Как простому блогеру собрать аудиторию, которая будет больше, чем на среднем матче КХЛ?
Привет, ребята!
Если у вас есть блог на "Трибуне", то вы, скорее всего, хотите, чтобы его читали как можно больше.
Авторы, даже те, кто работает автором, в России обычно мало зарабатывают именно авторством. Авторство - это чаще всего реклама имени. Если автора хорошо читают, то у него появляются какие-то предложения по теме. Так это у нас устроено.
Поэтому чаще всего для автора важно, чтобы его хорошо читали. Читатели - вот главный заработок хорошего автора.
А читатели всегда идут туда, где уже есть толпа народа. В случае с блогами - это комментарии. Если обсуждение живое, если у блога куча плюсов и сотня комментов, то вы тоже кликнете.
Недавно автор блога ibettor спросил нас о статистике, а я решил его статистике посвятить целый пост, потому что это хороший пример для всех, кто делает блоги о ставках.
Общее количество просмотров блога за последние 30 дней: 64000
Скорость мысли. Live марафон: 11273 просмотра
Афера по-австралийски: 6800 просмотров
Соседи по тропе войны: 5347 просмотров
78 тысяч рублей за 8 дней: 5200 проосмотров
Посмотрите ленту блога, там все тексты собирают сотни комментариев, потому что автор завел такую традицию - люди приходят к нему общаться. Это клуб.
И именно по этой причине блог читают чуть больше людей, чем в среднем ходит на матч КХЛ.