Реклама 18+
Реклама 18+
Рейтинг на сайте 9792  Место 6530
Трибуна Пользователь
Евгений Леонтьев, Евгений Леонтьев
Комментарии50
Статусы0

Посты

|Автор Евгений Леонтьев

О болельщиках и не только / Что нового в маркетинге североамериканского хоккея? Часть #2

Билеты без штрихкодов, неофициальный фан-клуб «Рэйнджерс» и многое другое из заключительной части недавней поездки в США.

Артемий Панарин, Игорь Шестеркин, Рейнджерс, NCAA, АХЛ, Айлендерс, Флорида, Нью-Джерси, болельщики
Рейтинг +74
|Автор Евгений Леонтьев

О болельщиках и не только / Что нового в маркетинге североамериканского хоккея? Часть #1

Светящиеся полотенчики, «набор лучшего болельщика в мире» и многое другое из недавней поездки в США

болельщики, Мэдисон-сквер-гарден, НХЛ, Игорь Шестеркин, Артемий Панарин, Бруклин, ECHL, АХЛ, NCAA, Хартфорд Вулф Пэк, Спрингфилд, Рейнджерс, Айлендерс, Нью-Джерси
Рейтинг +92

Комментарии

Добрый день)
упустил ваш комментарий, прошу извинить.
По НЙР ориентировался на данные по клубам НХЛ от Forbes - www.forbes.com/nhl-valuations/list/

Да, всё это не только осталось, но и продолжает развиваться )
Например, в этом сезоне у Спрингфилда в календаре знаменитый teddy-bear toss, а также на домашнюю игру 1 января зрителям предлагается приобрести hangover drinks. Ко всему прочему, тематические игры всех клубов НХЛ и АХЛ теперь пополнились first-responders night, где чествуют спасателей, пожарных и полицию; а также всех причастных к борьбе с ковидом (медицинские работники).

Максим, спасибо! Всё зависит от клуба. Многие профессиональные клубы в США берут на аутсорс и маркетинговые агентства вместо маркетологов. В том же АХЛ и в часе езды от Бостона базируется фарм-клуб "мишек "Провиденс Брюинз". Четыре года назад, будучи на их домашнем матче, обменялся визитками с местными продажниками. Думал, что они работают в хоккейном клубе, пока не прочитал на их визитке Providence Bruins • PSE Agency. Оказалось, это и есть маркетинговое агентство, которое полностью берет маркетинг, продажи и коммуникацию с клиентами в этом клубе АХЛ. Такие кейсы встречал не часто, но они есть в клубах уровня АХЛ - НХЛ.
Также часто маркетинговая организация может быть учреждено на уровне компании, которая владеет франшизой. В этом случае агентства могут работать сразу с несколькими клубами или из разных видов спорта (MSG Agency - Rangers NHL и Nicks NBA) или из одного вертикали (CALGARY Sports & Entertainment Corporation - Flames NHL и Calgary Hitmen CHL).
Что касается остальных отделов, то финансовый директор и казначей есть во всех клубах. Как правило, клубы справляются с этим самостоятельно, обращаясь только к услугам консалтинговых организаций по необходимости. Медиа отдел - тоже исключительно свой персонал. А вот по юристам - честно говоря, не погружался в этот вопрос. Но вот, к примеру, персонал NJ Devils - www.nhl.com/devils/team/staff-directory. Кажется, у них есть все, кого мы бы могли представить себе у нас.

Друзья

Подписчики

Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+