6 мин.

Стефан Лив. Жизнь после смерти

Сквозь жизнь и карьеру Стефана Лива прошли очень многие вещи и события, наиболее определяющими из них окажутся семья и клуб шведской Элитсерии ХВ-71. Эти два фактора тесно будут связаны между собой, не раз дополняя друг друга. Не менее значимую роль в судьбе Стефана сыграет хороший знакомый и по совместительству дизайнер Дэвид Гуннарсон, который сделает для шведского вратаря десяток вратарских масок при жизни и последнюю после смерти – отдавая тем самым дань уважения и памяти отличному вратарю и прекрасному человеку, коим являлся Стефан Лив.

Первым большим клубом в карьере Стефана стал именно ХВ-71, клуб которому молодой и перспективный шведский вратарь посвятит следующие 10 лет своей жизни.

Начало сезона 2000/2001 годов. Эту фотографию можно считать уникальной, ведь это первое изображение Стефана Лива в форме ХВ-71. Рядом со Стефаном находится другой шведский вратарь Йонас Франссон.

В 2004 году клуб ХВ-71 берет золотые медали, Стефан Лив не верит своему счастью, и тому сколько народу пришло отпраздновать это событие.

Одна из ранних фотографий Стефана Лива вместе с Дэвидом Гуннарсоном, тем самым, кто создаю студию дизайна Daveart, которая занимается раскраской шлемов для очень многих вратарей по всему миру.

Стефан очень любил свои шлемы, одной из любимых тематик раскраски были сказки, дети и счастливая жизнь – на конкретном шлеме изображен Lucky Liv.

Изображение первого сына на своем вратарском шлеме. Дети ещё далеко не раз будут встречаться в клубной жизни Стефана Лива.

Для сезона 2008/2009 годов был изготовлен уже новый шлем, на котором присутствовал не только сын, но и папа.

Дети Стефана Лива будут присутствовать не только на вратарских шлемах, но и на других церемониях. Например, как на этой, празднование по случаю победы ХВ-71 в чемпионате Швеции в 2008 году.

Когда в семье Стефана появился второй сын, Герман и Гарри уже вдвоем попали на вратарский шлем изготовленный для сезона 2009/2010 годов.

Снова в кадре появляется Дэвид Гуннарсон. Этих двух людей связывали не только хорошие рабочие отношения, но и дружеские.

Через руки Дэвида Гуннарсона прошло огромное количество масок для Стефана Лива. Некоторые клубные маски были настолько удачны и хороши, что были использованы при играх за сборную Швеции. Этот кадр с Олимпийских игр 2006 года в Турине, на которых Стефан Лив стал золотым призером.

Для многих шведских болельщиков, в особенности фанов ХВ-71, Стефан Лив был безоговорочным номером один.

Третий титул чемпиона Швеции в составе ХВ-71, одна из последних фотографий Стефана Лива в составе своего клуба.

Чемпионство того года Стефан Лив отмечал вместе со своей любимой девушкой Анной.

Летом 2011 года Стефан и Анна решили пожениться, после свадьбы устроили красивую фотосессию, которую как сказочной больше никак назвать нельзя.

Каждой фотографией можно любоваться очень долго.

Законным мужем и женой Стефан и Анна побудут недолго, всего через 3 месяца после свадьбы случатся злополучные события 7 сентября.

Возможно некоторые читатели обратили свое внимание на заголовок материала, который имеет такое название не зря. Фамилия «Liv» в переводе со шведского языка означает «Жизнь», и тем ещё нелепей и трагичней выглядит уход из жизни Стефана Лива. Память о шведском вратаре будет жить ещё долгие годы.

Под сводами Киннарпс Арены, домашнего стадиона ХВ-71, был поднят именной стяг Стефана Лива.

Игровой номер #1 был изъят из обращения команды, навечно отдан Стефану Ливу.

На церемонии присутствовала семья Стефана Лива и его дети, Герман и Гарри, которые будут с отцом даже в такой печальный момент.

Не так давно руководство ХВ-71 приняло решение в студии Daveart заказать шлем памяти о Стефане Ливе. Буквально пару дней назад над этим шлемом началась активная работа.

После завершения работы, по задумке руководства клуба шлем будет помещен в домашней раздевалке команды на вечное хранение.

Под сводами арены, в раздевалке команды, в сердцах многих болельщиков и хоккеистов, славное имя Стефана Лива будет жить ещё очень долго.

Фотографии: Daniel Wengels, Anna Rostrom, Marianne Lundvall/Gunilla Bunnvik, Scanpix and Daveart