6 мин.

«50 shades of Сlay». «Конец насилия»

 

1-я серия "Мистер Клей ждёт вас"

2-я серия "Привычка к унижению"

3-я серия "В гостях у Питера Пэна"

4-я серия "Санкции для негодяев"

5-я серия "«Like a Virgin»

 

6-я серия «Крутые перцы. Начало»

7-я серия «Тост за Рафу»

8-я серия «Хватит нежностей!» 

9-я серия "Битва за Юленьку"

 

 

- Боже, какой коротыш! - Ана хохотнула.

 

Слепок руки великого Шопена казался шуткой, крохотной ручкой ребенка, особенно на фоне внушительной кисти Иванович.

 

 

Перо знаменитой Жорж Санд вызвало легкую улыбку на лице сербки. Ее Внутренняя Богиня сделала кулачковый разворот. Когда-нибудь и она напишет мемуары, которые заставят весь мир содрогнуться.

 

Она гуляла по прохладным комнатам Музея романтической жизни (16, rue Chaptal, метро Saint-George). Одна. Бастиан остался в отеле.

 

В подвале.

 

...

 

Ана смотрит хай-лайты финала Серена-Люция, и стараясь обрести самообладание, решает надеть свое лучшее красное платье. Оно сексуальное, но выглядит по-деловому - в конце концов, она же будет обсуждать Контракт.

 

Обязательное принятие душа, бритье ног и подмышек с зоной бикини, мытье головы и добрых полчаса укладывания феном волос так, чтобы они мягкими волнами спадали на грудь и спину - повергают Ану в зазор между Настоящим и Прошлым.

 

Когда же она впервые увидела мистера Клея? Точнее, - когда он впервые представился ей этим именем, и все между ними изменилось?

 

Так ярко, как будто вчера.

 

Уимблдон, обидное поражение от Лисицки. Он подхватывает ее, плачущую, после матча на мотоцикл и мчит через весь Лондон в мрачный особняк какого-то аристократа-извращенца.

 

Мистер Клей в обтекающих фигуру модных штанах, в сексуальной косухе. Ана всегда удивлялась, как ему удается выглядеть едва ли не тощим - при внушительных мускулах, замаскированных под одеждой.

 

Во время американской серии он прислал ей первый подарок. Первое издание "Толкования сновидений" великого Зигмунда Фрейда, издательства Дойтике, 1900 год.

 

Потом он подарил ей своего бывшего тренера, Деяна Петровича.

 

Потом было черное белье, с кольцами для подвешивания.

 

 

Потом разработал эскизы и подсунул через Ану дизайнерскому штабу "Адидас". Агрессивная, доминирующая, как из фантастического фильма, такой еще никогда не было в теннисе. Его фирменный позитивный креатив для Нее.

 

 

Практика не показалась Ане сложной. После всех унижений в теннисе, то, что проделывал с ней Мистер Клей, было чем-то вроде пикника на лужайке.

 

Его любимое связывание стало настоящей терапией. Теперь она могла пережить всю боль поражений прямо под скотчем, кабельными стяжками, ремнями и веревками.

 

Ана любила все варианты: бондаж-руки впереди, руки за спиной, лодыжки, запястья с лодыжками, фиксация при помощи распорок, привязывание к мебели, использование кляпа, фиксацию при помощи кожаных наручников, использование металлических наручников и цепей...

 

Это было честнее и приятнее, чем лететь 150м ракетками мира и потом быть распятой в прессе.

 

Особенно его заботило ее питание.

 

- Тебе нужно поесть. Мне нужна сильная саба, - сказал он как-то и приговорил ее к яичнице с беконом на завтрак.

 

Когда появился Бастиан, именно он стал отвечать за откорм Аны.

 

 

...

 

- Ну, что тебя смущает, говори, - мистер Клей вальяжно откинулся на спинку стула.

 

- По-прежнему, этот проклятый анальный фистинг, - Ана вызывающе подняла глаза на Властелина. - Ты настаиваешь на этом пункте?

 

- Помнишь, как ты боялась кляпа, и того, что задохнешься? - Мистер Клей тепло улыбается. - И как потом тебе понравилось! Давай попробуем, не понравится - вычеркнем. Я же не изверг какой-нибудь.

 

- Дело в том... - Ана медлит. Она не хочет жаловаться Мистеру Клею на свои проблемы в теннисе. - Девчонки и так проделывают это со мной на корте. Не далее чем в полуфинале. Хотелось бы какого-то разнообразия в жизни.

 

- Понимаю. - Клей смотрит на Ану как заботливый отец. - Ты все еще стесняешься. На корте. Боже, я рассчитывал, что наши занятия помогут тебе перебороть это и ты начнешь применять новую раскрепощенную Ану ко всем этим плишковым и шафаржевым...

 

- Видимо, что-то пошло не так. - Ана грустит. - Или наши тренировки были недостаточно интенсивными. Или мне нужно больше рабов, чем Бастиан.

 

- Как он, кстати? - Мистер Клей заказывает Ане пять типов вырезки в одной тарелке, андуйет и беф-бургиньон. "Сегодня мясной день", - говорит он.

 

- В подвале. Он назвал Рафу прирожденный Сабом. Я приковала его, но не высекла. Оставила мучиться. День без унижения, это же для него смерти подобно.

 

 

- Помнишь, я говорил, что травоядное никогда не станет Хищником, сколько кулаком ни маши? - он подается вперед и Ана тоже. Сейчас он поведает ей новую тайну.

 

- Так вот, я думаю, что ошибался. Человек - существо более загадочное и непредсказуемое, чем все мы думаем.

 

И Мистер Клей говорит о себе. Все думают, что он Идеал. Идеал теннисиста, мужа, отца, благотворителя, посла мира и добра. Но и у него есть темная сторона, из которой он и черпает Силу. Ана и Абсолютная Власть над ней - вот источник этой Силы.

 

- Ты можешь побеждать их всех, любую. Ты можешь обыгрывать даже Серену, - говорит он. - Только для этого тебе нужно...

 

- Знаю-знаю, - отмахивается Ана. - Мне нужно потерять мою девственность. Ни за что. Только после того, как я выиграю свой второй ТБШ. Ты что, забыл?...

 

Клей стирает добродушную ухмылку с лица.

 

- В таком случае мы добавим паштет, и еще... лосось в сливочном соусе, - он делает зверское лицо. - А еще принесите нам десерт... "Бабушкин торт"? Прекрасно!

 

Ана вспоминает ежедневные принудительные ужины под присмотром Бастиана. Отныне Париж в ее памяти навсегда связан с ресторанами и обильной жрачкой.

 

Ана - в ресторан под конвоем

 

Ана смотрит на Мистера Клея, уминающего мидии, и уже съетое просится наружу.

 

- Мистер Клей? - два полицейских, и чуть поодаль какой-то до боли знакомый пухлый парень, встают за стулом Клея.

 

- Да, это я. А что такое? - Доминатор оглядывается.

 

- Вы арестованы. За присвоение чужой личности, - ажаны неумолимо защелкивают на запястьях фальшивого Мистера Клея наручники.

 

- Привет, Ана, - говорит Стэн. - Надеюсь, этот самозванец причинил тебе не слишком мало боли?...