Артем Зырянов
Автор

25 лучших команд в истории НХЛ. Часть 3

Величайшие команды в истории Национальной лиги по версии журнала The Hockey News – в третьей части материала Sports.ru.

8. «Детройт»-2001/02

Результат: 51-17-10-4 в чемпионате (116 очков), 16-7 в плей-офф (победа в Кубке Стэнли)

5 звезд: Стив Айзерман, Брендан Шенахан, Сергей Федоров, Никлас Лидстрем, Бретт Халл

Тренер: Скотти Боумэн

И сразу вопрос – а где «Детройт»1996/98, выигравший два Кубка Стэнли и разгромивший соперников из Восточной конференции с общим счетом 8-0? Неужели он слабее? Отвечает Брендан Шенахан, один из тех, кто был в обеих командах.

– «Детройт»-2002, пожалуй, был лучше и обладал самым глубоким составом, – ударяется в воспоминания нападающий. – Но в семиматчевой серии «Детройт»-1997 надрал бы задницу команде 2002 года. «Ред Уингс»-2002 нужно было бы побеждать в четвертом или пятом матче такого противостояния, так как версия-1997 загоняла бы их в седьмой игре.

После побед в плей-офф-1997/98 владельцы «Ред Уингс» надеялись на продолжение династии, но их команда на время ушла на второй план. Кто-то из прежних лидеров завершил карьеру, кто-то просто постарел и уже не мог играть на прежнем уровне. Молодежь не росла, а среднее звено будто бы замерло на одном месте, ожидая подпитки со стороны. Поражение от «Кингс» в четвертьфинале Запада-2001 заставило братьев Иличей и Кена Холланда по-другому взглянуть на формирование команды. Они будто бы сыграли в all in – не задумываясь о будущем, бросили на кон миллионы долларов, чтобы вернуть чемпионство в свой город

В течение нескольких недель межсезонья состав команды пополнили Гашек, Халл, Робитайл, Оллаусон, и в Детройте их интересовали не деньги Иличей, а уникальный шанс выиграть Кубок Стэнли. Для большинства из них он мог стать первым. Платежка «Ред Уингс» выросла до небывалых размеров, средний возраст команды стал самым большим в лиге, количество звезд в раздевалке на метр квадратный было не ниже, чем в «Рейнджерс». Вопрос был только в одном – как все они будут делить игровое время? Станет ли этот набор хоккеистов командой? Как уживутся вместе? Для решения этого уравнения у «Детройта» был Скотти Боумэн.

– У нас появилось много звезд, но самой яркой оставался главный тренер. Он уже был в Зале хоккейной славы, и если кому-то и тяжело было работать с таким подбором игроков, то точно не Скотти, – объяснял Шенахан. – Он не боялся подойти к нападающему, забившему 600 голов за карьеру, и потребовать от него лучше обороняться или не переигрывать смены. Этот человек тренировал Марио Лемье, он работал с Ги Лефлером. Это мы должны были гордиться тем, что играем под его руководством.

Если бы не постолимпийский спад, «Детройт»-2002 мог побить клубный рекорд по числу побед и очков, установленный весной 1996-го. Хотя, несмотря на проваленный март, «краснокрылые» выиграли регулярку с отрывом в 15 очков от ближайшего соперника. К началу плей-офф успел залечить травму колена Айзерман, остальные олимпийцы набрались сил и эмоций, и машина Боумэна продолжила свой путь к Кубку Стэнли.

Было непросто – в трех сериях из четырех «Ред Уингс» уступали в счете – но из сложных (0-2 с «Ванкувером») и критических (2-3 перед выездным матчем с «Колорадо») «Детройт» выкарабкивался как раз за счет командой игры, а не индивидуальных действий. После победного финала с «Каролиной» «Конн Смайт Трофи» был вручен Никласу Лидстрему, хотя МВП могли стать и Айзерман, и Федоров, и Халл.

7. «Филадельфия»-1974/75

Результат: 51-18-11 в чемпионате (113 очков), 12-5 в плей-офф (победа в Кубке Стэнли)

5 звезд: Бобби Кларк, Реджи Лич, Билл Барбер, Рик Маклиш, Берни Парент

Тренер: Фред Шеро

Возможно, последний победитель Кубка Стэнли, состоявший только из канадских игроков. Команда «убийц», бандиты с большой дороги. Жесткость и грубость были в их крови. Одни только Бобби Кларк, Андре Дюпон и Дэйв Шульц чего стоят. Вы удивитесь, но при всем этом два чемпионства в НХЛ «летчикам» принесли принципы советского хоккея. Их главный тренер Фред Шеро, чьи родители эмигрировали из России в Канаду в 30-х, был фанатом работы Анатолия Тарасова. Несмотря на непростые отношения между США и СССР, он несколько раз прилетал в Москву, где изучал тренировочный процесс ЦСКА, стиль игры армейцев.

Хоккеисты «Флайерс» должны были усвоить и выполнять ряд правил, касающихся их действий на площадки. Нападающие не должны были поворачиваться спиной к шайбе, а защитникам не разрешалось делать диагональные передачи в своей зоне. Шеро запрещал команде делать «слепые» забросы в чужую зону, а также привил зонную игру в обороне. Единственное, что не нравилось Фреду в советском хоккее – недостаток силовой борьбы. Он был только за то, чтобы его команда играла в тело соперника при удобном случае.

Но больше всего в ЦСКА Шеро понравилась не техническая и тактическая выучка игроков, а сплоченность команды, то, сколько времени хоккеисты проводили вместе. Разумеется, Кларка и К не запирали на базе по несколько дней, но «Филли» вместе обедали после тренировок, вместе пропускали по кружечке пива после тяжелых побед, вместе проводили выходные. Если «Флайерс» и не были полноценной семьей, то чем-то очень близким к этому.

– За 40 лет, что я провел в НХЛ, самым сложным было создание команды, в которой каждый бы жертвовал собой ради результата. Тяжело заставить 20 человек думать одинаково, играть друг за друга. Фредди удавалось делать такое в низших лигах, он сделал то же самое с нами, – вспоминал через десятилетия Бобби Кларк. – Фредди одинаково ценил каждого члена команды. Даже к таким парням, как Боб Келли, у которого не было столько игрового времени, как у меня, Шеро относился хорошо. Он дал ему роль на площадке и уважал Боба за выполнение той работы. Мы бы не побеждали из-за того, что Берни Парент стоял на голове, или потому, что Рик Маклиш делал бы хет-трики. Помогали все, и если тренеру удается организовать команду так, то ее ждет успех.

«Филадельфия» одержала больше всех побед в регулярке-1975/76, легко прошла «Торонто» в первом раунде плей-офф, а потом чуть не обожглась на «Айлендерс». Ведя в серии 3-0, команда Шеро позволила соперникам отыграться, и судьба путевки в финал решалась в седьмом матче. «Островитяне» были на ходу и могли совершить второе чудо подряд (в первом раунде они спаслись с 0-3 в серии с «Питтсбургом»), но «Филли» помогла случайность. Исполнительница гимна Кейт Смит во время предматчевой церемонии находилась во вратарской голкипера «Айлендерс» Чико Реша, что выбило его из душевного равновесия. «Флайерс» забили ему через 19 секунд после стартового вбрасывания, победив 4:1.

Финальная серия с «Баффало» стала бенефисом Берни Парента, который при счете 2-2 поставил замок на свои ворота. За 120 минут «Сэйбрс» забили лишь один гол, а у «Филли» удивительную результативность показали те, кому Шеро отводил вторые роли. Шульц дважды отличился в пятом матче, Келли стал автором победной шайбы в шестом.

6. «Бостон»-1971/72

Результат: 54-13-11 в чемпионате (119 очков), 12-3 в плей-офф (победа в Кубке Стэнли)

5 звезд: Фил Эспозито, Бобби Орр, Джон Бьюсик, Джерри Чиверс, Дерек Сэндерсон

Тренер: Том Джонсон

Это еще вопрос, каких медведей в начале 70-х в Северной Америке боялись больше – тех, что якобы бродили по московским улицам, или тех, что разносили соперников в пух и прах на хоккейной арене Бостона. Затяжной период перестройки, во время которого «Брюинс» 8 лет подряд не выходили в плей-офф, сменился на тотальное доминирование команды, ведомой такими яркими игроками, как Бобби Орр, Фил Эспозито и Джон Бьюсик.

Визитной карточкой этого «Бостона» была атака и жесткая игра. Их так и называли Big Bad Bruiins. Они забивали и набирали штрафных минут больше других команд лиги, уничтожали все предыдущие индивидуальные рекорды НХЛ и одерживали победу за победой. Трансляции матчей «Брюинс» собирали бешеные рейтинги, а в самом Массачусетсе по популярности хоккеисты превосходили баскетбольный «Селтикс» и бейсбольный «Ред Сокс». Орр и Эспозито работали и на будущее американского хоккея. Это глядя на них игрой с клюшкой на льду увлеклись Брайан Лич, Кит Ткачак, Джереми Реник, Том Баррассо и многие другие дети из пригорода Бостона.

«Брюинс» выиграли Кубок Стэнли в 1970-м и должны были побеждать на следующий год, но проиграли в первом раунде. 57 побед в регулярке, 76 голов Фила Эспозито и 102 передачи Бобби Орра в 78 матчах были перекрыты неуверенной игрой команды против «Монреаля» Кена Драйдена. Во втором матче серии «мишки» отдали победу «Хабс», ведя со счетом 5:1, а в шестой встрече были разгромлены 8:3. Это был удар, но отличие классных команд от хороших – умение справляться с потрясениями.

– Мы попросту слили эту серию. Но теперь будем знать, что нужно лучше думать головой в плей-офф, – размышлял об итогах матчей с «Канадиенс» защитник «Бостона» Доллас Смит.

Нужные выводы были сделаны. «Брюинс» опять выиграли регулярный чемпионат, забив больше всех в лиге, и не дали усомниться в своем превосходстве в плей-офф. Вратари Чиверс и Джонстон на этот раз не подводили, Орра и Эспозито поддерживали Бьюсик, Стэнфилд, Ходж и Маккензи, а их прошлогодний обидчик «Монреаль» не справился в первом круге с «Рейнджерс».

5. «Детройт»-1951/52

Результат: 44-14-12 в чемпионате (100 очков), 8-0 в плей-офф (победа в Кубке Стэнли)

5 звезд: Горди Хоу, Тед Линдсэй, Сид Абель, Ред Келли, Терри Савчак

Тренер: Томми Айвэн

Чтобы выиграть Кубок Стэнли, Рэй Бурк оставил команду, в которой провел всю карьеру. Люк Робитайл, Теему Селянне и Бретт Халл пошли на понижение зарплаты и игрового времени. Вратарь «Детройта» Терри Савчак жертвовал другим – собственным ужином. Осенью 1951-го по прибытии в тренировочный лагерь он весил около центнера, что почти на 12 килограммов больше, чем было в прошлом сезоне. Савчаку пришлось сесть на диету, и к концу регулярки его вес составлял уже 83 кг. Как результат, в плей-офф вратарь выдал 277-минутную сухую серию, отбив 213 бросков из 218. «Детройт» выиграл восемь матчей из восьми и в четырех встречах не пропускал. В общей сложности команда Томми Айвэна позволила соперникам вести в счете на протяжении 99 секунд.

В последней игре серии финала с «Монреалем» кто-то выбросил на лед «Олимпии», где проводил свои матчи «Ред Уингс», живого осьминога, и, вполне возможно, что это был намек на бесподобную игру Савчака. Вратарь «Детройта» ловил шайбы так, будто бы у него было не две, а восемь рук.

– Можно было бросить в Терри горсть риса. Он поймал бы все зернышки до единого, – шутил его одноклубник Тед Линдсэй. А может и не шутил.

Добрые слова в адрес партнеров по клубу мог найти и сам Савчак. «Ред Уингс» стали не только самой малопропускающей, но и самой результативной командой сезона. Ветерана Сида Абеля окружали Горди Хоу и Тед Линдсэй, ставшие соответственно первым и вторым бомбардирами регулярки. Защитник Ред Келли принес команде 47 очков, 19-летний новичок Алекс Дельвеккио еще 37. Приобретение Тони Лесвика укрепило оборону «Ред Уингс», а в плей-офф незабивной вингер разразился тремя заброшенными шайбами.

– Это лучший «Детройт» на моей памяти, – хвалил свою команду генменеджер «крыльев» Джек Адамс. В 1955-м Кубок Стэнли вернется в Город моторов, после чего в течение нескольких лет руководство клуба обменяет еще совсем не старых Савчака, Линдсэя и Келли. К следующей победе «Ред Уингс» будут идти до 1997 года.

4. «Монреаль»-1955/56

Результат: 45-15-10 в чемпионате (100 очков), 8-2 в плей-офф (победа в Кубке Стэнли)

5 звезд: Жан Беливо, Морис Ришар, Берт Олмстед, Берни Джеффрион, Жак Плант

Тренер: Тоу Блэйк

В межсезонье 1955-го в стане «Канадиенс» было неспокойно. В отставку был отправлен главный тренер Дик Ирвин, который за 14 лет работы в клубе выиграл с «Хабс» три Кубка Стэнли. Формально, поводом для расставания с мэтром стал его вклад в печально известную дисквалификацию Мориса Ришара и последующий разгром монреальских улиц разгневанными болельщиками команды. Ирвин не смог успокоить нападающего в одном из матчей с «Бостоном», что и привело к проблемам для игрока, для клуба и для города.

Другой причиной увольнения стали результаты «Хабс». С 1950-го они пять раз выходили в финал Кубка Стэнли, но одержали в них только одну победу. Для амбициозных владельцев «Монреаля» это было слишком мало, тем более что состав команды позволял рассчитывать на большее. Жак Плант находился в расцвете сил, Морис Ришар и Дуг Харви были еще не так стары, а способной молодежи у «Хабс» было в избытке. Клуб предложил Дику занять любую иную должность, но не тренерскую, что он посчитал неприемлемым.

Возвращать чемпионский титул в Монреаль было доверено Тоу Блэйку, который не понаслышке знал, каково это побеждать в плей-офф с «Канадиенс». Одной из главных проблем «Канадиенс» Ирвина была потеря концентрации в самые неподходящие для этого моменты. Так были проиграны два финала Кубка Стэнли подряд, и именно на это в первую очередь обратил внимание новый главный тренер команды. Его кредо «мелочей не существует» дисциплинировало «Хабс», которые частенько увлекались атакой.

Удачно влился в состав канадцев 19-летний центр Анри Ришар, который отправился в звено к брату Морису и Дики Муру, а главной ударной силой «Монреаля» была тройка Жана Беливо. Перед началом сезона его упрекали в недостатке эгоизма и излишнем желании играть на партнеров, на что нападающий ответил 47 голами в чемпионате и 12 в плей-офф. Оба результата стали лучшими в его карьере и в том сезоне НХЛ. Этим всплеском Беливо обязан Берни Джеффриону и, конечно, Берту Олмстеду. Диспетчер «Хабс» всякий раз ворчал, когда видел Жана в углу площадке. «Проваливай отсюда, марш на пятак», – приговаривал Берт, раздавая передачи после которых сложно было не забить.

В регулярке «Монреаль» набрал на 22 очка больше ставшего вторым «Детройта», а в финале плей-офф у «Ред Уинг» не было шансов. Как ни у одной другой команды на протяжении следующих четырех лет.

3. «Айлендерс»-1982/83

Результат: 42-26-12 в чемпионате (96 очков), 16-5 в плей-офф (победа в Кубке Стэнли)

5 звезд: Майк Босси, Брайан Тротье, Джон Тонелли, Дени Потвен, Билл Смит

Тренер: Эл Арбур

– К тому времени вся наша команда работала как отлаженный механизм. Все парни получали удовольствие от игры, – рассказывал Дени Потвен, лучший защитник династии «Айлендерс». – Мы все делали как на автомате.

Победа в Кубке Стэнли-1982, ставшая для команды третьей за три года, сделала каждого игрока из костяка «островитян» легендой НХЛ. У Босси, Горинга и Тротье уже были титулы МВП и снайперские рекорды, Потвен несколько раз становился лучшим защитником лиги, Смит и Тонелли не вылезали из All-Star пятерок. Четырежды были переписаны высшие клубные достижения в чемпионате, команда выиграла 12 кубковых серий подряд. Победы, какими бы сладкими они ни были, рано или поздно приедаются, и «Айлендерс» нужен был новый вызов. Таким раздражителем для них стала молодая команда «Ойлерс».

Несмотря на затянувшиеся переговоры Потвена по новому контракту, чемпионы уверенно начали регулярку, но к середине зимы они подошли с не самыми высокими результатами. В ноябре и декабре «Айлендерс» выиграли 8 матчей из 28, и в лиге небезосновательно заговорили о том, что «островитяне» уже не те, что прежде. Сказывались травмы, тяжелый календарь, команда потеряла уверенность, долго не мог забить Босси. После рекордных 118 очков, набранных в прошлом чемпионате, команда Арбура стала лишь четвертой в конференции Принца Уэльского и лишь 15-й по результативности. «Ойлерс» забили на 122 гола, и именно их называли фаворитами плей-офф.

Тем хуже было для соперников «Айлендерс». К апрелю они подошли злыми и голодными до побед. Их первой жертвой стал «Вашингтон», получивший в свои ворота 17 шайб в 4 матчах. «Рейнджерс» удалось зацепиться за две победы, но в определяющей пятой встрече «островитяне» расставили все на свои места – 7:2. Обладатель «Президент Трофи» «Бостон» также продержался шесть матчей, но они включили в себя поражения со счетом 3:7, 3:8 и 4:8.

– Мы хотим обыграть «Ойлерс» больше, чем кого-либо. Эти парни думают, что они лучшее, что появилось на свете после хлеборезки, – рычал в интервью Кларк Жиль.

Игроки «Эдмонтона» пытались огрызаться, но это у них получалось только перед камерами и диктофонами. На площадке «Айлендерс» не оставили команде Гретцки ни единого шанса. Уэйн завершил четырехматчевую серию без забитых голов, а приз МВП достался вратарю «островитян» Билли Смиту. Трудно было найти большего унижения для их соперников – самой атакующей команды лиги.

2. «Эдмонтон»-1983/84

Результат: 57-18-5 в чемпионате (119 очков), 16-4 в плей-офф (победа в Кубке Стэнли)

5 звезд: Уэйн Гретцки, Яри Курри, Пол Коффи, Марк Мессье, Гленн Андерсон

Тренер: Глен Сатер

Поражение от «островитян» в финале Кубка Стэнли-1983 огорчило, но не сбило с пути молодую команду из Эдмонтона. Гретцки, Мессье, Коффи и Курри убедились на своем примере, что одним задором трофей не выиграть, сделав нужные выводы, а руководство клуба выторговало пару крепких парней, которые добавили «нефтяникам» мускул. Перед самым плей-офф прямо под ноги Сатеру свалился подарок в виде Роджера Нелсона – «Мистера Видео».

Он допоздна просматривал пленки с играми соперников «Ойлерс», изучая их сильные и слабые стороны. Это Роджер придумал план нейтрализации звезд «Айлендерс» Брайана Тротье и Майка Босси, это благодаря ему «нефтяники» знали, как будет хитовать Кларк Гиллис, куда нужно бросать, чтобы забить Билли Смиту и Роланду Мелансону.

«Эдмонтон» легко победил в регулярке, забив лучшие в НХЛ 446 голов (или более 5 за матч), несмотря на травмы Гретцки, Курри и Мессье. Приобретенные навыки играть без лидеров, а также отдых, который получили нападающие, помог команде в плей-офф. К решающим встречам они подошли свеженькими, а не загнанными гонками за рекордами, как это случалось ранее.

Лучше остальных о первой победе «Эдмонтона» в Кубке Стэнли в своей книге рассказывал Уолтер Гретцки, отец «Великого». Вот, к примеру, его диалог с Уэйном перед последней игрой финала.

– Папа, когда после игры пойдешь в раздевалку, сними пиджак и оставь за дверью. Иначе его испортят.

– Чем испортят?

– Шампанским, папа.

Шампанским? Тем самым, что достается победителям.

Я сразу почувствовал себя бодрее: Уэйн уверен. Они добьются своего. И я вдруг вспомнил, как недавно, увидев по телевизору штангиста, посоветовал Уэйну тоже потренироваться в поднятии тяжестей.

– С чего это? – удивился он.

– А то не хватит сил поднять кубок.

Уэйна хватило не только на поднятие Кубка, но и на два отличных гола в заключительной игре финала. Династия «Айлендерс» была свергнута с трона. Пришло время королей из «Эдмонтона».

1. «Монреаль»-1976/77

Результат: 60-8-12 в чемпионате (132 очка), 12-2 в плей-офф (победа в Кубке Стэнли)

5 звезд: Ги Лефлер, Стив Шатт, Лэрри Робинсон, Кен Драйден, Ги Лапуэнт

Тренер: Скотти Боумэн

«Хабс» открыли сезон победой над «Питтсбургом» со счетом 10:1, а за неделю до старта плей-офф набросали 11 шайб в ворота «Вашингтона», завершив регулярку с фантастическими 60 победами и лишь 8 поражениями. Три из них «Монреалю» нанес «Бостон» Дона Черри, но в финале Кубка Стэнли Лафлер и К показали, что те неудачи были случайностью – 4-0 в серии и 16 забитых голов против 6 у соперника. По ходу чемпионата «Канадиенс» установили 21 рекорд лиги – от количества набранных очков (132) до разницы заброшенных/пропущенных шайб «плюс 216» – а из шести игроков в сборной All Star по итогам сезона четыре представляли их команду.

Драйден и Ларок получили «Везину» (да-да, оба), Ларри Робинсон (85 очков, «плюс 120») – «Норриса», Лафлер – «Арт Росса», «Харта» и «Конн Смайта», а Скотти Боумэн был назван лучшим тренером года. Стив Шатт с 60 голами выиграл снайперскую гонку, а Бобу Гейни обязательно достался бы «Фрэнк Селке Трофи», если бы этот приз существовал в 1977-м. Собирал эту банду Сэм Поллок. 9 человек из состава «Монреаля»-1976/77 впоследствии попадут в Зал хоккейной славы.

«Хабс» забили почти в полтора раза больше ближайшего конкурента, но Скотти Боумэн всегда отмечал, что главной особенностью той команды была оборона.

– Драйден был для нас тем, кем являлся для «Девилс» Бродер. Помните в «Анахайме» играла пара Пронгер – Нидермайер, и насколько это было удивительно – иметь сразу двух элитных защитников. Так вот в «Монреале» их было трое – Серж Савар, Лапуэнт и Робинсон, – рассказывал тренер. – За Шаттом и Лефлером подчищал Жак Лемэр, Курнуайе и Маховлич были вторым атакующим эшелоном, а Гейни и Джарвис съедали всех, кто пытался приблизиться к воротам команды.

В 29 матчах из 60 «Канадиенс» побеждали с преимуществом 4 шайбы и более, за весь сезон они потерпели лишь одно домашнее поражение.

В плей-офф «Сент-Луис» пытался смутить «Монреаль» тем, что не включил систему кондиционирования в отеле, где жили канадцы. Хоккеисты «Хабс» перетащили подушки и матрасы на балкон, переночевав на свежем воздухе, а затем завершили серию двумя победами – 5:1 и 4:1. «Айлендерс» хотели задавить соперников мощью Кларка Гиллиса и Боба Найстрома, подкрепленную суперигрой вратаря Билла Смита, но все равно проиграл – 2-4. «Бостон» в первом же матче финала был разгромлен со счетом 7:3. После четвертого поражения генменеджер «Брюинс» Гарри Синден скажет: «Этот «Монреаль» – лучшая команда в истории хоккея. Без каких-либо «но».

Рейтинг был опубликован журналом The Hockey News в июле 2013-го. В него вошли только те команды, которые выигрывали Кубок Стэнли.

25 лучших команд в истории НХЛ. Часть первая и вторая

Фото: Fotobank/Getty Images/Peskin /Sports Illustrated, Andy Devlin/NHLI; REUTERS/Gary Hershorn

59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Mackovetsky
Для меня «Эдмонтон»-1983/84 - лучший вообще и из-за Гретцки в часности. Думаю команда с Уэйном должна быть на первом месте, так как он лучший за всю историю хоккея.
Наоборот, лучшая КОМАНДА - Девилз 1995-го года :) Без единой масштабной звезды (у Бротена, Рише, Маклина лучшие времена далеко позади, у Бродера и Нидермайера впереди) железным катком раздавила всех в плей-офф. Это - команда! А называть состав великим, потому что там великий игрок, не вполне логично.
+10
-1
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не полноценный список без команды которая поставила рекорд по кол-ву побед в плей офф, разнесла всех в пух и прах, заняв 8 место в регулярке. За то бл@ть Анахайм в списке.
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
конечно, не удивительно, что Детройт-02 стоит выше чем Детройт-97....странно другое: почему Детройта-97 нет вообще в списке?
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
1. Что значит не в записи? на стадионе? Если не на стадионе, то чем просмотр игры в записи отличается от просмотра в прямом эфире? 2. Манерой игры, талантом, положением в воротах, эстетикой сейвов, уверенности в себе. Факт один, Томас ПО своей жизни выиграл, а Гашек проиграл) Детройт это уже совсем не то) А какие у нас должны быть аргументы? Мы с тех пор вышли в еще один финал, всегда выходим в ПО, имеем четкий стиль игры) А вы как говно в проруби прыгаете да лаете) ПОсле 7-й игры того финала я не мог предоставлять аргументы ибо неделю ходил как укуренный с улыбкой счастья и ни на кого не обращал внимания) А то что ты там пишешь всякий бред - так мне плевать)
Бостон 2011 по составу сильнее был Баффало времён Гашека.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
спорно... очень много спорно. как минимум. Фили господина Шеро не играли в
советский хоккей. Скорее, их победители (я про великую команду Босси) играли
в советский хок - но и это очень натянутые характеристики...да и сравнивать тот Фили
(с Шульцеми Кларком) можно только лишь с Бостоном 71-71...
дальше сравнивают Тройт 2002 с Тройтом 96..
а как быть с Лавинами 96 ? Имхо Лавины96 круче Тройта 2002
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо автору за интересную подборку.
Детройт конца 90х я бы поставил выше Детройта-2002. Во-первых, те "старые добрые" Уингз выиграли 2 кубка подряд, причем в 1997 прервали рекордную на то время серию без чемпионства в американском проф.спорте. Во-вторых, "реалообразный" стиль комплектования команды в начале 2000х меня лично как нейтрального болельщика раздражал и побуждал болеть против "денежных мешков". А вот в 1997 это была настоящая банда, которая многое прошла на пути к успеху, попутно преодолев комплекс перед крутой бандой из Денвера.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
жаль,что не нашлось место в хит-параде великолепным дэвилс во главе с просто инфернальными на тот момент бродо,стивенсом и клодом лемье,в плей-офф уничтожившим атакующий хоккей,как понятие.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
отличный мини-цикл.
так держать.
спасибо!)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Надеялся, что Нефтяники на 1-м будут :(
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Все таки нефть были лучшими
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да на самом деле Ванкувер наверное хороший город, у нас самих Милан оттуда, у них неплохая интересная команда, тех же Сединов очень уважаю, но, сцуко эти быдлоболелы ванковские вымораживают так, что злость переходит и на команду и на город. Господь не велел омрачать душу ненавистью, но когда ижу этих идиотов, мне хочется взять голову одного из них, выжать из нее сок и натереть на мелкой терке в назидание другим. Они давно должно были пройти искупление за подлости своего фанатья в 2011-2012 годах, в прошлом году оно началось. Пусть посидят хотя бы лет 10 без ПО, это может быть можно будет считать исправлением. Замаливание грехов так сказать. Сейчас через очищение проходит и проходит и проходит ойлерс после трейда Гретцки, пусть же пройдут его и Косатки, за испоганенную сербскую церковь, погром своего города и неумение проигрывать. Да Будет Так! Аминь!
"Не надо громких слов. Они потрясают воздух, но не собеседника" (С)
Понятно желание болельщика увидеть свою команду списке каких-нибудь лучших, но давайте будем хоть чуточку объективнее. Бостон 2011 в список команд которые громили всех в ПО и по большей части в регулярке тоже за редким исключением (например Питтсбург 1991/92)??
Не поленился, пошел проверил цифры. Сезон 2010-2011, типа кубковый. Бостон -103 очка, какбы гросмейстерский результат. Но в конференции только четвертый, при том что у Тампы столько же, и только по кол-ву побед в основное время медведи выше флоридцев. В лиге по очкам Бостон только седьмой.
Может в ПО прошлись катком как ЛА годом позже? Три серии по 7 игр, т.е проиграно 9 встреч. Ни одной команды среди 25-ти нет с таким кол-вом поражений в ПО. Близко только Питтсбург 2008/09 - 8.
Это великая команда? Это самый слабый чемпион последних лет 8,
И по поводу Томаса. Да парень наработал на КС, вот только перед седьмой игрой финала огромное число спецов говорило кто возьмет игру сегодня тому и Смайт: Томас или Лу. Я даже не хочу трогать Доминатора, которому решивший серию гол был забит с нарушением правил (на тот момент). Просто скажу что уже через год Куик был на голову лучше Томаса-2011. Напомнить сколько игр приграл Король?

----------------------------------------------------------------------
мне хочется взять голову одного из них, выжать из нее сок и натереть на мелкой терке
-----------------------------------------------------------------------
вот они - дети Игры Престолов
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
йес, победителя угадал в прогнозе под первой частью выпуска, а то там многие на эдмонтон ставили.

зы.а чего это в тегах нас нет???
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Неужели Бостон 2010-2013 не заслужил ни под каким соусом быть в списке??? Два финала кубка стэнли эпический пролет. ведя 3:0, Томас (ПО 2011 это лучшая вратарская игра, которую я видел, никакие Квики, Гашеки и Уорды рядом не стояли), Раск, Хара, Крейчи, Бержерон, гений Жюльена, ярчайший, четко узнаваемый силовой стиль игры. Грустно
Какой к черту Бостон в данном рейтинге?
Кубок 2011 - самый "грязный" (во всех отношениях) кубок, выигранный клубом НХЛ, на моей памяти (а это последние лет 20). Томас, конечно, провел тогда выдающийся ПО, но равнять его с Гашеком...?! А с таким невероятно слабым таким составом участников на Востоке всего лишь 2 выхода в финал за последние 5 лет вообще никуда не годится (в контексте данного рейтинга лучших команд в истории НХЛ).
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Томас в ПО 2011 лучше гашека, повторю это сто раз) А то, что по поводу КС 2011 у кусаток до сих пор бомбит, так це ж разве новость? гггг
1. Игру Гашека-то хотя бы видел не в записи, а, глор?
2. Чем именно Томас лучше Гашека, окромя розовеньких соплей таких бостонских неофитов лайк ю?

А то, что по поводу КС 2011 у кусаток до сих пор бомбит, так це ж разве новость? (С)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну не знаю, вам, сектантам, виднее. Ведь "у косаток до сих пор бомбит" - это ваш единственный аргумент, начиная с первого дня после 7-й игры того финала.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо за текст! Детройт-02 не был "машиной Бэбкока", поправьте
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сергей Фёдоров - лучший из наших
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Для меня «Эдмонтон»-1983/84 - лучший вообще и из-за Гретцки в часности. Думаю команда с Уэйном должна быть на первом месте, так как он лучший за всю историю хоккея.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ TML67
"Не надо громких слов. Они потрясают воздух, но не собеседника" (С) Понятно желание болельщика увидеть свою команду списке каких-нибудь лучших, но давайте будем хоть чуточку объективнее. Бостон 2011 в список команд которые громили всех в ПО и по большей части в регулярке тоже за редким исключением (например Питтсбург 1991/92)?? Не поленился, пошел проверил цифры. Сезон 2010-2011, типа кубковый. Бостон -103 очка, какбы гросмейстерский результат. Но в конференции только четвертый, при том что у Тампы столько же, и только по кол-ву побед в основное время медведи выше флоридцев. В лиге по очкам Бостон только седьмой. Может в ПО прошлись катком как ЛА годом позже? Три серии по 7 игр, т.е проиграно 9 встреч. Ни одной команды среди 25-ти нет с таким кол-вом поражений в ПО. Близко только Питтсбург 2008/09 - 8. Это великая команда? Это самый слабый чемпион последних лет 8, И по поводу Томаса. Да парень наработал на КС, вот только перед седьмой игрой финала огромное число спецов говорило кто возьмет игру сегодня тому и Смайт: Томас или Лу. Я даже не хочу трогать Доминатора, которому решивший серию гол был забит с нарушением правил (на тот момент). Просто скажу что уже через год Куик был на голову лучше Томаса-2011. Напомнить сколько игр приграл Король? ---------------------------------------------------------------------- мне хочется взять голову одного из них, выжать из нее сок и натереть на мелкой терке ----------------------------------------------------------------------- вот они - дети Игры Престолов
Когда всё тоже самое говорит болельщик Ванкувера, в ответ сыплется безбожное хамство, оскорбления, мантра про "баттхерт" и сопутствующая сектантская риторика. Эти люди (так называемые болельщики ББ, не все, но очень многие) не способны оценивать собственную команду критически, честно, без эмоций и глумления над недавними соперниками. Поэтому у них Бостон - лучшая команда НХЛ за последние 5 лет, Томас лучше Гашека, Жюльен - гений и т.д. и т.п. И когда я говорю о бостонском сектантстве, я уже очень давно не иронизирую.

"вот они - дети Игры Престолов" (С)
--------------------------------------------------
#Онижедети
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
1. Что значит не в записи? на стадионе? Если не на стадионе, то чем просмотр игры в записи отличается от просмотра в прямом эфире? 2. Манерой игры, талантом, положением в воротах, эстетикой сейвов, уверенности в себе. Факт один, Томас ПО своей жизни выиграл, а Гашек проиграл) Детройт это уже совсем не то) А какие у нас должны быть аргументы? Мы с тех пор вышли в еще один финал, всегда выходим в ПО, имеем четкий стиль игры) А вы как говно в проруби прыгаете да лаете) ПОсле 7-й игры того финала я не мог предоставлять аргументы ибо неделю ходил как укуренный с улыбкой счастья и ни на кого не обращал внимания) А то что ты там пишешь всякий бред - так мне плевать)
Если не на стадионе, то чем просмотр игры в записи отличается от просмотра в прямом эфире?
---------------------------------------------------------------------
Восприятие, впечатление, эмоции от игры команды или отдельного игрока принципиально иные. Осознание величия происходящего. Одно дело, когда история творится на твоих глазах и совсем другое, когда ты смотришь в записи (результат известен, последующие достижения, статус, роль в истории интересующей тебя команды (игрока) или их отсутствие тоже).

Манерой игры, талантом, положением в воротах, эстетикой сейвов, уверенности в себе.
------------------------------------------------------------
Чушь полнейшая. Всё вышеперечисленное с натяжкой тянет на то, что отличает игру Томаса от игры Гашека, но не на то, в чем Томас превосходит Доминатора. Особенно покоробила фраза про талант (типа Доминатор по таланту уступает Томасу). Да и в остальном всё довольно сомнительно; ИМХО, в определенных аспектах игры Томас по сравнению с Гашеком вторичен.

Факт один, Томас ПО своей жизни выиграл, а Гашек проиграл) Детройт это уже совсем не то)
------------------------------------------------------------
Бу-га-га. По этой же логике, Уорд, которого ты чехвостил чуть ниже, также превосходит Гашека, ведь он выиграл ПО своей жизни. )))))

А какие у нас должны быть аргументы? Мы с тех пор вышли в еще один финал, всегда выходим в ПО, имеем четкий стиль игры)
---------------------------------------------------
Слышь, Анжебелла, ты бы хоть иногда вчитывался в свою писанину, прежде чем её запостить! "Мы с тех пор вышли в еще один финал, всегда выходим в ПО, имеем четкий стиль игры). Это не доказательства того, что вы заслуженно и честно выиграли КС-2011, это констатация того, как вы постоянно проигрываете чашку, хотя и являетесь контендером. Вот Чикаго и Лос-Анджелес предъявили свой аргумент, а вам кубок светит только по беспределу, как в 2011 году. Иначе вы не можете, вам вечно чего-то не хватает.

ПОсле 7-й игры того финала я не мог предоставлять аргументы ибо неделю ходил как укуренный с улыбкой счастья и ни на кого не обращал внимания) (С)
---------------------------------------------------------------
С тех пор мало изменилось: ты и сейчас, судя по тексту, такой же укуренный.)))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
1. Что значит не в записи? на стадионе? Если не на стадионе, то чем просмотр игры в записи отличается от просмотра в прямом эфире? 2. Манерой игры, талантом, положением в воротах, эстетикой сейвов, уверенности в себе. Факт один, Томас ПО своей жизни выиграл, а Гашек проиграл) Детройт это уже совсем не то) А какие у нас должны быть аргументы? Мы с тех пор вышли в еще один финал, всегда выходим в ПО, имеем четкий стиль игры) А вы как говно в проруби прыгаете да лаете) ПОсле 7-й игры того финала я не мог предоставлять аргументы ибо неделю ходил как укуренный с улыбкой счастья и ни на кого не обращал внимания) А то что ты там пишешь всякий бред - так мне плевать)
Если не на стадионе, то чем просмотр игры в записи отличается от просмотра в прямом эфире?
---------------------------------------------------------------------
Восприятие, впечатление, эмоции от игры команды или отдельного игрока принципиально иные. Осознание величия происходящего. Одно дело, когда история творится на твоих глазах и совсем другое, когда ты смотришь в записи (результат известен, последующие достижения, статус, роль в истории интересующей тебя команды (игрока) или их отсутствие тоже).

Манерой игры, талантом, положением в воротах, эстетикой сейвов, уверенности в себе.
------------------------------------------------------------
Чушь полнейшая. Всё вышеперечисленное с натяжкой тянет на то, что отличает игру Томаса от игры Гашека, но не на то, в чем Томас превосходит Доминатора. Особенно покоробила фраза про талант (типа Доминатор по таланту уступает Томасу). Да и в остальном всё довольно сомнительно; ИМХО, в определенных аспектах игры Томас по сравнению с Гашеком вторичен.

Факт один, Томас ПО своей жизни выиграл, а Гашек проиграл) Детройт это уже совсем не то)
------------------------------------------------------------
Бу-га-га. По этой же логике, Уорд, которого ты чехвостил чуть ниже, также превосходит Гашека, ведь он выиграл ПО своей жизни. )))))

А какие у нас должны быть аргументы? Мы с тех пор вышли в еще один финал, всегда выходим в ПО, имеем четкий стиль игры)
---------------------------------------------------
Слышь, Анжебелла, ты бы хоть иногда вчитывался в свою писанину, прежде чем её запостить! "Мы с тех пор вышли в еще один финал, всегда выходим в ПО, имеем четкий стиль игры). Это не доказательства того, что вы заслуженно и честно выиграли КС-2011, это констатация того, как вы постоянно проигрываете чашку, хотя и являетесь контендером. Вот Чикаго и Лос-Анджелес предъявили свой аргумент, а вам кубок светит только по беспределу, как в 2011 году. Иначе вы не можете, вам вечно чего-то не хватает.

ПОсле 7-й игры того финала я не мог предоставлять аргументы ибо неделю ходил как укуренный с улыбкой счастья и ни на кого не обращал внимания) (С)
---------------------------------------------------------------
С тех пор мало изменилось: ты и сейчас, судя по тексту, такой же укуренный.)))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ну, и плюс)))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Династии ЛА нет :(
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Гретцки рассказывал, что после второго матча финала 1984-го все в команде были слегка подавлены, но увидев плакат, с изображением ликующей команды с кубком Стэнли, воодушевились и взяли победу в серии. Приехав в сборную на Кубок Канады, новые триумфаторы, поначалу столкнулись с немного холодным отношением со стороны Островитян.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Vankouver
Если не на стадионе, то чем просмотр игры в записи отличается от просмотра в прямом эфире? --------------------------------------------------------------------- Восприятие, впечатление, эмоции от игры команды или отдельного игрока принципиально иные. Осознание величия происходящего. Одно дело, когда история творится на твоих глазах и совсем другое, когда ты смотришь в записи (результат известен, последующие достижения, статус, роль в истории интересующей тебя команды (игрока) или их отсутствие тоже). Манерой игры, талантом, положением в воротах, эстетикой сейвов, уверенности в себе. ------------------------------------------------------------ Чушь полнейшая. Всё вышеперечисленное с натяжкой тянет на то, что отличает игру Томаса от игры Гашека, но не на то, в чем Томас превосходит Доминатора. Особенно покоробила фраза про талант (типа Доминатор по таланту уступает Томасу). Да и в остальном всё довольно сомнительно; ИМХО, в определенных аспектах игры Томас по сравнению с Гашеком вторичен. Факт один, Томас ПО своей жизни выиграл, а Гашек проиграл) Детройт это уже совсем не то) ------------------------------------------------------------ Бу-га-га. По этой же логике, Уорд, которого ты чехвостил чуть ниже, также превосходит Гашека, ведь он выиграл ПО своей жизни. ))))) А какие у нас должны быть аргументы? Мы с тех пор вышли в еще один финал, всегда выходим в ПО, имеем четкий стиль игры) --------------------------------------------------- Слышь, Анжебелла, ты бы хоть иногда вчитывался в свою писанину, прежде чем её запостить! "Мы с тех пор вышли в еще один финал, всегда выходим в ПО, имеем четкий стиль игры). Это не доказательства того, что вы заслуженно и честно выиграли КС-2011, это констатация того, как вы постоянно проигрываете чашку, хотя и являетесь контендером. Вот Чикаго и Лос-Анджелес предъявили свой аргумент, а вам кубок светит только по беспределу, как в 2011 году. Иначе вы не можете, вам вечно чего-то не хватает. ПОсле 7-й игры того финала я не мог предоставлять аргументы ибо неделю ходил как укуренный с улыбкой счастья и ни на кого не обращал внимания) (С) --------------------------------------------------------------- С тех пор мало изменилось: ты и сейчас, судя по тексту, такой же укуренный.)))
1) ты х-й
2) ты х-й
3) ты х-й
4) ты х*й
5) Вшивая косачня никогда (слышишь? никогда!) не выиграет кубок Стэнли. Мне лень тебе отвечать:) Мы с тобой это уже миллиард раз обсуждали, Смысл опять перетирать) Мы заслуженно и честно выиграли кубок стэнли, а вы заслуженно и честно его не выиграли. И до следующего финала ванкувера ты не доживешь. Физически. (Притом что жить надеюсь будешь долго). И ты знаешь это, и поэтому у тебя рвет анус) И будет рвать вечно) (Может если повезет, в следующей реинкарнации будешь болеть за Бостон ггг)

А теперь пшел вон!
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ arsenk
Династии ЛА нет :(
Династию ЛА рано еще, не понятно, чего они добьются в итоге, у меня такая чуечка, то это только начало было. Еще 2-3 чашки к 2018 хапнут точно
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Династию ЛА рано еще, не понятно, чего они добьются в итоге, у меня такая чуечка, то это только начало было. Еще 2-3 чашки к 2018 хапнут точно
Хорошо, уговорили :)
Через пять лет жду ЛА в топ-10 :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ CLB_82
Лучшая (сильнейшая) команда в истории та, которая выиграла последний трофей. Игра совсем другая, скорости, физика, плотность. Грейт Уан был бы размазан по борту в первом же матче ПО с условной Миннесотой, и досматривал бы серию из больнички. Это ведь как с мировыми рекордами в легкой атлетике, плавании. На момент совершения они кажутся космосом и вечностью, а через несколько лет приходят новые люди и безжалостно стирают эти имена. Ну, с исключениями, конечно, типа Мисс очарование Ярмилы Кратохвиловой... Так что ЭлЭй-14 лучший. Ну разве что Чикаго-13 конкуренцию может составить...
Чушь какая-то) ты правда считаешь Каролину-2006 или Детройт-2007 сильнее того же детройта-1998?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Чушь какая-то) ты правда считаешь Каролину-2006 или Детройт-2007 сильнее того же детройта-1998?
Я считаю, что всему свое время.
Материал, конечно, интересный, но только с познавательной точки зрения. Все эти исторические рейтинги - вкусовщина чистой воды, а то, что ты назвал чушью - объективная реальность, именуемая прогрессом (эволюцией) -))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Чушь какая-то) ты правда считаешь Каролину-2006 или Детройт-2007 сильнее того же детройта-1998?
И еще, never say never -).
Кто еще лет, скажем 6-7 назад, мог представить, что Кингз вскорости чуть ли не во всесокрушающую династию превратятся?
Ванкувер - красивый хоккейный город, Канада - родина хоккея. Нынешнюю команду и ее сектантов презираю не меньше твоего, но в НХЛ все достаточно быстро меняется, так что когда-нибудь это все же должно случиться. Даже, полагаю, раньше, чем Биллс возьмут Супербоул -)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ CLB_82
Я считаю, что всему свое время. Материал, конечно, интересный, но только с познавательной точки зрения. Все эти исторические рейтинги - вкусовщина чистой воды, а то, что ты назвал чушью - объективная реальность, именуемая прогрессом (эволюцией) -))
нет ну сравнивать эдмонтон гретцки и чикаго тейвза и правда глупости, но в определенной временной парадигме, скажем 10-15 летней команды вполне сопоставимы. То есть сравнивать можно
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Mackovetsky
Абсолютно не согласен. Ойлерз на протяжение 6 сезонов являлась постоянным фаворитом, показывала лучшую игру в лиги. Они за 5 лет 4 раза выиграли кубок Стэнли. В составе сам Гретцки, Коффи, Курри, Мессье. Я ничего не имею против Девилз, но единовременная вспышка не может сделать команду лучший на все времена. Уж сорри. Если проецировать на футбол, то есть "Милан" Ариго Сакки и "Челси" Ди Матео, и те и другие выиграли ЛЧ. Но разьве английская команда может сравнится с итальянской?
Ойлерс=Бабло
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ iron_m
Наоборот, лучшая КОМАНДА - Девилз 1995-го года :) Без единой масштабной звезды (у Бротена, Рише, Маклина лучшие времена далеко позади, у Бродера и Нидермайера впереди) железным катком раздавила всех в плей-офф. Это - команда! А называть состав великим, потому что там великий игрок, не вполне логично.
Абсолютно не согласен.
Ойлерз на протяжение 6 сезонов являлась постоянным фаворитом, показывала лучшую игру в лиги. Они за 5 лет 4 раза выиграли кубок Стэнли. В составе сам Гретцки, Коффи, Курри, Мессье. Я ничего не имею против Девилз, но единовременная вспышка не может сделать команду лучший на все времена. Уж сорри.

Если проецировать на футбол, то есть "Милан" Ариго Сакки и "Челси" Ди Матео, и те и другие выиграли ЛЧ. Но разьве английская команда может сравнится с итальянской?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Shumi-jr
Не полноценный список без команды которая поставила рекорд по кол-ву побед в плей офф, разнесла всех в пух и прах, заняв 8 место в регулярке. За то бл@ть Анахайм в списке.
А какой рекорд по количеству побед в плейофф?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
исключить бы из этого списка команды до 60-х годов хотя бы, а то эта древность мало отношения имеет к современному хоккею. тогда бы и Детройту 90-х годов пару мест хватило, и Лавинам.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
" Айлендерс" -это прекрасная команда с великолепными исполнителями.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
в любом случае. Артёму спасибо ОГРОМНОЕ за перевод
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо за материал! С большим удовольствием прочитал!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я угадал первую тройку!!!
Но только у меня нефть - первая а Монреаль - третий.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
первый Кубок Кингз я пропустил в первых двух частях или его не отметили вообще???
с точки зрения статистики короли за последние 3 года переписали ее, а ведь амеры ее очень как любят, но топ-25 естественно должен был быть разбавлен и историей кубков лохматых годов, которую из обитателей спортса не мог видеть в силу объективных причин

а так ЛА лет через 10-15 в новый ТОП может смело попасть со своими выносами всех победителей дивизионов с 8 места, да с кучей голов в ПК и просто мощнейшим выступлением при первом кубке, или команда кам-бэк при втором кубке
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо.Местами,конечно,спорно,но в целом так и думал,что по совокупности какой-то из Монреалей должен быть первым.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
интересная
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ожидал увидеть Детройт 1996/98 с русской пятеркой. Но в остальном класс, отличная серия. На одном дыхании прочел
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ожидал увидеть на первом месте Кингс-2012. У них может быть, не было 9 будущих членов зала славы в составе, не было лучшего вратаря, лучшего защитника и лучшего форварда, и вообще они попали в плов на флажке.. но то, что они сделали со своими соперниками затем в матчах на вылет с восьмого посева - это было величайшее доминирование в истории хоккея, если не вообще спорта. Это была Команда, которая легко обыграла бы всех в этом списке, даже если бы они попались им подряд. Понимаю, что у каждого журналиста, долгие годы освещающего хоккей, может быть свой взгляд на эту номинацию, допускаю даже, что пиши эту статью давно выживший из ума 90-летний старик, он вполне мог бы назвать лучшей команду из 30-х годов, и я бы этому совсем не удивился. Но не включить в этот рейтинг лучшую команду, когда-либо бравшую Кубок, притом, что это было главным условием включения в данный рейтинг, я считаю, просто кощунство.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Айлендерс попали только один раз в список 25 лучших команд в истории НХЛ ?! Это как минимум странно...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
где капкан Жак Леммера хотя болел за детройт
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
странно, что савар у монреаль не стоит в списке звезд под намбер шесть
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Жаль что автор "забыл" Колорадо-96. Одна тройка К,Лемье-Форсберг-Каменский чего стоила а ведь были еще Сакик, Руа, Озолиньш...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
бредово без ДетРойта того самого , какой-то недосписок !
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это самая лучшая http://veok.asfat.ru/127339/8254307/
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий