Красно-желтые дни
Блог
Видео

Джавад и Масуд

Ровно половина всех иранцев в топовых чемпионатах континента играет в «Осасуне». Причем если карьеры Мехди Махдавикии («Айнтрахт») и Вахида Хашемяна («Бохум») идут закономерно на спад, то Некунам с Масудом считаются представителями новой волны, которая если и не накроет Европу, то след оставить должна. Так считает, например, спортивный директор наваррцев Хуан Хосе Лоренсо: «Сейчас главный футбольный экспортер – Африка, следующей будет Азия».

Если взглянуть на профайлы игроков, можно задаться вопросом, почему, собственно только сейчас фамилии Некунам и Шоджаие мелькают в еженедельных сводках не только испанских, но и британских, и немецких газет. Некунам в «Осасуне», на всякий случай, – с 2006 года. Масуд присоединился к товарищу с начала этого сезона. Где же они были до этого? Не погаснут ли так же быстро и внезапно?

Не погаснут. Хотя причины таинственного молчания кроются в разных областях. Например, Некунам после своего первого нормального сезона, потраченного не только на акклиматизацию (все-таки первый иранец в истории примеры), но и на команду (быстро завоевал место в старте и выглядел очень неплохо в середине поля), летом 2007-го получил тяжелейшую травму колена и выбыл на восемь месяцев. С Масудом другая история. В «Осасуне» никогда – ну, хорошо, очень давно – не было столь техничного и умелого в обращении с мячом игрока.

Масуд никак не мог первое время извлечь практический смысл из богатого набора финтов

Наваррцы исторически делают ставку на иного плана футбол: скоростной, силовой, агрессивный. И молодежь свою воспитывают в таком же, бойцовском духе. Скажем, если будет выбор между опытным легионером и талантливым кантерано, в Памплоне тренер остановится на последнем. Если это свой тренер, опять же. Так вот, Масуд никак не мог первое время извлечь практический смысл из богатого набора финтов и фишек. Он выходил на замену и игру не усиливал. Он начинал в основе и пропадал из виду уже к середине первого тайма. Когда в «Осасуну» пришел Хосе-Антонио Камачо, он заявил: «У меня есть что сказать Масуду. Он может терять мяч на любом участке, но никак не в центре поля. Может быть, его футбол и доставляет эстетическое удовольствие для болельщиков, но если ты по несколько раз за матч лишаешься мяча на своей половине, это все без толку». Это интервью появилось в свет 22 октября 2008 года, с момента дебюта Масуда в «Осасуне» не прошло и двух месяцев…

Тем временем, кондиции Некунама также внушали определенные опасения местной инчаде. Сильно начав сезон (первые два матча – с «Вильярреалом» и «Мальоркой»), полузащитник затем совершенно исчез с радаров специалистов. О нем не писали в отчетах, он не попадал в видеообзоры матчей. О том, что есть такой Некунам, можно было узнать, только посмотрев «компот» матча. Или какую-нибудь встречу «Осасуны» целиком, что, как вы сами понимаете, удается далеко не всегда. Неважные результаты команды в это время так или иначе были завязаны на иранцах. Некунам является игроком «оси» (наряду с Хосечо и Пандиани), то есть вокруг него строится вся игра в середине поля. Масуд же после травм и невнятной игры Кике Солы, Дади и Санти Эксрерро оказался чуть ли единственным футболистом, который мог бы играть роль второго, легкого форварда.

Некунам является игроком «оси», то есть вокруг него строится вся игра в середине поля

Большие ожидания порождают большую критику. Некунаму припомнили фращу, брошенную им в ходе предсезонки фразу, мол, он готов стать лидером на поле. Масуду вменяли в вину излишний индивидуализм в ущерб командному движению… Трудно сказать, когда именно начался подъем «Осасуны» (по результатам второго круга команда входит в тройку лучших). Наверное, на одном из участков «эвереста», как бы странно это ни звучало. По крайней мере, второй раз в еженедельном обзоре испанского чемпионата фамилию «Масуд» я упомянул после матча «Севилья» – «Осасуна». 19-й номер гостей был очень хорош.

Чуть позже со своим замечательным умением играть головой и исполнять стандарты подтянулся и Некунам, которому и забивать-то не всегда обязательно: слишком большой объем он проделывает на своей, достаточно глубокой позиции.

По мере медленного, но верного продвижения «Осасуны» по турнирной таблице стихала и критика ведущих игроков. У Некунама теперь отмечали именно что характер и лидерские качества, сравнив того не больше не меньше с Бараком Обамой

А в споре masoudistas и antimasoudistas (на памплонских форумах появилось и такое определение) победу праздновали первые.

Тем не менее, расслабляться иранцам в Памплоне явно не стоит. Ежедневно их подстерегают опасности сродни той, что случилась в начале апреля. Местный фермер Луис Мигель Аррацтоа дабы вдохновить любимую команду на дальнейшие подвиги пообещал в случае победы над «Эспаньолом» (конкурентом в борьбе за выживание) подарить игрокам… 12 свиней. «Осасуна» выиграла тот матч благодаря голу Некунама в добавленное время. Фермер сдержал слово и презентовал дюжину хрюшек, которых под бдительным присмотром телекамер пришлось забрать капитанам команды Франсиско Пуньялю и Сесару Кручаге.

На логичный вопрос журналистов, мол, вы вообще в курсе, что в «Осасуне» играют представители Ирана, которые по понятным причинам не употребляют свинину, Аррацтоа быстро нашелся: «Не проблема, я вручу им цыплят или какую другую живность». Что-то подсказывает, что теперь Некунам с Массудом лишний раз подумают, прежде чем сотворить очередное футбольное чудо на поле.

42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Batistuta|Baku|
С Теймуряном ясно, перс или тюрок не станет называть своих детей армянскими именами, а Анрдраник армянское имя. Что касается Хашемиана. Если я не ошибаюсь, принадежность к армянству определяется принадлежностью к григорианской церкви, разве не так?
>Если я не ошибаюсь, принадежность к армянству определяется принадлежностью к григорианской церкви, разве не так?

Вовсе нет, у нас большая часть диаспоры - католики, как и значительное число армян Джавахка. Григорианская церковь возникла в 301 году, а нация - раньше.
0
0
0
и J.Mammadov Абсурдно по одной лишь фамилии устанавливать национальность! Пример. Человек с фамилией Татарченко - русский? Татарин? Украинец? Проще у него спросить:) Вот вы бы через свое радио(стерео) и узнали! :)
Хм. Милостивый дорогой, если кое как и возможно удаленным образом определить национальность чела, то ИМХО только по фамилии.

Татарченко? Думаю всё же украинец.
0
0
0
Наличие в арабских корней в корени фамилии говорит не о много. Та же фамилия Меликян, имеет в корне «мелик», что на арабском то ли король, то ли князь означает; но никто не будет спорить, что игравший за Спартак в начале 80-ых Бабкен (кстати имя с персидскими корнями) Меликян не армянин, а перс или араб. К тому же фамилия Мансурян встречается и в Армении и считается, что их род - род армян из Персии. А вообще, как по мне, то человек принадлежит к той нации, к которой он сам относит себя. Об армянах-мусульманах. Таковые всё же есть, речь идет о части Амшенцев, к-ые жили на берегу Черного моря в Турции, Грузии, России. После того как в средневековье Амшен был захвачен турками, значительная часть амшенцев приняла ислам (но язык особый диалект вроде сохранили) и осталась на месте, а другая часть, сохранив христианство бежала в другие места (в основном в Абхазию и Россию). Но вообще, да, принято, что армян-мусульман нету, только местный персонаж Гольц считает, что все армяне - мусульмане:)
Интересная информация, не слышал :) Спасибо.
0
0
0
Наличие в арабских корней в корени фамилии говорит не о много. Та же фамилия Меликян, имеет в корне «мелик», что на арабском то ли король, то ли князь означает; но никто не будет спорить, что игравший за Спартак в начале 80-ых Бабкен (кстати имя с персидскими корнями) Меликян не армянин, а перс или араб. К тому же фамилия Мансурян встречается и в Армении и считается, что их род - род армян из Персии. А вообще, как по мне, то человек принадлежит к той нации, к которой он сам относит себя. Об армянах-мусульманах. Таковые всё же есть, речь идет о части Амшенцев, к-ые жили на берегу Черного моря в Турции, Грузии, России. После того как в средневековье Амшен был захвачен турками, значительная часть амшенцев приняла ислам (но язык особый диалект вроде сохранили) и осталась на месте, а другая часть, сохранив христианство бежала в другие места (в основном в Абхазию и Россию). Но вообще, да, принято, что армян-мусульман нету, только местный персонаж Гольц считает, что все армяне - мусульмане:)
добавлю только, что нынешние армяне Лоо, Лазаревского и Гудауты это в основном Амшенские армяне
0
0
0
Хм. Милостивый дорогой, если кое как и возможно удаленным образом определить национальность чела, то ИМХО только по фамилии. Татарченко? Думаю всё же украинец.
Думаю всё же украинец.
---------------------
ответ неверный.
0
0
0
Ответ: иранский армянин он. Какой же он перс с фамилией Мансурян?
Ну вообще-то это в русской транскрипции они Мансуряны или Хашемяны, в нормальной персидской, они Хашемиан и Мансуриан. Это уже по-персидски. Удивительно также, что у Андраника Теймуряна (имя армянское ессно) фамилия мусульманская.
0
0
0
Ответ Batistuta|Baku|
Ну вообще-то это в русской транскрипции они Мансуряны или Хашемяны, в нормальной персидской, они Хашемиан и Мансуриан. Это уже по-персидски. Удивительно также, что у Андраника Теймуряна (имя армянское ессно) фамилия мусульманская.
конкретно Хашемян (Вахид) - как сейчас модно говорить - «этнический» армянин, но его предки приняли мусульманство. Что касается Андраника (если речь идёт о том, который сейчас в Чемпионшипе играет), то он из персидских христиан (соответсвенно, с армянскими корнями).
0
0
0
Ответ Batistuta|Baku|
Ну вообще-то это в русской транскрипции они Мансуряны или Хашемяны, в нормальной персидской, они Хашемиан и Мансуриан. Это уже по-персидски. Удивительно также, что у Андраника Теймуряна (имя армянское ессно) фамилия мусульманская.
Между «Ян» или «Иан» в данном случае разницы почти нету. У всей нашей западной диаспоры фамилии оканчиваются не на «yan», а на «ian», что кстати в англиийском, как в армянском обозначивает принадлежность. А корни фамилий - это уже другая история. Гарибян - мусульманская фамилия?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
конкретно Хашемян (Вахид) - как сейчас модно говорить - «этнический» армянин, но его предки приняли мусульманство. Что касается Андраника (если речь идёт о том, который сейчас в Чемпионшипе играет), то он из персидских христиан (соответсвенно, с армянскими корнями).
С Теймуряном ясно, перс или тюрок не станет называть своих детей армянскими именами, а Анрдраник армянское имя. Что касается Хашемиана. Если я не ошибаюсь, принадежность к армянству определяется принадлежностью к григорианской церкви, разве не так?
0
0
0
Между «Ян» или «Иан» в данном случае разницы почти нету. У всей нашей западной диаспоры фамилии оканчиваются не на «yan», а на «ian», что кстати в англиийском, как в армянском обозначивает принадлежность. А корни фамилий - это уже другая история. Гарибян - мусульманская фамилия?
Не, не скажи, разница есть. На «иан» у персов часто заканчиваются фамилии. На «ян», кстати, у молдован еще. По корням, я понимаю, что у армян много фамилий с тюркскими корнями, Демирчан, Чилингаров, Гарибян, Меликян, Мирзоян. Просто для меня странно как это, учитывая нелюбовь к туркам, в принципе.

А что, к примеру, «гариб» означает на вашем?
0
0
0
Ответ Batistuta|Baku|
Не, не скажи, разница есть. На «иан» у персов часто заканчиваются фамилии. На «ян», кстати, у молдован еще. По корням, я понимаю, что у армян много фамилий с тюркскими корнями, Демирчан, Чилингаров, Гарибян, Меликян, Мирзоян. Просто для меня странно как это, учитывая нелюбовь к туркам, в принципе. А что, к примеру, «гариб» означает на вашем?
Гариб у нас означает человека, находящийся вдали от родины.

У молдован на ян есть, только я не уверен, что в молдавском «ян» точно так же обозначает принадлежность. По-моему в персидском тоже «иан» указывает на принадлежность. Просто так уж получилось, что у нас подавляющее большинство фамилий имеют такую конструкцию, хотя довольно распространены также фамилии, оканчивающиеся на «уни», «унц», «уняц», которые также обозначают принадлежность к чему-либо.

Насчет нелюбви к туркам. Ну да, она есть, но не как ненависть. Столько веков была под турецкой властью, вот и распространились имена и не от нелюбви это. В той же Османской Турции ярмяне были сильной составляющей государства. Если не ошибаюсь на первых Олимпийских играх, где участвовала Турция, в команде были почти все армяне, чемпионом страны по футболу первые несколько лет становился Аракс и тд. Потом пришли младотурки и все испоганили, но я уже отвлекся от темы:)
0
0
0
Ответ J.Mammadov
Ну это и ежу понятно, что в данном случае если армянин, то иранский :) Ответ: Просто не слышал об армянах-мусульманах. О том, что есть иранские фамилии на «-ян» ты и сам парой постов ниже писал. А имя «Мансур», от которого (судя по всему) происходит фамилия «Мансурян», арабское (см., например, http://www.behindthename.com/name/mansur. Та же педивикия утверждает, что «Mansur Arabic: منصور (also spelled Mansoor, Mensur, Mansour) is a male Arabic and Persian given name that means «victorious by divine aid», literally «blessed by God to be victorious» (http://en.wikipedia.org/wiki/Mansur(name))». Так какой же он всё-таки армянин? :)
Наличие в арабских корней в корени фамилии говорит не о много. Та же фамилия Меликян, имеет в корне «мелик», что на арабском то ли король, то ли князь означает; но никто не будет спорить, что игравший за Спартак в начале 80-ых Бабкен (кстати имя с персидскими корнями) Меликян не армянин, а перс или араб. К тому же фамилия Мансурян встречается и в Армении и считается, что их род - род армян из Персии. А вообще, как по мне, то человек принадлежит к той нации, к которой он сам относит себя.

Об армянах-мусульманах. Таковые всё же есть, речь идет о части Амшенцев, к-ые жили на берегу Черного моря в Турции, Грузии, России. После того как в средневековье Амшен был захвачен турками, значительная часть амшенцев приняла ислам (но язык особый диалект вроде сохранили) и осталась на месте, а другая часть, сохранив христианство бежала в другие места (в основном в Абхазию и Россию). Но вообще, да, принято, что армян-мусульман нету, только местный персонаж Гольц считает, что все армяне - мусульмане:)
0
0
0
>Если я не ошибаюсь, принадежность к армянству определяется принадлежностью к григорианской церкви, разве не так? Вовсе нет, у нас большая часть диаспоры - католики, как и значительное число армян Джавахка. Григорианская церковь возникла в 301 году, а нация - раньше.
друг служил в ваших краях (Степанаванская ракетная база), так большинство приграничных с Грузией армянских сёл (Пушкино, Ашоцк, Калинино), заселены либо армянами-католиками либо молоканами (русскимистароверами). Их ещё называют «франками. Это правда ?
0
0
0
друг служил в ваших краях (Степанаванская ракетная база), так большинство приграничных с Грузией армянских сёл (Пушкино, Ашоцк, Калинино), заселены либо армянами-католиками либо молоканами (русскимистароверами). Их ещё называют «франками. Это правда ?
Ага, верно. Но франками называют только армян-католиков, а молоканами - только русских-староверов.
0
0
0
>Если я не ошибаюсь, принадежность к армянству определяется принадлежностью к григорианской церкви, разве не так? Вовсе нет, у нас большая часть диаспоры - католики, как и значительное число армян Джавахка. Григорианская церковь возникла в 301 году, а нация - раньше.
понятно
0
0
0
Ответ Batistuta|Baku|
С Теймуряном ясно, перс или тюрок не станет называть своих детей армянскими именами, а Анрдраник армянское имя. Что касается Хашемиана. Если я не ошибаюсь, принадежность к армянству определяется принадлежностью к григорианской церкви, разве не так?
»...принадежность к армянству определяется принадлежностью к григорианской церкви, разве не так?»

не совсем. Кстати, вероятно будешь удивлён, но были (тот же Нждэ) среди армян и язычники. И сейчас есть.
0
0
0
Так считает, например, спортивный директор наваррцев Хуан Хосе Лоренсо: «Сейчас главный футбольный импортер – Африка, следующей будет Азия». --------------------------- А про Южную Америку он ничего не слышал??
и Хуан Хосе Лоренсо

Не импортёр, а экспортёр. Прошу учесть:)
0
0
0
Так считает, например, спортивный директор наваррцев Хуан Хосе Лоренсо: «Сейчас главный футбольный импортер – Африка, следующей будет Азия». --------------------------- А про Южную Америку он ничего не слышал??
Думаю, он имел в виду соотношение цена-качество, а не общий поток. Здесь с ним можно согласиться.
0
0
0
Ответ Jurgen_
Из технарей в Осасуне вроде Карлос Вела был Вопрос об армянских фамилиях весьма интересен, может, просветит кто? Я не верю, что все их носители - армяне, всё-таки армян в Иране мало. Родственных армянам народов вроде бы не существует, но зато существует традиция менять свои фамилии, подстраиваясь под представителей ведущей национальности в государстве (например, «Маммадов»)). На территории Западного Ирана существовало несколько армянских государств, правда, было это очень давно...
Вот интересная статья про армян в Иране: http://en.wikipedia.org/wiki/Iranian_Armenians

Сейчас их там полмиллиона.
0
0
0
Ответ bittersweet
Пока самый успешный армянин в футболе - это чемпион мира Юрий Джоркаефф. У него мама армянка, я в Википедии посмотрел.
там был ещё один чемпион мира-Богосян Ален, у которого и мама и папа - армяне, в отличие от Юрия, у которого отец-калмык).
0
0
0
там был ещё один чемпион мира-Богосян Ален, у которого и мама и папа - армяне, в отличие от Юрия, у которого отец-калмык).
в 98 году я еще мелким был, но помню Богосян был скорее запасным в сборной Франции. А Джоркаефф играл более важную роль в команде. Они с Зиданом хорошо вели игру.
0
0
0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83

там внизу как раз расстановка на поле 1998 года, где Богоссян был заменой Карамбё справа
0
0
0
То, что на сегодняшний день Некунам и Масуд - главная ударная сила «Осасуны» - бесспорно. Как раз AS разместил о них интересную заметку.
http://www.as.com/futbol/articulo/futbol-masoud-costo-euro-ahora/dasftbpri/20090407dasdaiftb_62/Tes

А Вахид Хашемян тоже армянин, просто первый английский дивизион, в котором играет «Барнсли» Андраника Теймуряна никак не назовёшь топовым чемпионатом.
0
0
0
мегельме?
0
0
0
Так считает, например, спортивный директор наваррцев Хуан Хосе Лоренсо: «Сейчас главный футбольный импортер – Африка, следующей будет Азия».
---------------------------
А про Южную Америку он ничего не слышал??
0
0
0
J. Mammadov

«Какой же он (Мансурян) армянин с именем Али Реза?»

Почему нет?:) Бывают же армяне, с фамилиями Мирзаян, Балаян, Демирчян, Кардашян, Асланян, Гарибджанян и сотни других примеров, с явно тюркскими образованиями.

Армянское радио

Футболист Вахид Хашемян все же этнический армянин. И причем не он один. Просто в отличии от того же Вахида, Андраник Теймурян - христианин. Кстати фамилия Теймурян, весьма характерная. Кстати этнических тюрок, в сборной Ирана так же всегда было вагон и маленькая тележка.


0
0
0
Очень любопытная статья. Как-то так получается, что редко смотрю Примеру, но теперь обязательно погляжу ближайший матч Осасуны -- заинтересовали меня эти иранские кудесники мяча.
0
0
0
Из технарей в Осасуне вроде Карлос Вела был

Вопрос об армянских фамилиях весьма интересен, может, просветит кто? Я не верю, что все их носители - армяне, всё-таки армян в Иране мало. Родственных армянам народов вроде бы не существует, но зато существует традиция менять свои фамилии, подстраиваясь под представителей ведущей национальности в государстве (например, «Маммадов»)). На территории Западного Ирана существовало несколько армянских государств, правда, было это очень давно...
0
0
0
Карлос Вела принадлежит Арсеналу
0
0
0
о елки... чучмеки развели тут...
0
0
0
Хашемиан не армянин и Мансуриан тоже. А Теймурян армянин.
В Иране много фамилий заканчивающихся на «иан», а не ян. Это исконно иранские фамилии.
0
0
0
Пока самый успешный армянин в футболе - это чемпион мира Юрий Джоркаефф.
У него мама армянка, я в Википедии посмотрел.
0
0
0
Хорший материал и интерсеный! Спасибо!

ЗЫ. Про Андраника Теймуряна не написано, потому что посчитали не персом, а армянином?;)
0
0
0
Как бы ни было, а «Осасуна» это сейчас третья команда по итогам второго круга, впереди лишь «два колосса». У наварцев всего одно поражение во втором круге.
Когда Мачо Камачо вывел их на вторую или третью игру и они проиграли 2-3, он в конце матча сказал: «Хорошо, что эти ослы забивают сами»))) Теперь его же «ослы» показывают добротную игру и вчера вставили пистон своим «родственникам» из Бильбао.
0
0
0
я так понял название по аналогии «Равшан и Джамшуд»?
0
0
0
Для полноты картины не хватает только Камащальника.
0
0
0
В AS есть отличная рубрика «Los lunes del Asador Donostiarra». По понедельникам ведущие журналисты издания встречаются с каким-нибудь интересным собеседником в этом ресторане. И получается не интервью и даже не беседа, а просто монолог главного героя. Вещь довольная трогательная и познавательная... Так вот, после победы на «Висенте Кальдерон» в Asador Donostiarra Томас Ронсеро и Дамиан Гонсалес встречались с Хосе Антонио Камачо. И вот, что тренер «Осасуны» сказал о своих иранцах:

«Ввиду отсутствия денег, «Осасуна» вынуждена проявлять фантазию и воображение в трансферной деятельности. Когда я пришёл, в команде уже был Некунам, отличный полузащитник, который до игры с «Атлетико», был лучшим нашим бомбардиром с семью голами, пока его не обошёл Пандиани (у него сейчас восемь). Когда я отдаю какие-то письменные распоряжения, никогда не забываю конкретизировать: «Неко выполняет штрафные удары» и «Неко бьёт пенальти». Между нами есть максимальное доверие, и он это знает».

«Да, это был фантастический гол. Масуд очень хорош, но мне необходимо, чтобы он играл около штрафной площади соперника. Он играл справа или выдвинутого вперёд полузащитника, его ум и дриблинг поражали. Но часто мы сталкивались с проблемой: он водил мяч на нашей половине поля и даже возле наших ворот. Он пришёл из иранского футбола, в котором если теряешь мяч в зоне риска, ничего не происходит, но здесь... в испанской лиге, если ты потерял мяч в опасной зоне, ты проиграл. И мы действительно потеряли несколько очков из-за подобных его действий, так что мы должны были навести здесь порядок, и я сказал ему, чтобы он уходил к штрафной площади соперника и изобретал там. Было ясно, что в этом случае я должен был задержать в центре поля Пандиани. Он – уругваец, и как у всех уругвайцев или аргентинцев, у него есть ген сопротивления, котрый помогает ему видеть футбол. Пандиани знает как выбрать позицию, чтобы закрыть зону или, наоборот, чтобы помочь раскрыться нашему нападающему, и умеет нажать при контратаке. Я уже говорил, что «Осасуна» играет в атакующий футбол. Это в характере её нападающих, её крайних полузащитников Пласиля и Хуанфрана, игрока центра поля Некунама, латералей... Также у нас есть футболисты с опытом и умением, о которых меньше знают, но они чувствуют себя частью клуба, такие как Пуньяль, Кручага, Хосечо. У нас на подходе молодой паренёк, нападающий Галан, который вскоре заиграет. Я всегда верил в эту команду. Скажу больше: дайте этой «Осасуне» Месси, она дойдёт до Лиги Чемпионов».
0
0
0
Ответ mmaxim
То, что на сегодняшний день Некунам и Масуд - главная ударная сила «Осасуны» - бесспорно. Как раз AS разместил о них интересную заметку. http://www.as.com/futbol/articulo/futbol-masoud-costo-euro-ahora/dasftbpri/20090407dasdaiftb_62/Tes А Вахид Хашемян тоже армянин, просто первый английский дивизион, в котором играет «Барнсли» Андраника Теймуряна никак не назовёшь топовым чемпионатом.
Насчет того, что Вахид Хашемян - армянин, инфы довольно разные, но мне кажется что он всё же не армянин. Там в сборной Ирана есть также Рудбарян, тоже не арм. Есть некторые персидские фамилии, кторые заканчиваются на «ян», но не армянские. А вот на ЧМ 98 в сборной Ирана был также Мансурян - точно армянин.
0
0
0
Насчет того, что Вахид Хашемян - армянин, инфы довольно разные, но мне кажется что он всё же не армянин. Там в сборной Ирана есть также Рудбарян, тоже не арм. Есть некторые персидские фамилии, кторые заканчиваются на «ян», но не армянские. А вот на ЧМ 98 в сборной Ирана был также Мансурян - точно армянин.
Какой же он (Мансурян) армянин с именем Али Реза?
http://en.wikipedia.org/wiki/Ali_Reza_Mansourian
0
0
0
Ответ J.Mammadov
Какой же он (Мансурян) армянин с именем Али Реза? http://en.wikipedia.org/wiki/Ali_Reza_Mansourian
Ответ: иранский армянин он.

Какой же он перс с фамилией Мансурян?

0
0
0
Ответ: иранский армянин он. Какой же он перс с фамилией Мансурян?
Ну это и ежу понятно, что в данном случае если армянин, то иранский :)

Ответ: Просто не слышал об армянах-мусульманах. О том, что есть иранские фамилии на «-ян» ты и сам парой постов ниже писал. А имя «Мансур», от которого (судя по всему) происходит фамилия «Мансурян», арабское (см., например, http://www.behindthename.com/name/mansur. Та же педивикия утверждает, что «Mansur Arabic: منصور (also spelled Mansoor, Mensur, Mansour) is a male Arabic and Persian given name that means «victorious by divine aid», literally «blessed by God to be victorious» (http://en.wikipedia.org/wiki/Mansur(name))».

Так какой же он всё-таки армянин? :)
0
0
0
Ответ: иранский армянин он. Какой же он перс с фамилией Мансурян?
и J.Mammadov

Абсурдно по одной лишь фамилии устанавливать национальность!
Пример. Человек с фамилией Татарченко - русский? Татарин? Украинец?
Проще у него спросить:)

Вот вы бы через свое радио(стерео) и узнали! :)
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий