25 мин.

Гран-при Бахрейна. Лидерство Росберга, дебют Вандорна и другие события пятницы

Главные события практик второго этапа «Формулы-1».

21:21 На этом у нас все – следите за новостями на специальной странице (будут рассказы главных героев о первом дне), а завтра мы вернемся в онлайн перед третьей практикой – старт назначен на 15:00 по московскому (и бахрейнскому) времени.

21:20 Официальный сайт предлагает посмотреть два главных эпизода во второй практике: остановку Феттеля и проблемы с болидом Грожана.

21:13 Клэр Уильямс подтвердила, что команда привезла новое переднее антикрыло – оно (как и ожидалось) будет установлено на болид Массы перед третьей практикой.

20:10 Руководитель «Торо Россо» Франц Тост заявил, что в его команде нормальная ситуация между гонщиками Ферстаппеном и Сайнсом:

«Борьба между пилотами – это нормально, это ведь соревнования. Мы все анализируем, а затем объясняем гонщикам. Так что мы во всем разбираемся. Они оба молоды, оба жаждут сделать карьеру, но в «Торо Россо» философия состоит не в том, чтобы избегать командных приказов».

20:05 Началась пресс-конференция руководителей команд, однако на нее пришло четыре человека. Куда-то пропали Пол Хэмбри («Пирелли») и Мониша Кальтенборн («Заубер»).

alt

19:45 Краткие итоги:

Росберг вторую сессию подряд быстрее Хэмилтона. Можно вспомнить, что в целом немец всегда сильно выступает в Бахрейне, так что есть вероятность, что он продолжит и дальше в том же духе;

«Ред Булл» и «Торо Россо» подтвердили хорошую форму – в субботу мы ждем сражения за попадание в топ-10;

– Мотор «Феррари» все-таки вызывает опасения – в Австралии произошло возгорание на машине Райкконена, теперь – у Грожана. О скорости самой Скудерии пока судить трудно – но раньше воскресенья мы не узнаем, даст ли итальянская конюшня бой лидерам;

«Макларен» добрался до третьего места, но на длинной дистанции темп серебристых машин не столь хорош – Баттон уступал даже Боттасу из «Уильямса». Но все равно прогресс заметен по сравнению с прошлым годом;

– Хуже всего дела обстоят в «Рено» и «Заубере». Обе команды плохо работают с шинами, да и скорости им явно не хватает.

19:34 А вот и объяснение остановки Феттеля – не техническая проблема, а просто отлетела колесная гайка, в итоге левое заднее колесо чуть не оторвалось.

19:33 В конце сессии у Грожана возникли новые проблемы – после поломки антикрыла еще и что-то случилось с мотором «Феррари». Двигатель задымился перед последним поворотом.

19:30 Клетчатый флаг, вторая тренировка завершена. Росберг – первый, Хэмилтон – второй, Баттон – третий, Квят – 7-й.

alt

19:28 Феттель на скутере возвращается в боксы. Остальные спокойно заканчивают практику. Механики ждут его с нетерпением.

alt

19:20 Грожан выехал на поребрик, в результате зацепил антикрыло, которое отлетело прямо на трассу. ФИА запустила режим виртуальной машины безопасности.

19:16 Себ выбрался из кокпита, помогает оттолкать машину в сторонку.

19:15 А вот и первая проблема! Феттель по радио: «Что-то не так. Я останавливаю машину. Потерян привод». Феттель останавливается где-то на обочине.

19:14 Почти все перешли на «софт» и «медиум». Пилоты проезжают большую дистанцию. Интересно, что Боттас на 11 круге на «медиуме» проехал за 1.38,366, а Баттон на 9-м – 1.39,732. Совсем плохи дела у «Рено» – сильный износ резины произошел менее чем за 10 кругов.

alt

19:10 Вандорн откатал длинную серию кругов – парень работает на команду, ему не нужно гнаться за скоростью.

19:00 Текущее положение. Росберг – первый, Хэмилтон – второй, Баттон – третий. Обратите внимание, сколько комплектов шин истратил/прикатал Феттель.

alt

18:55 Лидеры жестко тормозят и блокируют колеса, но никаких особых проблем все равно ни у кого нет. Тем временем в конце пелотона оказались «Зауберы». Это печально.

Тед Кравитц: «Они были не слишком хороши в Австралии. Шины на «Зауберах» быстро изнашиваются, а еще на первом этапе у Эрикссона был совсем глупой старт перед рестартом из-за того, что с покрышек невовремя сняли грелки. В общем, сейчас им стоит поработать в области шин».

18:48 Райкконен попал в трафик, но все равно сумел опередить напарника, Феттеля.

alt

18:45 Вандорн на «суперсофте» Сумеет ли бельгиец сравниться с Баттоном?

После завершения быстрого круга Стоффель стал только 10-м (+0,6 секунды от времени Баттона).

18:42 Баттон – третий! Ферстаппен поднимается на четвертое место.

18:41 «Уильямс» делится красивой фотографией.

alt

18:39 Феттель допустил ошибку, но он сегодня не единственный. А вообще, трасса в Бахрейне прощает ошибки – много зон для вылета, разбить машину здесь сложно, в отличие от австралийского «Альберт-парка».

18:34 Росберг на «суперсофте» помчался к успеху – 1.31,001. Хэмилтон уступает сейчас +0,2 секунды.

18:33 Грожан самый быстрый! По крайней мере на прямой.

alt

18:28 Гонщики уже испытывают «суперсофт».

alt

18:25 После активности на первых минутах наступило небольшое затишье. Сейчас на трассе только Масса, Боттас, Райкконен, Эрикссон, Наср и Харьянто.

alt

18:19 Мартин Брандл, комментатор Sky Sports, верит в лучшее:

«В первой практике «Мерседес» смотрелся очень мощно. Но пока рано делать какие-то выводы. Думаю, нынешний сезон пройдет лучше предыдущего. Кто-то может заявить, что это не так уж сложно, поскольку, будем откровенны, мы просто не видели классических противостояний.

Тем не менее, сейчас в пелотоне стало 22 машины, разрывы между командами сократились, болиды отличаются фантастической надежностью, и я думаю, что нас ждут действительно потрясающие гонки. Так что в данный момент «Формула-1», несмотря ни на что, остается очень интересной».

18:16 Хэмилтон, а затем и Феттель проехали первые круги. Пока Росберга сдвинуть никому не удалось. «Феррари» недалеко от «Мерседеса». Квят – 4-й.

alt

18:15 И еще немного красоты – искры из-под болидов.

18:10 Пока во главе пелотона Росберг, и это самое интересное из событий на трассе. Из событий за пределами трека – очень красивый закат. Просто невероятный.

alt
alt
alt
alt

18:05 Очень забавная история на первых минутах тренировки – Ромен Грожан пожаловался по радио на слишком яркие светодиоды на руле. Сейчас вокруг темно, поэтому француза руль отвлекает от пилотажа.

18:00 Вторая практика – самая важная для команд. Условия максимально близки к тем, что будут в квалификации и гонке. Поэтому командам нужно найти правильные настройки именно в ближайшие полтора часа.

alt

17:58 Две минуты до старта второй тренировки. Шанс дождя – 0%.

alt

17:50 Вот такой была телекартинка из Бахрейна за полчаса до второй практики. А закатывается солнце в этих широтах вообще невероятно быстро.

alt

17:45 Эстебан Гутьррес намекнул, что в Австралии в аварии Алонсо был виноват сам испанец:

«Да, я знаю, что в прессе ходило много слухов на эту тему, но на самом деле все было нормально. Ничего экстраординарного. Я просто рад, что никто из нас с Фернандо серьезно не пострадал, но инцидент произошел из-за того, что Фернандо просто неправильно оценил ситуацию. Вот и все».

17:20 Кими Райкконен сомневается, что «Феррари» будет в каждой гонке стартовать лучше «Мерседеса» (а многим бы этого хотелось):

«Старт в Австралии был единичным случаем. Одна гонка. Конечно, хотелось бы, чтобы так происходило регулярно, но постоянно стартовать хорошо непросто, особенно, если учесть изменения в регламенте этого года.

В прошлой гонке все сработало здорово, но иногда все зависит от разных факторов, таких например, как дополнительный прогревочный круг. Есть множество мелочей, которые могут сильно повлиять на результат.

Мне хотелось бы, чтобы хорошие старты случались постоянно, но я сомневаюсь, что у нас это получится. Мы просто постараемся сделать все, что можем, также все зависит от того, насколько успешны будут соперники».

17:05 До второй практики остался час. В Сахире начнет темнеть, температура спадет и команды начнут активнее работать с гоночными настройками. В этот момент можно будет посмотреть на темп болидов на длинной дистанции и попробовать сделать какие-то выводы о скорости.

16:55 В Бахрейне для зрителей есть развлечения помимо непосредственного просмотра гонок с трибун. Кто из болельщиков установит лучшее время на симуляторе – получит два пропуска в паддок в воскресенье.

16:50 Макс Ферстаппен на днях выложил вот такое видео. Теперь всем должно быть понятно, как он решит вопрос с командной тактикой в «Торо Россо».

16:40 В Бахрейн приехал Хуан Карлос – бывший король Испании. Разумеется, его соотечественники Фернандо Алонсо и Карлос Сайнс не упустили случая пожать руку такой особе.

16:35 «Заубер» предоставил болельщикам возможность виртуально посетить боксы команды на трассе в Бахрейне. Пройти за интересными панорамными картинками надо по этой ссылке.

16:25 Так, это кто кого фотографирует?

alt

16:10 И еще немножко Берни – промоутер «Формулы-1» сообщил, что ведет переговоры с властями Лас-Вегаса о проведении городской гонки! Надеемся, что на этот раз Гран-при пройдет не на парковке «Цезарь-Пэлас», как в начале 80-х – та гонка считается одной из самых странных в истории «Формулы-1» (из-за совсем плохой трассы).

16:00 Тем временем Берни продолжает троллить публику:

«У нас не получается сделать хорошее шоу. Представьте себе – люди придут на концерт Rolling Stones, при этом Мик Джаггер не сможет петь, а музыканты – играть на своих инструментах».

Экклстоун также сообщил, что согласен с мнением пилотов, выразивших свое недовольство положением дел в современной «Формуле-1» в открытом письме, однако отметил, что гонщики могли выражать мнение, навязанное представителями команд:

«Возможно, пилоты говорят то, что их попросили сказать их команды».

15:40 После завершения практики команды провели симуляции пит-стопов.

alt

15:35 Краткие выводы по итогам первой практики:

– по сравнению с прошлым сезоном машины стали гораздо быстрее – время прошлогоднего поула перекрыто уже по итогам первой «пристрелочной» практики;

«Мерседес» впечатляет, но в «Феррари» пока явно не работали на квалификацию (Феттель даже не выезжал на «софте»);

«Ред Булл» и «Торо Россо» быстры и должны быть в третьем сегменте в субботу;

Вандорну пока не представилось шанса показать себя – в «Макларене», кажется, пытаются наверстать упущенное на тестах и гоняют с аэродинамической краской. Кстати, Баттону бельгиец уступил 0,952 секунды;

Альфонсо Селис явно чувствует себя неуверенно за рулем «Форс-Индии» – но, по крайней мере, болид Чеко Переса остался цел;

Квят и Эрикссон оказались самыми занятыми гонщиками – оба проехали по 30 кругов. Халк, Баттон и Палмер – по 28 кругов.

15:33 У Квята в конце сессии была сильная блокировка колес, а в боксах «Макларена» сейчас Вандорн и Алонсо обсуждают поведение машины. Все очень серьезны.

15:30 Концовка сессии прошла тихо. Особых изменений не произошло. Росберг, Хэмилтон и Райкконен во главе протокола. Квят – 5-й, позади Риккардо.

alt

15:20 Кими Райкконен выбрался на третье место на «софте» (но все равно проиграл «Мерседесам» много), а в это же время Вандорн на трассе почти в каждом повороте отлавливал свой «Макларен». Кстати, на болид бельгийца нанесли краску, чтобы проверить аэродинамику. Не сильно радостно, что уже идет сезон, а команда все еще оценивает данные.

15:17 Осталось менее 15 минут до завершения первой тренировки – команды потихоньку перешли на «софт». Ну и еще одна картинка с максимальной скоростью. Мотор «Мерседес» – лучший.

alt

15:15 И еще одно замечание Аллена: «Уф! Этот круг (1.32,2) от Росберга быстрее, чем прошлогодний поул!!! Хорошая новость для жаждущих сделать машины на 5 секунд быстрее в 2017-м!»

15:12 Джеймс Аллен: «Здорово видеть, что Стоффель Вандорн получил свой шанс в «Формуле-1». Этот малыш действительно хорош».

А между тем, этому малышу уже 24 года…

alt

15:11 Лидеры все те же – Росберг и Хэмилтон. Но что интересно, впереди пока Нико. Неужели в этом году будет перелом в их сражении?

15:10 История с Монцей еще не закончилась. Несмотря на заверения организаторов о намерении спасти гонку, Берни Экклстоун продолжает гнуть свою линию. Ну и троллит по полной программе:

«Монца? Подождем и увидим. Мне говорили, что «Формула-1» не сможет без французского этапа, и все же мы это сделали».

15:08 Пилоты «Мерседеса» решили отработать старты. После Австралии нового провала их фанаты не потерпят.

15:04 Какой круг от Верляйна на «медиуме»! «Манор» закрепляется в середине протокола – уступает менее трех секунд «Мерседесу».

alt

15:01 Полчаса до завершения сессии и у нас улучшение от Даниила Квята – русский гонщик перемещается на четвертое место. Впереди по-прежнему Росберг и Хэмилтон.

Квят выразил надежду, что на Гран-при Бахрейна сможет сократить отрыв в чемпионате от напарника Даниэля Риккардо:

«Нужно наверстывать, пора стирать улыбку с его лица. В Бахрейне у меня будет хороший шанс».

Даниил также считает, что вторая попытка провести квалификацию по новому формату позволит дать окончательную оценку этой системе:

«Думаю, всегда нужно давать второй шанс, правильно, что в Бахрейне мы попробуем новую систему еще раз. Если квалификация пройдет таким же образом, как в Мельбурне, оправданий этому формату уже не будет».

15:00 Вид на трек.

alt

14:55 Селис отлавливает машину в седьмом повороте – возможно, виноват порыв ветра. Пока мексиканец 20-й.

А Харьянто сильно перетормозил и оквадратил левое переднее колесо.

14:53 Феттель сегодня почти и не был на трассе. Зато в боксах хорошо и весело.

alt

14:47 После небольшого перерыва на трассе снова движение – Магнуссен выбрался первым, за ним – Вандорн.

alt

14:43 На трассе ветрено – в итоге песок летает по всему треку. Как только Феттель заехал в боксы, механики бросились прочищать верхний воздуховод «Феррари».

14:42 Пока на трассе затишье, можно полюбоваться на новые «ноздри» на носу «Макларена».

14:41 «Уильямс» наконец-то дождался переднего антикрыла, которое команда готовила с предсезонных тестов.

«Новое антикрыло прибудет вечером, и команда сможет использовать его во время третьей практики завтра», – сообщает Тед Кравитц. – «Это даст новый толчок развитию машины в передней части».

14:39 Несколько моментов – Селис очень опасно промахнулся мимо поворота и чуть не поехал в отбойник, а Баттон и Грожан устроили блокировки своих колес.

alt
alt

14:34 Через несколько минут гонщики должны будут сдать первый комплект шин «Пирелли». Так что нас ждет небольшая пауза, а затем команды продолжат работать.

alt

14:31 Себастьян Феттель: «У меня протекает питьевая бутылка». Не самая тривиальная проблема для «Формулы-1». После этого сообщения пилот «Феррари» завернул в боксы.

14:30 Полчаса сессии позади, на трассе довольно высокая активность. Впереди два «Мерседеса» и сразу за ними – Дженсон Баттон. Стоффель Вандорн пока не показал хороших времен.

alt

14:28 Проблемы у Эстебана Гутьерреса, «Хаас» мексиканца неожиданно замедлился.

14:27 Вандорн осмотрел окрестности трассы. На болиде. Попросту говоря – проехал по обочине.

alt

14:25 Прошло 25 минут. Пока результаты такие: Росберг лидирует, Хэмилтон – второй, Баттон – третий.

alt

14:22 Замеры скорости. Внезапно – Верляйн! Самая высокая максималка у «Манора» – вот что мотор «Мерседес» может сделать с аутсайдером.

alt

14:18 Не заставил себя долго ждать и Квят – его первый круг оказался на секунду медленнее времени напарника.

14:17 Картина в боксах «Макларена»: Алонсо в наушниках, Вандорн общается с Роном Деннисом, руководителем команды.

alt

14:16 А вот и первые результаты: Риккардо – 1.36,256, Верляйн – 1.38,292. Оба проехали свои круги на «медиуме».

14:14 Кстати, о шинах. Вот так команды выбрали резину на этот этап.

14:13 Три вещи, на которые следует обратить внимание по мнение аналитика Sky Sports Марка Хьюза:

– Это одна из самых трудных трасс в плане охлаждения тормозов – области, где «Мерседес» традиционно не блещет

– Разный выбор шин «Мерседесом» и «Феррари», возможно, приведет к выбору между стратегическим преимуществом в гонке и высокими квалификационными позициями

– «Феррари» предпочитает «медиум» – вероятно, чтобы эффективнее выглядеть во время снижения температуры трассы.

14:08 Почти все побывали на треке и проехали установочные круги – в том числе и Альфонсо Селис на «Форс-Индии», который в первой тренировке заменяет Серхио Переса.

14:03 Началась практика. Команды не стали засиживаться в боксах – на трассу выехало несколько гонщиков, в том числе Вандорн. Важно помнить, что первая тренировка началась в 14 часов, а гонка в воскресенье стартует в 18:00. Так что основной поиск гоночных настроек сегодня начнется во второй тренировке.

alt

13:57 Стоффель Вандорн прилетел в Бахрейн всего за семь часов до первой тренировки, быстро прошел процедуру подгонки ложемента, а теперь позирует перед фотографами.

alt

13:55 До старта осталось 5 минут.

alt

Кстати, сегодня 1 апреля, так что будьте осторожны с новостями про «Формулу-1» – с утра уже много необычных историей навыползало (например, Хэмилтону запретили снимать фильм в паддоке, квалификацию вновь переделали, а Квята собрались менять на Ферстаппена) – не стоит им верить.

13:45 Главные темы в преддверии Гран-при

Скорость «Феррари» и «Мерседеса»

alt

На Гран-при Австралии «Феррари» смогла удивить многих, на длинной дистанции держась почти на равных с «Мерседесом». Но «Альберт-парк» – не вполне типичная трасса, «Сахир» в этом плане будет более показательным. На руку Скудерии может сыграть жаркая погода – у «Мерседеса» еще в прошлом году наблюдались проблемы с резиной в таких условиях. Кроме того, оба гонщика «Феррари» традиционно хороши в Бахрейне – Феттель выигрывал здесь дважды, а Райкконен собрал целый ворох подиумов. Кто окажется сильнее на этот раз – «серебряные стрелы» или Скудерия?

Каким окажется уик-энд Квята?

Даниил рад первому настоящему для него этапу сезона, а также благодарит всех за поддержку и обещает сделать все возможное за рулем машины

Стартовый Гран-при у Даниила совершенно не получился, и лично для него сезон начнется в Бахрейне. Русскому гонщику необходимо реабилитироваться за неудачу в квалификации и надеяться, что RB12 не подведет его в этот раз. Для «Ред Булл» забраться столь же высоко, как в Мельбурне (четвертое место Риккардо), будет непросто – трасса в Сахире изобилует прямыми участками, где австрийской команде будет недоставать мощности двигателя. Гран-при Бахрейна станет первой серьезной проверкой слов мотористов «Рено» о прогрессе в межсезонье – поборется ли команда Квята за высокие места?

«Торо Россо» наберет большое количество очков?

Претендентов на большие очки хватает – в Австралии по-настоящему впечатлила форма «Торо Россо». При этом результат этапа в Мельбурне можно назвать неудачным для Ферстаппена и Сайнса – молодым гонщикам нужно отыгрываться в Сахире. В это трудно поверить, но команде «Торо Россо» за всю историю существования ни разу не удалось набрать очки в Бахрейне – пилоты итальянского коллектива не поднимались выше 11-го места. Мешать им будет «Уильямс», которому трасса «Сахир» должна подойти куда лучше австралийского трека, и вероятно, «Форс-Индия». Кто станет лучшим из середняков на этот раз?

И снова квалификация

Новый формат квалификации, ставший причиной жарких дебатов, решили оставить как минимум на еще один этап. Непонятно, на что в «Формуле-1» рассчитывают – если уж команды берегли шины в Австралии, то в Бахрейне, где асфальт горячий и абразивный, они и подавно продолжат экономить. Провалится ли квалификация снова или же принесет неожиданные результаты?

Дебют Вандорна

alt

В «Формуле-1» новичок – место травмированного Фернандо Алонсо в «Макларене» временно займет Стоффель Вандорн. Бельгиец – один из самых талантливых молодых гонщиков мира и от его дебюта, пусть даже столь сумбурного, вправе ожидать многого. В конце концов, кто мог предсказать, что «Хаас Рейсинг» заберет восемь очков в первой же гонке? Чудеса случаются и в современной «Формуле-1», и Вандорн вполне может удивить всех подобно американской команде.

Цитаты

Фернандо Алонсо о травме: «У меня повреждены ребра, я чувствую боль, из-за чего испытываю проблемы со сном. Я хотел сесть за руль болида, посмотреть, каким будет мое самочувствие. Но это автоспорт, здесь каждый выезд на трассу связан с риском».

Серхио Перес о квалификации: «Мне кажется, что в новом формате проблема только с третьим сегментом. Все были разочарованы, когда результат стал известен заранее. На последних минутах никто не стал выезжать на трассу, потому что комплекты шин закончились. Но давайте дадим этой системе еще одну попытку, и посмотрим, как все пройдет».

Себастьян Феттель о продолжении квалификации в новом формате: «Представьте себе – вы продавец ванильного мороженого, и однажды ваши клиенты просят вас закупить шоколадное. На следующий день они ожидают увидеть на прилавке именно его, но вместо этого вы снова предлагаете им ванильное».

Кевин Магнуссен о дебюте Стоффеля Вандорна: «Стоффель достаточно хорош для «Формулы-1», уверен, что он хорошо проведет гонку. Он заслуживает этого, и я рад, что он получил шанс выступить. Это огромная возможность, которую получают немногие. Предполагаю, что по скорости Стоффель сможет соответствовать Дженсону Баттону».

Марк Уэббер о шансах Феттеля: «Феттель способен выигрывать, но будет ли это происходить так часто, как ему хочется – вот вопрос, который всех волнует. Он расслаблен, в хорошем настроении и полностью осознает, какие перед ним стоят трудности. Если будет шанс вырваться вперед «Мерседесов», он им воспользуется».

13:30 Всем привет! В 14:00 по московскому времени на трассе «Бахрейн Интернэшнл» стартует первая тренировка перед Гран-при Бахрейна. До ее старта предлагаем вам ознакомиться с особенностями трека, а также узнать ключевые истории предстоящей гонки.

Особенности автодрома

Бахрейнская гонка впервые появилась в календаре «Формулы-1» 12 лет назад – недавно, если сравнивать с классическими этапами, – но за последующие годы так хорошо прижилась в чемпионате мира, что сегодня представить весеннюю часть первенства без Гран-при в пустыне практически невозможно.

Архитектор Герман Тильке, создавая трек в Сахире, преследовал простые и ясные цели: трасса должна быть в меру скоростной, с возможностями для обгонов, с жесткими в отношении пилотажа участками, но при этом не слишком запутанной в плане общей конфигурации. Кроме того, дизайнер учитывал пожелания организаторов Гран-при, которые хотели получить трек не только для гонок «Формулы-1», но также для других серий.

Поэтому в общих очертаниях «Бахрейн Интернэшнл» получил форму недоделанного треугольника, внутрь которого поместили несколько поворотов разного вида. Главные прямые Тильке связал «перемычками», и благодаря им теперь гонки на трассе в Сахире можно проводить словно на шести разных трассах. Получилось очень умно.

alt

Повороты 1 и 4 – главные места для обгонов: в начале круга гонщикам придется внимательно следить за конкурентами, которые будут пытаться выйти вперед с помощью DRS, а в конце второй прямой очень важно грамотно преодолеть участок, на котором придется одновременно тормозить и поворачивать вправо на небольшом уклоне. Излишняя осторожность приведет к плохому разгону на выходе из поворота 4 и почти наверняка поставит под угрозу текущую позицию пилота, а чрезмерный оптимизм вызовет блокировку колес или (что еще хуже) разворот.

Особенность трассы в Сахире – «внутренняя» часть трека выглядит технически сложной (в частности, это касается поворотов 8 и 10, к которым гонщики «съезжают» с вершины небольшого холма и в которых происходят самые резкие торможения и наиболее заметные перемены в направлении движения), а вторая – напротив, скоростная. После выхода из 10 поворота гонщики редко где сильно сбавляют газ.

Круг по трассе

Самые зрелищные эпизоды прошлых лет