
Предположительно третья форма «МЮ» на сезон-25/26
На этой неделе «Манчестер Юнайтед» в своих соцсетях анонсировал презентацию третьего комплекта формы.


17:40 Винисиус о Hugo Boss: «Мы верим в необходимость расширять границы, быть верным себе и вдохновлять других. Я отождествляю себя с этим брендом»|76

Как надо делать презентации форм. И как не надо...
Начнём с положительного примера. Причём, не с эффектом УАУ, а довольно скромного и классического.


17:15 «Зенит» запустил «сезонную кампанию» «Гроза и молнии»: «Гроза родилась над Петербургом и надвигается на футбольную Россию. Мы пойдем путем бьющих током атак и громоподобных побед»|135

На старт, внимание, снято! Как российские спортивные медиа обращаются к кинематографу
Рассмотрим лучшие «кинопроекты» в соцсетях футбольных клубов.


Экс-менеджер «Ред Булл»: все про спонсорство в России
За последние пару лет интерес крупных брендов к российскому спорту сильно вырос. И это уже не добровольно-принудительные сделки, а стратегически обдуманные заходы.


Продать квартиру ради «Реала»: история девушки-маркетолога из Казахстана
Все или ничего.


Маркетинговый кейс регионального спортивного клуба на примере ГК «Ростов-Дон»
«Футбологика» достаточно долгое время проводит и собственные курсы по менеджменту и маркетингу, однако именно в нашем блоге мы мало об этом рассказывали – что ж, будем исправлять этот недостаток. Одним из спикеров является руководитель отдела развития...
