разве здесь есть противоречие? 1. этот пост рассказывает о том, как было дело на самом деле. 2. в прошлом я объяснял, что у создателей была полная свобода выражения, но они предпочли ее использовать так, чтобы поставить уэста на колени перед бассом, изобразить мэджика предателем, райли - интриганом, уэстхэда - идиотом, а карима - чуваком, который сам не знает, чего хочет, кроме как посылать детей на... и да, естественно, это мое мнение. вы можете написать свои тексты, в которых признаете этот сериал величайшим произведением искусства... про краузе вы, конечно, наврали. краузе в последнем танце предстает ровно тем, кем он и был - человеком, который создал великую команду и сам же ее разогнал из-за болезненного самолюбия
в last dance и hoop dreams есть искажение фактов? правда? извините, но тогда это вы "кинокритик". во всех перечисленных фильмах нет ничего подобного, здесь меняют не какие-то неизвестные/малоизвестные подробности личной жизни, а ход матчей, которые можно найти в ютубе, ход сезона, который можно посмотреть на баскетрефе, полностью переписывают биографию (как в случае джинни басс)... могу только сказать, что: а) у вас очень странное восприятие мира: вы думаете, что после просмотра сериала все бегут в библиотеки читать об этих событиях и что крошечная надпись о "драматизации" что-либо поменяет в восприятии зрителей. б) вы какой-то хреноватый фанат Мэджика. по сериалу получается, что Мэджик предает Карима и нечестным путем забирает его приз и что вообще вся слава Мэджика и Берда - это заслуга Дэвида Стерна.
во-первых, мы написали десятки текстов о лейкерс 80-х. здесь есть конкретный повод - объяснить, что все было иначе, чтобы потом в комментариях не писали о том самом мэджике, который обрюхатил лучшую подругу собственной жены. к тому же, это суперважный сериал для лейкерс, для баскетбола, для спорта... во-вторых, в книге Перлмана об этом ничего нет. Очевидно, что это нужно для того, чтобы нагнетать противостояние Карима-Мэджика во втором сезоне. Еще раз - это не "взгляд на вещи", это версия событий, у которой есть конкретные причастные свидетели. У версии сериальной свидетелей нет, потому что ее выдумали, неужели разница непонятна?... какой вопрос? о кино? я не большой знаток, но вроде бы "чудо на льду" и "али" не меняют историческую правду столь радикально, не говоря уже о Hoop dreams, last dance (не могу придумать, какие еще есть спортивные фильмы о реальных событиях). (хотя вообще-то я нигде не писал, что это недопустимо - лишь то, что в этом сериале это делают очень глупо и неправдоподобно).
разве здесь есть противоречие?
1. этот пост рассказывает о том, как было дело на самом деле. 2. в прошлом я объяснял, что у создателей была полная свобода выражения, но они предпочли ее использовать так, чтобы поставить уэста на колени перед бассом, изобразить мэджика предателем, райли - интриганом, уэстхэда - идиотом, а карима - чуваком, который сам не знает, чего хочет, кроме как посылать детей на...
и да, естественно, это мое мнение. вы можете написать свои тексты, в которых признаете этот сериал величайшим произведением искусства...
про краузе вы, конечно, наврали. краузе в последнем танце предстает ровно тем, кем он и был - человеком, который создал великую команду и сам же ее разогнал из-за болезненного самолюбия
в last dance и hoop dreams есть искажение фактов? правда? извините, но тогда это вы "кинокритик". во всех перечисленных фильмах нет ничего подобного, здесь меняют не какие-то неизвестные/малоизвестные подробности личной жизни, а ход матчей, которые можно найти в ютубе, ход сезона, который можно посмотреть на баскетрефе, полностью переписывают биографию (как в случае джинни басс)...
могу только сказать, что: а) у вас очень странное восприятие мира: вы думаете, что после просмотра сериала все бегут в библиотеки читать об этих событиях и что крошечная надпись о "драматизации" что-либо поменяет в восприятии зрителей. б) вы какой-то хреноватый фанат Мэджика. по сериалу получается, что Мэджик предает Карима и нечестным путем забирает его приз и что вообще вся слава Мэджика и Берда - это заслуга Дэвида Стерна.
во-первых, мы написали десятки текстов о лейкерс 80-х. здесь есть конкретный повод - объяснить, что все было иначе, чтобы потом в комментариях не писали о том самом мэджике, который обрюхатил лучшую подругу собственной жены. к тому же, это суперважный сериал для лейкерс, для баскетбола, для спорта...
во-вторых, в книге Перлмана об этом ничего нет. Очевидно, что это нужно для того, чтобы нагнетать противостояние Карима-Мэджика во втором сезоне. Еще раз - это не "взгляд на вещи", это версия событий, у которой есть конкретные причастные свидетели. У версии сериальной свидетелей нет, потому что ее выдумали, неужели разница непонятна?...
какой вопрос? о кино? я не большой знаток, но вроде бы "чудо на льду" и "али" не меняют историческую правду столь радикально, не говоря уже о Hoop dreams, last dance (не могу придумать, какие еще есть спортивные фильмы о реальных событиях).
(хотя вообще-то я нигде не писал, что это недопустимо - лишь то, что в этом сериале это делают очень глупо и неправдоподобно).