3 мин.

ГП Малайзии. Карнавала нет!

Всем пламенное Бонджорно!

        Минувшая гонка прошла, прямо скажем, не так, как бы нам этого хотелось и поводов для радости у нас нет. Самая плохая новость заключается в том, насколько сильны нынче Мерседесы по сравнению со всеми остальными. И суббота и воскресенье в полной мере ответили на него. При этом прошедший уикенд побаловал нас разными погодными условиями, а трехлучевые и там и там выглядели очень уверено и без проблем заняли в итоге высшие места, повторив достижения 55 года. Вероятность их доминирования в сезоне крайне высока, как собственно и у нас всех увидеть хоть какую то борьбу лишь от третьих позиций и дальше и повторение сценария Ред Булла с Феттелем впереди.

         Некоторым утешительным различием, правда, может служить внутрикомандное сражение между Росбергом и Хэмилтоном. Со стороны эта пара выглядит, как два разных полюса: импульсивность против умеренности, расчет против риска. Этот фактор добавляет зрелищности и непредсказуемости. Плюс сама команда: когда зайдет вопрос о выборе руководству может стать очень непросто.

       Однако, для того, чтобы вынести окончательный приговор сезону в общем и Стефано в частности, предлагаю традиционно подождать начала европейских гонок, там и раздадим все плюшки. О ситуации в команде сказано уже достаточно много и ничего нового тут не добавить. В очередной раз нам не хватает скорости. Да так, что результат гонки явился сюрпризом не только для самой Феррари, но и для ее соперников. Не менее обидно и за потерянные по вине Магнуссена очки, надеюсь парень не повторит путь Грожана.

       Хорошая новость заключается в том, что на текущий момент мы опережаем Макларен и Уильямс и находимся в шаге позади Ред Булла, однако ситуация может быстро измениться и теперь главный вопрос в доработках и скорости их внедрения. Поскольку очередная гонка ждет нас уже меньше, чем через неделю, серьезных изменений в Бахрейне ожидать не стоит, команды успеют лишь перевезти оборудование с места на место, остальные отделы будут сильно ограничены во времени, чтобы успеть выдать приличный результат. Такие пока перспективы.

Ну и пару слов об участниках, сегодня обойдемся без оценок.

Мерседес: Идеальный уикенд и идеальный результат. В этот раз Хэмилтон оказался быстрее, но впереди целый сезон. Повторюсь, тут нас ждет жаркая борьба и ее исход может решить все, что угодно, начиная от надежности, заканчивая везением.

Ред Булл: Проблемы второго пилота в команде имени Феттеля вызывает лишь улыбку. Уже не имеют значения причины, разбираться в них надоело еще после третьего подряд керса Марка. Феттель доехал, все хорошо.

Феррари: Одному достался Хюлькенберг, другому Магнуссен. Если и могло быть как-то иначе, то отмените Кевина, и получите результат, отражающий потенциал команды по состоянию на сегодня.

Хюлькенберг: Уже в который раз парень доказывает, что в топ командах кто-то занимает его место. Жаль, если его не освободят в ближайшие пару лет.

Уильямс: Если напарник опередит Массу по итогам сезона, то опередит, тут непропускания не помогут. А из-за такого подхода со стороны руководства команда лишь теряет очки, которые ей могут очень пригодиться и сеет смуту среди своих пилотов.

Макларен: Хуже, чем могло быть. Ну про Магнуссена и говорить нечего, а Баттон просто застрял в середине. 

Квят:  Уверенное начало, так держать. Главная цель опередить напарника к концу сезона.

Об остальных сказать особо нечего.

Нам всем терпения, не вешать носы, ну или кто там что вешает. Победы придут и те, кто умеют ждать их увидят.

Всем спасибо за внимание и 

Forza Ferrari!