НБА для начинающих
Блог

В НБА будет новый чемпион! «Милуоки» отлетел от Гранта Уильямса (кого?) – болтливый толстячок рубил Янниса и показал мастер-класс по трехочковым

«Бостон» снова в финале Востока.

В предыдущих сериях:

1-я игра: «Милуоки Бакс», самостоятельно отдавшие «Бостону» преимущество домашнего паркета в последний день регулярки ради отдыха и более предсказуемого соперника по первому раунду плей-офф, легко отбирают это преимущество, сразу победив в гостях. У Янниса – трипл-дабл, защита «Милуоки» унижает «Бостон» под кольцом.

2-я игра: недавно признанный Лучшим обороняющимся игроком сезона защитник «Бостона» Маркус Смарт пропускает матч из-за травмы, но «Бостон» отвечает на вызов чемпиона – 64:40 уже после первой половины и легкая победа в итоге.

3-я игра: «Селтикс» почти спасся в концовке безнадежного матча – у Тейтума промахов в полтора раза больше, чем очков, четвертая четверть начинается с «-13» для гостей, за последние 6 минут «Бакс» вообще ни разу (!) не пропускают с игры, но при этом все решается после идеально промазанного штрафного. Элу Хорфорду не хватает всего доли секунды, чтобы украсть победу.

4-я игра: Яннис колотит данки и строит Хорфорду угрожающие гримасы, но внезапно в четвертой четверти «Милуоки» забывает, как играть в защите, пропускает чудовищные 43 очка за 12 минут и отдает победу сопернику. Эл Хорфорд запоминает самодовольство Грик-Фрика, уже в ответ ставит мощный данк через Адетокумбо (с бонусным движением в челюсть) и вообще проводит лучший матч в карьере – это в 35 лет!

5-я игра: уже очередь «Селтикс» провалить концовку – с «плюс-14» за десять минут до конца до катастрофы на последней минуте. В этот раз героем стал Дрю Холидэй, у которого за этот отрезок: сравнявший счет трехочковый + спасительный блок + закрывший все вопросы перехват на последней секунде.

6-я игра: к этому моменту «Бостон» упустил одну победу обидно, другую – позорно, и многие клубы ломаются после такого. Только не этот: на чужой площадке бостонцы сравнивают счет в серии, даже несмотря на 44+20 от Янниса – все потому что Джейсон Тейтум отвечает на это 46 очками, из которых 11 подряд в середине четвертой четверти отбили камбэк «Бакс».

Седьмая игра обязана была случиться в этой серии, где никто еще не побеждал дважды подряд, где в гостях играют лучше, чем дома!

Да, по праву встречу в полуфинале Востока между действующим чемпионом «Бакс» и самой горячей командой второй половины сезона «Селтикс» называют одной из крутейших серий в истории НБА.

Решающая игра начиналась в типичном для этой серии ключе.

Яннис пошел доминировать: в первой четверти «Бакс» набрали 26 очков, из которых на счету грека или после его передач – 24. «Селтикс» упирали на трехочковые Тейтума и проходы Брауна.

«Бостон» устраивал рывки благодаря сериям дальних попаданий, «Милуоки» понимал, чем ответить, чтобы остудить соперника на его паркете.

И обе команды включили свои железобетонные защиты.

Защиты очень непохожие, с очень разными целями (у «Бакс» – закрыть пространство под кольцом, у «Бостона» – не дать ни одного неравноценного размена), с очень разными мотивациями (у «Бакс» – замедлить движение мяча, у «Селтикс» – вынудить Янниса и Холидэя бросать, а не проходить под кольцо).

Но с близкими результатами: в итоге защита каждой команды дает сопернику много открытых бросков. Логика для седьмой игры очевидна – по статистике за последние 5 сезонов в 1-6 матчах плей-офф точность дальних бросокв – стандартные 35%, а в нервной решающей седьмой – меньше 30%.

В первой половине стратегия работала и для тех, и для других: «Бакс» мазали свои дальние попытки, «Селтикс», за исключением Тейтума – тоже (но Тейтум, впрочем, попал первые 5 трешек).

Отличие состоит в том, что после этого игроки «Милуоки» перестали бросать.

Игроки «Селтикс» – нет. 22 трехочковых попадания – рекорд для седьмых игр плей-офф НБА. Как и количество попыток – 55!

Возможно, ключевой момент игры – середина третьей четверти, когда Джейсон Тейтум в проходе почесал лицо соперника локтем и получил четвертый персональный фол. В такой ситуации нет идеального решения: уберешь лидера, игра может развалиться; оставишь – он будет играть с оглядкой, менее агрессивно, этот страх может перекинутсья и на одноклубников.

Тренер «Селтикс» Име Удока выбрал первый вариант. Ставка на то, что без Тейтума атака не развалится, а на последнюю четверть он выйдет полным сил.

В этой серии уже было все – феноменальные камбэки, напряженные концовки, геройства Янниса и Тейтума, знаковые игры от мастера защиты Холидэя и от искупавшегося в фонтане молодости Хорфорда. Но всего этого мы были вправе ожидать. Нужен был еще сюрприз. Нужен был новый герой.

Встречайте, Грант Уильямс.

Форвард с антропометрией кабачка уже погрыз Дюрэнта в защите в предыдущей серии, и достойно выглядел и против Янниса, своей жо спиной преграждая греку путь к кольцу. Сегодня он тоже много защищался против Адетокумбо, пластался по паркету, выставлял локти и получал такие же в ответ, шпионил в таймаутах.

Но еще и внезапно зажег в нападении.

На счету Уильямса – 27 очков. В важнейшем матче, где на паркете были Яннис, Тейтум, Браун, Грант Уильямс стал самым результативным игроком.

Именно его трехочковые (7 из 18) сохраняли и даже увеличивали отрыв «Бостона», когда Тейтум не мог помочь команде. Зарядившись снайперской энергией Гранта, и другие «кельты» открыли в себе это: выстрелил крохотный Пэйтон Притчард (4 из 6), попал один дальний бросок даже промазавший до этого все на свете Деррик Уайт, в нужный момент добавил 3 очка и Джейлен Браун.

Из-за такой бросковой феерии «Бостона» тренер «Бакс» Майк Буденхольцер поломал схемы защиты, отправив Янниса прессинговать разыгрывающих, потратил свой последний таймаут за целых 5 минут до конца матча – все впустую. «Бакс» не имели шансов против такого соперника – только не в отсутствие Криса Миддлтона, травмированной второй звезды клуба.

И все же, несмотря на разгром в седьмой игре, это была отличная схватка.

НБА словно чувствовала, что такой баскетбол стоит порекламировать в Старом свете: три из семи матчей, включая сегодняшний, начинались днем по американскому времени – а значит, не слишком поздно вечером по европейскому.

За эти три матча (как и за остальные четыре) мы увидели нокаутирующий «Милуоки», мы увидели держащий удар «Бостон» и вот, наконец, и «Бостон» – такой же нокаутирующий.

В 1974 году «Селтикс» и «Бакс» (еще с Каримом Абдул-Джаббаром) разыгрывали чемпионство в семиматчевом финале НБА. Потом «Милуоки» перевели на Восток, и встречаться клубы стали чаще: в середине 80-х «Бостон» и «Милуоки» сталкивались в плей-офф четырежды за пять сезонов. И сейчас есть все возможности, чтобы возродлиось это соперничество времен Лэрри Берда, Сидни Монкрифа, Кевина Макхэйла, Боба Ланира, Роберта Пэриша, Маркеса Джонсона.

«Бакс» – настоящие чемпионы НБА, без своего второго лучшего игрока дотянувшие до решающего матча против топ-соперника. Главным звездам «Селтикс» – 24 и 25, их тренер проводит лишь первый сезон в качестве главного.

Обе команды еще далеки от своего потолка, а значит, в ближайшие сезоны нас будут ждать новые битвы между двумя «зелеными» клубами НБА.

Но сначала – финал Востока между «Майами» и «Бостоном».

Фото: REUTERS/Adam Glanzman, Winslow Townson

43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
то как кидали трешки бакс - это шедевр. чуть не затмили хьюстон хардена с 27 промахами подряд в полуфинале против гсв
+87
-1
+86
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Грант Уильямс как болтливый толстячок, получается "Глен Дэвис 3000"
+54
-2
+52
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ greatst
интересная серия будет с майами - те тоже играют командно, без очевидно доминирующих суперзвезд. возможно все решит как раз яркая игра ролевиков в отдельных матчах, но в любом случае должно быть огонь!
После серий с Бруклином и Милуоки, где Тэйтум сначала просто деклассировал Кейди в защите и жег в атаке, а потом выдержал встречу с поездом в виде грека и реально опять решал в атаке, я бы конечно поспорил насчёт суперзвезд. Если Тэйтум не звезда, то кто звезда? Харден?)
Но Бостон в целом конечно как стена и умная игра в атаке, в общем там и система тащит. А в начале Удоку называли физруком, сейчас смешно конечно)
+51
-4
+47
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
интересная серия будет с майами - те тоже играют командно, без очевидно доминирующих суперзвезд. возможно все решит как раз яркая игра ролевиков в отдельных матчах, но в любом случае должно быть огонь!
+43
-2
+41
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Между прочим….

ПО 2021, 1ый раунд
Кельты проиграли Нетс
ПО 2022 1 вы раунд
Кельты выиграли Нетс

ПО 2019 2ой раунд
Кельты проиграли Оленям
ПО 2022 2ой раунд
Кельты выиграли Оленей

ПО 2020 Финал Конференции
Кельты проиграли Хит
ПО 2022 финал конференции


Для Бостона, ПО 2022 - Плей-Офф Возмездие!

☘️☘️☘️
+31
-4
+27
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Отличная новость. Чемпионство, построенное исключительно на антропометрии и физо - это плохо в любом виде спорта. Спорт без мозгов уныл. Уж прости, Яннис.
+23
-4
+19
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В начале серии с Милуоки: хы-хы-хы, где же ваш хвалёный Тейтум, играть против Яниса это не с дрыщом Дюрантом толкаться!
В конце серии: Тейтум шагает в Финал Конференции.

Хочу финал Бостон - Даллас, но скорее всего от запада будет играть ГСВ
+21
-4
+17
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Очень интересно посмотреть на Майами против Бостона. Но не очень верю в Майами.
У Бостона просто больше таланта. Ограниченного Адебайо могут держать и Таймлорд, и Хорфорд. Батлер тоже ограниченный, но не имеет такого колосально преимущества в физике как Янис. На Батлера могут меняться Бостоне.. ну примерно все. Браун, Тейтум, Уильямс, да даже Смарт. Плюс Батлер не накажет дальним Хорфорда, так как сам нестабилен в с дуги. Это Тейтум исправно швырял трехи Янису в лицо.
Я надеюсь , что прав, ибо мне очень нравится такой Бостон. Я очень хочу посмотреть на командную красивую игру в финале НБА, при этом с яркими молодыми звёздами
+11
-3
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Годзилко
ДТ - звезда, статус закреплен МВЗ и сборными. Но там про "доминирующих суперзвезд"... Тейтум слишком нестабилен. Кавай останавливал ЛеБрона и обыграл ГСВ. Но до статуса истинной суперзвезды так и не дотянул. Есть Супермены, есть игроки-криптониты. Кстати, у Майами такой есть - Батлер.
В конце регулярки я бы с каждым тезисом согласился. Но после этих двух серий, увольте, чувак подряд убрал двух звёзд топ-5 и навалил в атаке. Что вам ещё нужно? Мне нравится Майами, но я на них и гроша ломанного в этой серии бы не поставил. Бостон их перемолет в защите, задавит размерами в атаке. Ну ИМХО.
И у Майами действительно нет единорога в составе, старательная рабоче-крестьянская команда старины Пэты.
+9
-2
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Бостоoooн!
И даже не стыдно признаться, что где-то в районе МВЗ я считал попадание в плей-офф нормальным результатом для этой команды.
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Hololo
Думаю стоило упомянуть и плохое судейство в 7-й игре, так как судьи совершенно потеряли нить игры и сломали темп обеим командам. Лучше этим сумел воспользоваться Бостон. Ну и говорить про трехочковые как: "Отличие состоит в том, что после этого игроки «Милуоки» перестали бросать" мне кажется не очень корректно. Милуоки выбросили вполне себе приличные 33 попытки, вот только попали всего 4 из 33. Количество трехочковых попыток от Бакс в этой серии: 34, 18, 34, 27, 29, 29, 33. Это Бостон выбросил аномальные 55 трехочковых с процентом 40. Почему бы и не пулять если у тебя так здорово летит, а соперник раз за разом мажет даже простые броски.
Почему бы и не бросать, если Милуоки продолжает играть в 3 больших, и даже не пытается мешать бросать трешки. Да они перекрыли краску, и в первой половине Бостон вообще не мог оттуда очки набирать. Но цена этому была аномальная активность на периметре с хорошим процентом.
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ out_nma
Довольно скользкий термин. А кто тогда "доминирующая суперзвезда?"
я имел в виду тех, кто формирует условно "половину" игры команды - лука, йокич, леброн, яннис, Кд, даже стеф и эмбид. про бостон и майами я бы так не сказал, у них нет такого крена в сторону тейтума или батлера, все достаточно равномерно распределяется между игроками в разных играх
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Будвайзер неправильно использует Брука Лопеса. Самые открытые трешки где? В районе центрального лого. Вот оттуда Брук не должен выходить вообще, и пулять, пулять, пулять. А что еще ему делать со своим ростом? Не за подборы под кольцом же бороться, правильно?
+5
-2
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Теперь Бостон фаворит на победу
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Знаем мы этого чемпиона ГСВ не такой уж и новый ))
+5
-3
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Годзилко
ДТ - звезда, статус закреплен МВЗ и сборными. Но там про "доминирующих суперзвезд"... Тейтум слишком нестабилен. Кавай останавливал ЛеБрона и обыграл ГСВ. Но до статуса истинной суперзвезды так и не дотянул. Есть Супермены, есть игроки-криптониты. Кстати, у Майами такой есть - Батлер.
Довольно скользкий термин. А кто тогда "доминирующая суперзвезда?"
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Думаю стоило упомянуть и плохое судейство в 7-й игре, так как судьи совершенно потеряли нить игры и сломали темп обеим командам. Лучше этим сумел воспользоваться Бостон.
Ну и говорить про трехочковые как: "Отличие состоит в том, что после этого игроки «Милуоки» перестали бросать" мне кажется не очень корректно.
Милуоки выбросили вполне себе приличные 33 попытки, вот только попали всего 4 из 33.
Количество трехочковых попыток от Бакс в этой серии: 34, 18, 34, 27, 29, 29, 33.
Это Бостон выбросил аномальные 55 трехочковых с процентом 40. Почему бы и не пулять если у тебя так здорово летит, а соперник раз за разом мажет даже простые броски.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Жду Кельтов в финале с ГСВ, будет жара
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мы едем дальше!
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ blaugrana_man
Про Финикс тоже говорили, что возьмут серию, а они взяли и всё заруинили)
Да-да, помню, что после 2-0 говорили, что как бы свипа не случилось)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ greatst
интересная серия будет с майами - те тоже играют командно, без очевидно доминирующих суперзвезд. возможно все решит как раз яркая игра ролевиков в отдельных матчах, но в любом случае должно быть огонь!
Думаю, Джимми Баттлер очень хочет примерить чемпионский перстень...
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ out_nma
В начале серии с Милуоки: хы-хы-хы, где же ваш хвалёный Тейтум, играть против Яниса это не с дрыщом Дюрантом толкаться! В конце серии: Тейтум шагает в Финал Конференции. Хочу финал Бостон - Даллас, но скорее всего от запада будет играть ГСВ
Про Финикс тоже говорили, что возьмут серию, а они взяли и всё заруинили)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Hololo
Думаю стоило упомянуть и плохое судейство в 7-й игре, так как судьи совершенно потеряли нить игры и сломали темп обеим командам. Лучше этим сумел воспользоваться Бостон. Ну и говорить про трехочковые как: "Отличие состоит в том, что после этого игроки «Милуоки» перестали бросать" мне кажется не очень корректно. Милуоки выбросили вполне себе приличные 33 попытки, вот только попали всего 4 из 33. Количество трехочковых попыток от Бакс в этой серии: 34, 18, 34, 27, 29, 29, 33. Это Бостон выбросил аномальные 55 трехочковых с процентом 40. Почему бы и не пулять если у тебя так здорово летит, а соперник раз за разом мажет даже простые броски.
ну судейство было ужасным во всех матчах, и во всех сериях... так что тут все были в равных условиях
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ blaugrana_man
Про Финикс тоже говорили, что возьмут серию, а они взяли и всё заруинили)
У финикса уже были проблемы с новым орлеаном, но все хотели думать, что это огромный запас и играют на пол ноги, но судя по всему, не так уж они и страшны оказались, как все о них думали.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tarantin
Жаль конечно что Бостон упустил Бейна из Мемфиса.. Ща бы команда совсем огонь команда была бы..
как они хотели его получить?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Годзилко
... в качестве первой звезды команды. Понимаете, на уровне "чемпион" разговоры про везение/невезение, партнеры и т.д. не идут. Каваю и "Торонто" суперповезло в ПО-19 - ТОТ БРОСОК + травмы ГСВ. Но они-то свою часть сделки выполнили. Как и ЛеБрон в пузыре. Как и Грек в ПО-21. Нет, не будет. Яннис еще и 2 раза МВП. Но в некую команду топ-5 звезд лиги ДТ войдет, и приставку "супер" получит (точнее мы ее ему натянем как корону).
Тейтум молоде Яниса на 3 года. Как раз время на пару МВП. Впрочем по твоей логике не понятно почему Дюрант пол сомнением. Он в качестве первой звёзды команды взял 2 МВП финала, плюс у него 2 МВП регуляруки.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ out_nma
Ну насчёт Шакобе я не соглашусь. Точнее насчёт Шака. Он в Лейкерс был абсолютной суперзвездой и первым номером. После ухода в Майами он роль первой скрипки уступил Уэйду. А вот Кобе да, до конца он раскрылся уже после развода с Шаком
С Шаком пост-ЛАЛ эпохи действительно сложно. Но до определенного момента он оставался в обойме "этот игрок вам гарантирует борьбу за титул". Такие в любом текущем моменте - на пальцах одной (максимум двух) рук.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Что доказали, как доказали. Все берут перстень с достаточной группой поддержки. Карри не попадал в плей-офф без Томпсона и крепкой команды. Леброн в Лейкерс 2 раза мимо плей-офф, 1 вылет в первом раунде и пузырное чемпионство, когда Дэвис выдал лучший отрезок в карьере. Янис отлетел во втором раунде без Мидлтона. Тейтум в 7й игре швырял трешки в лицо Янису регулярно. Если Бостон возьмёт чемпионство, то Тейтум и Янис уже будут на одном уровне.
... в качестве первой звезды команды.
Понимаете, на уровне "чемпион" разговоры про везение/невезение, партнеры и т.д. не идут. Каваю и "Торонто" суперповезло в ПО-19 - ТОТ БРОСОК + травмы ГСВ. Но они-то свою часть сделки выполнили. Как и ЛеБрон в пузыре. Как и Грек в ПО-21.

Нет, не будет. Яннис еще и 2 раза МВП. Но в некую команду топ-5 звезд лиги ДТ войдет, и приставку "супер" получит (точнее мы ее ему натянем как корону).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Годзилко
Есть несколько критериев суперзвезды МДжей, Шак, Хаким, Кобе и т.д. Что их объединяет? 1. Они альфа-самцы не только в своих клубах, но и на уровне лиги. Представим, что Грек перейдет в условный ГСВ - кто там будет первой скрипкой? Кстати, возможно Карри и останется, мы помним мучения Дюры, но это неточно. ШаКобе к слову доказали это обратным примером, - они оба доказали статус "супер" после "развода" (а не объединения), оба стали лидерами контендеров. 2. Это игрок, который гарантирует вам перстень в качестве франчайза. Леброн, Карри, Яннис, с оговорками Дюрэнт - это уже доказали. Потенциально - Дончич, Йокич (если окружить его нормальной свитой, но и два МВП - знак качества), еще пара фамилий. Есть такая уверенность в ДТ? Пока нет. Вот выиграет он Финал-22 с средним трипл-даблом - и все сразу УВИДЯТ, что Тейтум лучший игрок лиги, как мы этого не замечали???
Ну насчёт Шакобе я не соглашусь. Точнее насчёт Шака. Он в Лейкерс был абсолютной суперзвездой и первым номером. После ухода в Майами он роль первой скрипки уступил Уэйду. А вот Кобе да, до конца он раскрылся уже после развода с Шаком
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Годзилко
Есть несколько критериев суперзвезды МДжей, Шак, Хаким, Кобе и т.д. Что их объединяет? 1. Они альфа-самцы не только в своих клубах, но и на уровне лиги. Представим, что Грек перейдет в условный ГСВ - кто там будет первой скрипкой? Кстати, возможно Карри и останется, мы помним мучения Дюры, но это неточно. ШаКобе к слову доказали это обратным примером, - они оба доказали статус "супер" после "развода" (а не объединения), оба стали лидерами контендеров. 2. Это игрок, который гарантирует вам перстень в качестве франчайза. Леброн, Карри, Яннис, с оговорками Дюрэнт - это уже доказали. Потенциально - Дончич, Йокич (если окружить его нормальной свитой, но и два МВП - знак качества), еще пара фамилий. Есть такая уверенность в ДТ? Пока нет. Вот выиграет он Финал-22 с средним трипл-даблом - и все сразу УВИДЯТ, что Тейтум лучший игрок лиги, как мы этого не замечали???
Что доказали, как доказали. Все берут перстень с достаточной группой поддержки. Карри не попадал в плей-офф без Томпсона и крепкой команды. Леброн в Лейкерс 2 раза мимо плей-офф, 1 вылет в первом раунде и пузырное чемпионство, когда Дэвис выдал лучший отрезок в карьере.
Янис отлетел во втором раунде без Мидлтона.
Тейтум в 7й игре швырял трешки в лицо Янису регулярно. Если Бостон возьмёт чемпионство, то Тейтум и Янис уже будут на одном уровне.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ out_nma
Довольно скользкий термин. А кто тогда "доминирующая суперзвезда?"
Есть несколько критериев суперзвезды
МДжей, Шак, Хаким, Кобе и т.д. Что их объединяет?
1. Они альфа-самцы не только в своих клубах, но и на уровне лиги. Представим, что Грек перейдет в условный ГСВ - кто там будет первой скрипкой? Кстати, возможно Карри и останется, мы помним мучения Дюры, но это неточно. ШаКобе к слову доказали это обратным примером, - они оба доказали статус "супер" после "развода" (а не объединения), оба стали лидерами контендеров.
2. Это игрок, который гарантирует вам перстень в качестве франчайза. Леброн, Карри, Яннис, с оговорками Дюрэнт - это уже доказали. Потенциально - Дончич, Йокич (если окружить его нормальной свитой, но и два МВП - знак качества), еще пара фамилий. Есть такая уверенность в ДТ? Пока нет. Вот выиграет он Финал-22 с средним трипл-даблом - и все сразу УВИДЯТ, что Тейтум лучший игрок лиги, как мы этого не замечали???
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В конце регулярки я бы с каждым тезисом согласился. Но после этих двух серий, увольте, чувак подряд убрал двух звёзд топ-5 и навалил в атаке. Что вам ещё нужно? Мне нравится Майами, но я на них и гроша ломанного в этой серии бы не поставил. Бостон их перемолет в защите, задавит размерами в атаке. Ну ИМХО. И у Майами действительно нет единорога в составе, старательная рабоче-крестьянская команда старины Пэты.
Не кажи гоп... Есть фактор "травмы". Есть фактор "бросок - оружие непредсказуемое". Есть фактор "Карл Мэлоун и еще примерно 50 игроков, которые растворялись в важных матчах".
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Duber
то как кидали трешки бакс - это шедевр. чуть не затмили хьюстон хардена с 27 промахами подряд в полуфинале против гсв
Уж не затмили ли
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Daniil Platonov
Грант Уильямс как болтливый толстячок, получается "Глен Дэвис 3000"
только он не подставляется под чардж, а защищается хорошо на ногах. хорош
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Очень крутая игра, которую чуть не испортило отвратительное судейство. В первой половине судьи тащили Оленей. Только Бостон вышел вперед - сразу свисток. Особенно подлым уродом был судья под номером 5. Свистел все против Бостона. Игрок Бакс при своем броске в прохоже врезал локтем игроку Бостона - фол Бостону. Тейтум при своем броске локтем врезал локтем игроку Бакс - фол Бостону. Грек фигачит всех локтями всегда - ему, типа, простительно. Забавно то, что в конце концов судьи сами поняли, что слишком дерзят, и пошла знаменитая тактика "два туда - один сюда". Тем более, что Тейтума они уже посадили. А ближе к концу, когда стало понятно, что Олени не вытянут игру, даже дали пару тупых свистков в пользу Бостона. Короче, с самого начала председательства Лысого, тема судейства была очень острой. И лучше не становится. Это какой-то позор)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Жаль конечно что Бостон упустил Бейна из Мемфиса.. Ща бы команда совсем огонь команда была бы..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В начале была тоска, конечно, и у Гранта Тоже, потом механизм какой то заработал, и само потекло все..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий