуация, ведь вам всегда хочется, чтобы соперников догоняла ваша наиболее быстрая машина. Себастьян сказал, что был быстрее на том этапе гонки, поэтому они поменяли пилотов позициями. Я понимаю это решение.

Тем не менее, как только вы начинаете так поступать, то все усложняете – потому что вы создаете прецедент и открываете банку с червями. В результате вы можете получить ситуацию, когда находящийся позади пилот в каждой гонке будет говорить, что может ехать быстрее напарника.

Это непростая ситуация. Нам самим доводилось иметь с этим дело с Нико и Льюисом, да и с Льюисом и Валттери тоже. Да и сегодня у нас возникла ситуация, когда оба пилота «Мерседеса» атаковали на пределе и боролись, рискуя вообще не добраться до финиша. Так что это проблема не только «Феррари», у каждой команды бывают такие трудности, если за нее выступают два ведущих гонщика», – рассказал Вольфф.

Хэмилтон и «Мерседес» выиграли 1000-й Гран-при «Формулы-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

86 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Феттель был быстрее только потому, что мог открывать крыло. И даже так он не смог выйти в нормальную атаку, в отличие например Леклера в Бахрейне. Мерседес сам играет с командной тактикой, но уже во второй половине сезона, когда Боттас уже прилично отстаёт и его начинают забивать. В начале сезона в Мерседесе так не делают, а дают бороться. Феррари же сама все уничтожает. Если они хотят, чтобы Феттель был первым номером, тогда зачем убирали из команды Кими? Могли на крайний случай Квята подписать с жёсткими условиями второго пилота. А приглашать молодого гонщика и начинать его сразу забивать, то зачем такое нужно команде?
+55
-4
+51
Самый простой вывод состоит в том, что просто Мерседес как команда гораздо лучше Феррари. Ситуация зеркальная как в Бахрейне, тогда Феррари была быстрее в квалифицикации на 3 десятки и в гонке лидирование чуть больше 10 секунд. В Китае тоже самое, только в обратном порядке. Только что делает Мерседес в Бахрейне? Спокойно идут на 3-4 местах, потом Хэмилтон за счёт своего мастерства вывел из игры Феттеля, а потом после проблем Леклера спокойно забрали дубль. Чем ответила Феррари при таком же раскладе в Китае? Вместо как минимум 3-4 места в гонке, применение тупой командной тактики и финиш на 3 и 5 местах. Причём ещё один момент, видели как четко Мерседес провёл двойной пит стоп сегодня? И ещё РБ Гасли провели пит ради быстрейшего круга. А Феррари в Австралии на пит с Леклером не пошли, побоялись как бы чего не произошло. Тоже показатель уровня работы команды.
+36
-2
+34
Вот ей-Богу, такое впечатление, что половина красных стратегов получают зарплату в кассе Мерса. Мля, ну который год уже продолжается цирк! Сил уже просто нет.
+26
-1
+25
Ответ заблокированному пользователю
Он отстоял 3 место. Гарантирую, что иначе там был бы Макс.
Твой Феттель красиво отстоял победу против Хэмильтона в Бахрейне. Не смеши народ больше такими заявлениями.
+14
-4
+10
Ответ заблокированному пользователю
Вот четко изложил проблему. Шарль не догонял. Фетя был в тот момент очевидно быстрее. Вопрос: попытаться догонять меринов или нет? Шарля попросили ускориться. Он не смог. Дали шанс Феттелю. У того лучше получилось. Все по чесноку.
В момент размена разрыв с Хэмом был 8 секунда, через несколько кругов после размена стал 11. Фет не догонял.
+11
-3
+8
Ответ Advnc
Легко быть классной командой и классно все делать, когда твой болид стабильно быстрее
Да? А в тех гонках когда Мерс не быстрее, Себка пируэты выполняет. Чья проблема?
+8
-2
+6
Ответ Mouse72
В момент размена разрыв с Хэмом был 8 секунда, через несколько кругов после размена стал 11. Фет не догонял.
Согласен, когда Леклер был впереди отрыв увеличивался не так быстром...
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Он отстоял 3 место. Гарантирую, что иначе там был бы Макс.
Что ты там гарантируешь?? Я точно так-же гарантирую что Леклер был бы на подиуме, а фетю ушатал бы ферст, но ушатал бы не за счет тактики которой сознательно попустили леклера затягивая ему питстоп, а ушатал бы прямо на трассе, с позорным разворотом фети как он это любит.. гарантирую!
+9
-6
+3
Ответ Grigpar
Так если бы Себа не слили в Австралии по тактике, то у Леклера было бы столько же очков и без вопросов о КТ. Ну могли одно очко заработать на БК вне зависимости от резалта немца, плюс самому немцу могли бы сохранить подиум, т.е. 3 очка. В Бахе он взял свой максимум из-за тех схода, Себ был просто на порядок медленнее. В Китае потеря 2 очка, т.к. нужно было сделать размен вначале, если вообще его делать, но оставить их обоих на одинаковой тактике. Вот и считай.
Чего?))) Размен вначале ничего не дал бы.. Феттель не был конкурентом мерсов.. отстал от них больше чем леклер отставал. Когда бы его ни пропустили.. ты в каком то мире розовых пальцетыков обитаешь.. ну докинь пальцу пару очков за Австралию и отними столько же за Китай.. и докинь Леклерку 5 за Китай и 10 за Бахрейн.. ну ты понял..
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Вот четко изложил проблему. Шарль не догонял. Фетя был в тот момент очевидно быстрее. Вопрос: попытаться догонять меринов или нет? Шарля попросили ускориться. Он не смог. Дали шанс Феттелю. У того лучше получилось. Все по чесноку.
Ну быстрее он точно не был, они были равны по темпу, возможно он думал, что поедет быстрее впереди, впрочем Шарль то же сказал, что может ехать быстрее. Не знаю, пилотов еще понять можно, амбиции, желание быть быстрее, быть первыми, но в этом случае должен быть четкий рациональный контроль с мостика, у них же куча показателей, ресурсов, они знают кто быстрее то, может или должен ехать, а получается так, что там тоже как будто на ощущениях принимаются решения. Еще отвратительно, что из за это грязного воздуха не всегда можно понять кто как едет, пилотам приходится держать дистанцию, терять темп.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Как слепой фанатизм застилает глаза! Факты: 1. Феттель был быстрее Леклера на квале. 2. Феттель был быстрее в гонке на круге. 3. Феттель смог выиграть дуэль с Максом. Леклер - нет. Что ещё, кроме действительно неприятной, но необходимой "командной тактики"?
дожили,фанатик немчуры на полном серьезе кого то упрекает в слепом фанатизме)))
скоро дойдет до того,что за приминение кт в пользу немчуры будут обвинять Леклера)))
+7
-4
+3
Вот поэтому и люблю Индикар больше за то,что приехав на финальный этап с любой команды,если один имеет шансы на титул другой нет,либо оба имеют шанс,то им разрешено бороться в честном противостоянии.Как говорится-докажи что именно ты сильнее и достоин чемпионства!!!
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Весь сыр бор был в первых 10 кругах, пока они были близки к Мерсам. Себ бы сел на хвост Боттасу и в дальнейшем, не факт, но мог бы по тактике попробовать побороться с ним к концу гонки. Хэм был недосягаем, вопросов нет. Себу не повезло со стартом. Валера отсек его, Шарль вышел вперед в открытую калитку, как и Хэм, и началась катавасия. Ну, что вы пытаетесь выдать, что Леклер был быстрее, если очевидно, что нет. Понятно, что Себ как на ракете отъезжать бы не стал, болиды все таки одинаковые, но несколько секунд в итоге могло бы образоваться. К тому же после размена он все равно по чуть-чуть отъехал.
По сравнению с мерсами они оба были очень медленными, но перестановка ничего не изменила, только после нее, Себ сразу почему-то стал ошибаться...
+3
-1
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Даже я блин расстроился... Ну такие вещи бесследно не проходят... Смотрим за развитием событий, дальше будет интереснее
Переставай болеть за самовозника , пошли к нам в штаб, за Леклера притопишь)))
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Как слепой фанатизм застилает глаза! Факты: 1. Феттель был быстрее Леклера на квале. 2. Феттель был быстрее в гонке на круге. 3. Феттель смог выиграть дуэль с Максом. Леклер - нет. Что ещё, кроме действительно неприятной, но необходимой "командной тактики"?
Никакого фанатизма, возможно действительно Феттель был быстрее в дальнейшем после обмена позиций, но кто вообще из пилотов которых по приказу обходят в гонке потом едет быстро, минус темп и минус психология. И о какой дуели с Максом речь, Шарля дважды выпускли в 10 секундах от Макса после пита, один раз он его обьехал, второй раз не хватило времени.
+3
-1
+2
Лол? Факт в том, что даже с КТ в Австралии и проблемой с двиглом ЛЕКЛЕР после двух ГП был выше немецкого недоразумения в ЛЗ
А что у нас там было? Ссудный день?
Цыплят по осени считают. © Слышал про такое?
+4
-2
+2
Когда леклер в Бахрейне сказал, что он быстрее, ему запретили обгон.. теперь же при равенстве скорости.. (Феттель тоже никуда не уехал от Леклерка после пропуска) якобы палец быстрее и может бороться с мерсами...
Руководитель команды не может элементарные правила игры установить в команде.. на выход после этого сезона Гасли, Квят, Джовинаци и Бинотто...
+4
-2
+2
Здесь Тото в чем-то прав...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вот четко изложил проблему. Шарль не догонял. Фетя был в тот момент очевидно быстрее. Вопрос: попытаться догонять меринов или нет? Шарля попросили ускориться. Он не смог. Дали шанс Феттелю. У того лучше получилось. Все по чесноку.
И че? Кого догнал фетя?
+5
-4
+1
Ответ Mouse72
В момент размена разрыв с Хэмом был 8 секунда, через несколько кругов после размена стал 11. Фет не догонял.
Не правда. Там и 7 было. Потом они стали отъезжать. И не забывай, что размен - это тоже потеря времени. Но любителей сладкого я не понимаю. Там реально было и 3 место профукать максику, если ничего не делать и пытаться тошнить на одной тактике до финиша.
+5
-4
+1
Непонятно какая разница кто впереди, мерс вез секунду с круга, фуры с ними не боролись. А так Шарль в итоге проехал больше говнокругов и позади Макса приехал
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
"Был быстрее в гонке" Шарль в Бахрейне, что он и доказал в гонке. Если темп Себа действительно был выше, ну пущай бы обгонял - недостатка прямых и зон DRS в Китае нет.
Феттель не может обгонять. Он может только объезжать соперников. Если у него в руках нет машины с преимуществом больше секунды на круге над всеми другими командами, он быстро сдувается как воздух из пробитой покрышки. Доказано последними годами и Льюисом Хэмильтоном.
+3
-2
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Я и из нашего штаба за Леклеру нормально топлю)
А если начальником штаба возьмут? ;)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не правда. Там и 7 было. Потом они стали отъезжать. И не забывай, что размен - это тоже потеря времени. Но любителей сладкого я не понимаю. Там реально было и 3 место профукать максику, если ничего не делать и пытаться тошнить на одной тактике до финиша.
Нормально, если выпусакют более быстрого вперёд (например, чтобы догонять или обгонять). Но обычно, если ситуация не меняется, то гонщиков опять меняют местами. А тут мало того, что не поменяли, так ещё гонку испортили Леклеру. Насчёт Ферстаппена соглашусь. Затяни Ферры первый пит ещё на круг, и Макс вышел бы перед Фетом. Но разница в скорости была такой, что ен выжу препятствий для обратного обгона. Леклер между 1м и 2м питом привозил Максу по секунде на круге
+3
-2
+1
Ответ Grigpar
Обоснуй. Не понял вывода. Или так, балакаешь.
То есть тебе нравится политика Феррари? Я забыл - ты за Феттеля болеешь? Тогда я могу это понять. Но если за Феррари...
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Я не болею за команды вообще. Поддерживаю в борьбе лидирующих пилотов именно Феттеля. Но это не меняет моей точки зрения. Либо вторрить надо было сразу, как это в Мерсе делают со скальпелем в руках, со докладами "copy", либо не вторрить уже потом вообще. Я не хочу ситуации как у мерсов, где Бот в бутке жил 2 года на каше. Леклера тоже понять можно, но таков залог его места в Феррари. Даже при вероятности 50 на 50, он должен пустить. Все уже озвучено. Я ситуация мне не нравится из-за того. что нет скорости против космовоза. Если ее нет, то вот так выступать и будут. Это тебе не в горизонты уезжать.
В случае с Феттелем даже наличие равной техники не даёт гарантии успеха. Слишком много ошибок допускает. Хотя ошибки в конце прошлого года были уже скорее от отчаяния. В этом году Феттель выдавил Леклера на траву в Австралии. Сегодня тоже неоднозначная ситуация. При том, что Мерсы все равно были недостижимы, могли бы дать разобраться между собой самим.
+1
0
+1
Феттель был быстрее только потому, что мог открывать крыло. И даже так он не смог выйти в нормальную атаку, в отличие например Леклера в Бахрейне. Мерседес сам играет с командной тактикой, но уже во второй половине сезона, когда Боттас уже прилично отстаёт и его начинают забивать. В начале сезона в Мерседесе так не делают, а дают бороться. Феррари же сама все уничтожает. Если они хотят, чтобы Феттель был первым номером, тогда зачем убирали из команды Кими? Могли на крайний случай Квята подписать с жёсткими условиями второго пилота. А приглашать молодого гонщика и начинать его сразу забивать, то зачем такое нужно команде?
Не то чтоб в Мерсе команда лучше чем в Феррари..просто у них, конкретный ordnung там, как в прочем, у большинства в Немеции))
И это они доказывают из сезона в сезон.
К моему, как болельщику Феррари, большому сожалению.
Они умеют собраться в нужный момент и выдать то, всей командой, чего от них не ждут.
+1
0
+1
Ответ mishakmv96
Себ возможно был быстрее, но только из-за того, что у него была возможность открывать крыло. Такой разницы скорости, как между ним и Шарлем в Бахрейне не было, там Леклер ощутимо был быстрее и обогнал его. Сегодня Фет не смог приблизиться на дистанцию атаки. Размен был бесполезным при любом раскладе. Мерсы были в другой лиге, ни Шарль, ни Себ не угнались бы за ними. Нужно было спокойно брать 3 и 4 места и дать пилотам самим решать на трассе, кто будет на подиуме, а не изобретать велосипед и ломать гонку Леклеру.
Бахрейн судя не суй, это смешно.

По второму варианту согласен. Вариант не вторрить никого был. Но Красные пошли по другому пути. Раз пошли, то это надо было делать на 3-м круге.
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
Факт в том, что если бы Леклерка не сливали по КТ и надёжности техники у него было бы очков на 15 больше, а значит и у Феррари..
Так если бы Себа не слили в Австралии по тактике, то у Леклера было бы столько же очков и без вопросов о КТ. Ну могли одно очко заработать на БК вне зависимости от резалта немца, плюс самому немцу могли бы сохранить подиум, т.е. 3 очка.

В Бахе он взял свой максимум из-за тех схода, Себ был просто на порядок медленнее.

В Китае потеря 2 очка, т.к. нужно было сделать размен вначале, если вообще его делать, но оставить их обоих на одинаковой тактике.

Вот и считай.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Про выдавливание Леклера в Австралии смешно. :) Себ тогда на него даже не смотрел, занят Мерсами был. Сегодня могли дать и разобраться. Но интересно что бы все говорили, если бы при разборках Ферс все равно обошел одного. Тоже самое бы все и пели.
Ферстапен никого бы не обошел. Слишком разный темп с Феррари..
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий