5 мин.

[просрали все полимеры]

 

- Россия может побороться за место в первой тройке в медальном зачете

Леонид Тягачев о шансах сборной России в Ванкувере

- В принципе мы выступили почти в свою силу

Леонид Тягачев своей аналитикой вызывает у читателя легкий когнитивный диссонанс

- Понимаете, это спорт

Капитан Очевидность от Виталия Леонтьевича Мутко

- Проектанты х.евы, бл.дь

Резонное замечание

- По крайней мере, выступили лучше, чем в Ванкувере

Готовая отмазка для Сочи-2014

- Россия поднялась с колен

Дежурная мантра на все случаи жизни

- Глазами и руками говорим, что мы им верим, потому что они действительно много работали.

Загадочные ритуалы Леонида Тягачева

- Я думал, намного будет... Намного лучше будет это все. И очень плохие Игры, просто очень плохие Игры! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз смотрел — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, трансляции ночью, результаты — не очень...

Сферический отзыв сферического обывателя

- Кормите своего кота на убой - и он станет спортивной федерацией

Шутка юмора

Вот и закончились эти Олимпийские Игры. Игры сердец, пылающих так, что Данко нервно курит в углу. Игры, талисманами которых стали вполне себе диэтиламид d-лизергиновые зверюшки Мига, Куатчи и Суми. Игры, на которых дебютировали такие будущие олимпийские гегемоны, как Гана, Каймановы острова, Колумбия и Пакистан. Игры, ставшие последним событием в жизни одного грузинского саночника, павшего смертью храбрых не по причине недостатков трассы, а исключительно в силу собственного невысокого мастерства. Игры, порадовавшие нас парой-тройкой локальных мемов вроде "Мы никому ничего не должны" и "Мы всегда так начинаем". Игры, ставшие для российского болельщика наглядной иллюстрацией англицкого словосочетания epic fail.

Этис Атис Аниматис

Кончено. Канадцы имеют полное право наслаждаться приятным послевкусием, будто бы сошедшим со страниц рекламных проспектов сигар Bolivar Coronas Gigantes. Ну а нам остается совсем другое послевкусие, напоминающее, скорее, ощущения человека, за раз выкурившего пару-тройку папирос "Беломор", не обогащенных содержащими ТГК сушеными травами-муравами.

As usual, россияне крайне обеспокоены вопросами "Что делать?" и "Кто виноват?". Бурлят интернеты - кажется, Ванкувер не оставил равнодушным никого, от девочек, постящих в уютненьких бложиках няшные картинки, до тысячников вроде ст. о/у Гоблина с его верными оперятами. Да что там интернеты, Ванкувер обсуждают даже старорежимные питерские старушки, которые по-прежнему перемывают косточки всему и вся, удобно расположившись на скамейках возле подъездов столь же старорежимных хрущевок в спальных районах славного города на Неве. Практически все ораторы называют выступление российской сборной "провальным" и "ужасным", попрекая чиновников классическим manus manum lavat, а спортсменов нежеланием бороться pro aris et focis. Особо рьяные и вовсе называют Ванкувер катастрофой, Цусимой российского спорта, и прочими обидными словами, иногда имеющими самое прямое отношение к обсценной лексике.

Между тем, прошедшие Игры действительно стали катастрофой. Катастрофой не столько спортивной, сколько ментальной. Катастрофой ожиданий, завышенных ожиданий. Вспомним, с какой помпой провожали доблестных олимпийцев - благословение РПЦ, напутствия чиновников разного уровня, дополнительный десант в виде разного рода артистов, медведей и цыган. И все это под дружный аккомпанемент оптимистичных заявлений и прогнозов. Вполне естественно, что этот трагифарс ничем не подкрепленных ожиданий вкупе с более-менее удачными выступлениями прошлых лет настраивал аудиторию на благодушный и оптимистичный лад.

Тогда они еще не знали, что им предстоит принять мужественное решение

Чем заканчиваются подобные прожекты простодушным обывателям не раз демонстрировали деятели вроде Чарльза Понци и Сергея Мавроди. Но обыватель наивен, его вера в лучшее сродни детской вере в Деда Мороза, Санту и Йоулупукки. Однако ничто не вечно, и рано или поздно всякий ребенок узнает горькую правду. Как узнал ее незнакомый мне мужчина средних лет, которого я встретил утром, сразу после исторического хоккейного четвертьфинала. В глазах мужчины читалось черное отчаяние - казалось, сейчас он расплачется и сообщит, что его дедушка повесился, а дом мужчины взорвали активисты движения Хезболла. Но нет - он лишь грустно посмотрел на меня и нетвердым шагом побрел дальше.

Попробуем взглянуть на вещи здраво и оценить КПД нашей олимпийской сборной. Оставим в покое результаты прошлых Олимпиад, победные традиции отечественного спорта, патриотический зуд, и прочие несущественные вещи. Зададимся простым вопросом: "Сколько золотых медалей мы могли взять в Ванкувере?". Автор сего опуса перед Олимпийскими играми насчитал шесть возможных золотых медалей (Плющенко, хоккей, одна из биатлонных эстафет, лыжи, Демченко, параллельный гигантский слалом). Игры показали, что список можно было расширить до семи, может быть, и восьми медалей высшего достоинства. С другой стороны, разве было в этих раскладах хотя бы одно уверенное золото?

Разберитесь. Накажите виновных. Доложите в трехдневный срок.

Пожалуй, 3 золота все-таки нельзя считать результатом удовлетворительным, особенно учитывая хоккейное фиаско. Тем не менее, значительно лучшего выступления ждать и не приходилось - при самых лучших раскладах мы делили бы с Южной Кореей пятое место. При самых лучших раскладах.

Господа Мутко и Тягачев, конечно, не ангелы. К ним накопились вопросы, и нетрудно понять людей, искренне радующихся грядущим отставкам. Но создается впечатление, что эти отставки продиктованы отнюдь не здравым смыслом, а извечным нашим популизмом. Тот же Грызлов, заявляющий, что "четвертое общекомандное место – минимально возможное на Олимпиаде в Ванкувере", очевидно, совсем не понимает, о чем он говорит.

Просрали все полимеры - это верная характеристика выступления нашей сборной на Олимпийских Играх в Ванкувере. Только фокус в том, что просрали их не сегодня. И не вчера. А меры по по возвращению этих самых полимеров грозят обернуться очередой бессмысленной охотой на ведьм и заменой шила на мыла.

Зато у нас есть платиновая медаль. И животноводство!

Fecit.