4 ноября 2019, 12:07 Автор Maxim Vishnevskiy От любителей до глобальных брендов. Эволюция бизнес-моделей футбольных клубов За XX век футбол прошел путь от игры любителей до миллиардного глобального бизнеса. И не собирается останавливаться.
5 августа 2019, 00:43 Автор Maxim Vishnevskiy Празднику не нужен ОМОН Возвращение насилия на стадионы сводит на нет всё, что было создано клубами, лигой и Чемпионатом Мира
24 июня 2019, 16:05 Автор Maxim Vishnevskiy Привезти 70 тысяч людей на остров – главная проблема стадиона «Зенита». И вот как ее решали За два года стадион побил множество рекордов посещаемости, провел Кубок Конфедераций и ЧМ, а следующим летом примет матчи Евро-2020. Без огромной работы по обеспечению транспортной доступности всего этого бы не было.
5 января 2019, 12:25 Автор Maxim Vishnevskiy Ливерпуль готов к высшей лиге, Ювентус возрождает Италию. Исследование рынка спонсорских контрактов В первом тексте наступившего года разбираемся в стоимости брендов сильнейших клубов и рыночном потенциале крупнейших контрактов со спонсорами. Внутри - анализ клубов из топ-50 рейтинга Brand Finance, наблюдения по Англии и Италии, и немного о российских реалиях.
1 октября 2018, 20:27 Автор Maxim Vishnevskiy Ювентус и ПСЖ выпустят токены для фанатов. У блокчейна в футболе есть будущее? Разбираемся, в чем потенциал использования блокчейна в футболе и какую выгоду это несет клубам. Заодно пара слов о мелькнувшей на Sports.ru платформе Робсона-Кану Sports Ledger.
12 сентября 2018, 19:30 Автор Maxim Vishnevskiy К новым высотам. В чем секрет успеха Манчестер Юнайтед на бирже Поражение от Тоттенхэма не помешало акциям МЮ подняться до рекордной стоимости. Разбираемся, в чем секрет успеха на бирже, связан ли он с футбольными результатами и что это значит для других клубов.
13 августа 2018, 14:37 Автор Maxim Vishnevskiy Case study: как Big Data помогает МЮ и Астон Вилле работать с болельщиками Технологии помогают клубам вывести взаимодействие с фанатами на новый уровень. В результате - новые продукты, целевой контент и больше денег. Разбираемся, что для этого нужно, в чём риск и почему у клубов разнятся приоритеты.
3 августа 2018, 20:39 Автор Maxim Vishnevskiy 1800 WiFi точек и 300-метровое табло. Как IBM создала лучший стадион мира В первый же сезон арена в Атланте побила рекорды посещаемости МЛС и приняла Ювентус. Она строилась с целью оставаться лучшей даже 20 лет спустя.
29 июля 2018, 12:32 Автор Maxim Vishnevskiy Data Science становится ключевой компетенцией футбольных клубов. Почему? Где и как клубы применяют аналитику, какие преимущества это даёт и с какими рисками связано
23 июля 2018, 19:47 Автор Maxim Vishnevskiy Умный конвейер. Как анализ данных и машинное обучение помогают Бенфике зарабатывать миллионы на игроках История успешного партнерства Бенфики и Microsoft