4 мин.

Блогу WTCC for life – месяц!

Как для всякого ребёнка, для нового блога месяц – большой срок, поэтому настало время подвести промежуточные итоги.

Сразу объясню, почему только промежуточные: считаю, что какие-то действительно значимые итоги существования можно будет подводить только после освещения целого сезона, то есть через год.

Итак, первый месяц я учился: оставлял точки в конце анонса (некоторые так и не удалил, решив сделать их вечным укором себе), вставлял слишком широкие картинки, не сразу понял, как сделать изображение кликабельным и вставить видео. Надеюсь, это в прошлом и теперь я в целом овладел инструментарием спортс. Последним шагом стала вчерашняя загрузка аватарки)

За месяц у блога появилось 20 подписчиков. Спасибо, что следите вместе со мной за мировым турингом, читаете мои посты и ставите им плюсы. Благодаря Вам блог взобрался в первую сотню автоблогов по популярности и сейчас находится на 93-95 местах.

С момента основания блога было опубликовано 36 постов (этот – тридцать седьмой). Из них 22 оригинальных, 14 репостов с других источников. Были опробованы разные стили постов:

  • Авторский текст – удачно и трудоёмко;

  • Репостнутый текст – удачно и не трудоёмко;

  • Переводной текст – удачно и очень трудоёмко;

  • Репостнутое видео – удачно и не трудоёмко;

  • Авторская фотопобдорка – удачно и трудоёмко;

  • Репостнутая фотопобдорка – удачно и не очень трудоёмко;

  • Инфографика – удачно и очень трудоёмко;

  • Конкурс прогнозов – не удачно (слишком мало подписчиков), дальнейшая судьба неизвестна.

За всё время существования блога в воскресенье ни разу не были опубликованы посты по всем понятным причинам, и даже заезды в Макао не смогли этому помешать.

Примерно так выглядит автор в последний день уикенда

Пока не уверен, но возможно это станет традицией (первое правило блога – что бы ни случилось, никогда не публиковаться в воскресенье).

Самым заплюсованным оказался материал Кто есть кто в мировом туринге – обзор болидов WTCC, получивший 10 плюсов (собственно, с рекламы этого поста в нескольких других блогах и начался приток подписчиков). Кроме того, этот пост был репостнут в нескольких автоспортивных группах в контакте. Конечно, читатель всегда прав, но для себя я считаю лучшими два поста, рассказывающих об итогах сезона (Фотоподборка смешных, милых и трогательных моментов сезона WTCC 2014 и Чем нам запомнится сезон WTCC 2014). К ним я приложил больше всего души, таланта и усилий.

Меньше всего плюсов (1) набрал пост Итоги сезона: Zengo Motorsport и Proteam Racing. Чем это объяснить, я не знаю, он был не первым и не последним в серии однотипных материалов, набирающих по 3-5 плюсов, но, думаю, это не так уж и важно.

За все свои посты блог набрал 180 плюсов (в среднем ровно по 5 за пост) и ни одного минуса. Конечно, я не пишу на притягивающие негатив и острые для многих темы типа «Валера, верим» или «чемодан, вокзал, Рупольдинг», но всё равно приятно.

Раз уж мы заговорили о минусах, то у блога появился список забаненных: пользователь ALF после двух нецензурных комментариев получил категоричное предупреждение, а после третьего – вечный бан. Если Вы посмотрите его профиль, то увидите, что мат в комментариях и статусах – его стиль жизни. Такие читатели блогу не нужны.

Набранные плюсы позволили мне стать первым в рейтинге по целому ряду тегов, связанных с WTCC. Впрочем, это показатель не моих достижений, а общей неразвитости темы на спортсе. В планах на ближайшее время начать переписку с редакцией сайта с целью наполнения информацией существующих тегов и создания новых (хотя бы на уровне фото, даты рождения и гражданства, тем более что вся информация теперь есть в блоге). Кроме того, в переписке под постом Лучшие новые блоги недели. Взрослый футбол, "Формула-1", баскетбол и не только пользователь tribuna.sports.ru пообещал, дословно, "тоже призовой баннер в профиль, тому, кто завел крутой блог в период, когда не было раздачи наград". Это приятно.  

Удавшийся стартовый спурт (в среднем 1,2 поста в день), по-видимому, останется рекордом, по крайней мере, до весны: сезон закончен, итоги подведены и интенсивность публикаций в блоге будет снижаться. Впрочем, это не значит, что блог умрёт: межсезонье традиционно полно интересных слухов о дальнейшей судьбе пилотов, болидов и команд, коллективы проводят предсезонные тесты, пилоты участвуют в сторонних соревнованиях (в том числе благотворительных), Марчелло Лотти продолжает организацию новой гоночной серии, о которой я всё хочу написать, а Франсуа Рибейро наверняка вынашивает идеи кардинального реформирования чемпионата и спешит поделиться ими с блогом)

Кроме снижения интенсивности, блог ожидает трёхнедельный перерыв где-то с 25 декабря. Работа работой, но остатки отпуска, объединённые с праздниками, ещё никто не отменял. Тем не менее, возможно, в этот период я всё равно напишу пару строк, если будет время и подходящий повод.

Ну а пока мы с нетерпением ждём новый сезон, я подведу, пожалуй, главный итог прошедшего месяца: WTCC на спортсе – быть!

P.S. Неделю назад начался биатлонный сезон, и, наблюдая за первой гонкой с общего старта (смешанной эстафетой), понял, что ожидаю завала в первом повороте. Не сразу сообразил, как же все биатлонистки туда поместились. Вот что туринг животворящий делает!