Puma сделала третьи формы по новому шаблону: без эмблемы, зато с большим названием клуба по центру. «Дортмунд» от такого отказался
А «Краснодар» и «Ман Сити» – нет.
В среду сразу несколько европейских команд показали третью форму от Puma на новый сезон. Новые комплекты выглядят непривычно:

Все футболки сделаны по одному шаблону – название команды написано оригинальным клубным шрифтом внутри двух горизонтальных полос, чуть ниже логотип титульного спонсора, сверху значок Puma. Лого команд отправилось на заднюю поверхность майки. У некоторых клубные эмблемы спрятались в фоновом оформлении комплектов в виде паттерна.
«Нашей целью было бросить вызов традиционному дизайну футболок. Мы хотели взглянуть на комплекты игровой формы через новый объектив и раздвинуть границы, насколько это возможно. Легко не рисковать, но мы хотим изменить восприятие обычной игровой футболки», – заявил Карл Таффли, старший руководитель отдела дизайна командных видов спорта компании Puma.
Puma пыталась уйти от классики еще на Евро-2020, тогда у сборных Италии, Чехии и Швейцарии были почти одинаковые выездные формы с необычным шаблоном.

Но идею не оценили в Дортмунде. Концепт резервной формы дортмундской «Боруссии» слили в сеть еще в начале года: подавляющее большинство фанатов было против, они злились в соцсетях. Многим не понравилось, что на футболке вообще не нашли место для эмблемы клуба (а вот спонсора разместили).
When you add a sponsor in, it doesn’t look good. Nice warm up top perhaps. Complaints from fans led Dortmund to say their kit would have a badge and not look like the template, saying “please have a little patience, it won’t look like this”.
— Chris Williams (@Chris78Williams) 18 августа 2021 г.
📷 @Footy_Headlines https://t.co/bpoZaWuv6q pic.twitter.com/p4TJQdUhX4
В клубе увидели реакцию фанатов и попросили потерпеть – заявили, что третья форма будет другой.
Теперь посмотрим на резервные формы всех 10 клубов, для которых Puma сделала обновку. Начнем с «Краснодара»:

ПСВ: формально тут даже есть часть эмблемы – название команды красуется и на логотипе.

Озил и его партнеры по «Фенербахче» будут играть в такой форме. Турецкий клуб вышел в новых футболках на матч Лиги Конференций против ХИК, и получилось смешно: полузащитник Мухаммед Гюмюшкая забил, хотел поцеловать эмблему клуба – но так и не нашел ее.

Следующий на очереди – «Марсель».

«Милан» в черном:
Саша Зинченко улыбается, показывая новый комплект «Ман Сити». Болельщики не так обрадовались и уже запустили хэштег #PumaOut.

Форма для Дениса Черышева и «Валенсии».

Жаль, что на форме «Боруссии» не попытались написать «Менхенгладбах» или «That German Team». Получилось бы точно интереснее, чем просто «Боруссия».

Французский «Ренн».

И донецкий «Шахтер» тоже в деле.

А как вам такой дизайн?
Все формы клубов РПЛ: гостевая ЦСКА с черно-оранжевым лого, совпадения «Крыльев» и «Сочи», узоры «Краснодара»
Домашняя форма «Крыльев» = вратарская «Краснодара». Такой же шаблон на форме «Сити» и еще миллиона клубов
Фото: puma.com; fckrasnodar.ru; psv.nl; fenerbahce.org; om.fr; mancity.com; valenciacf.com; borussia.de; staderennais.com; shakhtar.com; globallookpress.com
Напоминаем, что у нас есть раздел со скидками, в котором вы сможете найти промокоды Puma.
Для некоторых клубов подходит (ПСВ, Фенер), для других - ппц (Краснодар, Шахта), но это уже проблемы менеджмента этих клубов, который не в состояни понять, что шаблонная немецкая штамповка подходит не для всех.
Мне вот нафиг не нужна форма, ибо даже при занятиях спортом я в обычной одежде.
ПСЖ начал подобный движ - третий комплект близкий по стилю к обычному поло. Такое можно и на какую-то встречу напялить.
А вот прийти в классической форме Милана с фамилией Ибры - как-то не по дресс-коду)
Но попытка слишком уж сырая и меркантильная. Первое, на что обращается внимание зрителя — это логотип пумы. Спонсор размещён слишком крупно и не в монохроме (шевроле у МЮ, ага), а потом уже текстовое название клуба, которое как бы есть, но до него нужно докопаться.
Ну и нет эмблемы клуба, камон. О чём тут вообще речь? Очень интересно как это аргументировала пума на презентации. Особенно Ювентусу)
Несбыточная мечта фанатов МанСити, например: это форма из поста выше, но без логотипов пумы и этихада на груди, а с небольшой аккуратной эмблемой клуба по центру.
Мировые бренды хотят больше места на форме клубов, но почему-то не хотят брать во внимание, что много клубов уже сами и давно являются самодостаточными мировыми брендами.
Что касается форм сборных, то там смешно кидать какие-то вызовы, ибо посмотрите на формы предыдущих евро и ЧМ, там каких только вариаций не присутствовало.
Кстати, бвб отказалась от такого дизайна, но третья форма все равно такое себе, мягко говоря.
Но это все ерунда, ЮВЕНТУСА рубаху третью кто видел ? это надо прям купить мескалина, придти в психушку, взять самого отбитого психа, накачать и сказать малюй.