2 мин.

У «Локомотива» больше нет зеленой формы. Беда?

«Локомотив» в среду провел встречу с болельщиками, получил медали и представил игровую форму на новый сезон. 

Форму впервые разработала компания Under Armour Россия, новый технический спонсор клуба.

Главная претензия болельщиков – отсутствие зеленого комплекта. Но для Юрия Семина, который в прошлом сезоне на удачу просил играть в гостевом белом комлекте, это вряд ли проблема.

Under Armour первый раз зашел на российский футбольный рынок. В европейском футболе американская компания спонсирует «Саутгемптон», «АЗ Алкмаар», «Санкт-Паули», а также Гранита Джаку, Мемфиса Депая, Трента Александр-Арнольда и других.

«Получился неплохой релиз: приемлемая, чистенькая форма, явно дороже, чем у «Казанки», – рассказал спортивный дизайнер и блогер Sports.ru телеграм-каналу «Спортивный дизайн». – Но все же понятно, что это стандартная модель без особого кастомайзинга. Да, могли бы сделать чуть круче и масштабнее, но это первый год работы с АА, дебют американского бренда в российском футболе. Нужно сделать скидку на большое плечо логистики и неотлаженные связи — достойно для старта.

Из откровенных, но незначительных минусов — черных значок «Андер Армор» на белом комплекте. На форме можно и нужно было бы сделать значок бренда зелёным или красным.

Клуб вполне вписался в тренд — сделать третью форму рандомного цвета. Почему бы и нет, тем более, что основная претензия от болельщиков — расцветка основного комплекта. «Локомотив» всегда играл в зеленом. А теперь на домашние матчи будет выходить в красном. Фанатам нравилась идентичность, отличающая «Локомотив» от ЦСКА и «Спартака», в чьих цветах есть красный.

Если резюмировать — это качественная, не провальная форма и хороший старт работы с «Андер Армор», но на следующий год резонно ждать других, более крутых результатов.

Отдельно надо отметить презентацию — эксклюзивный предпоказ для болельщиков, первая демонстрация на вечере вручения медалей, онлайн-трансляция. Не хватило только крутых студийных фотографий и отдельного фотосета, как это было у «Баварии» с ее мятной формой»

Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков; Gettyimages.ru/Shaun Botterill