Бойкова и Козловский побывали на балете «Лебединое озеро» в Михайловском театре

Чемпионы Европы по фигурному катанию Александра Бойкова и Дмитрий Козловский побывали на балете «Лебединое озеро» в Михайловском театре. 

«Вчера побывали с Дмитрием Козловским на премьере «Лебединого озера» в постановке Начо Дуато. Мы остались в восторге! Но тут стоит начать с небольшой предыстории.

Впервые я познакомилась с творчеством Начо Дуато 5 лет назад – это были его первые постановки в Петербурге – «Вечер одноактных балетов» и «Щелкунчик». Мне в особенности понравился первый балет, потому что это был ни на что не похожий перформанс (особенно часть «Белая тьма»). Еще тогда мне запала в душу хореография, видение костюмов, и интерпретация известных вещей этим постановщиком.

Говоря о премьере «Лебединого озера», я не могу не сказать, что это было очередное попадание: хореография, костюмы, декорации.

И хотя я вчера застала небольшой спор между зрителями в антракте о том, что народные танцы на балу Зигфрида из-за модерновой хореографии потеряли «свое лицо», я бы так не сказала. Ты в любом случае угадаешь, где венгерский, где испанский, а где восточный танец, а новое прочтение вечной классики, наоборот, добавляет интереса и тем для обсуждения», – написала Бойкова. 

«Потрясающая постановка «Лебединого озера» от Начо Дуато. Интересно, современно и оригинально. А Ротбарт в исполнении Ивана Зайцева был по-настоящему центральным, завораживающим взор зрителя персонажем.

Для всех поклонников балета обновленное «Лебединое озеро» в Михайловском театре является мероприятием, обязательным к посещению», – написал Козловский. 

 
 
 
View this post on Instagram

Публикация от @aleksandraboikova

Материалы по теме


41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Зачем эти опусы каждый раз тянут сюда, непонятно
+54
-17
+37
Правильно сделали. Волосожар-Траньков тоже, в свое время, ходили на постановки, чтобы лучше понять программы.
В детстве смотрела "Лебединое озеро" в Большом театре. Хоть совсем малышкой тогда была, но впечатлений осталось море :)
Желаю Александре с Дмитрием удачи и как следует понять свою КП!
+42
-6
+36
Я была крайне разочарована Баядеркой Дуато, и особых ожиданий от его ЛО у меня нет. В Михе в этом сезоне есть более интересная на мой вкус премьера - Конек-горбунок.
+23
-3
+20
Классика - это образец, это вечное, не терпящее никаких новшеств и ‘’современных трактовок’’. Девица напористая, не выносит ничьего мнения. И то, как она вела себя после одного из выступлений со своим тренером, доказательство её невоспитанности и слишком завышенного эго. Вызывает антипатию.
+38
-19
+19
Лучше классических постановок советского периода и Григоровича ничего не придумано,остальное от лукавого
+23
-4
+19
Не знаю, почему столько восторгов по поводу этого постановщика. Была на ‘Щелкунчике’ от Начо Дуато в начале 10х, то ли 13, то ли 14 год(поэтому как-то не понятно насчёт ‘первых постановок’ пять лет назад, он и до моего посещения в Михайловском был не первый год, там им буквально закармливали), постановка совсем не впечатлила (но очень хороша была юная Воронцова). Есть хороший эпитет ‘пластмассовая жизнь’, вот и ‘Щелкунчик’ был какой-то пластмассовый. В итоге в случае балета, искусства самого по себе очень вычищенного и потому требующего ювелирной точности в передаче эмоции, превратилось в нечто неживое. Это кстати частая проблема осовремененных балетов. И с танцами там тоже были проблемы (только не народными, а кукол). Впрочем, главное, чтобы в ЛО не меняли концовку, а то в Штатах наблюдала миру мир и хэппи-енд, когда смысл и все напряжение пошли насмарку.
+16
-1
+15
Не знаю, почему столько восторгов по поводу этого постановщика. Была на ‘Щелкунчике’ от Начо Дуато в начале 10х, то ли 13, то ли 14 год(поэтому как-то не понятно насчёт ‘первых постановок’ пять лет назад, он и до моего посещения в Михайловском был не первый год, там им буквально закармливали), постановка совсем не впечатлила (но очень хороша была юная Воронцова). Есть хороший эпитет ‘пластмассовая жизнь’, вот и ‘Щелкунчик’ был какой-то пластмассовый. В итоге в случае балета, искусства самого по себе очень вычищенного и потому требующего ювелирной точности в передаче эмоции, превратилось в нечто неживое. Это кстати частая проблема осовремененных балетов. И с танцами там тоже были проблемы (только не народными, а кукол). Впрочем, главное, чтобы в ЛО не меняли концовку, а то в Штатах наблюдала миру мир и хэппи-енд, когда смысл и все напряжение пошли насмарку.
Наверное, переделки классики -- это просто не его. У Дуато прекрасные собственные одноактные балеты. Из последнего, что видел -- White darkness. В Вене показывали. Огромное впечатление произвел этот балет, особенно на фоне не очень вразумительных соседей-одноактников от других хореографов. Видел когда-то его балет Por vos muero на старинную испанскую музыку 15-16 веков, Duende на Дебюсси -- очень впечатляет.
А с переделками классики лучше уж сразу Матса Эка или Мэтью Боурна смотреть. :)
+17
-4
+13
Ответ заблокированному пользователю
Я была крайне разочарована Баядеркой Дуато, и особых ожиданий от его ЛО у меня нет. В Михе в этом сезоне есть более интересная на мой вкус премьера - Конек-горбунок.
Согласна. "Бадерка" не удалась. На "Лебединое" ребенка не поведу (а он хотел) - так не понравилось, а "Конька" ещё не видела. 
Но Диме с Сашей, катающих под музыку "главного русского балета" чрезвычайно полезно посмотреть все возможные варианты.
+16
-4
+12
Ну не лежит душа к ним, ну не лежит!
+21
-10
+11
Как я иногда завидую жителям больших городов что они могут видеть вот это все!
+12
-1
+11
одноактные балеты Начо Дуато действительно производят впечатления, пересматривались раза 3 точно, надо сходить на Лебединое
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Лена, прекрати попытки вставок сложных слов-каждый раз с размаху пятой точкой. Влияние подружки Колпашниковой?
+13
-6
+7
Русский театр🙏❤️
+6
0
+6
Может что-то изменится в их программе, в передаче образов. Пока это дуэт гуся и вороны, к сожалению.
+11
-6
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Так у него в instagram все верно написано же? Это либо редакторы "постарались", либо пост взяли до исправления опечатки.
+6
-2
+4
Ответ Полин
Вот вас забыли спросит, что она вызывает, а что не вызывает
А меня и не надо спрашивать , равно, как вас. Мнение каждого человека имеет право на существование. Забыли, что ли. Приходится напоминать
+6
-4
+2
Начо Дуато является постановщиком в Михайловском театре, я тоже была на его спектаклях там. Он работает в своём стиле, отличном от классических постановок.
+4
-2
+2
Не знаю, почему столько восторгов по поводу этого постановщика. Была на ‘Щелкунчике’ от Начо Дуато в начале 10х, то ли 13, то ли 14 год(поэтому как-то не понятно насчёт ‘первых постановок’ пять лет назад, он и до моего посещения в Михайловском был не первый год, там им буквально закармливали), постановка совсем не впечатлила (но очень хороша была юная Воронцова). Есть хороший эпитет ‘пластмассовая жизнь’, вот и ‘Щелкунчик’ был какой-то пластмассовый. В итоге в случае балета, искусства самого по себе очень вычищенного и потому требующего ювелирной точности в передаче эмоции, превратилось в нечто неживое. Это кстати частая проблема осовремененных балетов. И с танцами там тоже были проблемы (только не народными, а кукол). Впрочем, главное, чтобы в ЛО не меняли концовку, а то в Штатах наблюдала миру мир и хэппи-енд, когда смысл и все напряжение пошли насмарку.
Премьера "Щелкунчика" Дуато состоялась в 2013 году. Весьма удачная постановка для современного хореографа. А его "Спящая красавица" мне нравится даже больше, чем в Большом. У ЛО же существует множество редакций, в том числе и с разными окончаниями. Была тоже 1го на премьере, прекрасный балет! Очень красивые костюмы, оригинальная хореография в сцене бала у Зигфрида (мазурка в исполнении Перрен-Шемиунова до сих пор перед глазами). Партия Ротбарта блестяще сделана. На данный момент однозначно лучший из классических балетов, которые ставил Начо в Михайловском!
+5
-3
+2
Видимо, да, надо попробовать с одноактовыми. Por vos muero как слушалось, легко или нужна доп подготовка перед балетом? (я легко воспринимаю большие формы, но часто слышала, что для нас современных музыка 15 века немелодична и чуть ли не мучительна, нужно привыкать, чтобы слушать).
Я не мучился, но я не показатель в этом плане. :)

Послушайте сами пару треков. Кое-что из этой записи, собственно, в балете используется. :)
https://www.youtube.com/watch?v=PbO_qc6IaWQ
+5
-4
+1
Ответ Itery
Начо Дуато является постановщиком в Михайловском театре, я тоже была на его спектаклях там. Он работает в своём стиле, отличном от классических постановок.
В чём же заключается кардинальное отличие его постановки ЛО? Что там такого новаторского? в том что в самом начале мальчики танцуют с мальчиками? 
Всё на месте, уверяю вас. Белое адажио, Танец маленьких лебедей, Черное па-де-де - там, где и должны быть, и Это не Дуато, а Петипа.
+6
-5
+1
Ответ Anneta28
Балетная постановка. Так лучше, провинциальная интИллигентка?🙈😂
Да, конечно лучше. Сразу стало понятно с кем имею честь общаться.
+5
-4
+1
W.M.Thackeray."The book of snobs."
+5
-4
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я была крайне разочарована Баядеркой Дуато, и особых ожиданий от его ЛО у меня нет. В Михе в этом сезоне есть более интересная на мой вкус премьера - Конек-горбунок.
Тоже самое.+.
+3
-3
0
Ответ Mikhail Lopatin
Наверное, переделки классики -- это просто не его. У Дуато прекрасные собственные одноактные балеты. Из последнего, что видел -- White darkness. В Вене показывали. Огромное впечатление произвел этот балет, особенно на фоне не очень вразумительных соседей-одноактников от других хореографов. Видел когда-то его балет Por vos muero на старинную испанскую музыку 15-16 веков, Duende на Дебюсси -- очень впечатляет. А с переделками классики лучше уж сразу Матса Эка или Мэтью Боурна смотреть. :)
Видимо, да, надо попробовать с одноактовыми. Por vos muero как слушалось, легко или нужна доп подготовка перед балетом? (я легко воспринимаю большие формы, но часто слышала, что для нас современных музыка 15 века немелодична и чуть ли не мучительна, нужно привыкать, чтобы слушать).
+1
-1
0
Ответ Mikhail Lopatin
Я не мучился, но я не показатель в этом плане. :) Послушайте сами пару треков. Кое-что из этой записи, собственно, в балете используется. :) https://www.youtube.com/watch?v=PbO_qc6IaWQ
Спасибо.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Комментарий удален
Ответ Mikhail Lopatin
Наверное, переделки классики -- это просто не его. У Дуато прекрасные собственные одноактные балеты. Из последнего, что видел -- White darkness. В Вене показывали. Огромное впечатление произвел этот балет, особенно на фоне не очень вразумительных соседей-одноактников от других хореографов. Видел когда-то его балет Por vos muero на старинную испанскую музыку 15-16 веков, Duende на Дебюсси -- очень впечатляет. А с переделками классики лучше уж сразу Матса Эка или Мэтью Боурна смотреть. :)
Очень даже его! "Спящая красавица" и "ЛО" шикарны! "РиДж" тоже заслуживает внимания. Ну и одноактные балеты само собой! Хотя и среди них есть как большее, так и менее удачные. Очень талантливый хореограф!
+4
-4
0
Премьера "Щелкунчика" Дуато состоялась в 2013 году. Весьма удачная постановка для современного хореографа. А его "Спящая красавица" мне нравится даже больше, чем в Большом. У ЛО же существует множество редакций, в том числе и с разными окончаниями. Была тоже 1го на премьере, прекрасный балет! Очень красивые костюмы, оригинальная хореография в сцене бала у Зигфрида (мазурка в исполнении Перрен-Шемиунова до сих пор перед глазами). Партия Ротбарта блестяще сделана. На данный момент однозначно лучший из классических балетов, которые ставил Начо в Михайловском!
Мне настолько не зашёл ‘Щелкунчик’(тут часто пишут про руки, которые как мельницы, там конечно, не мельницы, но слишком активно, хотя и довольно мягко и к главным героям никаких претензий, но балет это все не только солисты), что видимо, и ЛО в этой трактовке не пойдёт, если вам он по вкусу. Большой, кстати, меня тоже не восхитил (именно постановки), но я была там только после реставрации, поэтому судить могу лишь по недавнему времени. Для меня ‘Щелкунчик‘ и Новый год нерасторжимы, ощущение праздника, поэтому ближе Мариинский строгий вариант. А вот на однотактовые надо сходить будет.
0
0
0
Ответ foreseason
Классика - это образец, это вечное, не терпящее никаких новшеств и ‘’современных трактовок’’. Девица напористая, не выносит ничьего мнения. И то, как она вела себя после одного из выступлений со своим тренером, доказательство её невоспитанности и слишком завышенного эго. Вызывает антипатию.
Вот вас забыли спросит, что она вызывает, а что не вызывает
+13
-13
0
Ответ заблокированному пользователю
Лихо вы списали в утиль Фокина и Прельжокажа.
И этих нам не надь
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий