Dolce Vita / Aussie Grit: My Formule One journey. Глава 6. Пешка в игре: 1999-2001. Часть 3
Последняя часть рассказа Марка Уэббера, которая вплотную подводит нас к Королеве автоспорта. Дальше - только «Ф-1», но и здесь есть о чем узнать: чем Алонсо насолил Марку, увлечение велоспортом, почти чемпионский сезон в «Ф-3000»
Dolce Vita / Aussie Grit: My Formule One journey. Глава 6. Пешка в игре: 1999-2001. Часть 2
Знакомство с Флавио Бриаторе и переход в «Бенеттон»
Dolce Vita / Aussie Grit: My Formule One journey. Глава 6. Пешка в игре: 1999-2001. Часть 1
От полетов над Ле-Маном до первых тестов с «Эрроузом». Казалось, правовые трения с «Мерседесом» могут поставить крест на еще не состоявшейся карьере австралийца в «Ф-1», но судьба имела свои планы на Марка Уэббера!
Ностальгия и модерн / «Нельзя сбежать от того, что любишь». Марк Уэббер скучает по гонкам в новой рекламе
А Патрик Демпси ему помогает.
Dolce Vita / Aussie Grit: My Formule One journey. Глава 5. Ночной кошмар в Ле-Мане: 1999. Часть 2
Представьте себе, еще до 24-часовой гонки Марк дважды полетал на своем «Мерседесе». В этой части австралиец не стесняется употреблять красноречивые эпитеты в сторону произошедшего, по-новому открывает для себя немецкий авто концерн, а также раскрывает секрет прототипа CLR, которые был сооружен не ездить, а летать!
Dolce Vita / Aussie Grit: My Formule One journey. Глава 5. Ночной кошмар в Ле-Мане: 1999. Часть 1
Кто знает главное хобби Марка? Правильно, совершать воздушные пируэты в гоночных автомобилях! Первый полет случился именно на легендарной трассе в Ле-Мане 1999 года, и австралиец не поскупился на эпитеты!)
Dolce Vita / Aussie Grit: My Formule One journey. Глава 4. Подготовка к взлету. Часть 2
Очередная глава автобиографии австралийского пилота «Ф-1» Марка Уэббера подошла к концу, на этот раз о несостоявшемся дебюте в Ле-Мане, упущенном титуле «Гранд Туризмо» 1998 года, а также делах любовных
Dolce Vita / Aussie Grit: My Formule One journey. Глава 4. Подготовка к взлету. Часть 1
На этот раз Марк рассказывает нам о пребывании в рядах «Серебряных стрел», подготовке к участию в гонках на выносливость, а также двух авариях, в которые угодил молодой австралиец на старте своей карьеры за пределами трека!
F1 - королева автоспорта! / Рожденный в рубашке. Как Дэвид Култхард стал примером для всех пилотов «Формулы-1»
Култхард на протяжении всей своей карьеры выступал на высоком уровне. Самым худшим результатом в карьере для него стало 16-е место в личном зачете в «Формуле-1» и DTM. При Дэвиде зарождался чемпионский «Ред Булл». Култхард ушел из «Формулы-1» ровно перед сезоном, когда «Ред Булл» выиграл первую гонку в истории. Он не был психом и уступил свое место будущему четырехкратному чемпиону мира Себастьяну Феттелю. Британец продолжил карьеру в DTM, а затем занялся бизнесом. Также он работает комментатором «Формулы-1».