Лондон-2012. Квалификация. Россия разгромила Южную Корею, Македония уступила Анголе и другие результаты

Сегодня сборная России под руководством главного тренера Дэвида Блатта провела первый матч отборочного олимпийского турнира в Венесуле. Россияне разгромили команду Южной Кореи со счетом 91:56. Самым результативным игроком встречи стал Андрей Кириленко, набравший 16 очков, на счету Сергея Мони – 14 очков. За три путевки на Олимпийские игры поборются 12 сборных.

Олимпийские игры-2012

Квалификационный турнир

Каракас, Венесуэла

Групповой раунд

Группа А

Греция – Иордания – 107:63 (33:12, 23:11, 29:20, 22:20)

ГРЕЦИЯ: Папаниколау (19 + 5 подборов), Принтезис (16 + 7 подборов + 4 передачи), Мавроэйдис (15), Фоцис (11 + 5 передач), Калатес (11), Василиадис (5 + 6 подборов)

ИОРДАНИЯ: Сообзоков (14), Аббас (11 + 7 подборов), Алавади (10), Дальс (9), Абукура (8)

2 июля. 22.00

Положение команд: Греция – 1-0, Иордания – 0-1, Пуэрто Рико – 0-0.

Группа B

Венесуэла – Нигерия – 71:69 (17:18, 12:9, 22:23, 20:19)

ВЕНЕСУЭЛА: Васкес (24 + 3 перехвата), Кубиллан (13 + 5 подборов + 6 передач), Ромеро (10).

НИГЕРИЯ: Диогу (14 + 10 подборов), Ибекве (12), Скинн (10 + 3 перехвата), Амину (10).

3 июля. 4.00

Положение команд: Венесуэла – 1-0, Нигерия – 0-1, Литва – 0-0.

Группа С

РОССИЯ – Южная Корея – 91:56 (27:16, 18:8, 22:16, 24:14)

РОССИЯ: Кириленко (16 + 6 подборов + 4 перехвата), Моня (14 + 6 подборов), Мозгов (12 + 7 подборов), Каун (12 + 5 подборов), Фридзон (9), Карасев (7), Швед (7), Хряпа (7 + 9 подборов), Понкрашов (3), Воронов (2), Антонов (2).

ЮЖНАЯ КОРЕЯ: Сандрин (15), Янг (9), Чой (6).

2 июля. 19.30. Россия 2, live

Положение команд: РОССИЯ – 1-0, Южная Корея – 0-1, Доминиканская республика – 0-0.

Группа D

Македония – Ангола – 84:88 (21:32, 19:21, 19:19, 25:16)

МАКЕДОНИЯ: Маккалебб (21 + 5 передач), Антич (17 + 6 подборов), Самарджиски (12 + 7 подборов), Илиевски (12 + 5 передач), Стояновски (12).

АНГОЛА: Мингаш (24 + 6 передач), Чиприано (23), Мораиш (18), Гомеш (13 + 11 подборов).

3 июля. 1.00

Положение команд: Ангола – 1-0, Македония – 0-1, Новая Зеландия – 0-0.

Материалы по теме


77 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Задолбало нытье про первых номеров, просто пипец. Вот каждому надо пнуть Понкрашова с Хвостовым, при том что Хвостов сегодня только мяч со своей половины выводил, а Понкрашов сыграл просто нормально. Нет, блин, все равно с говном смешают, а то как Хряпа со Шведом вместе срали в первой половине, выйдя на расслабоне - это никто не видел конечно. Они ведь крутые перцы, их пинать - не мейстрим.
+6
0
+6
Хорошо что будут показывать на России 2.Удачи сборной России и побед.
+5
0
+5
Ответ fima912
Ну можно сказать еще «Понкрашов сыграл нормально против корейцев». А ты что хотел от Понкрашова - чтобы он тебе Кобистайл изобразил? Блатт тоже не дебил, он знает, что могут Понкрашов и Хвостов, пытается их слабые места спрятать. Но ведь все - они попали в когорту неизбранных, их можно говнить независимо от их игры. Вот как ты считаешь, как сегодня сыграл Хряпа например? Или Швед?
Во-первых, я ничего не хотел. Во-вторых, не говнил. В-третьих, не знаю, что такое кобистайл. В-четвертых, к чему про Блатта? В-пятых, абсолютно одинаково отношусь ко всем игрокам сборной.

Кстати, «Понкрашов сыграл нормально против корейцев» - абсолютно иной смысл фразы. Понкрашова, играющего в свою полную силу, я видел последний раз сезон назад. А вообще, ты слишком агрессивен)
+4
0
+4
Ответ fima912
Задолбало нытье про первых номеров, просто пипец. Вот каждому надо пнуть Понкрашова с Хвостовым, при том что Хвостов сегодня только мяч со своей половины выводил, а Понкрашов сыграл просто нормально. Нет, блин, все равно с говном смешают, а то как Хряпа со Шведом вместе срали в первой половине, выйдя на расслабоне - это никто не видел конечно. Они ведь крутые перцы, их пинать - не мейстрим.
Понкрашов сыграл нормально для Покрашова, не игравшего год..
+4
0
+4
Воронов то и не знал что у него первый турнир
+3
0
+3
Баскетбол на России -2 всегда хорошо))
+3
0
+3
Если Быстров пробрался в сборную России по баскета, особенно в качестве первого номера, наши шансы попасть на ОИ значительно снижаются )))
+2
0
+2
Полностью поддерживаю fima912.Плохо сыграет КОМАНДА - виноваты Панкраш с Хвостом, хорошо сыграет КОМАНДА - все молодцы, кроме этих двоих парней. Только дилетанты так могут рассуждать. Пусть не сложился сезон у Антона и у Димы, но в сборную не берут просто за красивые глаза. В данное время Блаттвидит их в составе, так тому и быть, а вешать всех «собак «на них - это, по меньшей мере глупо. Раз Хвостов не берет игру на себя - значит таковой была установка тренера, играть на других.и еще хочу согласиться с omnyx2@yandex.ru по поводу присутствия во всех командах разыгрывающих-иностранцев, никто не хочет развивать своих, проще купить, натурализовать и т.д.жаль...
+2
0
+2
Удачи!
+2
0
+2
Думаю, Россия выиграет у корейцев как минимум с разницей 35 очков.
+2
0
+2
Вперёд Россия!!!!!!!!!!!!!
+2
0
+2
Ответ fima912
Если Хряпа не может отдать мяч в отрыв, то это уже не Хряпа, а Хряпа-понторез, который команде вредит. И от Шведа требуется все таки больше, чем вывести мяч (далеко не он один выводил его из под прессинга). Хвост играет вместе со Шведом, поэтому мяч до него доходит редко, когда доходил - он им распоряжался нормально. Внутрь сыграть было очень трудно, вон и Прокофьев о том же написал. Да, когда на Мозга скинул - наверное был неправ, но там больше некому было давать, а сам он уже не облетал корейца, чтобы бросить. Понкрашов сыграл нормально, по крупному нет к нему претензий. Вышел, сделал потерю, потом все в порядке было - не тупил, мяч двигал гораздо лучше чем Швед. Фриц я так понимаю после травмы, не совсем в форме. Плюс конечно он внутри тоже любит играть, а там все занято было, да и корейцы за ним успевали. Что он прибавит - не сомневаюсь, тут проблема не в голове. А у Шведа с Хряпой - в голове, это хуже.
По поводу Хряпы возможно ты и прав, есть у меня уверенность, что он будет терять, а потом героически перехватывать, горшить или ещё чего. причём вне зависимости от соперника. он всегда так играет. По Шведу не соглашусь что он много портил командную игру. Тут ещё один интересный момент, кто из них всех сможет в ответственный момент забить мяч с мясом или решить эпизод открытой передачей на свободного портнёра. Поэтому и ошибки иногда смотрятся сквозь призму требований к игроку. Мой диагноз это слабая игра маленьких, всех в целом за исключением Воронова. Особенно попытки выбить мяч у разгнавшегося игрока в отрыв из статичного положения на 2 ногах. Так не играют в защите, их тупо оббегали, и в лучшем случае фол. А вопрос от неумения это или головы (понтов) спорный.
+2
0
+2
Зато Понкрашов гимн знает. Вот:)))
+1
0
+1
Ответ fima912
То есть получается, что Хряпа и Швед сыграли ниже уровня, но на то есть объективные причины))) ну я все понимаю, просто когда мы все таки кому-нить просрем (надеюсь, уже на ОИ), то виноваты опять будут Хвост и Антон, а Хряпа и Швед - ну вот они тащили этих бездарей, но не шмогли. Не у тебя, а вообще. Просто никто не соизмеряет - из-за косяков Антона, например, мы проиграть не можем в принципе. Он не настолько ключевая фигура, он не может накосячить на проигрыш. А Швед и Хряпа - могут, и уже показывали это. Но их косяки почему-то никого не напрягают, хотя они, эти косяки, гораздо более чувствительны для команды.
Причем тут вообще Хряпа и Швед? Речь шла о том, что в команде в данный момент нет качественного разыгрывающего. Иначе как объяснить, что оба номинальных первых номера на двоих играют 28 минут из 80? А Швед, который сыграл ниже своих возможностей (это так, безусловно) отдал больше, чем они оба вместе взятые? Исполняя при этом большую часть времени как раз первого. От хорошей жизни, наверное.
+1
0
+1
Понкрашов, конечно, игрок авторитетный: отсидел еще сезон в цска. Но, сейчас, он выглядит хуже , казалось бы куда, Хвостова.
+3
-2
+1
Евро,давай до свидания!Баскетбол привет!
+1
0
+1
Ответ fima912
Ну можно сказать еще «Понкрашов сыграл нормально против корейцев». А ты что хотел от Понкрашова - чтобы он тебе Кобистайл изобразил? Блатт тоже не дебил, он знает, что могут Понкрашов и Хвостов, пытается их слабые места спрятать. Но ведь все - они попали в когорту неизбранных, их можно говнить независимо от их игры. Вот как ты считаешь, как сегодня сыграл Хряпа например? Или Швед?
А по-твоему Швед плохо сыграл?
0
0
0
Во-первых, я ничего не хотел. Во-вторых, не говнил. В-третьих, не знаю, что такое кобистайл. В-четвертых, к чему про Блатта? В-пятых, абсолютно одинаково отношусь ко всем игрокам сборной. Кстати, «Понкрашов сыграл нормально против корейцев» - абсолютно иной смысл фразы. Понкрашова, играющего в свою полную силу, я видел последний раз сезон назад. А вообще, ты слишком агрессивен)
Сори, это не тебе лично было, просто накопилось. Не принимай на свой счет.

Кстати, вопрос так и остался) Как тебе Хряпа и Швед?
0
0
0
Ответ Thome VII
Не знаю чем кончится игра Ангола-Македония,но до большого перерыва африканские пасаны смотрелись очень круто.
а где можно посмотреть игры?
0
0
0
Ответ Toliatti
Терять на ведении маленький не должен, и пасы давать вникуда тоже. Смотреть нужно по сторонам. Но проблема не совсем в разыгрывающих. У нас все маленькие игроки не очень сыграли, только Воронов понравился, ну и Карасёв старался. Остальные не очень.
«Терять на ведении маленький не должен, и пасы давать вникуда тоже. Смотреть нужно по сторонам.» - то есть у Хряпы и Шведа этого не было, а у Хвостова и Понкрашовы ты это увидел в матче?
0
0
0
Ответ frant1c
Хряпа много ошибался в этом матче. А Быстров, мне кажется, физически не готов. Моня! быстрее его. Слабый первый шаг, в товарищеской игре с Литвой это было особенно заметно. Быстров бежать быстро не может, а Швед не хочет. Радует, что Алексей стал больше играть на партнеров (по сравнению с чемпионатом Европы).
Быстров это тот который в футболе что ли???он вроде быстро бегал раньше до травмы, щас тоже наверно быстро бегает...быстрее Мони)))
0
0
0
Ответ Thome VII
Не знаю чем кончится игра Ангола-Македония,но до большого перерыва африканские пасаны смотрелись очень круто.
и закончилась эта игра победой Анголы! однако чудеса творятся в Каракасе......
0
0
0
Ответ Toliatti
Ты же вроде довольно часто на Спартак с Саньком ходишь?)) в пбл тоже за это дают)) тут сразу можно вспомнить фол понкрашева за несколько секунд третьего матча в плове с химками, очень запоминающийся момент.
В том сезоне что ли? ))
0
0
0
Ответ fima912
Задолбало нытье про первых номеров, просто пипец. Вот каждому надо пнуть Понкрашова с Хвостовым, при том что Хвостов сегодня только мяч со своей половины выводил, а Понкрашов сыграл просто нормально. Нет, блин, все равно с говном смешают, а то как Хряпа со Шведом вместе срали в первой половине, выйдя на расслабоне - это никто не видел конечно. Они ведь крутые перцы, их пинать - не мейстрим.
Терять на ведении маленький не должен, и пасы давать вникуда тоже. Смотреть нужно по сторонам. Но проблема не совсем в разыгрывающих. У нас все маленькие игроки не очень сыграли, только Воронов понравился, ну и Карасёв старался. Остальные не очень.
0
0
0
Понкрашов сыграл нормально для Покрашова, не игравшего год..
Ну можно сказать еще «Понкрашов сыграл нормально против корейцев». А ты что хотел от Понкрашова - чтобы он тебе Кобистайл изобразил? Блатт тоже не дебил, он знает, что могут Понкрашов и Хвостов, пытается их слабые места спрятать. Но ведь все - они попали в когорту неизбранных, их можно говнить независимо от их игры.

Вот как ты считаешь, как сегодня сыграл Хряпа например? Или Швед?
0
0
0
Ответ omnyx2
Быков предположительно до октября восстанавливаться будет.
Спс. Сыграли так, как и должны против Кореи + не забываем, что первая игра только, вкатываются потихоньку. Но потерь было просто немерено, статистики нет пока, но точно в районе 20, если не больше.
0
0
0
Ответ RoToR
Интересно, у Быкова совсем нет шансов на самих ОИ сыграть? Совсем без первого номера ехать как-то не комильфо совсем.
Быков предположительно до октября восстанавливаться будет.
0
0
0
Ответ Flyingfishtrumpet
В том сезоне что ли? ))
ну, первый сезон пбл, в межсезонье слово тот приобретает иной смысл)) Тогда был неспортивный, 2 штрафа и атака в которой Химки вытянули игру с минус двадцати и серию.
0
0
0
Ответ Flyingfishtrumpet
там два же момента сразу было - у нас и у них
Помню неспортивный Мозгову, там другой момент был, второго неспортивного у нас не помню.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий