4 мин.

2008 уже сегодня

Всегда интересно, когда с новинки срывают покрывало. Конечно, объявляя пару месяцев назад о переходе с 2008-го на новую машину, «Рено» не только рассказало технические характеристики, но и предоставило первые компьютерные наброски (которые я даже выкладывал в этом блоге), но увидеть машину вживую, в карбоне (не скажешь же, – в металле), – это совсем другое дело. И вот перед взором прессы и предаствителей всех команд покрывало было сдернуто. Что сказать? Новая машина Мировой Серии выглядит даже более аэродинамически сложной, чем та Р27, что марка выставляет в чемпионате мира. Так что предлагаю вашему вниманию небольшой фоторепортаж с презентации. Судите сами, друзья!

Впрочем, все это было хоть и вскоре, но уже после второй серии свободных заездов. А там нашим пилотам пришлось еще тяжелее, чем с утра. Михаил Алешин выдал на гора невероятное время, в нескольких (!) секундах быстрее пелетона, но судья вовремя привел протокол в порядок, – просто на одном из кругов Михаил на ходу срезал шикану, не успев вовремя достаточно сбросить перед ней скорость. А так, «на общих основаниях», Михаил довольствовался лишь 12-й строчкой протокола, в восьми десятых позади лидера, которым стал его злой гений Хунгароринга, – американец Чарли Кимбэлл из «Виктори». Другое дело, что результат Кимбэлла был ниже, чем тот, что показал с утра Алешин, так что лучшее время дня все равно осталось за россиянином. А сам Чарли во второй серии на 56 тысячных опередил британца Бена Хэнли из «Према» и менее, чем на две десятых Мигеля Молину, – испанец из «Понса» вновь в первых рядах. Пятерку же замкнули стройными рядами оба пилота «Эпсилона», португалец Филипе Альбукерке и итальянец Давиде Вальсекки. Что до Даниила Мове, то место россиянину улучшить не удалось. После обеда он также стал 27-м. Зато удалось в отличие от большинства улучшить собственное утреннее время, – причем, – на целую секунду! Отставание пилота «Интерветтена», превышавшее в первой сессии три секунды, на этот раз было уже менее двух. Еще отраднее прогресс на фоне собственного партнера по команде. Если с утра Даниил проигрывал Сальвадору Дюрану 2.3 секунды, то, после обеда, – уже всего 0.7. Но все это, конечно, лишь цифры. Факт остается фактом, – машина у пилота попросту не едет. И как с этой проблемой разбираться совершенно непонятно. Самое обидное, что никто, кроме самого Мове, похоже, разбираться особо и не хочет. Остается доехать конец чемпионата и постараться выстрелить в Монце, на гонке Формулы-Мастерс, где «Алан Рейсинг», в отличие от «Интерветтена» Мировой Серии, относится к нашему соотечественнику всерьез. Выступает в Маньи-Куре на очередном этапе Еврокубка «Рено 2.0» и другой наш соотечественник, Антон Небылицкий. Правда, в отличие от СевероЕвропейского чемпионата на тех же двухлитровых машинах, дела здесь у россиянина пока идут неважно. Команда никак не может справиться с хронической недостаточной поворачиваемостью его болида и Антону регулярно приходится искусственно провоцировать заносы в медленных поворотах, чтобы хоть как-то «заправлять» туда машину. Проблема в том, что из-за этого болид терят время на разгонах. В четверг на тестах Небылицкий показал 34-е время из 39-ти машин, в двух секундах от лидера. После обеда дела вроде бы пошли лучше, но на свежем комплекте резины под конец, когда и ставятся лучшие времена, топливо закончилось уже после первого же лучшего круга. Итог, – 29-й результат и 1.4 секунды отставания.