Субъективные кино-итоги 2017
Сначала я хотела сделать весьма традиционный список, снабжая каждую позицию комментарием, но пришла идейка поинтереснее.
Пусть мой список станет Викториной! Я публикую 20 кадров из 20 лучших фильмов, отсмотренных в 2017 году, а вы угадываете. Тому, кто угадает больше всех - приз. Какой - пока не спрашивайте, как раз придумываю.
Все кто меня хорошо знает, в курсе, что я не гонюсь за свежачком. И этот список не циклится на фильмах, датированных 17 годом. Он вместил лучшее из того, что я посмотрела в прошедшем году. Фильмы, представленные кадрами, хоть и ранжированы, но это чистая условность, больше нужная для викторины. Сама я их не расставляю в рейтинге, это же не факин большой спорт, это же наше любимое искусство!
ACTION!
1.
----------------------
2.
--------------------------
3.
-----------------------
4.
-------------------------
5.
------------------------
6.
-----------------------------
7.
-----------------------------
8.
-----------------------
9.
-------------------------
10.
-----------------------
11.
-----------------------
12.
----------------------
13.
------------------------
14.
-----------------------
15.
-------------------------
16.
-------------------------
17.
------------------------
18.
------------------------
19.
----------------------------
20.
А вы пишите, как говорится!
По конкретным фильмам: "Детский час" и "Эта замечательная жизнь" - классика на все времена. Тоже с ними в этом году ознакомился, потрясающе. Ну и Одри - что ни фильм, что ни роль - загляденье. Хорошо, что Вы не любите смотреть классику, а то в последние годы по крайней мере среди моих знакомых всё чаще замечаю тенденцию, что они смотрят только новинки, боясь прикоснуться к фильмам, датированным раньше 1990 года.
С вашего позволения, оставлю тут свой списочек, может кому пригодится :)
2017 год вышел вообще слабеньким на картины, его спасут лишь "Билборды" и "Призрачная нить", что выйдут у нас только в наступившем году. А так, из приятных открытий могу отметить "Прочь", "Игра Джералда", "Удача Логана", "Ветреная река". Сериалов куда больше было достойных: тут и возвращение "Твин Пикс", 3 сезон "Фарго", 2 сезон "Очень странные дела" и дебют "Двойка".
Если не ограничиваться 2017, то в прошлом году посмотрел так же не мало достойных картин. Посмотрите "С широко закрытыми глазами" (1999), "Пикник у Висячей скалы" (1975), "Плетеный человек" (1973) - дико завораживающие атмосферные картины. Неплохой фильм "Прогулка" (2003) от Алексея Учителя. Безусловно добрался до "Ла-Ла Лэнд" - очень люблю качественные мюзиклы, Дэмьен Шазелл определенно должен продолжать в этом направлении. "Касабланка" (1942), "Суровое испытание" (1996) и "Прибытие" (2016) тоже попадают в коллекцию.
"Мир Дикого Запада"
А вы кстати из каких киноманов. Есть те, кто смотрит только то, куда его ведет сэрце, то есть тех режиссеров и актеров, кто нравится. Есть более скрупулезные маньяки, кто отсматривает культовые имена и составляет себе мнение, даже если тошнит и тошнит и тошнит
_____________________________________________________________
Ну можно на "ты". Я Саша, основатель этого весёлого балагана и почти живой памятник, ибо редко появляюсь.)
А по поводу ника - я даже не представлял при создании, насколько идея материализуется. Звучит трагикомично и нескучно, тут не отнять.
угадался как раз такой)) ладна, в каментах посмотрелся ответ, а среди кадров пролистался как контекстная реклама
а здесь кадры из шедеврального кино, совсем не кино и прохладных отголосков его ландшафтов..
https://pp.userapi.com/c830400/v830400949/4f51f/unmwxKfWEW8.jpg
https://pp.userapi.com/c830400/v830400949/4f527/UeEhigf9K5s.jpg
https://pp.userapi.com/c830400/v830400949/4f52f/L9MpYVwssv0.jpg
У нас тут внутри секты есть подсекта. Клуб ненавистников фон Триера, я там председательствую. Вот и спрашиваю всегда у новичков, чтобы понять, стоит ли иметь с ними дело в будущем..)
Спасибо, я не знала что картинки так легко ищутся через поиск, и есесено, рассчитывала на честность и внимательность ребят. Зря вы не сыграли - почему-то кажется, что вы и есть самый вероятный победитель, но раз снялись, тогда уже поздняк, играйте со мной через год!
7 - прибытие
10 - Нелюбовь?
12 - Враг...Разрушение.......Разрушение
14 - Ла Ла Ленд (я даже фильм не смотрел, слишком попсовый кадр выбран)
19 - Второй шанс
Вот даже глянул номинантов за этот и прошлый год на КП - 95% не видел.
Меня абсолютно точно зацепили два фильма в 2017м:
1) Мисс Слоун:
https://www.kinopoisk.ru/film/miss-sloun-2016-933307/
2) Цареубийца:
https://www.kinopoisk.ru/film/tsareubiytsa-1991-14434/
По первому фильму: просто питаю слабость к подобным лентам и жанру. Второй смотрел поздней ночью, в пьянящей (без алкоголя) тишине, и, по-моему, это классика шизофренического (в комплиментарном смысле) кинематографа. Много было достойного, но эти два фильма особенно отличились.
Из тех немногочисленных новинок, что довелось увидеть в кинотеатре отмечу "По соображениям совести" - не то что бы я любил военное кино или там история главного героя меня тронула, но! Как Мэл, мать его, Гибсон круто снимает баталии! Как-то естественно что ли, погружаешься полностью. Под сильным впечатлением вышел. К слову, фильм более чем достойный в целом, а не только в упомянутой мною части.
Далее "Оно". Качественные заимствования у ряда лент, весёлые детские диалоги. У режиссёра определённо получилось качественное развлекалово.
Новый Нолан не понравился, как и Звягинцев (там мрак полнейший); ещё вот вспомнил "Между нами горы" с Уинслет и Эльбой - ожидал большего нерва.
Ориол Паоло, значит. Интересный постановщик. Давно я приглядывался к его фильму "Тело", но тот факт, что в испанском кино я не силен, отталкивало от знакомства с фильмом. Теперь же, пожалуй, познакомлюсь с творчеством режиссера поближе. Как со всем испанским кинематографом. Так что, спасибо!
P.s. чёрт, мне очень нравится ваш ник. Довольно круто звучит :)
https://www.kinopoisk.ru/film/prozrenie-2010-477989/
Вот этот испанский рекомендую, но кино ненормальное абсолютно, что по идее, что по реализации:
https://www.kinopoisk.ru/film/krepkiy-son-2011-467181/
Каталонские режиссёры зажигают по полной!
Я о Парадизо.) Раньше набивала в поисковом окне сайте и находила, сейчас что-то нет (
В моём ещё ладно... а вот будь с нами Артём, который aGunners... там такие вещи, про которые лишь на фестивалях слышали, и то не все. Впрочем, это здорово, что у всех нас такие разные вкусы, иначе не было бы ТЕХ обсуждений на Парадизо и потом на Поляне.
Но форум нам, конечно же, нужен.
-----------
Вы наверное очепятались - я-то как раз люблю классику, все больше к ней припадаю_) "Детский час" - просто поразил, насколько он классно снят по картинке, глубокая объемная, смена планов такая точная, как будто ты в театре на первом ряду и даже ближе. Очень четкая прямо-таки гениальная режиссура, когда история ни на минуту не становится вялой, она набирает напряжения, она раскрывается, набирает темп, при минимуме внешних событий психологически очень динамично и не побоюсь этого слова, современно все. ТО, как актрисы сняты... - сила старых мастеров, по которой сейчас часто скучаешь, когда с актерами даже не особо работают, просто используют то, чем те являются в какой-то своей наработанной основе. Здесь допустим, Хепберн тоже не выпрыгивает из своей "шкуры", вроде бы минимум делает, но какой!! Маклейн тоже, вроде бы она просто на месте, она просто есть - но создать вот этот эффект "она есть" очень непросто, как я понимаю.. Когда найдены очень точные способы передать состояния и развития эмоций, не перегибая и не пытаясь эмоционально впечатлить зрителя.
Сложно ответить на этот вопрос. Одно знаю точно, что каждый раз трачу по часу-полтора на выбор фильма для просмотра. Ищу интересные синопсисы, которые могут зацепить сердце. Стараюсь этим руководствоваться. Ну а так, конечно, и по персоналиям высматриваю, куда без этого. Иногда бывает найдет что-то на меня и смотрю по 5 фильмов к ряду конкртетно с какой-то личностью, но это редко случается. Обычно стараюсь, что лица на экране мне не надоедали.
Также какие-нибудь резонансные картины смотрю, даже если бы в жизни сам не стал выбирать их для просмотра. Но гул стоит, нужно быть в теме происходящего и иметь какое-то свое мнение. Как пример: нашумевшие "Оттенки серого". Фильм, целевой аудиторией которого я не явлюсь, но посмотрел и утвердился в негативном мнении к данной картине. И если уж что-то смотреть в этом поджанре, то лучше "Секретарша" (2001).
Так что извилист и тернист путь киномана :)