5 мин.

«У многих есть иллюзии насчет наших доходов и «безграничных» бюджетов». Интервью с директором Olimpbet

Директор по развитию Olimpbet Константин Гусев ответил на вопросы Владимира Прокофьева.

Вы продлили МХЛ, но КХЛ покидает «Витязь». Как изменится портфель ваших хоккейных активов к старту сезона?

Да, мы действительно продлили партнерство с МХЛ – и считаем это очень важным шагом. Это сильный актив, который помогает нам закрепиться в хоккейной категории.

Я не раз говорил, что МХЛ – это настоящая «Фабрика звезд»: многие игроки КХЛ начинали именно здесь. Поэтому приятно осознавать, что наш вклад способствует появлению новых талантов на большой арене.

Что касается «Витязя» – да, с сожалением принимаем этот факт. Но спорт – это всегда движение. Мы смотрим вперед.

Ждать новостей точно стоит, портфель партнеров в КХЛ действительно изменился. Насколько – скоро расскажем. Немного подержим интригу, чтобы не выдавать «пресные» анонсы. Будет интересно.

Вам предлагали встать с рекламой на Okko на клубный ЧМ по футболу?

Да, предложение от Okko по размещению на клубном чемпионате мира действительно было. Мы отказались по ряду причин.

Одна из ключевых – это стоимость. В целом мне хочется изменить подход к ценообразованию в индустриях, которые взаимодействуют с букмекерами. Складывается ощущение, что у многих есть иллюзии насчет наших доходов и «безграничных» бюджетов – и при этом недооцениваются наши аналитические возможности.

Рынок должен оставаться рынком. И если формат, размещение, охваты и метрики одинаковые, стоить это должно одинаково – вне зависимости от того, кто рекламодатель: букмекер, ритейлер или FMCG-бренд. Только тогда можно говорить о здоровой конкуренции и адекватной оценке эффективности.

С каким турниром по обороту и активности игроков можно сравнить клубный ЧМ?

Пока рано делать выводы и сравнения. Турнир еще в процессе, и многое зависит от стадии, состава команд и интереса аудитории. По итогам обязательно подготовим подробную аналитику и постараемся поделиться цифрами, которые не затрагивают коммерческую тайну, но при этом будут действительно интересны и показательны. 

Какие у вас планы на сегмент любителей единоборств? Hardcore давал большие охваты, его сложно заменить

На сегодня мы продолжаем работать с сильнейшими игроками в сегменте единоборств. Ключевым партнером остается TopDog – старейший и стабильный драйвер категории, который показывает уверенный рост от турнира к турниру.

Буквально пару дней назад, 5 июля, отгремел очередной турнир – TopDog 37 – и снова отличные результаты как по цифрам, так и по вовлеченности аудитории. Команда делает качественный продукт и всегда открыта к диалогу, что мы очень ценим.

Недавно мы продлили контракт с новым промоушеном – Force FC. Они очень ярко вошли в рынок и уже с первого турнира продемонстрировали хороший потенциал. Мы видим цифры и готовы с этим работать.

Также продолжаем экспериментировать с другими лигами, периодически тестируем аудитории. Например, недавно поддержали турнир АСА в Сочи – сейчас анализируем результаты, находимся в активном диалоге.

И конечно, не забываем про спорт высших достижений – наша работа с Федерацией спортивной борьбы продолжается. Это долгосрочное партнерство с олимпийскими чемпионами, мировыми звёздами и огромной аудиторией болельщиков.

На какой стадии создание партнерской программы? На каких условиях и по какой модели вы будете принимать трафик?  

Проект находится в финальной стадии подготовки, скоро поделимся подробностями. Пока могу сказать, что у аффилиатов точно появится еще один сильный оффер – не хуже тех, что есть на рынке сейчас. Учитывая растущую узнаваемость бренда и лояльность аудитории, выполнение квалификаций не должно стать проблемой.

Футбольный Суперкубок пройдет в Казани, там же был и в 2023-м – для вас это оптимальный выбор?

Предпочитаю не обсуждать решения организаторов во внешнем поле – мы всегда работаем с той площадкой, которая выбрана. Казань – это сильный, спортивный город с отличной инфраструктурой и отзывчивой аудиторией, поэтому рады снова привезти сюда большой футбольный праздник. В этом году он обещает быть еще масштабнее и ярче, чем в прошлые сезоны.

В чем особенность активаций такого актива, как Суперкубок? Когда есть масштаб, но все в один день

Суперкубок – это уникальный формат: масштабный охват и высокий интерес, но все действительно укладывается в один день. Как бы спорно ни звучало, но именно с Суперкубка начинается новый футбольный сезон, и это отличный момент, чтобы громко заявить о себе. Даже за один день при правильной активации можно не просто привлечь внимание, а заложить устойчивое восприятие бренда как футбольного букмекера и надежного партнера для болельщиков.

Такой имидж работает на протяжении всего сезона – и влияет не только на узнаваемость, но и на бизнес-результаты. В этом году мы усиливаем это послание креативной рамкой: «Суперкубок – это Супер!», которая отлично перекликается с нашим позиционированием. Потому что OLIMPBET – это тоже супер.

По каким метрикам оцените эффективность Суперкубка? 

Метрик действительно много, перечислить все не получится – но на верхнем уровне фокус будет на следующем: количество новых регистраций, объем ставок (как по количеству, так и по сумме), ретеншн – то есть возврат ушедших пользователей, которых удалось снова активировать за счет события, охваты рекламной кампании и трансляции.

Отдельным блоком оцениваем офлайн-составляющую – там своя логика и свои показатели, от вовлеченности гостей до медийных и PR-результатов. В целом, скоринг будет довольно объемным, аналитикам точно будет чем заняться после матча:)

В этом году от вас ждать новых подписаний в футболе?

На данный момент мы сделали ставку на хоккей – считаем эту категорию приоритетной и перспективной. Именно туда сейчас направлены основные усилия: хотим привнести в хоккей больше интересных решений, новых форматов, сделать его ближе и живее для болельщиков. Все охватить одновременно невозможно, поэтому, скорее всего, новых футбольных подписаний в ближайшее время ждать не стоит.

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис