Пресс-атташе «Рубина» Максим Лопухов: «Бывало, что Бердыев меня шпынял. Но все равно он относился ко мне хорошо»
Руководитель пресс-службы «Рубина» Максим Лопухов работает в клубе уже почти два десятка лет и повидал за это время множество тренеров и руководителей, победы и поражения команды. В интервью спортивной редакции «БИЗНЕС Online» Лопухов рассказал о том, каким был «Рубин» разных эпох, как он оказался в клубе, каким запомнил Курбана Бердыева и что было не так с людьми команды Валерия Сорокина.
Руководитель «Барс бэнда»: Они кричат «Русские, вперед!», а у меня мама татарка, куда мне свою вторую половину девать?
«Барс бэнд» – уникальное явление в отечественном спорте. Выпускники казанской консерватории в одночасье создали музыкальную группу на трибунах ледовой арены. Инициатива болельщиков-музыкантов в итоге выросла до целой театральной постановки. Сейчас без диксиленда невозможно представить ни одного матча плей-офф с участием «Ак Барса». В эксклюзивной беседе с корреспондентом sport.kazanfirst.ru руководитель ансамбля Андрей Николаев рассказал, кто воровал инструменты, почему он рад отдаленности фанатов «Ак Барса» и «Рубина» и за что он невзлюбил Марию Климову.
PR-ацкие маркетинговой службы Рубина, или как в Москве о казанском менеджменте легенды слагают
Pr-акции маркетинговой службы Рубина настолько гениальны, что о них ходят легенды в Москве! Такая история, что маркетинговая служба, да и вообще само понятие маркетинга и PR в славном Рубине - это понтия очень долгое время бытовавшие вовсе не зная о существовании друг друга. Видимо, лучше бы судьба никогда их не сводила.
16:50 Мария Климова: «Без комментариев! К генеральному директору обращайтесь»|22
15:02 Менеджер по работе со спонсорами Мария Климова покинет «Рубин»|28
18:33 Бывший менеджер «Рубина»: «В одном из счетов во время проверки после письма по «делу Торе» Громов стер свою карандашную подпись»|58
«Наши ценности: толерантность, целеустремленность, преданность». Как «Рубин» менял эмблему
Наблюдая за бурным ребрендингом казанского «Рубина» и неоднозначной на него реакцией, PROспорт попросил объясниться одного из идеологов этих перемен и услышал фразу: «Мы верим, что футбол - мощнейший катализатор индивидуального и общественного прогресса».
Без лица. Почему Рубин должен был сменить бренд
Заврешая тему нового логотипа, написал о том, почему Рубин решил провести второй ребрендинг за два года, а так же кому не выгодна смена бренда казанцев