3 мин.

Заводи мотор! Как «Автомобилист» готовится к старту сезона в КХЛ

В прошлом сезоне симпатичный "Автомобилист" под руководством Андрея Мартемьянова в начале сезона выдал 18-матчевую победную серию. В плей-офф уральцы вылетели во втором раунде, но у руководства клуба есть твёрдое намерение улучшить результат. Чем же "Автомобилист" занят в межсезонье? 

Победитель "восточной" регулярки уже успел съездить на сборы в Чехию и сыграть там два товарищеских матча. Местные "Хомутов" и "Карловы Вары" проблем "шоферам" не доставили (4:0 и 4:2 соответственно).

С 7 по 11 августа екатеринбуржцы принимали участие в Кубке Президента Казахстана, на котором заняли второе место. 5 матчей, 1 поражение (от хозяев турнира "Барыса" с минимальным счётом 3:2). В актив уральская команда занесла себе победы над "Ак Барсом", "Салаватом" и "Нефтехимиком".

Трансферная кампания у "Автомобилиста" получилась не то чтобы яркой, но и без нескольких хороших укреплений не обошлось. Из вновь прибывших хотелось бы отметить Брукса Мацека, который практически всю взрослую карьеру провел в Германии, за исключением сезона 18/19 в АХЛ. За "Чикаго Вулвз" канадец (который, тем не менее, выступает за Германию) провел 81 матч, набрал 31+35 при показателе полезности "+28". Есть все предпосылки к тому, что игрок сможет проявить себя в КХЛ. К клубу присоединился ещё один легионер, канадец Питер Холланд, нападающий. Игроку 28, он провел несколько полноценных сезонов в НХЛ, переодически спускаясь в фарм-клубы. В последнем сезоне он окончательно застрял в АХЛ, поэтому летом сменил Иллинойс, где он выступал за "Рокфорд" на Урал. 

Естественно, нельзя пройти мимо подписания уральцами Павла Дацюка. Даже в 40 лет нападающий умудрялся набирать довольно много очков в КХЛ. 49 очков в 69 матчах - Павел Валерьевич даст фору многим молодым игрокам в КХЛ. 

Если говорить о защитниках-новичках в "Автомобилисте", то обязательно стоит отметить Рафаэля Батыршина. Двукратный обладатель Кубка Гагарина в составе "Ак Барса" и "Металлурга" из Магнитогорска должен укрепить оборону екатеринбуржцев. 

Кроме того, к уральцам присоединился Джефф Плэтт, который уже довольно хорошо известен КХЛ-овскому болельщику. С прошлого сезона он перестал считаться легионером в лиге. Думаю, этот опытный боец вполне может помочь команде.

Главной потерей межсезонья для "Автомобилиста" я бы назвал Стефана да Косту, который был ведущим центром екатеринбуржского коллектива в последнем сезоне. Форвард в межсезонье переехал в Ярославль. Кроме того, клуб покинул и канадец Франциск Паре, отправившийся в "Динамо Минск".

Судя по первым предсезонным играм, явных проблем в грядущем сезоне у уральцев возникнуть не должно. Тренер Мартемьянов уже явно видит игровые сочетания (тройка Платт-Холланд-Секстон выглядит особенно многообещающе). В деле мы ещё не видели Павла Дацюка, но как я сказал выше, он точно не последний игрок в КХЛ, и балластом в этом сезоне 100% не будет. Немного омрачает позитивный настрой предсезонки ситуация с Анатолием Голышевым, который пропустит старт чемпионата из-за травмы. Остаётся только пожелать нападающему здоровья. 

Думаю, Автомобилист в этом сезоне вполне может побороться как минимум за финал конференции. Сделать более детальные выводы о команде мы сможем в самом конце, когда закончится Кубок ЛЖД, который пройдёт в Риге с 20 по 25 августа. А 27 августа уральцы проведут последний контрольный матч против "Салавата". Сезон КХЛ же стартует для "Автомобилиста" второго сентября игрой с "Северсталью" в Екатеринбурге.

Автор: Егор Савин

Источник: Sport On-Line