Гоночный болид будущего по версии «Феррари»
Легендарная команда представила концепт гоночного болида «Формулы-1».
Накануне встречи Комиссии «Формулы-1» в Женеве, на которой произойдет обсуждение новых правил, нацеленных на создание более мощных и симпатичных болидов, компания «Феррари» опубликовала два изображения гоночного автомобиля будущего.
Несмотря на то, что представленный концепт выглядит футуристично, компания разрабатывала его в сотрудничестве со своим аэродинамическим отделом и основывалась на некоторых текущих правилах чемпионата мира. В частности, на картинке видно «двухпалубное» переднее антикрыло, мягкие очертания кузова и широкое заднее антикрыло.
Считается, что этот концепт «Феррари» – ответ на представления соперников из «Макларена» и «Ред Булл» (которые продемонстрировали Стратегической группе «Формулы-1» свои концепции новой машины) о том, как должны выглядеть болиды «Ф-1» после принятия новых правил. Несмотря на то, что конкуренты Скудерии не продемонстрировали свои творения публике, предполагается, что они не столь радикальны, как версия итальянской компании, сообщает Autosport.
Ответ «Ред Булл», тем временем, не заставил себя долго ждать. «Далеко впереди «Феррари», – таким сообщением сопровождалась фотография концепта «Ред Булл» X2014 GT6. Ждем, что предложат в «Макларене».
Фото: f1concept.ferrari.com
А красный огонёк сзади, это тот же светодиод, что сейчас горит в дождевых условиях. Ничего удивительного.
Прототип Red Bull, это вообще баян для консольной игры Gran Turismo 6.
_______________________________________________________________
Блин, точно ведь - игрушка ! На Ютубе видел.
Креаклы, ху**
Хех, т.е. слов "разработка" и "исследования" в моих сообщениях нет?
25 миллионов на моторы, 37 миллионов на шасси, 7 миллионов на гоночные расходы, 16 миллионов на тестовые нужды, такие как использование аэродинамического туннеля и прохождение дистанции на трассе, 15 миллионов на транспортные расходы и 7 – на административные нужды.
А что будет, когда количество этого углепластика, то бишь обвесов, увеличится? И я не говорю об исследованиях для новых шасси, подвесок из-за применения иного диаметра колёсных дисков и т.д. Они могут уменьшить стоимость моторов до 5 млн. Правда, я не представляю, каким это образом произойдёт, т.к. при очередном изменении будут производиться дополнительные затраты. А это явно не курс на снижение стоимости, т.к. затраты нужно покрывать. Однако, даже если это произойдёт и цена снизится, то затраты на новые исследования по аэродинамическим обвесам и т.п. опять перекроют все старания.
Такое ж на бензине не поедет, некруто