3 мин.

«Гинер сказал: «Не хочу, чтобы ты уходил, но Газзаев тебя не видит в команде». Корнаухов — о том, как покидал ЦСКА

Бывший игрок ЦСКА Олег Корнаухов в подкасте «Лица попроще» на канале Sport24 в ютубе рассказал, как состоялся его уход из московского клуба.

— Когда пришел Газзаев, он вам дорогу в ЦСКА-то и закрыл. Вы сейчас с Валерием Георгиевичем встречаетесь, как-то общаетесь? Понимаете ли вы его сейчас как тренера? Вы были какое-то время тренером. Корнаухов-тренер убрал бы Корнаухова-игрока? — Тогда — нет. Тогда бы не убрал. Что было бы дальше — не знаю.

Общаюсь. Мы только что вот ехали, буквально совсем недавно, встретились с ним в «Сапсане». В одном вагоне, прямо соседние места. Проговорили с ним. Что ворошить прошлое… Ну да, мне тогда очень было неприятно, потому что со мной продлили контракт заново, уже зная, что будет Газзаев тренером.

И когда я узнал о том, что Газзаев выставляет меня, конечно же, было неприятно. И как раз случились все вот эти мелочи и травмы. И вот то, что этот тренер стал строить совершенно другую команду, без футболистов, которые были до этого, приглашая новых, — его право. Ему дали карт-бланш.

С другой стороны, он это все оправдал, став чемпионом. Ну что об этом говорить? Но то, что было очень неприятно для меня лично — да.

— С Гинером тогда, когда вы покидали ЦСКА, пересекались? — Конечно.

— Какое впечатление тогда он производил? Как он отличался от нынешнего? Что это был для вас тогда за менеджер? — Не отличался — ни сейчас, когда мы общаемся, ни тогда, когда мы общались.

— В чем его величие? Объясните. — А трудно сказать, в чем. Он, действительно, может с тобой поговорить, на том языке, на котором ты все понимаешь. Одним взглядом может сказать то, что ты какие-то вещи не понимал. Он объяснял всегда в лицо все то, что происходит. То есть он вызывал тебя и объяснял.

Вот пример с Газзаевым, когда Газзаев сказал, что не хочет видеть футболиста Корнаухова в своей команде. Он сказал: «Я назначил главным тренером Газзаева. Я ему доверяю. Я с него буду спрашивать результат. Честно? Я не хочу, чтобы ты уходил из ЦСКА. Я хочу, чтобы ты играл в ЦСКА. Но тренер Газзаев тебя не видит. Если я буду навязывать Газзаеву что-то свое и он не выполнит результат, то скажет,: „Я не дал результат, потому что вы вмешиваетесь“. Я ему дал… Я его назначил, я ему доверил. Он делает то, что он считает нужным. И он отвечает за результат». Все честно, все правда.

— Как часто сейчас общаетесь с Бабаевым, Гинером и Орешкиным? — С Романом Юрьевичем я постоянно на связи, потому что постоянно общаемся по поводу различных дел в академии.

С Евгением Ленноровичем общаемся только в клубе — ну, не по телефону, конечно. Если ему что-то надо, то он в любом случае может позвонить, как это бывало, какие-то вопросы спросить. Какие-то вопросы тоже задает. Не так часто. Но я не думаю, что мне надо часто общаться или ему надо часто общаться по школьным делам. То, что непосредственно ему нужно знать — он всегда в курсе, он узнает. А вся остальная работа у нас ведется непосредственно с Романом Юрьевичем.

А с Максим Станиславовичем мы тоже очень редко общаемся, иногда только виделись, тоже на футболе. А так, по большому счету, мой непосредственный начальник — Роман Юрьевич, поэтому общаемся мы в основном вместе с ним.

источник