2 мин.

Явашатётя: белые и голубые

Здравствуйте, я ваша тётя из Бразилии, давеча сыграли белые против голубых. Ничего личного, просто цветовая гамма рабочей одежды.

Так сложилось исторически, что обе две противоборствующие стороны воспринимаются бардаком как бы со снисхождением. Ну, вот, примерно с таким, когда тебе пять лет, ты борешься со своим папкой на руках и побеждаешь его. Эти две такие разные человеческие кучи объединяет то, что на данном чемпионате от них ничего не ждут даже их поклонники. Не обосраться бы. При том, что Италию, называют «симпатичной», а у англичан – целый выводок молодёжи на приколе. Максимум – четвертьфинал, так вангуют те, кому за это выдают удвоенные порции и кусочек масла в каше. Что ж, тоже неплохо, не всем же в космос летать…

Голубые назначили на левый фланг защиты Кьеллини, чтобы тот кого-нибудь там сдерживал, решение почти что истерическое, но иного не дано. В полузащиту вышли все, кому положено, заметные итальянские дети-форварды предсказуемо остались на лавочке, по сему в атаке слонялся одинокий нигра Балотелли, на которого вся надежда. А вот схема белых предполагала, что их нападающий будет действовать не на острие, а из глубины и даже по флангу, не потому, что он толстый, а потому, что так нужно. Санитары в курилке трепались, что у белых будто бы на всю голову знающий тренер, который многое пережил, значит – с него и спрос.

Двадцать минут матча чётко дали понять, что и голубые, и даже белые корчат из себя умников – типа вознамерились обыграть друг дружку тактически. В том смысле, что бегать быстро никто не собирался. Уже и без того позднее время всё больше и больше экспансировало новые сутки, но на поле мало что менялось, разве что чаще стали лупить издали. Оно и понятно – пока мяч в полёте можно несколько секунд вздремнуть. Одно из двух: футбол на сцене или недостаточно бодрый, или, простихоспади, интеллектуальный.

Как бы невзначай обменялись голами. Маркизио feat. Борода забил шедевр, Старридж, в ответ, просто хорошо сделал свою работу.

Балотелли закрыт, словно котёнок в мешке. Санитары на прошлой неделе троих таких утопили.

Голос у меня в голове, который я слышу, но не вижу, предостерёг идти спать в перерыве. Он обобщает, не зная расклада:  в дурдоме ведь давно отбой. Но мы встанем, однажды, мы проснёмся. Все как один. Но не сейчас, время Хэ ещё придёт.

После отдыха, самым цепким котёнком выбрался из мешка Балотелли, жажда жизни взяла верх над сонливостью.

Оформившуюся таким образом победу итальяшки не упустили. Когда я сообщил об этом главврачу он произнёс: «Вот и славненько!», отбил ребром ладони горлышко у бутылки с шампанским и вызвал по интеркому медсестру Зиночку – праздновать. На сегодня – сеанс окончен.

ещё:

Явашатётя: о донах и педрах

Явашатётя: судьи куплены Неймаром!