Splash & Dash
Блог

Кими-тролль. 10 неприятностей и оправданий Райкконена в 2015 году

Гонщик «Феррари» находит разные способы взбесить босса команды, но тот все еще держится.

Кими Райкконен – неординарная личность, о которой слышали даже весьма далекие от «Формулы-1» люди. Он завоевал сердца миллионов своими выступлениями и победами, необычным прямолинейным поведением и неповторимым шармом пофигиста, звезды, так не похожей на типичную «селебрити». Но самый популярный гонщик «Формулы-1» последние пару лет никак не может выйти на былой уровень и слишком часто расстраивает многочисленных поклонников. Больше всего за Кими переживают в стане его команды – без сомнения, в «Феррари» желают финскому гонщику конца затянувшейся черной полосы. Но тот словно троллит Скудерию, раз за разом сталкиваясь с неприятностями и собирая все возможные несчастья – столь разнообразные, что даже Марк Уэббер с Жаном Алези могли бы позавидовать.

Кими Райкконен и Маурицио Арривабене – финн и итальянец, нордический характер и южная горячность. Кими едва ли не каждый второй Гран-при испытывает терпение босса на прочность, но Арривабене проявляет чудеса сдержанности, не вполне свойственные итальянцам – Флавио Бриаторе, например, уже стопроцентно бы «взорвался». Однако пока патрон Скудерии держится молодцом, хотя поводов у него уже накопилось более чем достаточно. А Райкконену остается лишь оправдываться.

1. Неудачные пит-стопы в Австралии

Кими уверенно двигался к четвертому месту, но плохо закрепленное колесо на пит-стопе не позволило набрать хорошие очки в стартовой гонке сезона. Руководитель команды посчитал, что в произошедшем есть часть вины Кими.

Маурицио Арривабене: «Кими признал, что на первом пит-стопе допустил небольшую прокрутку колеса и связи с этим возникла заминка в работе механика. На втором пит-стопе поплатились за повреждение детали колеса. Вина была 50 на 50 – парни опустили машину с домкрата слишком быстро, горел красный сигнал светофора, но Кими отпустил сцепление».

Оправдание Кими: «Сразу после старта кто-то ударил мой болид сзади, а затем произошел контакт с болидом, который находился справа от меня – не думаю, что столкновение произошло с машиной Себастьяна Феттеля. Удар активировал систему, не позволяющую двигателю заглохнуть, а также в результате было немного повреждено днище моего болида. Не знаю, что именно случилось на пит-стопе, но моя машина несколько потеряла в прижимной силе».

2. Провал в квалификации в Малайзии

«Феррари» была чудо как хороша на раскаленном асфальте «Сепанга» и неожиданно выиграла гонку усилиями Себастьяна Феттеля. Кто знает, возможно, на его месте мог оказаться и Кими – но финн, в отличие от напарника, завалил квалификацию, не попав в третий сегмент, и в итоге потратил весь заезд на тяжелый прорыв наверх.

Маурицио Арривабене: «Не верю в удачу и невезение. Первые впечатления о квалификации могут породить противоположные мнения, но сейчас мы должны оставить это позади и сосредоточиться на гонке. Я уверен, что и Кими, который является великолепным гонщиком, сделает все возможное».

Оправдание Кими: «Была ошибка. Нужно было выехать на трассу раньше. Результаты первого сегмента были достаточно плотными, рассчитывали на сильное выступление. Такое случается, хотя, конечно, это расстраивает».

3. Слабая квалификация в Монако

На трассе, где высокая стартовая позиция имеет большее значение, чем где бы то ни было, Кими вновь не смог выжать максимум из SF15-T и в итоге большую часть гонки промаялся позади двух «Ред Булл».

Маурицио Арривабене: «Кими выступает на том же уровне, что и Себастьян Феттель. Он действительно очень хороший гонщик. Но у него проблемы в квалификации. Я дал ему домашнее задание – написать 100 раз: «Я должен стать быстрее в квалификации».

Оправдание Кими: «Квалификационный результат плохой, ведь в Монако сложно обгонять. В первой попытке в третьем сегменте не хватало сцепления с трассой. Во второй попытке все было нормально, но я оказался в трафике. Это была катастрофа. Машина смотрелась хорошо, но было тяжело прогреть шины».

4. Упущенный подиум в Канаде

В кои-то веки проведя сильную квалификацию (3 место), в гонке Райкконен допустил разворот на ровном месте и в итоге уступил подиум Валттери Боттасу. Хотя впоследствии в «Феррари» признали, что причиной ошибки стала техническая неисправность.

Маурицио Арривабене: «Лучше не буду говорить, что думаю. Мы лишились подиума. Не может быть никаких оправданий. Может быть, сейчас финиш на подиуме может казаться скучным, но хуже, когда это не удается».

Оправдание Кими: «Я не знаю, как это объяснить, но ситуация была на грани. Ты легонько нажимаешь на педаль газа, а показатели крутящего момента значительно возрастают, так что я больше не мог контролировать машину. Это глупо, но теперь ничего не поделаешь. Мы должны извлечь урок из случившегося».

5. Полный облом в Австрии

Кими из рук вон плохо выступил в квалификации, но в гонке его ожидал форменный крах: на первом круге машину Райкконена занесло и болид финна отправился в отбойник, по пути прихватив с собой еще и «Макларен» несчастного Фернандо Алонсо.

Маурицио Арривабене: «Не думаю, что причиной аварии стали технические проблемы. Кадры с бортовой камеры на машине Алонсо ничего нам не дали, так что мы должны верить Кими, который говорит, что столкнулся с пробуксовкой колес. Вот и все».

Оправдание Кими: «Не знаю, что случилось. Возникла пробуксовка, а затем машину неожиданно повело влево».

6. Тактический просчет в Великобритании

Дождь на Сильверстоуне открыл окно возможностей для Скудерии все-таки добраться до призового шампанского в непросто складывающейся гонке. Райкконен решил свернуть в боксы за промежуточной резиной раньше остальных и в итоге «всех переиграл» – еще несколько кругов трасса оставалась сухой для данного типа шин и финский гонщик попросту потерял время. К концу гонки комплект резины износился и Кими пришлось ехать на лишний пит-стоп. Феттель же в той гонке, напротив, сделал все правильно и финишировал на подиуме. Кими же как будто вернулся в Малайзию-2009, где с ним приключилась похожая история – правда, в тот раз авторство чересчур смелой инициативы приписали сидящему на командном мостике Скудерии Михаэлю Шумахеру.

Маурицио Арривабене: «Очевидно, что когда начинается дождь, гонщик должен работать вместе с командой, чтобы решить, когда провести пит-стоп. В случае с Кими все очевидно – он должен был оценить, как выглядит машина на трассе. Он решил рано заехать в боксы, и это решение оказалось неправильным».

Оправдание Кими: «Начался дождь, и мы решили что-то сделать, но было слишком рано. Я думал, что дождь будет продолжаться, но в итоге мы провели пит-стоп на четыре круга раньше нужного срока. Это был неправильный выбор, но мы хотя бы попытались».

7. Подтвердил стереотипы о финнах

После блистательной квалификации в Монце Кими уравновесил карму в гонке стартом с двухсекундной задержкой – как итог, куча потерянных позиций и лишь пятое место вместо очень вероятного подиума. Тифози были готовы рвать на себе волосы от досады.

Маурицио Арривабене: «Для нас стакан наполовину полон. Вчера Кими блестяще выступил в квалификации, и мы все были очень рады. При этом, судя по телевизионной картинке, на старте у Кими возникли проблемы, он немного запутался и, возможно, случайно нажал пальцем не на ту кнопку».

Оправдание Кими: «После включения первого сцепления на машине почему-то так же включилась система, не позволяющая двигателю заглохнуть. Насколько я понимаю, я все делал правильно».

8. Выбил Боттаса в России

Посмотрев, как лихо Валттери Боттас расправился с Серхио Пересом в борьбе за третье место, Кими решил доказать соотечественнику, что может обгонять не менее ловко. Закончилось плохо: Боттас вместо подиума сошел, а Кими еле дотянул до финиша на поврежденной машине, да еще и получил штраф.

Маурицио Арривабене: «Если бы Кими удалось опередить Боттаса в конце заезда, это лишь укрепило бы впечатление того, что наша стратегия была оптимальной. Разумеется, решение всегда принимают стюарды, но, на мой взгляд это был гоночный инцидент».

Оправдание Кими: «Я пытался совершить обгон. До этого мне уже однажды удалось обогнать Боттаса в этом месте трассы. Я догонял Валттери в третьем повороте и подумал, что могу еще раз попробовать совершить этот маневр. Я старался как мог, чтобы нормально пройти поворот».

9. Ностальгия по ралли в США

Во время гонки в Остине, проходящей в переменчивых условиях, финн вновь допустил ошибку, утратив контроль над болидом и вылетев в гравий. Кими смог оттуда выбраться, вспомнив навыки, полученные за два года в WRC, но потерял кучу времени и вскоре оформил сход из-за полученных повреждений. Дон Арривабене нашел в себе силы усмотреть в случившемся позитив.

Маурицио Арривабене: «Я ценю тот факт, что он очень старался, чтобы освободиться от защитного барьера. Этот жест продемонстрировал на сто процентов наш боевой командный дух в этом году».

Оправдание Кими: «Было довольно скользко, хотя я не заметил воду, и я потерял управление над задней частью болида. Моя ошибка, мне не повезло, хотя темп у болида был хороший, несмотря на повреждения».

10. Талант притягивать несчастья

В Мексике Кими вновь попал в неприятности из-за вендетты со стороны Боттаса, «припомнившего» инцидент в Сочи. Райкконен здесь уж точно не виноват, но его способность притягивать неприятности впечатляет.

Маурицио Арривабене: «Это гоночный инцидент. Сначала это случилось в России, теперь здесь – это «Формула-1». Это была просто авария, часть шоу, я никого не обвиняю».

Оправдание Кими: «Я не против, если сейчас Боттасу стало легче после того, что произошло на Гран-при России. На самом деле, я не видел Валттери перед столкновением. Если спросить его об этом эпизоде, уверен, он обвинит во всем меня, но я видел, что он мог уйти на обочину и избежать столкновения».

Пазл Кими Райкконена пока складывается исключительно неудачно, но черная полоса гонщика «Феррари» однажды должна закончиться. Судьба уже должна Кими столько, что даже страшно, что начнется, если она начнет платить финну по счетам.

Фото: REUTERS/Olivia Harris

92 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Женщина держит зонт для мужчины.
+32
-3
+29
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
Ну не Мика, далеко не Мика... Просто посредственный гонщик, которому несколько раз фартануло в жизни. Феррари надо выгонять его. Не соответствует он уровню этой легендарной марки
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Кими, верим!
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
"Но самый популярный гонщик «Формулы-1» последние пару лет никак не может выйти на былой уровень и слишком часто расстраивает многочисленных поклонников."

Как раз таки последние пару лет Райкконен выступает на своем истинном уровне. Он блистал только на фоне пристарелого Култхарда, переоцененного Монтойи и крэшера Грожана. С Массой выступал абсолютно на одном уровне, у бразильца за время совместных выступлений в "Феррари" даже больше побед, поулов и подиумов.

Но выступления с топ-пилотами - Алонсо и Феттелем - все расставило по местам. А ошибается он потому, что старается соответствовать уровню напарника, выжимает из себя больше, чем есть, вот и все валится из рук.
+12
-7
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
И мне тоже интересно - каким местом Мика стал мерИлом?))
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Martin Luther
"Но самый популярный гонщик «Формулы-1» последние пару лет никак не может выйти на былой уровень и слишком часто расстраивает многочисленных поклонников." Как раз таки последние пару лет Райкконен выступает на своем истинном уровне. Он блистал только на фоне пристарелого Култхарда, переоцененного Монтойи и крэшера Грожана. С Массой выступал абсолютно на одном уровне, у бразильца за время совместных выступлений в "Феррари" даже больше побед, поулов и подиумов. Но выступления с топ-пилотами - Алонсо и Феттелем - все расставило по местам. А ошибается он потому, что старается соответствовать уровню напарника, выжимает из себя больше, чем есть, вот и все валится из рук.
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ты туп как пробка. Твой коммент - пук ни о чём. Ряйкянян был очень хорош на болидах с высокой прижимной силой на задней оси, достойно выступал, отнюдь не на самовозках. Плох стал Ряйкянян после того, как сильно поменяли Регламент, и прежде всего "урезали" аэродинамику над задней осью. Болид потерял 50-100 кГ прижимной силы сзади, стал гораздо более чувствителен в поворотах, а Ряйкянян не смог осилить новую аэродинамику, поэтому его постоянно заносит и разворачивает....хе-хе.
слушайте, я бы с вами поспорил, но думаю что вы просто тролль, каждый второй комментарий которого - переход на личности.

По факту - если человек не может приспособиться к новому регламенту - он очень ограниченный гонщик, уровня второго десятка. И то, что когда-то он был чм говорит лишь о том, что так звезды сошлись.

До Сэба ни одного серьезного напарника у него не было
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Придуркам, вроде страдающего по ночам глистами "горыныча" и, насколько Я понимаю, пользователю мужского пола, но почему-то фапающего на Ряйкяняна "флегматишена" не надоело постить хрень о Ряйкяняне, а?

Я понимаю Ива-нову. Она - бабулька, проводящая весь досуг на спортс.ру. Влюбилась в Ряйкяняна, в родственную душу, ибо сама любит закладывать за воротник. Ну и что? Нормально. Женщина, выпивающая, сутками торчащая на спортивном сайте. А у Ряйкяняна, каким бы он не был пилотом, есть годами заработанная харизма "айсмена" - вот что привлекает таких, как Ива-нова. Хотя, в данный момент, Ряйкянян не воспринимается как "айсмен", скорее - как клоун. При этом я не отрицаю положительных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качеств у Ряйкяняна. Человек, судя по всему, он очень даже неплохой, и это многих привлекает.

Но ведь речь о другом. Мы обсуждаем Ряйкянена как ПИЛОТА Ф1. А сейчас он, как пилот - полное хафно, днище.

Auto Moto und Sport РЕГУЛЯРНО ставит оценки Ряйкяняну ниже, чем пацанятам из Манор. Что ещё надо? А недавно вообще поставили самую низкую оценку в пелетоне, 3 балла по 10-бальной системе....хе-хе.

Так что, придурки, кончайте постить чушь о Ряйкяняне, как о якобы успешном и сильном пилоте сегодня. Auto Motor und Sport - самое авторитетное СМИ в Европе на автомобильную тему, этот Титул они носят многие годы, поинтересуйтесь. И кроме этого издания, ВСЕ другие СМИ и эксперты крайне низкие оценки дают Ряйкяняну РЕ-ГУ-ЛЯР-НО.

Дождитесь конца сезона, и увидите, какая низкая оценка будет у Ряйкяняна по итогам года.

Ну фапайте молча на Кимю, никто не запрещает, живём в свободной стране по большому счёту, но кончайте писать чушь о якобы Выдающемся Гонщике!

Хе-хе.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
Да, а в 14 Магнуссен и Перес просто размазали финна. Твой убогий троллинг уже давно не интересен. Всем ясно, что на равной технике финн сливает любому вменяемому пилоту. Наслаждайся тем, как финн будет подстилкой Феттеля в 16.
И где Магнуссен и Перес? В Караганде или её окрестностях.

Где ты увидел троллинг? Только факты. Льюис регулярно сливал Кими и не только ему, имея превосходство в технике.

Твой кумир "на равной технике" опережал только Ковалайнена и Росберга. Тот ещё послужной список.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ну поспорь)). Давай твои аргументы. Ы? Нет никаких у тебя аргументов, ибо голова у тебя - пустая, звонкая, ибо тролль ты безмозглый - и это не переход на личности, это факт...хе-хе. Ряйкянян не смог приспособиться к новой аэродинамике, т.к. формулу - "Мастерство не пропьешь", - придумали алкаши. Мол, не пропьешь, и всё....хе-хе. Пропьешь, пропьешь, и очень даже легко. У Меня сокурсник много-много лет занимается проблемой влияния алкоголя на нейроны человека, в лаборатории биофизики в University of California, San Diego. Так вот, влияние даже пары бутылок пива весьма существенно в течении недели на нейроны. А регулярное употребление алкоголя их разрушает, однозначно. И когда показывают в голливудских фильмах, что учёный, с бутылкой пива в руке, что то программирует сидя у монитора - это бред. Человек, занимающийся умственным трудом, очень редко может себе позволить алкоголь, несколько раз в год.... Поэтому и Ряйкянян не смог адаптироваться к новой аэродинамике. Алкаш. Как многие финны. А ты - тролль, тупой и унылый....
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ты туп как пробка. Твой коммент - пук ни о чём. Ряйкянян был очень хорош на болидах с высокой прижимной силой на задней оси, достойно выступал, отнюдь не на самовозках. Плох стал Ряйкянян после того, как сильно поменяли Регламент, и прежде всего "урезали" аэродинамику над задней осью. Болид потерял 50-100 кГ прижимной силы сзади, стал гораздо более чувствителен в поворотах, а Ряйкянян не смог осилить новую аэродинамику, поэтому его постоянно заносит и разворачивает....хе-хе.
А что в 2008 он был хорош ? Скорее без ТК кататься не может, его как раз в 2008 отменили. Фет выиграл Венгрию, Сингапур и был быстр в Монако, так что тачку у Фур не плохо работает и прижима норм.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ JeeJee
Пересмотрел недавно сезон 2007. Феррари и макларен были примерно равны, где-то лучше мак, где-то феррари. Однако райкконену помогал масса, а хэмильтону нет. И у хэмильтона это был дебютный сезон, опыта 0. При этом они набрали почти одинаковое количество очков, то есть оказались равны. Не являясь персональным фаном того или другого, думаю, что хэмильтон сейчас сильнее райкконена. И вообще входит в топ2 наряду с алонсо, ну и феттель где-то там, правда он более капризный к технике.
Вижу по сезонам 12-13 возражений нет. Это хорошо.

По 2007. Согласен лишь о примерном равенстве по скорости. Однако это лишь одна грань уровня техники. Вторая, порой не менее важная - надёжность. Здесь у Мака значительное преимущество, 0 техсходов за сезон против 4 техсходов у Феррари (конкретно у Кими 2 техсхода), что при примерном равенстве по скорости и при плотнейшей борьбе даёт огромное преимущество Маку. Дебютный сезон Хэмилтона именно в 2007 году парадоксальным образом даёт ему преимущество перед Алонсо и Кими. Дело в том, что тогда ещё не было нынешних ограничений по тестам, и Льюис имел огромный накат (если не ошибаюсь, порядка 13 000 км) перед дебютной гонкой, кроме Мака он не садился в другие болиды Ф1. Кими и Фернандо были новички в Феррари и Маке соответственно, и не могли ранее межсезонья приступить к работе с новыми болидами. Далее. Никакой "помощи" Массы не было. Не исключаю что она могла понадобиться, но Кими обошёлся без неё. Так вышло.

Ну и по твоим нынешним, "топ2 - это Хэмилтон и Алонсо". Алонсо проигрывает даже Баттону. Какое топ-2? Льюис гоняется на болиде, который доминирует на уровне Мака 88 года. Такой болид не позволяет никому даже теоретически навязать борьбу Льюису, кроме напарника. Отсюда иллюзия неимоверного скилла.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ David_Blaine
По поводу Мак-15 не вижу никаких особенностей в паре Баттон-Алонсо, Фернандо набрал меньше очков просто из-за неудач с техникой, а квалы например уверенно выигрывает 9-6. По поводу РБ-14 пока не понятно, но надо сказать что Риккардо уверенно быстрее уже четвертого напарника в трех разных конюшнях. ИМХО, если бы у него было чуть больше расчетливости и конкурентоспособный болид - боролся бы он за титул. Так что для меня Риккардо > Феттель > Кими
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
И чего там Гейрыныч пересматривать, Ряйка слил квалу, Масса сошел, у Хэма прокол, что не так хамло ?
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mr. Grand
Неудачи бывают у всех. Но вот своими выступлениями и не только в этом сезоне, Кими лишь подтвердает, что и титул чемпиона-то он завоевал случайно. В последней гонке намудрили и Алонсо и Хэмилтон...Убедительно Кими смотрелся лишь в Макларене.
Вполне убедительно Кими смотрелся и в Лотусе и, пусть и недолго, в Заубере. Да по Феррари не отвратительно - в чемпионском сезоне он вообще-то выиграл больше гонок, чем Алонсо и Хэмилтон. Кстати, освежите мой склероз: какие проблемы в последней гонке 2007 года испытал Фернандо?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Неудачи бывают у всех. Но вот своими выступлениями и не только в этом сезоне, Кими лишь подтвердает, что и титул чемпиона-то он завоевал случайно. В последней гонке намудрили и Алонсо и Хэмилтон...Убедительно Кими смотрелся лишь в Макларене.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
50 на 50
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ JeeJee
а по сезонам 12-13 возражений нет только лишь потому, что плохо помню Райкконена в это время, не особо следил за лотусом
Можно было и не следить. В обоих сезонах Кими был выше Льюиса по очкам на машине уступающей по скорости (в 2013 Льюис опередил Кими на 6 очков за счёт двух последних гонок, в которых Кими по медпоазаниям участия не принимал).
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
Я в курсе, но сливать он начал еще в 2008 году, те же краши, провалы, просто рядом сидел Масса, который сам сливал нереально поэтому и было меньше заметно, чем с Аликом и Фетом, новые правила не помогли, но вряд ли это основная причина.
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
??? По новому регламенту, который действует последние годы, прижимная сила У ВСЕХ болидов на задней оси меньше на 50-100 кГ (в зависимости от скорости), чем в 2008 году. В 2008 году площадь антикрыльев была ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, чем сейчас, регламент был такой, разве не в курсе?!
да его слив в 2008 мало отличался от слива в 2009 - так что лесом твои теории...
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
>>даже Масса выиграл дождевую гонку Это в Японии чтоль? Когда Кряк закрашил, а Хема дисквалифнули?)
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
Ну и при чём тут кряк?) Ему даже самовоз не поможет, если в напарниках не Масса.
Не пытайся себя убедить в самовозности Феррари-2007 или Лотуса-2012. И дело не в напарниках. Дело в том , что Кими, на технике хуже чем у Льюиса, был лучше Льюиса. Больше о скилле твоего кумира мне знать ничего не надо :)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ JeeJee
это когда такое было?
Сезоны 2007, 2012, 2013 (до операции на спине).
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
По поводу Мак-15 не вижу никаких особенностей в паре Баттон-Алонсо, Фернандо набрал меньше очков просто из-за неудач с техникой, а квалы например уверенно выигрывает 9-6.

По поводу РБ-14 пока не понятно, но надо сказать что Риккардо уверенно быстрее уже четвертого напарника в трех разных конюшнях.

ИМХО, если бы у него было чуть больше расчетливости и конкурентоспособный болид - боролся бы он за титул.

Так что для меня

Риккардо > Феттель > Кими
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
??? По новому регламенту, который действует последние годы, прижимная сила У ВСЕХ болидов на задней оси меньше на 50-100 кГ (в зависимости от скорости), чем в 2008 году. В 2008 году площадь антикрыльев была ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, чем сейчас, регламент был такой, разве не в курсе?!
Я в курсе, но сливать он начал еще в 2008 году, те же краши, провалы, просто рядом сидел Масса, который сам сливал нереально поэтому и было меньше заметно, чем с Аликом и Фетом, новые правила не помогли, но вряд ли это основная причина.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий