2 мин.

Петров так и не сумел раскрыть весь потенциал своего болида

За спиной у пилотов свободные заезды и квалификация, сегодня они готовятся сразится на треке за звание победителя Гран-при Монако.

Далеко не для всех путь к гонке сложился удачно: кто-то провалил квалификацию, показав не лучшее время, кто-то вообще не доехал свой быстрый круг до конца, а кто-то в сложившейся сумятице не сумел показать все, на что способен.  

Журналисты сайта Crash.net в этот уикенд вплотную работают с конюшней «Лотус-Рено». Они освещали события в течение практики и по ходу квалификации:  

«Приближается гонка, результат которой, как утверждает Виталий Петров, напрямую зависит от квалификации. После того, как от Петрова ускользнули очки на Гран-при Испании, россиянин признал, что ему только предстоит привыкнуть к шинам «Пирелли».  

После квалификации в Барселоне Виталий расположился на шестой строчке, ему удался старт, и он переместился на пятое место, но, в конечном счете, Петров покинул очковую зону и увидел клетчатый флаг, будучи уже на одиннадцатом месте, в трех позициях и тридцати восьми секундах от своего партнера по «Лотус-Рено» Ника Хайдфельда, который начал гонку в хвосте, имея в своем распоряжении три свежих комплекта мягкой резины. Таким образом, немецкий пилот прошел R31 россиянина за десять кругов до конца гонки.  

Учитывая то, как по-разному себя проявили два пилота «Лотус-Рено» под испанским солнцем, Виталий Петров в растрепанных чувствах заявил, что с таким же успехом он мог бы не участвовать в квалификации. Теперь, кажется, россиянин признал, что он еще не научился должным образом беречь резину».  

Результат важнейшей, по словам Петрова, квалификации оставляет желать лучшего:  

«Пусть босс «Лотус-Рено» и заявлял, что его команда намерена победить в Монако, на деле же его слова были опровергнуты худшими результатами сезона в квалификации: оба пилота, Виталий Петров и Ник Хайдфельд, не сумели прорваться на поул-позицию.  

На всех предыдущих этапах представители «Лотус-Рено» проходили в третий сегмент квалификации, но Петров и Хайдфельд не смогли сбросить необходимых десятых, чтобы подняться в десятку лучших. Россиянин быстро взобрался на десятую строчку, но его так же быстро отодвинули на одиннадцатую позицию. Пилот «Заубера» Серхио Переc опередил Петрова и не упустил своего. В итоге, российский пилот будет стартовать с одиннадцатого места, а его партнер Ник Хайдфельд, чей быстрый круг удостоился лишь шестнадцатой позиции, сумел выиграть во втором сегменте только у Себастьяна Буэми».  

Естественно, что после такого выступления в стане «Лотус-Рено» витало чувство глубокой досады. Pitpass.com сделал некоторые выводы после не самой удачной квалификационной сессии Виталия Петрова и Ника Хайдфельда:  

«Оба пилота «Лотус-Рено» выступили невразумительно, ни один из них не сумел полностью раскрыть потенциал болида R31: Виталий расположился на одиннадцатом месте, а Ник – на шестнадцатом.  

Показанное сегодня одиннадцатое время дает Петрову право выбирать, на каких покрышках ему начинать гонку. В распоряжении у Виталия нетронутый комплект сверхмягкой резины».

Источник: InoProSport