4 мин.

А композитор кто? Поток сознания после первого дня Евро

Осколки цельных мыслей.

Она

Для начала, продолжения и окончания я скажу, что мой день сделала девчонка из Люксембурга, которая вышла под "Take me to Church" и попала в произвольную программу. И после нескольких минут этого чудесного ремикса с женским вокалом она сидела в уголке слез и поцелуев, а рядом с ней в этот самый момент появилась вторая женщина, что сделала мой сегодняшний день. Очаровательная блондинка, а по совместительству тренер девчонки из Люксембурга. Именно что по совместительству. Менеджер, а по совместительству хороший чувак, юрист, а по совместительству писатель, официант, а по совместительству гей. Вот из этой серии. Она в первую очередь блондинка. И здесь можно смело класть на спортивную составляющую ее подопечной, той, что в первую очередь брюнетка, прыжки, дорожки, первый, третий, чертвертый, стосорокшестой уровень, все это порой неважно в этом виде спорта, когда тебе так понравилась мелодия и, может быть, что-то еще, что не звучит так по-дилетантски легковесно, хоть все вы и прекрасно понимаете, о чем это я. Путин в Сочи стоя не уровням аплодировал. Просто у каждого сидящего перед экраном или на трибунах однажды наступает момент, когда отвисает челюсть, и ты еле справляясь с тотальным вакуумом, повисшим в башке и полностью отданным на откуп мотивам мелодии, что несется из колонок под эти самые прыжки, дорожки и уровни, преодолевая немоту выдавливаешь из себя "О-ФИ-ГЕТЬ".

Оно сегодня замелькало после проката Радионовой, и я не совсем понял, почему, оно было близко, но уже надоедливо-привычно после проката Хави, который, как и всегда, жарил, оно секунд на десять хотело ударить в голову во время дорожки Амодио, а потом, видимо, передумало, и решило всплывать в сознании где-то отдаленно, там старые кадры и старые мотивы оживали и повторялись вновь, и будто контрастом на экране происходило что-то другое, так непохожее на то, чем ты когда-то восхищался, будто собранный кусками коллаж ностальгически о чем-то пытался напомнить, а из колонок играли Бейонсе и Адам Ламберт, и Татьяна Анатольевна все время спрашивала "А КОМПОЗИТОР КТО?", будто не понимая, что наступила новая, никем не познанная эра из чудных лиц вроде Ивана Регини в шестерке или Алексея Быченко в последней разминке.

Я сегодня как никогда осознал, что фигурное катание окончательно стало другим. И такой рокнрольный, но как обычно не оцененный Амодио, выдавая ту самую дорожку, которую большинство из этой чертовой двадцатки с лишним людей в жизни не повторят, будто прощался, проигрывая странному бельгийцу аж из четвертой (ЧЕТВЕРТОЙ, КАРЛ!) разминки, а Хави на вершине будто забирал последнее в стиле "ладно, вот тебе сотенчик, как Юдзуру в Сочи, только тебе", и в подсознании почему-то грелась мысль, что француз реально прощается, а испанец попрощается вот-вот. Они катались, будто уже не подпевая всеобщему тренду, а вопреки ему, уводя за собой цепочку героев, что когда-то жили в твоей голове, оставляя вакум и это магическое О-ФИ-ГЕТЬ, а где-то в перемешку с этим пытались ожить новые, средней положительности для твоего мира лица вроде повзрослевшей Радионовой, хипстоватой француженки Лекавалье, сгонявшей под 50 оттенков, фантастических Scorpions, но вовсе не фантастического Самохина под их композицию, но над ними посмеивались Коляда в чмошной рубашке, куча непонятных и одинаково-сумбурных латвийцев, вечно бывшие руссике, дети на льду и твой повисший в воздухе вопрос "а как Туктамышева умудрилась Медведевой на России слить"? И вся ирония этого вечера заключалась в том, что ты сидел в этих обрывках из новой музыки, новых героев и нового рекрода Хави, сумбурно спрашивая себя "нахрена Тарасовой композитор", и так с грустцой вспоминая, что на месте этой риторики когда-то было то самое, из-за чего встал Путин, а заодно и пытаясь отогнать эту угнетающую мысль, что через года три-четыре Макс Ковтун будет фаворитом на европейской арене, а конкурентами его будут эти самые Регини с Самохиным и, не дай Бог, Коляда. 

А они все катались и катались, и, кажется, все еще катаются в твоей голове, а ты думаешь о том, что оно началось. Что-то новое, может никому не понятное, или важное только для одного тебя, но странное и неизведанное. Их лица будто крутили в чьей-то вкладке "ДРУЗЬЯ" чужого аккаунта вконтакте, под играющую фоном узнаваемую попсу, которую ты где-то слышал, но просто не успел добавить в свои аудиозаписи, и в самом конце этих глаз на аватарках была та самая Флёр Максвелл из Люксембурга, заставившая улыбнуться тебя и блондинку рядом. И вы ведь обязательно спросите, а что она сделала? А я спрошу вас в ответ: вы когда-нибудь во время фигурки врубали телек на громкость 80 в полной готовности ему подпевать? Но, наверное, в этот самый момент я не дождавшись ответа уйду, чтобы прочесть булькнувшее уведомлеие всего с одной фразой внутри.

"А композитор кто?"   

Подписывайтесь на блог.

Кира